АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 237
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
23.05.13 - 26.05.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не нужен нам берег турецкий:)

Более 1400 положительных отзывов об этом отеле перед визитом вызывали легкую эйфорию. В целом отель не оставил негатива, в принципе все на троечку.

Прибытие:

Размещение произошло очень быстро, нас заселили раньше назначенного срока. Чемоданы развозят по номерам, но некоторым из нас пришлось ждать их более часа. Причем пытаются отобрать все , даже мелкие сумки(наверно в надежде на чаевые). Вопрос не в чаевых народ реально не понимает зачем у него отбирают сумки и при российской недоверчивости можно их понять: оставить на улице свой чемодан у людей не говорящих почти по русски и очень похожих на людей с рынка. Мне они лично доверия не внушали, хотя я сам не русский:)

Номер:

У нас был 4 корпус. На первом этаже у народа были муравьи, на остальных этажах все ок. Отделка номера и самого корпуса на твердую 3шку. Спорна концепция вынесенных умывальников в коридор. Хотя их 2 удобно не толкаться в уборной. В унитаз встроено биде, но судя по кранам и воде которая от туда текла народ не понял зачем это. Весьма свежая мебель, новые приличные телевизоры(большой набор русских и прочих каналов). Все остальное стандартно, обьемный шкаф, вешалки и прочее. Сейф для 5 звезд могли бы и включить в стоимость. Наш номер был ближе к спа центру по этому было весьма тихо ночью. Если соседи не пьют водку и не занимаются спортом под одеялом так же тихо.

Территория:

Относительно чисто, можно сказать "много"зелени. Но несколько бедновато, садовнику есть над чем поработать. Здания по сравнению с другими строениями рядом с отелем выглядят конечно лучше. Мест у бассейна и на пляже достаточно обычно всем. Территория отеля очень большая так что места для прогулок более чем достаточно. На главной аллее очень скользко только за 3 дня что мы были там несколько серьезных падений с увечьями.

Возможности для отдыха:

Несколько бассейнов, водяные горки(наш соратник подскользнулся разбил затылок, зашивали, пришлось платить наличными ибо фрашиза в 30 евро не покрывала 30 баксов за операцию по зашиванию. Но никуда не возили оказали помощь на месте что весьма гуд.) , детская площадка, тенисных столов всего 2 (как при 2000 человек воспользоваться ими не понятно), тенисные корты бесплатны если у вас своя ракетка и прочее снаряжение(на остальное прайс не гуманный), спорт зал : тренажеры старые, расхлябанные и с элементами ржавчины(но в общем он там нужен мизерному количеству людей), турецкая баня без пара, а сауна совершенно обычная. В крытом бассейне ячейки для одежды без ключей, да раздеваться не очень удобно. Весь народ сидел в аля джакузи. На пляже есть место для игры в волейбол, но опять же на 2000 человек эта площадка откровенно мала и она одна. Хорошее место пирс, но его разбирают перед штормом и мы были лишены возможности нырять с него. Рядом с пирсом достаточно глубоко и достаточно сильное течение(рассчитывайте свои силы).

Море:

Относительно чистое (пена , дно не видно), пляж галька мечта мазохиста(но между лежаков проложены деревянные дорожки ), глубина сразу у берега более 2 метров(малым детям противопоказано). Лежаков много, мусор выносят оперативно.

Удобно организована выдача пляжных полотенец по карте, главное не пропустить время закрытия лавки и не потерять карту. Меняют раз в день(как написано, но думаю ни кто проверять не будет)

Питание:

кормят целый день и тем для кого это пунктик типа здорово. Но при том что стойки с едой стоят до горизонта выбор имхо не богат, мяса практически нет(точнее оно есть 10-20 минут после начала , потом его нет) , рыба тоже дефицит(обычно мелкая и костлявая. В субботу выдали чуть по лучше но стояла очередь как в мавзолей, такая же очередь стояла за струганиной только длиннее раза в 2), могу отметить завтрак большой выбор йогуртов(однако самый приличный вечно кончался и стояла пустая плошка), большой выбор сыров(однако часть из них лежали в не самом лучшем оливковом масле.) В общем если не придираться то весьма сносно.(я не любитель коллективного питания так что хорошей оценке здесь быть трудно).

Большой выбор кондитерских изделий, но за самым популярным лучше приходить заранее. Крем карамель был весьма не плох.

Вино подают на обед молодое и не ах какое.(его приходится заказывать у официантов(которые переносят со стола на стол открытые бутылки. Причем там у обслуги разные рубашки (видимо уборщики, официанты, люди с кухни)и кто то решит ваш вопрос , а кто то скажет да и уйдет.)

Бары по отелю в течении дня тоже кормят но там все еще проще и ... яркий пример аля шаверма где грамм 20 мяса кладут в огромную булку с маленьким кусочком помидора и огурца(ешь один хлеб). Напитки делаются из местного алкоголя , достаточно отстойного(выбор скромен и вкус не ах) из полезных вещей могу отметить аля кефирчик айрам и махито без алкоголя. И алкогольных весьма приличным тот же махито с ромом. Виски и текила местного производства, слегка отдает сивухой.

Относительно ресторанов алякарт:

Мы были в этом отеле всего 3 дня по этому посетили только рыбный ресторан, т.к. он чаще других был восхвален в отзывах. Мы были там в троем, все трое ушли от туда с разными ощущениями от 5 баллов до 3-. Сразу отмечу что за 10$ будет очень скромный стол(все обычно брали что то еще). Но имхо все мороженное, и не первой свежести ибо все липло к зубам. Официанты активно раскрутить вас на доп.расходы. крайне неудобные стулья. Из плюсов живая музыка, но ее глушит дискотека.

Ночная жизнь:

Для семей с детьми организуется ежевечерне анимация в амфитеатре, по выходным шоу с национальным уклоном. Контингент народа в вечерних посиделках разношерстный, но весьма приличный, откровенных закидонов не замечено. Пьяных выходок замечено не было. Вечером народ в основном по барам. Живая музыка присутствует , но опять же на любителя. Плоховато поставлен звук , да и певцы видно местный коллектив. есть ночная дискотека и проводятся пляжные вечеринки. На ночной народа в мае было не много.

Интернет

В головном здании у администрации бесплатный но не самый быстрый(скайп с видео тормозит). В номерах доступен интернет за 5 $ за 3 дня(скорость еще хуже).

Итог:

Подойдет для широкого круга людей без особых запросов. Но надо понимать что турецкая 5ка это европейская 3ка. Неделя в этом отеле в это время обходилась народу от 23 до 30 тысяч рублей. За эти деньги можно отдохнуть на Майорке или Греческих островах , да и еще много где. Да там не будет "халявной" еды и алкоголя, но при том качестве "не гонялся ты бы черт за дешевой турцией" но это мое личное имх, ибо народу понравилось в большенстве своем. НО за 70 долларов в день в мае думаю за этот сервис весьма привлекательное предложение. Особенно если учесть как выглядят отели рядом. Если сравнивать с ними то он наверное самый лучший. А по сравнению отелем спа 4* аквамарин в анапе оао ржд куда приходится ездить людям которых по роду службы не выпускают за рубеж за 11000 с человека в сутки этот отель вообще фантастика. Все дело опыта и пристрастия

Я лишь постарался на сколько возможно обьективно описать то что было, может быть кому то это поможет в принятии правильного решения. Всем хорошего отдыха!

Добавлено 31.05.13 12:29 (7 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 31.05.13

Странно....
Размещение: у нас никто ничего не отбирал, да и сумки в номер доставили быстрее, чем мы туда дошли))))) По поводу чаевых, это уж личное дело каждого, но не думаю, что у вас убудет от 10-15$ за все время отдыха)))) Вы же не последнее по сусекам наскребли на путевку!!!
Номер: "Отделка номера и самого корпуса на твердую 3-шку"...вы ничего не путаете???? Мы все 3 наших отпуска жили в 4 корпусе, муравьев НЕТ!!!!!!! Ни на первом этаже, ни на каких других!!!!! Ни муравьев, ни комаров, ни любых других насекомых!!!
О пирсе: ".. но его разбирают перед штормом...."...мы были в этом году, в мае...был шторм и пирс никто не разбирал!!!Его разбирают в конце сезона и собирают снова в начале сезона)))
Питание: вот тут я могу поспорить...мы приходили порой в разгар обеда или ужина и как-то и столиков хватало и мяса и рыбы!!!Не поверите, даже за клубникой в очереди стоять не пришлось (хотя так красочно многие это расписывали, что настрой уже был!!!)И я стесняюсь спросить, если вы не любитель коллективного питания, то зачем вы выбрали отель с концепцией "все включено"??? Да и про мороженное вы откровенно загнули, уж простите)))
В общем, соглашусь с Марусовой....не нужен вам берег Турецкий)))) А вообще, удачного отдыха вам в будущем, в отелях вашей мечты))))

21:31 31.05.13

Меня туда пригласили на конференцию , за свой счет в Турцию я бы не поехал. И если в следующем году приглашающая сторона опять задумает провести конференцию в Турции не поеду. Смотря с чем сравнивать. Вам нравится ездите на здоровье. По прочтению отзывов здесь у меня были иллюзии, теперь я видел это все сам. С "достаточно" или без это то что увидел там я.
Пирс был разобран , обьяснение ожидание шторма, я это не фотографировал, равно как и километровые очереди за едой и давку в них. Не писал про то как народ расталкивая локтями в эти очереди лез. Муравьи тож были, не фотографировал ибо не до них, у меня лично в номере на втором этаже их не было.
"Сладости" которые упоминаются в первом комментарии так же доброго слова не стоят, для сельской местности может быть но типа для 5 звезд... фрукты были представлены зелеными сливами, чищенными грейпфрутами , которые так же кончались через час. Может их потом приносили но не в те 30 минут когда я там ел. Разбитую тарелку около раздачи не убирали минут 10, гренки к супу как закончились так их ни кто и не принес. Разбираться в цветах рубашек и дергать всех чтоб что то получить мне было не надо. Была нужны бутылка вина отыскали нужную рубашку с третьего раза выдали начатую бутылку.
К стати аля Софру (ресторан турецкой кухни мы тоже посетили, у нас там было мероприятие): мясо было, но я такое сорри не ем. Все остальное что подавали там тоже нельзя назвать аппетитным.

22:33 31.05.13

Алексей,про европейский сервис Вы все таки не особо загибайте)за эти деньги Вы на тех же Греческих островах не получите столько)Мы вот вернулись с Альдемара на Родосе,а в прошлом году были на Крите,то увы....дорого ,особенно если и ребенок есть еще.Я не против,что есть места получше Турции,но вот все-таки совокупность входящего в цену в этой стране пока берет свое)и не скажу,что европейская 3-ка это турецкая 5-ка.может и есть такие отели,но вот были в прошлом году в Гранд Перле в Сиде после Греции,то даже этот отель больше понравился,чем греческий)не навязываю мнение,это сугубо личные ощущения))

23:52 31.05.13

Ради бога. я не на что не претендую, просто я здесь читал куда еду и оно оказалось не так как описано. Я описал как видел это я.
Родос отстой, Крит слишком забит туристами(на том и другом острове все археологические памятники новодел, типа нашего главного храма мск. Но есть что посомтреть и там и там. Но Крит побогаче.) Так что и греков не все подарочно. Однако горящий тур туда стоит от 200 евро с вылетом их Хельсинки на неделю , но ни как не 1000 долларов. Питайся где хочешь, пей то что нравится. А тут не выйти ни куда , цивилизация только здесь.
И то что не может быть бесконечный анлим в еде и напитках должен понимать каждый ибо им тоже надо кормить араву обслуги и получать прибыль.
Занесло меня туда, написал что есть без розовых очков. Сьездите туда сами;) , посмотрим ваш отзыв.

08:58 01.06.13

Бога тут хвалить не нужно,Алексей,не к месту как то.Если Вы из МСК,то никак для Вас горящий тур не будет стоить в грецию 200 евро)Но не смешите Вы мои тапочки!Вполне допускаю,что Вы весьма искушенный турист и что отель этот возможно не делюкс и супер вау(хотя нам обошелся не в 1000 дол на неделю с чел,а в 1000 дол на 11 ночей в горячий сезон в августе,странные у Вас расценки)Возможно были огрехи,но как то уж очень ЗАНУДНО Вы это описывали.Вы были всего три дня там,а описали как за месяц!Вроде на конференцию ездили,да еще и бесплатно,а пишите,как будто Вам впарили его по баснословной цене!Наверное Вы уже ворчащий мужчина в климаксе или одинокий старый холостяк,раз находите то,что обычно выискивают старые девы!Уж простите,я не защищаю отель,буду та только в августе,но за Турцию обидно!Хотя Вам и Греция отстой)))Каждая страна хороша по своему!Мне ,например,нравятся Мальдивы)))но,увы,с ребенком туда дороговастенько выходит.Ну не посещайте Турцию,не нужно.Хотя,а что Вы видели то в этой стране,кроме ресторана???И не берите на себя ответственность судить о стране за три дня,не высовывая нос никуда,дальше номера!Поедьте на Майорку за "те же деньги" как Вы написали)))Увы,далеко не "те же" выходят,даже если пить и есть ограниченно.

10:23 01.06.13

Зачем столько эмоций? Я не из Мск, я вообще не из Рф. У меня есть возможность перемещаться по миру недорого. С потенцией усе в порядке, далеко не одинок и дети тож есть. Посмотреть Турцию мне хватило в аэропорту и по дороге туда и обратно.(народ ездил в Кемер и Анталию на экскурсии, но у меня не было времени ,да и то что я видел на фото, побывавших там, меня завело.)
Описание таково ибо мне например пришлось прошерстить отзывов 100 по этому отелю чтобы понять что там например с интернетом, описания разрозненные, где то про одно , где то про другое(и информация эта собрана не только мной, это результат как минимум 2х десятков человек из нашей группы в 130).
Чтоб было комплексное описание, я такого не видел. Написал как умел(написал человек про " достаточно" , проверил, да действительно режет глаз, исправил.).
Вы какие отзывы сначала про отель куда едете читаете? Я сначала читаю с самым меньшим рейтингом, и очень часто среди той слащавой пены есть реальные моменты которые в последствии помогают сделать правильный выбор и не испортить отдых. У вас не бывало такого что писал народ о проблемах, вы это не приняли во внимание , сделали не правильный выбор и итоге отпуск проведен не на 5+ , а на 3чку. Для меня это не приемлемо. Имхо для данного отеля слишком много пены и мало обьективных отзывов. Я ж не написал что отель плохой, написано лишь то суперпупер иллюзий питать не надо.

12:11 01.06.13

Для Алексея:
1. Странно, у нас чемоданы никто не "отбирал", просто предложили их оставить в определенном месте и пойти до заселения на ужин, кстати предложили на хорошем русском. Вы ничего не путаете? Насчет чаевых, так за доставку в номер чемодана 1-2 доллара заплатить - это правило, даже в Европе.
2. Номер: мы жили в 3-м корпусе и скажу Вам, мы заплатили за стандарт, а поселили нас в double, без доп. платы. И отделка в номерах вполне соответствует хорошей турецкой пятерке, если сравнивать с пятеркой европейской, то конечно можно оценить на 3, но - это ТУРЦИЯ!!! И для Турции - это шикарный отель!!! Насчет ТВ - а вы в Турцию летите, чтобы смотреть ТВ?
3. Территория: относительно чисто? За 10 дней прибывания я не увидела мусора и грязи на территории отеля и пляжа.... Вы о чем? По поводу скользких дорожек, странно вы умудрились 3 дня быть в отеле и 3 раза упасть, а мы за 10 дней не упали ни разу и ребенок, наш подросток тоже не падал....
4. Каким образом Ваш саратник мог упасть на горке? Там везде прорезиненные дорожки, он был пьян??? так тогда не надо лезть на горки. С теннисом вообще проблем не было, когда хотели, тогда и играли.... мне кажется мы были в разных местах, вы проверьте, Вы действительно были в этом отеле??? Что касается большого тенниса, так везде и всегда в Турции снаряжение платное, а чтобы это не было сюрпризом, перед покупкой отеля надо читать не только отзывы, но и описание отеля.... Странные люди!!!

12:26 01.06.13

5. Море: а где в Турции не галька? Вы куда ехали? И могу Вам сказать, если Вам неприятно ходить босиком, ходите и плавайте в спец. обуви. Насчет чистоты моря: а в Греции боюсь Вас спросить какое море? Если там оно лучше??? и по поводу Майорки - там какое море? Посмотрите на карту и побывайте там обязательно..
6. По питанию: ни с рыбой ни с мясом ни с овощами и фруктами проблем не было, всего и всегда в достатке и ни разу в очереди более трех минут мы не стояли....и отметили это как огромный плюс отелю, накормить сразу такое количество человек -это дорогого стоит. Да еще накормить вкусно!! Алкоголь: в Турции, открою Вам секрет вино такое всегда, а если Вы хотите более качественный алкоголь, надо было сходить в лобби бар и там Вам нальют достаточно хороший ром и виски. Кого интересуют названия я могу написать. Так что не хотите молодое вино, не пейте, выбор алкоголя импортного производства достаточно велик.... если Вы ехали именно за этим....
7. Интернет: не очень быстрый, но хоккей мы посмотрели, да, с задержкой картинки, но посмотреть смогли. Да и вообще, зачем ехать на отдых и сидеть в лобби часами в интернете, бред??? Для людей, которые неравнодушны к хоккею, в следующем году в этом отеле организуют зал для просмотра чемпионата с хорошей трансляцией, так нам пообещала администрация отеля!!! Спасибо заранее!!!
8. Ночная жизнь: в амфитеатре каждый вечер отличное шоу, команде аниматоров респект!!! После живая музыка и ночная дискотека. Т.е. есть выбор куда идти, а куда нет

12:42 01.06.13

И последнее, для Турции - этот отель отличный, я уже где-то писала в комментах, что это тот отель в Турции, куда хочется вернуться. Прошу заметить, мы живем в 20 км от Польши, т.е. без проблем съездить отдохнуть в Испанию, Италию, Грецию и куда угодно, с учетом без проблемного "шенгена",и мы были в Европе и в тройке и в пятерке и сравнивать Европу с Турцией - это преступление. Но, еще раз повторюсь, для Турции - этот отель настоящая пятерка!!! Не надо ехать в Турцию ожидая Европейской пятерки,а потом писать негативные отзывы, тем более они более чем необъективны!!! Лично я , этот отель буду советовать своим друзьям и знакомым, которые, уточню, хотят отдохнуть в Турции....
Пегасу и персоналу отеля огромное спасибо за прекрасно организованный отдых!!!

13:51 01.06.13

поддержу Алексея, пирс был разобран 2 дня (отдыхали в период с 19 по 26 мая)

15:44 01.06.13

Видимо у нас разное представление 5*, я не на что не претендую. Если у вас было там по другому, очень классно. Если вам нравится этот отель и вы туда ездите постоянно это ваше право. Почему он мне должен нравиться? Отзывы надо писать чтоб они другим были полезны, а нет что как все было здорово. Почему точка зрения отличная от вашей заведомо ложная ? Почему я должен вам верить что дорожка центральной аллеи сделана из гладкого камня не скользкая? Когда там через каждые 3 метра стоит предупреждение, там конечно на английском. Вино мы так же заказывали за отдельные деньги, но этот отель позиционируется как ультра все включено. Ладно я не езжу в Ебипет и Турцию но люди которые там были с нами так же отмечали скудность еды и ньюансы обслуживания. Я уже писал что отзыв плод минимум 10 человек нашей компании, я лишь систематизировал все. Если вас в другое время кормили по другому , значит надо знать что в мае кормят не ах. Если разбирают пирс с которого можно нырять, значит надо смотреть нет ли штормов. Любая точка зрения имеет право на жизнь и моя и ваша.

18:24 01.06.13

повторюсь просто!)) кто то едет искать недостатки!(эт вы) а кто то отдыхать( эт я). тоже на первом жила,муравьев не было! не любите питаться так) зачем поехали в этот отель??? есть же отельчики тысяч за 300!!! так вам там и попу подотрут))))))) извините и с ложечки накормят))) и на руках носить будут!)))) и все такое) а вы за минимум затрат хотите СКАЗКУ!)))) так не бывает) дома конечно лучше))))) и бесплатно) жена то вам и так все сделает)))

19:51 01.06.13

Мдя... не слушаем , не читаем и все яяяяяя....
Нравится езжайте, мое дело было дать информацию кому она будет нужна. Остальные могут харкать желчью сколько угодно, от этого отель лучше не станет всем привет.

20:33 01.06.13

Лечу буквально через несколько часо туда))
Очень пугают отзывы, не Алексея, а почему то все другие. Очень уж "сладкие". И смотрю что каждый не очень хороший отзыв, одни и те же люди комментируют.
Очень настораживает это, к сожалению...

21:54 01.06.13

Татьяна,не переживайте,отель на самом деле замечательный !!! А такие всем недовольные туристы, иногда встречаются,и дело здесь вовсе не в отеле,а в их негативном настрое.По поводу одних и тех же комментаторов могу сказать,что скорее всего этим людям просто обидно за работников,которые очень стараются,чтобы от отдыха у вас остались только приятные впечатления.

22:23 01.06.13

Гыгыгы.... они слащавые видимо от того что проплаченные.
Но отель весьма не плох. Так что надеюсь у вас будет лучше чем у меня. Приятного отдыха.

23:03 01.06.13

Для Алексея: возможно мои отзывы очень слащавые, но уж так мне там понравилось) Конечно есть мелкие недостатки, но это не принципиально. И качество сервиса, питания и всего остального полностью соответствуют цене!!!!
Вот все жду-жду когда же мне начнут это дело проплачивать....видимо не дождусь...буду и дальше жить на своем энтузиазме!!!!И вам желаю больше позитива!!!!

23:08 01.06.13

Для Татьяны: Не переживайте, отель очень хороший. Конечно если вы берете на отдых ватные палочки для поиска пыли под кроватью, то наверное вам не повезет (кровати до самого пола, пыль достать не получится))))Ну а если серьезно, то если не отвлекаться на мелочи, то вам там понравится!!!!!!Действительно, в негативных отзывах постоянно комментарии одних и тех же людей.И действительно это отчасти потому, что обидно за работников, которых часть туристов не считает за людей (некоторые не понимают, что у каждого своя работа...кто-то перекладывает бумажки, а кто-то убирает мусор). Больше позитива, хорошего настроения и хороших манер, тогда все отели будут лучше!!!

01:40 02.06.13

Спасибо! Нет, ватные палочки беру для других целей-))
Обязательно оставлю отзыв.

20:45 02.06.13

Да, уж ну и зануда Aleksey-509. С этим ничего не поделать. Вы Алексей случаем не от НТВ плюс там были? А то я слышал там комментарий одного из них, типа: столько еды не дай бог сюда попасть отдыхать, а сам набрал еды 2 полные тарелки (ничего против 2 тарелок не имею))). Я отдыхал в этом отеле в мае этого года 13 дней за 67000 на двоих, но никак не за "Неделя в этом отеле в это время обходилась народу от 23 до 30 тысяч рублей". Считаю, что цена соответствует качеству. Меня ВСЁ УСТРОИЛО. Не уверен, что любая европейская 3ка лучше. Был в 4+ на Крите (Иберостар), 4 на Майорке и т.п.: ни чем не лучше и не хуже World Palace. Еды всегда хватало. Причем мы ходили есть через 1, 1,5 часа после начала. Некоторые пишут, что была клубника, я не видел. Сладости вообще супер и в ресторане и в кондитерской. К слову, лучших сладостей (разнообразие, качество), я ещё ни где, кроме как когда-то в Египте в отеле Sofitel. не употреблял))) Места на пляже ПОЛНО. Свободные лежаки всегда есть.
Конечно 5ки типа Риксос, Дельфин, Акка, Мардан палас, Хилтон и тп, намного лучше (возможно), но там и цены совершенно другие.
Хотелось бы конечно узнать в каких отелях обычно отдыхает Алексей?
Я уверен на 100%, что лучше за 30000 за 2 недели на одного не найти в мае. Думаю, что в июне-сентябре тут ещё лучше, т.к. и море теплее и фруктов будет больше. Но ещё раз хочу сказать, что мне еды хватило, сервис отличный. Возможно спиртное конечно не премиальное, я не употреблял ничего, кроме пива, но люди пили.

