АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
28.05.13 - 31.05.13
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отель попали на 3 ночи после отдыха на о.Самуи.Не могли...

В отель попали на 3 ночи после отдыха на о.Самуи.Не могли дождаться окончания пребывания в этой гостиннице.Лифт работает с перебоями,только одна кабина,едит медленно,такое впечатление,что его тянут в ручную.Все об этом знают и в основном ходят пешком( 9 этажей).Бассейн просто смех,плитка облупилась,грязная,вода не первой свежести.Глядя на это желание посещать его сразу отпало.Проблемы с сантехникой,унитаз не набирал воду,ждали пол дня пока сделают.Мебель вся старая,общарпанная,у бичей наверное лучще,единственный плюс чистое постельное бельё,меняли каждый день.Убирали номер как попало. Завтраки нормальные.До пляжи " три дня на коне скакать" берег очень грязный.Чайника в номере нет,можно взять в ресторане,ёмкость 0,5,который держит тепло 1 час.Гостинице необходим,хотя бы косметический ремонт,в номере на двоих стоит одна кровать и раскладушка,тянули с подругой на спичках где кому спать,что бы без обид.Вообщем после великолепного отдыха на Самуи,впечатление о Таиланде испортилось. Большое спасибо русской девушке КАРИНЕ,которая как могла заглаживала все "косяки" отеля. Если бы не она,настроение было бы испорченно на 100%.Очень милая,добрая и отзывчивая девушка!!! Представители "Пегаса" - это отдельная "песня"под названием "Найди меня",приходилось обращаться к Карине (сотрудник отеля)для организации экскурсий.Хотя было бы не справедливо не отметить Антона,побольше бы таких сотрудников.Пожелание хозяину отеля,получая с туристов не малые деньги,отстёгивай чуть-чуть на реконструкцию отеля,пока там всё не развалилось...........

Добавлено 01.06.13 13:41 (1 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 12.06.13

Добрый день, Татьяна! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Все ваши замечания обязательно передадим управляющему отеля. Отдельное спасибо за добрые слова в адрес Карины. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв