АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 40
Читательский охват: 375
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2012
18.08.12 - 01.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Hi

Добрый день Господа и Дамы !

Были в этом прекрасном городском отеле прошым летом ,но не смог не написать хотя бы что то об отеле, хотя никогда не писал данные отзывы .

Отдыхали семьей жена и ребенок 3 года. Путевку брали быстро в Музенидисе уж очень хотелось в Грецию. Выбор упал на Крит . Долго не смотрел нe каталоги ни отели - выбрал отель из сети Auila .

Было предложение и в Aquila Beach но хотели в городе отель . Я ни сколько не сомневаюсь что и Auila Beach так же прекрасен как и городской Porto ,но он не в городе . Там больше приемуществ для отдыха с детьми наверняка

Встретили нас прекрасно все формальности прошли быстро итд тп . Отель не большой но ,отличный во всех смыслах .

Персонал

Персоналу всему от управляющих до убощиц - огромный респект . Отличные и доброжелательные люди во всех отношениях .

Если Вы знаете любой из иностранных языков то Вам будет интересно со всеми пообщаться на любые темы .

Всем нашим любимым друзьям из персонала огромный привет и от Giorgos лично ! Он часто вспоминает Вас всех,особенно друзей с ресепшен и ресторана .

Обслуживание - все Отлично

в номере неоднократно оставляли деньги на столе ( чаевые ) но их никто не брал - так что не принято видимо .

Людям в других местах включая тех кто несет чемоданы - принято ,но если сам захотел дать от души ,если не дал не дал никто обижаться и расстраиваться на Вас никто не будет . Убирают четко и красиво ,если что то нет на замене - пойдите и попросите дам с тележками они все дадут.

Не требуется бежать на решепшен и кричать что Вм не заменили полотенце или не доставили шампуня одноразового.)))

Ресторан и Повар - ПРосто Супер . 5*****+++ Сказать мало будет надо пробовать все .

В отеле система HB лучше всего ! За напитки на ужине не забывайте вы будете обязаны оплачивать дополнительно они не входят .

По желанию , предупредив заранее представителей на решепшене, Вы можете менять обед на ужин и ужин на обед.

Мы всегда ходили обедать в город поскольку отель в городе. Несколько минут и Вы можете прекрасно пообедать в любом из ресторанов который Вам приглянется .

Природа - когда приезжаешь в Грецию из Москвы , то говорить о качестве природы и ее воздухе ........ лучше этого не делать и просто наслаждаться всем вогруг.

на территории отеля есть 2 бассейна фитнес баня сауна . Пляж через дорогу. Зонты и лежаки на пляже их много и никто не бежит занимать с утра пораньше как это делают в некоторых других странах и отелях. На море были волны первые 3 дня Под шум волн прекрасно спится в номере отеля . Пляж песочный так же как и в море .

Мы брали машину и ездили по Криту и в одну и в другую сторону .

Те кто хчет посмотреть реальное Мореи пляж - поезжайте на Фаласарна сами .

Озеро Курнас - прекрасное место для визита. Аквапарк Анаполис в Ираклионе и Лимнопулис в стороне Хания . Посетите город Хания - фантастический город прогуляться и посидеть в ресторанчике . С ребенком особо не погуляешь но у нас он выдержал все маршруты на а.м .

Буду заканчивать Всем привет будут вопросы пишите

Aquila - так держать и удачи Вам всем в развити Вашей прекрасной Сети отелей в Этом году желаем в Aquila Beach в августе если получится уже 5м

Обнимаю

Артур

Добавлено 01.06.13 00:38 (3 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:02 01.06.13

О-о моя твоя есть было очень карашо, мы так есть очень карашо все было, сто пятьсот лет назад я есть говорить как нас карашо принимать матка курка яйка нихт шлиссен пуф-пуф... Уважаемый, что за клоунада, если вы не имеете реального представления о том, что в данный момент происходит в отеле и тем более не знаете русского языка, просьба не вводить в заблуждение людей относительно потребительских качеств отеля. Если это представители отеля таким клоунским способом пытаются заработать рейтинг, то это по крайней мере просто смешно.