23:38 02.06.13

А сколько извините будет 30*2? У них 60 за двоих ... Вы как новый русский из той шутки где один говорит другому что дешево купил галстук от кого то там и что за углом такие же в 2 раза дороже. Если вы платили 34 это не значит что горящую путевку туда нельзя купить за 20.
От нтв там было 130 человек, я если вы читали выше обжорством не страдаю, да и еда как было описано выше не подарочна. На мой личный субьективный взгляд. Названия гостиниц в которых я жил вряд ли вам что то скажут ибо из Рф туда отдыхать не возят. И потом речь не обо мне( почему тут все на личности переходят?), а об отеле. И где в моем отзыве написано что он плохой?
Написано что по моему личному мнению(ИМХО) отель НЕ ТЯНЕТ на 5* ультра все включено по европейской классификации. Все . Остальное вы тут себе сами придумали. Нравится переплачивать за Турцию? Турки вам скажут спасибо. А я отдыхаю в Европе, где и живу. Нравится все включено? Ваше право. Я питаюсь где мне хочется сегодня и где мне нравится и желательно каждый день в разных местах. Пью что мне хочется , а не то что налили. Вам хочется по другому? Флаг в руки и турков на встречу. Сьездив в клоповник на Крит не повод растопыривать пальцы по поводу классных 7 турецких звезд. Греция для справки самая бедная страна евросоюза. и там таких отелей как этот типа 5+++ тож полно. Для этого и существуют такие сайты что бы люди могли высказать свое мнение, про этот отель 1400 положительных отзывов, но не в одном за 2013 год не написано про доступ и цену интернет

23:53 02.06.13

Не правильно понял про цену сорри. Но 23 тысячи на неделю это и есть 30-35 на две. Ибо как я понял 70 долларов стоит в мае день проживания, 400 самолет. Так что за 70 долларов в день это подарок по тем же европейским меркам. да и по сравнению с отелями расположенными рядом он выглядит гораздо лучше. И может быть для Кемера вообще самый лучший. Но мясо им в мае не завезли, или завезли но мало. Мне то оно без надобности, народ жалился, но и рыбы тоже толком не было. Не мороженная только в субботу была и то очередь была, но короче чем за струганиной. Стоять было лениво и там и там.

10:23 03.06.13

Это понятно, что каждый имеет право на своё мнение. На что же Вы рассчитывали, что люди с другим мнением оставят Ваш комм без ответа))) Просто люди читающие Ваш отзыв, сделают вывод, что отель плоховатый и должен стоить как минимум раза в 2 дешевле. Вы же придрались почти ко всему в отеле. Да, именно придрались, по другому ни как не скажешь. Ещё раз хочу отметить, что на цены мы не влияем, а отдыхать то охота))) Причем тут растопыривание пальцев на счет Крита я не понял? Вы сами написали, что за эти деньги можно отдохнуть на Греческих островах, Майорке. Вот я Вам и привел пример. Цены там подороже будут и это наверное правильно, т.к. там можно спокойно ходить по городу и тебя не будут заманивать в магазины (меня это напрягает в Турции, но в тоже время не напрягает и "овощной" отдых в отеле). Но ВЫ бы всё равно посоветовали какие-нибудь отели в Европе в которые русских не возят. Можно же и самостоятельно купить тур.

15:47 03.06.13

Алексею, автору отзыва - респект за объективный и правдивый отзыв.

23:35 03.06.13

Отдыхали мы в мае: с 10 по 20.05.13 , мясо было на любой вкус и цвет (это для Алексея), рыбы бало мало, но есть Рыбный ресторан, плати 10 дол. и ешь хоть омаров, хоть креветок....любую рыбу.... насчет клубники, надо было почаще внутрь ресторана заходить и она там частенько была, у меня даже фото есть. По поводу "людей из РФ", любой гражданин РФ может поехать в те отели, которые продают Европейские туроператоры, достаточно иметь шенген и доехать например до Польши и купить (или в интернете). Так что спокойно можете поделиться названием гостиниц:))) "Отель НЕ ТЯНЕТ на 5* ультра все включено по европейской классификации" - а кто Вам Алексей сказал, что в Турции классификация отелей Европейская, откройте любой сайт о присвоении звезд и в каждой стране свой стандарт..... Комменты пишут одни и те же люди, т.к. они только что приехали с отдыха в данном отеле и есть что сказать, остальные, либо отдыхали там 2 года назад ( а отзыв написали в мае 13 года), либо только собираются.... И никто нам не доплачивает, просто мы видимо ездили отдыхать, а не искать(как кто-то сказал) пыль ватной палочкой и "однообразность еды" ( из 50 блюд можно найти что-то на свой вкус), у таких людей видимо дома обычно шведский стол из 100 блюд:))) Отель, повторюсь, для Турции- отличный, с хорошим уровнем сервиса, питанием и пляжем....

17:17 05.06.13

Может чуть чуть не в тему, в смысле не про отель... хотя и про него тоже))
Алексею: очень Вам позавидовала! Вот бы мне так-сел в автобус, прошвырнулся км на 40 от аэропорта и обратно, и все-уже страну посмотрела, все поняла))). Это прямо как во фразе: "я знаю женщин-я читал")))))))).
А отель "говно" несусветное. Не ездите туда боле. А то вот от таких кислых "лиц" там настроение портится у отдыхающих, а потом отзывы нехорошие появляются. Каждый, конечно, имеет свое личное мнение на любой счет. И Вы в праве выражать свою точку зрения. Вот только манеру исполнения выбирайте заранее. А то как то некрасиво получается. Приехали на халяву, на Вас народ за сущие копейки там работал, а Вы все взяли и, как это помягче, все перевернули с ног на голову. Не буду больше ни чего писать, все равно не переубедишь. А отельчик то совсем не плох))).

13:03 06.06.13

Специально зарегистрировалась, чтобы оставить комментарии к отзыву Алексея. Мне довелось впервые в Турции отдохнуть именно в отеле PGS WP в мае 2011 года. Так вот после приезда домой, я читала негативные отзывы и действительно не могла понять, чем недовольны наши туристы и что же им ещё надо. Мне казалось, что это нормально переносить начатые бутылки вина с одного стола на другой, покупать клубнику за территорией отеля, потому что в отеле её нет, пить платный фреш, платный сейф, пиво из пластиковых стаканов, что выбор блюд достаточный и абсолютно нормально воспринимались очереди за чем-нибудь вкусненьким и т.д, и т.п. Всё это, мне казалось нормальным, потому что я не была в пятерках другого уровня. И вот буквально 26 мая я вернулась из другой пятерки, сравнивая с которой PGS WP можно оценить только на тройку! думаю, что Алексею тоже было с чем сравнивать, поэтому его отзыв получился именно таким. Турция очень разная и отели, у которых красуются пять звезд тоже очень разные, их можно ещё между собой делить на пятерки-тройки, пятерки-четверки и т.д. И уверяю Вас, если вы хоть раз отдохнете в пятерке-пятерке, то все эти минусы описанные в отзыве Алексея для вас тоже станут очевидны. PGS WP бюджетная пятерка и наверное в своем классе действительно одна из лучших, но...есть настоящие пятерки, где я всем желаю обязательно отдохнуть и почувствовать, что называется разницу!

14:09 06.06.13

Полностью согласен с Алексеем! А множество хвалебных отзывов мне кажутся заказными или от людей, которые не отдыхали в других местах. Обычный отельчик со своими минусами и явно не дотягивающий до заявленного им уровня. По приезду в том году поставил ему за всё в среднем 4 былла, сейчас сравнивая с другими - поставил бы только 3.

09:37 08.06.13

Оксана, скажите, а в каких еще пятерках вы были и какие там цены???? Можно в личку)))

19:21 09.06.13

Оксана,мне так же как и Наталье,любопытно имя той пятерке и ее прайс.Что касается PGS его все же сложно назвать бюджетным....))

22:54 09.06.13

Полностью согласен с Мариком! Отель оч хорош для турции а европа это совсем другая концепция и другой отдых всем удачного отдыха и позитива!

17:47 18.06.13

Кстати по ценам... Мне сейчас предлагало турагенство этот отель по цене 20 тыс на человека на неделю. Горящий тур. НО уж нет!!!! Я сюда даже за эти деньги ехать больше не готов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)