АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 4477
Фото: 16
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
21.05.13 - 31.05.13
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рай для детей

Отдыхали в этом отеле с 21 мая по 31 мая , двое взрослых и ребенок 1.7 года, выбирали отель долго так как маленький ребенок и было важно питание для ребека, для детей есть отдельный ресторан в котором готовят Украинские повара , каши на молоке , супы традиционные домашние всегда разные , паровые котлектки , овощи отварные , макароны , пюре , детский йогурт, молоко , пакетированные соки , фрукты , клубника всегда.

Детский клуб отличный закрытый забором невысоким , детей постарше оставляют не целый день за ними смотрят , играют , всяко развлекают , водят кушать , 2 детских бассеина 40 см и 70 см с горками , есть спальня 4 детских кроватки , телевизор смотреть мультики , батут и еще много всего, с детьми занимаются йогой и всяко им угождают , детские дискотеки каждый вечер супер всегда ростовые куклы дети их обожают и уходят с дискотеки в полном восторге и полные впечатлений, вобщем для детей рай.

Заселили быстро в течении часа , номера в отеле к сожалению маленькие , уборка ежедневно но очень плохо , пылесосят меняют полотенца , постельное белье и застилают кровати , пыль со столов и прочей мебели не вытирают , убирают номера днем когда ребенок спит , после второго похода на ресепшен с просьой убирать утром , стали убирать утром , минибар иногда забывают пополнять , или пополняют частично если видят что стоит полупустая бутылка воды новую не поставят ладно хоть на территории отеля вода везде стоит бесплатно бутылированная, еда каждый день одно и то же индейка на гриле очень часто недожаренная , рыба на гриле , котлеты на криле , лапша 2 вида , свежие овощи , картофель фри , иногда пюре или картошка печеная ,салаты различные , сладкое как везде , очереди за едой почти все время , на терассе все курят во время приема пищи , да внутри не курят но там душно , дестких стульчиков не хватает, официанты очень не расторопные или совсем не подходят идешь сам за напитками так говорят сейчас официант принесет который подходит когда заканчиваешь кушать и напитки эти не нужны, на улице днем делают лепешки и картошку, на пляже есть нечего вообще нет там такого , так же на пляже нет туалета , нет бара , он есть на пирсе , для тех у кого дети лет 5-7 самостоятельно не могут туда сходить потому что родители боятся и им приходится самим идти с детьми за напитками , аналогично туалет дети просто не могут запомнить куда идти , на пляже играют в волейбол часто мячик прилетает в отдыхающих на лежаках в том числе и детям попадает так как площадка прямо у лежаков расположена , с другой стороны куча пьяных мужиков играют в бочу часто бросая шар железный не глядя идет кто то или не идет контроля нет ни какого за играми, при мне аниматор бегал и прыгал через лежаки на которых лежали отдыхающие когда ему стали делать замечания прикинулся что не понимает ничего, вход в море мелкая галька без спец обуви можно поранить ноги , вход через 1 метр сразу глубоко детям непопалвать, в кафе официанты нерасторопны после заказа могут не приносить по 20 минут заказынный напиток , зато отйдешь от столика в туалет или еще куда на 5 минут все убрано и уже сидят другие люди , в баре просишь налить белиз наливают местный заменитель и доказывают что это белиз приходится спорить, аналогично с виски и прочим просишь чивас норовят налить местный напиток надоедает ощущение что выпрашиваешь , один бармен только был адекватный делал как просишь , подходил на гастрелейшен с жалобами сказали что не понимают ни по русски ни по английски, а с ребенком особо не находишься жаловаться , ложишься спать в коридоре играет музыка да так что в номере все слышно , пока не позвонишь на ресепшен её не выключают и так каждый день , звукоизоляции в номерах ни какой вообще так что тишины там можно не ждать, единственное что для взрослых в этом отеле на отлично это вечерние выступления и анимация дневная, все остальное на 3, в более дешевых отелях все тоже самое кроме вечерней анимации и всего что качается десткого, таких денег этот отель не стоит , поменяют весь персонал на тех кто будет дейтсвиетльно работать может станет лучше.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ренат оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.06.13 16:59 (4 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 02.06.13