01:46 01.06.13

Уважаемый Андрейч . я к счастью турист и не организация ,как Вы думаете . Вы что пытаетесь мне рассказать о русском языке ,что то или про отель как там плохо расказать ? Я с Вами и на немецком и на любом другом поговорить могу ,только Вы не поймете те языки . Я обрисовал картину 2012 года если Вы немного не поняли . Какие претензии могут быть к отелю ,персоналу питанию услугам я не понимаю и почему только с Россией такие проблемы ? Видел отзывы про не заселение - так причем сдесь отель ?

02:29 01.06.13

Андрейч так еще не был там а уже панику навел . Надеюсь что у Вас и Вашей жены впечатление изменится после реального отдыха в Акиле . Отдыхать не работать . А я тоже постараюсь подъехать в июне проверить как там на самом деле обстоят дела.

Хорошего отдыха

12:26 01.06.13

Уважаемый Artur, я думаю всем посетителям данного ресурса безумно интересно, как было хорошо в этом отеле год назад. Если у Вас есть информация о том, как там было замечательно лет 5 назад, напишите пожалуйста, мы все тут этим очень интересуемся. Вы считаете, что неоднократная перепродажа номеров и дальнейший обман туристов при заселении это не вина отеля и его персонала в лице администрации? Вы считаете, что большинство людей, которые оставили здесь свои отзывы о реальных поездках, просто врут? Да, я еще не был в этом отеле, но настроение уже испорчено. Почему, заплатив свои деньги, причем немалые, я должен еще и переживать, заселят меня или нет? Я очень надеюсь, что не попаду в подобную передрягу, и мне очень хочется, чтобы мое мнение об этом отеле изменилось в лучшую сторону. В любом случае, я готов дать отпор незаконным действиям отеля, я знаю куда обращаться в подобных случаях, и мне абсолютно все равно, кто от этого пострадает - отель или туроператор.

Честь имею.

21:04 01.06.13

Андрейч, я с Вами полностью согласна! Мы тоже в июне едем в этот отель и меня уже подтряхивает от этого. Вы написали, что знаете куда обращаться, может, поможете советом. Возмущает отношение к русским туристам, была о Греции лучшего мнения!

00:15 02.06.13

Елена, если не получится решить вопрос с туроператором на месте, вызывайте туристическую полицию, и пусть они разбираются. Главное, заявление подайте. Даже если не знаете языка, в туристической полиции есть сотрудники, которые смогут Вам помочь. По крайней мере в Египте представители отелей раньше боялись выноса конфликта на разбирательство в данную структуру, как сейчас - не знаю. Надеюсь, что Греция все-таки более цивилизованная страна, чем Египет, хотя сейчас уже не уверен.

00:25 02.06.13

Для господина Artur. По поводу языковых вопросов, при помощи Google translate, которым Вы скорее всего воспользовались, я смогу общаться с Вами на любом языке, как Вам будет удобно. На немецком языке у меня нет никакого желания с Вами общаться не по причине того, что я данный язык не знаю, а по причине крайне негативного отношения к носителям данного языка, которые причинили много бед моим родственникам в период Второй мировой войны, из-за чего погибли родные мне люди.
Не будете ли Вы так любезны по крайней мере ответить на мои вопросы, которые я ранее Вам задал, или Вам уже нечего сказать?

16:57 02.06.13

Андрейч, спасибо Вам большое, так и сделаем! По поводу нем. языка полностью поддерживаю, первый Ваш комментарий насмешил и меня и мужа))). Мне тоже показался странным этот восторженный отзыв на фоне последних событий.

20:24 02.06.13

Все зависит от кого Тур оператора навреное едите, Мы были там с 25.05 по 1.06 и никаких казусов не было... Все было классно, а знание языков тут уж всегда язык жестов поможет...
будут вопросы пишите.... расскажу все как было ..... мне одно только не понравилось на Крите, это сами русские - реально хамы.... а особенно кто в самом городе работает, навязывают свой товар, не купишь еще и обосрут

00:56 03.06.13

Уважаемый Андрейч
я напиал свой единственный отзыв за отель в котором был год назад и очень благодарен всем в данном отеле за отдых . я не читал отзывов за этот год и тот косяк который возник с приездом наших туристов . Возможно возникли какието сверх проблемы у базы отеля на бронь итд итп нужно узнавать у наших операторов что бы дали полную инфо а не отговорки касательно проишедшего . Кому деньги оплачивали с того и спрос ! Если бы Вы забронировали и оплатили номер на сайте отеля ,купили бы билеты самостоятельно , итд итп = то тогда при незаселении можно было бы и вызывать полицию и подавать в суд на отель наверняка возвращать не только сумму за испорченный отдых но и за моральный ущерб. Я надеюсь что Вы прекрасно отдохнете и измените свое мнение . с Вами как и с другими туристами не произойдет такого как случилось . Многие иностранные посетители данного отеля приезжают сами по своей брони отеля и не от оператора и приезжают не первый раз и уже являются постоянными посетителями отеля .

01:05 03.06.13

Уважаемый Андрейч . Касательно языков и Вашего письма о немецком я все понял И тем не менее Язык врага нужно знать . ))))) Уважали бы !
Я не отношусь к данной нации и бед причинил не язык и не люди и режим того времени. В СССР не меньше пострадали мои родственники от режима Сталина так же как и 2й мировой . Ненависти к народу который говорит на немецком не испытываю. Начиональности нет плохой = есть люди ......

01:12 03.06.13

Евгений = нахер Вам эти магазины тем более на крите . Отдыхайте а сувениры и не такие уж дорогие что бы приобрести . Не знаю что бы хоть один Грек обсирал кого то если не купил товар .
90 % Греков на Крите говорят свободно на английском языке . Я думаю что любой РУсский обязан знать язык прежде чем ехать куда то !
те кто говорят на русском это не греки а грузины - возможно они и ......так как любят очень русских

01:13 03.06.13

На фоне последних событий так же заметил и положительные отзывы от наших туристов - так что кому то повезло видимо ))))))))

14:04 03.06.13

Артуру:
Если вы на самом деле турист и в курсе происходящего с нашими туристами в мае этого года, то отзыв ваш совсем не вовремя. О том какой замечательный отель мы уже читали во многочисленных отзывах за предыдущие годы, и руководствуясь ими в том числе, делали свой выбор (едем в июне). Мне лично очень жаль всех тех людей, которым было испорчено начало отдыха, в связи с заселением в данный отель. И представьте каково сейчас всем тем, у кого еще впереди долгожданный отдых.
Андрею:
Переживаем и волнуемся так же как и вы. Спасибо вам за полезную юр.инф-цию. Я обратилась к турагенту, он в свою очередь к туроператору (у нас Библиоглобус), но туроператор отвечает, что таких проблем у наших туристов нет, никто не обращался. Хотя в одном из отзывов женщина пишет о том, что она трижды обращалась за помощью непосредственно в главный офис. Понятно, что достоверную информацию получить сейчас просто невозможно.
Будьте добры, когда приедете на место, сообщите как у вас пройдет заселение.

15:43 03.06.13

Да уж, ехать туда через неделю, а мозги набекрень. Библиоглобус всем так отвечает: что у их туристов проблем с заселением нет. Посмотрим. Мне в турфирме объяснили, что тут не отель виноват, а туроператор, которому надо места все на самолет продать, поэтому они всем отель подтверждают, чтоб турист не сбежал, а дальше распихают куда нибудь(((. Я написала хотельеру отеля свои данные неделю назад, пока подтверждения брони нет(((. В такой ситуации вспоминаются только матные слова, и не только на русском. В турфирме сказали, если что напишем претензию туроператору. Только вот захочется ли дальше трепать себе нервы(

16:41 03.06.13

да уж ситуация интересная никто не знает кто виноват в итоге все на отель гонят -так легче всего .
Насколько знаю - У крупных турфирм отправителей принимающая сторона они же - но под другим названием .
Так наверное удобнее списывать косяки все один на другого заведомо зная что это они же и есть !
Опять же говорю что я не знаю что было в мае(уже почитал ) и считаю что отель тут не виноват ,что бы писать такие гадости об отеле . Отель наверняка старался сделать все что бы отдых каждого все таки начался . Мое мнение и только !! Уж конечно никому не хотелось бы оказаться в такой ситуации . Довольно часто происходит такое почему то с нашими туристами - пора бы задуматься от кого едем и кому платим деньги - надежно ли это .? огромное количество турфирм и никто их не контролирует и ответственности ни за что они не несут - такое впечатление

16:44 03.06.13

Аналогично, бронь не подтверждают с 23 мая. Но пока ещё не имею на руках ваучера. Только подтверждение туроператора, м.б. этого не достаточно..?

17:19 03.06.13

То, что никто не несет ответственности - это точно.
От Библиоглобуса едем не в первый раз. Поэтому не сомневались в туроператоре. Да и в отеле не сомневались. Никак не ожидали такого.

18:46 03.06.13

Andreich и Маргарита, панику не разводите. По-моему, ярко отрицательные отзывы относительно этого отеля касались исключительного первомайского заезда, разве нет? "Происходящего с нашими туристами".. "Никак не ожидали такого..." - фразы-то какие! Ваша поездка еще впереди, а вы уже успокоительное принимаете и готовое исковое заявление с собой везете.. Андреич, "моя твоя есть было очень карашо" - лучше эти слова заучивай!

20:04 03.06.13

Ольга, зачем так грубо?? Панику не на пустом месте развели! Действительно не ожидали такого и мы, например, тоже. Платили за один отель, а селят на категорию ниже в наглую. И действительно подстраховаться не помешает.

02:02 04.06.13

Тоже еду с мужем в отель 6-го июня,переживаю как все пройдет с заселением...Но я списывалась с девушкой,которая сейчас в отеле,вроде нормально заселили),и написала вопрос в Библио Глобус-написали что все в порядке,на майские был еденичный казус.Так что не знаю,но надеюсь,что все будет в порядке...Кстати у туроператора кроме меня кто-нибудь интересовался что за фигня произошла?

02:18 04.06.13

Если будет связь ,могу написать как все пройдет.Сама ни до кого почти не смогла достучаться...В любом случае я настроена позитивно,но если что бум биться(тем более у нас Суперирр,аля номер повышенной категории))

06:27 04.06.13

Наталья, я тоже очень надеюсь, что все негативные моменты с заселением уже в прошлом. Если будет несложно - напишите, пожалуйста. Едем в июле, номер тоже супериор, тем более интересны Ваши впечатления. Заранее спасибо!

13:05 04.06.13

Уважаемый Артур! Повторюсь еще раз, что очень надеюсь на то, что все пройдет хорошо, и мое мнение об отеле будет положительным. В любом случае лично Вам и всем остальным коллегам по данному сайту я гарантирую, что мой отзыв об отеле будет ОБЪЕКТИВНЫМ. Постараюсь его написать даже в процессе отдыха, по крайне мере про заселение точно можно будет написать, если конечно это будет кому-либо интересно.
По моему мнению, простого туриста в итоге мало волнует, кто там виноват - отель или туроператор. Надо быть готовым к различным ситуациям, кто предупрежден, тот вооружен.
В Тез туре пояснили, что с заселением на данный момент все нормально, якобы у них там гарантированные номера. Ну что же, посмотрим, как будет на самом деле.

13:11 04.06.13

Уважаемая Ольга! Если бы Вы внимательно читали отзывы, то возможно бы поняли, что люди пострадали не только при заселении 1-го мая, но и в другие дни. Да, и рекомендую Вам с незнакомыми Вам людьми все-таки на "Вы" общаться, даже если Вы к ним негативно относитесь. Успокоительные я не принимаю, исковое заявление, если понадобится, по приезду смогу подготовить, для меня это труда не составит, уж поверьте. Только вот очень бы не хотелось тратить на это свое время. Время-деньги.

18:41 04.06.13

Во время отдыха в аквиле порто ретимно в 2012 году несколько раз видела как русским говорили, что в отеле нет мест. Нам также предлагали размещение в ретимно бич.

23:29 04.06.13

Всем удачи на отдыхе в сети отелей Auila да и в других . Больше позитива и меньше занудства .
Я так и не нашел отзыва туриста которые что то реально выяснили касательно проблем с заездами КТО ВИНОВАТ ? Операторы которые отправляли - молчат или говорят бредовые истории ?
Kalisperasas
http://www.youtube.com/watch?v=8WR6WPlUYls

23:31 04.06.13

Ольга Вы правы во всем !

23:32 04.06.13

Zhural - если предлагали Ретимно Бич так это прекрасно !!!

15:33 09.06.13

Уважаемые коллеги! Как и обещал, пишу по заселению. Если честно, был приятно удивлен, но заселили очень быстро, даже на 2 часа раньше положенного времени. Номер дали хороший, на последнем этаже, это у них 6-й, вид на море прекрасный. Возможно, мне просто повезло, либо ранее это были накладки в майские праздники, как пояснил мне представитель туроператора. Пока впечатления об отеле положительные, надеюсь они не испортятся и в процессе самого отдыха. По результатам обязательно опубликую объективный отзыв, как и обещал. Всем удачи и приятного отдыха!

17:19 09.06.13

Ребята!
Все, кто просили подтверждение брони здесь, на топ-хотелс -- ИНФОРМАЦИЯ:
мы тоже ждали ответа на почту и психовали, а оказывается, ответ от хотельера давным-давно нас ждал здесь же, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.

ЗЫ: вдруг кому поможет:)

21:17 11.06.13

Мы вернулись из отеля 10 июня. Там отслеживали специально ситуацию с заселением. Общались со многими людьми. Это лотерея. Я не нагоняю страх , просто будьте готовы ко всему. Кому- то повезет, кому- то нет. Нам повезло. Бронировали в феврале, и оплата 100 % в феврале. ездили от Библио. Я запрашивала бронь неск раз, я звонила в Москву. они сказали, что у них все хорошо, жалоб нет. Они врут . Они все знают о ситуации. Я писала в Белеон Тур В Грецию. Я звонила в Москву и сказала о том , что мы выиграли суд у НЕВЫ. и тут не оставим ситуацию. Короче , нам повезло. Но через неделю проживания нас вызвали и предложили переселиться в другой отель. Мы отказались. Вместе с нами приглашали для переселения пару из Бельгии. Куда бы мы ни обращались : все пожимают плечами и говорят, что не знают почему это произошло. Если не вникать в эту ситуацию живя в отеле Вы ничего и не заметите. все как- бы тихо. Но при нас было заселение и в КРИТИ, и в БИО и в Ретимно БИЧ. Женщина была с ребенком ,плакала, но это не помогает. Ругаться бесполезно. они вообще этого не любят. Не заселяют не только от Библиков, а это происходит с многими ТО. При нас отельный гид ТЕЗ ТУРА отказалась помогать в этом своим туристам. Сказала, что это их проблемы. Я разговаривала со своим отельным гидом от Белеон Тура, она сказала, что все ТО знают об этой ситуации. И почему они себя так ведут она не знает.Надейтесь на хорошее. Море было отличное, питание в отеле отличное. Не все номера отремонтированные.

22:44 11.06.13

Людмила А Вы там отдыхали вообще или отслеживали ежедневно ситуацию с заселением ? )))))

10:22 12.06.13

А вы не язвите. Когда за 3 м-ца до выезда узнаешь о ситуации , а ты едешь не один и ответственен за поездку , не тем еще займешься. Мы отдохнули очень хорошо . и все успели сделать. А Вам если в том году повезло- то это еще не значит , что в этом году всем повезет также. Я об отеле ничего плохого не сказала. А надо было видеть слезы при заселении И надо предупредить людей , чтобы были готовы к такой ситуации. Когда знаешь , готовишься , воспринимается все легче. И отель можно на случай замены подобрать . А что-то Вы тут всех в словах ограничиваете?.. настораживает... С Вами дисскусия окончена. С уважением.

19:29 13.06.13

Людмила, спасибо Вам за объективный комментарий! Собираемся ехать в этот отель, обратного пути нет, конечно, приходиться надеется на хорошее, но возможно, придется отстаивать свои права. В Испании такого не было, очень разочарована!

10:40 21.06.13

Тур оператор - подтвердил.
На это сайте задали подтвердить бронь. Отель - подтвердил.
Теперь можно расслабиться или какая засада может ждать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Artur-794 (1)