Уважаемый Ренат,
От всего руководства сети отелей "Alva Hotels", в частности от руководства отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" позвольте выразить безграничную благодарность и признательность за написание столь емкого и познавательного, но все таки субъективного мнения, о нашем отеле в целом и в частности! Спешим заверить Вас, что своими комментариями и мнением, а также советами, Вы, как и многие другие на данном сайте, в очередной раз показываете, что все отзывы настоящие и высказываются нашими гостями.
Уважаемый Ренат, в качестве ответа на Ваши замечания, мы бы хотели отметить следующее:
во-первых, учитывая тот существенный факт, что наш отель на 90% принимает гостей с маленькими детками, которые по своему обыкновению часами "тихого часа" выбирают именно период с 12-00 до 15 -00, абсолютно все наши гости высказывают пожелания убирать номер только лишь до 12-00 часов дня. Если же сотрудник house keeping приходит позже, чем 12-00 - 13-00 часов дня, то, соответсвенно, на дверях комнат наших гостей висит табличка "не беспокоить". Однако, мы всегда стараемся выполнять пожелания наших дорогих гостей и приносим свои глубоайшие извинения за то, что Ваша просьба не была выполнена мгновенно, сразу же после того, как Вы в первый раз обратились на рецепшен.
Во-вторых, учитывая природные условия, к сожалению, нет от нас зависит вход в море, однако по линии берега по всему поселку Белек одинаковый вход в море, т.е. мелкая галька. При обращении наших потенциальных туристов через данный сайт к нашим представителям отеля, мы сразу же предупреждаем, что если есть такая возможность то лучше всего захватить с собой специальную обувь, чтобы маленьким деткам было не проблематино заходить в море самостоятельно.
Уважаемый Ренат, единственное о чем мы бы хотели категорично возразить, и мы имеем на это полные основания, так это отдел по работе с гостями (гест релейшен), который в нашем отеле на 99,9 % состоит из представителей СНГ (Россия, Украина, Казахстан) и всего лишь один сотрудник из Болгарии, который в совершенстве владеет английским языком. Отдел рецепшена на 50% состоит из представителей СНГ, и 24 часа в сутки и на рецепшене и на гест релейшен Вам всегда предоставят информацию на русском языке. Это мы утверждаем с полной уверенностью, потому как учитываем тот факт, что нашими гостями на 70% от общего числа являются жители русскоязычных стран.
Уважаемые гости. в каждом номере есть внутренний телефон, на котором на двух языках (на английском и на русском) обозначены кнопки вызова, в частности - это "Рецепшен" (Front Office), Отдел по работе с гостями (Guest Relation). При нажатии данных клавиш, система автоматически переводит Вас на необходимого Вам представителя, и Вы не нуждаетесь в необходимости выходить из номера в поисках стойки гест-релейшен либо рецепщен. А учитывая тот факт, что Ваш номер был расположен в третьем корпусе, который является одним из максимально близко расположенных к сцене и к бассейну, мы согласны с тем, что ходить по корридорам не достаточно удобно. Однако, также хотим заметить. что звуки музыки на открытом воздухе по законадательству разрешены до 23-00 часов ночи. Потому как многие из гостей продолжают веселиться и мы не вправе им в этом отказать. Тем не менее, очень часто гости, недовольные уровнем громкости музыки, обратившись на рецепшен, моментально переселяются в другой номер, окна и балкон которого выходит на тихую сторону отеля. Спешим заверить Вас, что если бы Вы обратились на рецепшен с желанием заменить номер на более тихий, мы бы бесприкословно выполнили Ваше пожелание.
Относительно курения на открытой терассе, то здесь мы просто беспомощны: как бы не старались предупрежать и просить наших гостей не курить в присутствии детей и приема пищи, ограниченное количество гостей прислушившись к нашей просьбе, выполняло ее. В большинстве своем, многие даже в номерах "для некурящих" просто не воспринимали наши просьбы всерьез. К сожалению, на большее, чем просто просьба и пожелание, мы не имеем права. В остальном, просто уповаем на понимание со стороны наших гостей.
Уважаемый Ренат, стоимость отеля, к сожалению, не зависит от нашего отдела продаж, только лишь потому, что между агенством и отделом продаж отеля есть определенные договоренности, по которым, мы не знаем по какой именно (завышенной или низкой) стоимости Вы лично приобрели тур. И обвинять нас в том, что наш отель не стоит таких денег, по меньшей мере, несправедливо. Просто потому, что при бронировании тура, на стоимость номера влияют несколько факторов: даты бронирования, категория номера, город и страна вылета, наличие тех или иных пунктов в системе "ультра все включено". Мы не не можем контролировать уровень стоимости продажи туров в наш отель через тур фирмы, и поэтому иной раз случаются случаи, что кто то заплатил меньше, а кто то больше. Однако, винить в этом отель - ошибочно, просто потому, что стоимость того или иного отеля Вам указыват непосредственно ВАШ тур оператор.
Тем не менее, уважаемый Ренат, еще раз хотит выразить Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! а также за написание своих пожеланий, к которым, мы уже отнеслись серьезно и приняв во внимание, начали воплащать в реальность!

С уваженнием,
Отдел по Работе с Гостями

00:49 02.06.13

Однако, также хотим заметить. что звуки музыки на открытом воздухе по законадательству разрешены до 23-00 часов ночи. Потому как многие из гостей продолжают веселиться и мы не вправе им в этом отказать.

Читать полностью на TopHotels
Я не про веселье на открытом воздухе писал , а про музыку в коридорах из общих динамиков которые висят под потолком , один раз я позвонил на ресепшен музыку выключили но каждую ночь я звонить не имел возможности дабы не разбудить свою дочь общением с ресепшеном.
На гастрелейшен я могу сказать с уверенностью что меня не захотели понимать по Русски совсем была одна сотрудница за стойкой, повторно я не посчитал нужным подходить , так как все мое врем и внимаение было уделено моей дочери и настоятельно бы я вам рекомндовал пересмотреть менеджеров по персоналу, так как персонал работает еле еле , работали бы так как для гостей из Германии и Турции было бы замечатьельно и решите вопрос с активными играми на пляже так как это действительно травмоопасно для гостей.

01:52 04.06.13

На guest relation действительно одна из двух девушек действительно плохо говорит и понимает по русски,но,наверно,она и не должна владеть им в совершенстве))))Зато аниматоры владеют русским в совершенстве.))))

19:39 04.06.13

А аниматоры как то проблемы связанные с отелем должны решать )) у них задача народ развлекать с ней они прекрасно справляются, а на гаст релейшен вообще девушка не говорила и не понимала по Русски , может вы с какой то другой общались.

20:33 06.06.13

такая чушь....левые отзывы!...отдыхали в отеле с 16 по 30 июня 12-го года.....потом вернулись туда с друзьями 26 сентября по 10 октября того-же года....отдохнули ещё лучше!
нас узнавали...номер вместо стандарта дали семейный...без разговоров и доплат...это стало сюрпризом...спасибо им!...
едем туда опять...12 июня будем там...по 27-ое июня.....ждём с нетерпением!
обязательно напишу отзыв по-приезду...ведь отель проходил реконструкцию....интересно посмотреть на новое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация