АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 28
Читательский охват: 1461
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
01.05.13 - 31.05.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего!!

ОТДЫХАЛИ С 16.05.13 ПО 23.05.13. Рекомендовали друзья, которые ездили с нами, они были в их же сети отелей в "Аркадии" и были очень довольны . Но побывав в Limre, оказались разочарованы.

О плюсах многие пишут, а мы напишем о МИНУСАХ.

1. Персонал - не особо приветлив. Очень редко увидишь улыбающихся тебе людей. На входе в основной ресторан обслуживающего персонала вообще нет, только после нашего замечания, появились и приветливые турки , и аниматоры, но на пару дней!!! Постоянно не убранные столы. Стоишь возле стола с тарелкой и никто не подойдет не уберет. За 8 вечеров ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН РАЗ подошли и предложили напитки, что не допустимо для заявленных звезд. И это еще не сезон. Что же будет в июле???????????? Уборка номера оставляет желать лучшего - черные волосы на полотенцах, постели((( и не одного пресловутого лебедя)))), хотя чаевые оставляли неоднократно. Поломанный холодильник нам чинили два дня, пока мы раз пять не сообщили на ресепшен.

2. Посуда - за время отдыха раза три попадались грязные тарелки, ножи, бокалы с губной помадой. Каждый день видели БИТЫЕ, СО СКОЛАМИ тарелки, чашки, бокалы, такое видели впервые!!!!!!!!!!!!!!

3. Бар - напитки были разнообразные, но на пятые сутки отдыха к вечеру начал заканчиваться дорогой алкоголь. Пару дней пили мягкий, приятный коньяк, который через время закончился и появился резкий,неприятный на вкус "шмурдяк", но почему-то в тех же бутылках. Переодически заканчивался бейлис, мохито и т.п. Девушки бармены совершенно не умеют делать коктйели и не соответствуют общему уровню обслуживания. Грязные ,липкие барные стойки. И нет круглосуточного бара, что не допустимо для 5 звезд.

4. Еда - в целом нормально, но маленького ребенка ( не брали и не пожалели) кормить было бы нечем. Сладкий стол вообще отстой, по сравнению с Египтом. Самое распространенное местное лакомство рахат-лукум выдавали чуть ли не по талонам по две штуки в руки и порой просто голыми руками, после чего естественно его никто не ел.

5. Заселение - просили номер по-тише, т.к. мы были с детьми, а поселили прямо возле живой музыки)), которая ежедневно "орала" до 12 ночи, что говорит о "внимательном" отношении к наше просьбе о тихом номере.

6. {удалено модератором: дискриминация}

СВЕТЛОЕ ПЯТНО ИЗ ПЕРСОНАЛА ОСТАВИЛА МАРИЯ, МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ОТДЫХАЮЩИМИ. Донося до нее свои претензии, мы не ожидали, что что-то изменится. Но благодаря Марии, мы видели небольшие перемены и внимание к нам в виде приятных и неожиданных бонусов,за которые мы очень благодарны.

{удалено модератором: оскорбление}

Добавлено 02.06.13 00:12 (2 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 02.06.13

Спасибо, ув. Dru61 (мы тоже из Ростова-н/Д) за отзыв. Очень хочется узнать, т.к. тоже хотим номер потише (ну не можем заснуть при шуме!!), где Вас поселили и было шумно, чтобы заранее знать, куда не пойдем, если не внемлят нашей просьбе, как и Вашей.

12:25 03.06.13

Я не знаю, что именно за корпус, а номер был 4149 с выходом на маяк, который посередине центрального бассейна. А окна у нас, как раз выходили на живую музыку, которая орёт почти ежедневно до 12 ночи. Мы думали, что дети не смогут заснуть, но они настолько уставали в течении дня от беготни, что спали без задних ног не смотря на сильный шум... Странно, что персонал ТАК равнодушно относится к просьбам отдыхающих с детьми о размещении в тихом номере...

16:03 03.06.13

Не помню, что за корпус, но выход из него на маяк, который стоит в центральном бассейне. Номер 4149 с окнами на площадку с живой музыкой, которая шумит до 12 ночи. Странно почему нас туда поселили, т.к. мы с детьми и просили номер потише. Всё сделали наоборот - вот и делайте выводы о внимательности к просьбам отдыхающих...

16:49 03.06.13

Очень странный отзыв. Летим в данный отель с 8 по 22 июня (3 взрослых и 2 ребенка). Обращу внимание на все указанные в отзыве моменты и по возвращении в Москву напишу, соответствует ли отзыв действительности )).

17:22 03.06.13

Очень противоречивые отзывы о еде.... Кто то в восторге, а кто то недоволен.Интересно, что же на самом деле?

19:32 03.06.13

Был с семьей в отеле в начале мая, могу согласиться с немытыми и сколотыми тарелками и , дискриминацией по национальному признаку, она там так и прет. Чувствуешь себя, как наверное ощущает себя житель Средней Азии ( из СССР), в России, вроде тоже человек и деньги есть, но что-то не то. Но может и отель этот предназначен для немцев и данной нации отдается приоритет администрацией отеля а потом и персоналом. Да напитки кончаются, кончались и трубочки, пробовал мохито без трубочки - вкусный лед сверху. Для ребенка дошкольного возраста действительно трудно найти подходящую еду. вроде её много, но выбрать трудно. Мрачный отзыв. Но есть и светлое пятнышко - детский клуб для детей до 10 лет.

19:33 03.06.13

Прочитав отзыв, складывается ощущение, что самый негатив это то, что не приносили спиртное по каждому вашему взмазу руки или приносили не то спиртное.

23:01 03.06.13

Ответ Ярославу: Почитайте отзыв - там не только о спиртном говориться. А насчёт "приносили не то" - его вообще нам не приносили:) Приносили только немцам. Это касается и одеял, которые мы просили несколько раз в течении двух дней, т.к. мёрзли и мы и дети. Укрывались полотенцами, а через два дня одеяло принесли, но почему-то только одно. Мы сразу написали в начале отзыва, что будем писать о минусах, так как о плюсах и восторгах пишут все. Я считаю, что люди, выбирая отель, имеют право знать не только о положительных сторонах отеля, но и об отрицательных...чтоб сделать правильный выбор. Причём наши друзья, которые до этого отдыхали в Лимак Аркадии и были очень довольны, сказали о Лимре то же самое, что и мы. А о плюсах Лимры вы можете почитать в других отзывах...с плюсами мы, в принципе, согласны, а вот о минусах умолчать не смогли.

23:19 03.06.13

Спасибо за адекватный отзыв! Не люблю пустых восторгов

14:53 04.06.13

Дискриминация персонала только в отношении алкоголя, как же вы в ресторане не нашли чем накормить деток??? Так ресторан просто ОГРОМНЫЙ, там несколько залов, там были и супы, и картофель пюре и даже котлетки...куча салатов, овощей и фруктов. Мы не немцы, а обычные девушки и к нам подходили и наливали вино по просьбе, по русски они понимают плохо, но все же мы пытались на ломаном английском сказать, что же мы хотим. Тарелки я не разглядывала, но вот в Грин Максе они реально были грязноватыми, а тут я такого не увидела. Вы попали в немецкий сезон и выбрали отель ориентированный на европейцев...

19:35 04.06.13

С нами поехали дети 10 и 13 лет. Они перепробовали всё, в итоге несколько дней подряд ели пиццу и картофель фри. Картошка пюре была откровенно порошковая и поэтому несъедобная. Из "кучи" салатов и овощей были: огурцы, помидоры, листья салата и капуста - не сказал бы что это "куча". Из фруктов и ягод раз были арбузы, персики, яблоки, может было что-то ещё, а мы пропустили, не знаю...Из первого были крем-супы, которые наши дети не едят (да и вообще я не видел, чтоб их кто-то ел)) и один раз попали на говяжий бульон, который все и поели, т.к. одной сухомяткой неделю питаться невозможно, да и детей одними салатами и фруктами не покормишь! Нашего маленького сына (1,9 годика) мы брать не рискнули и правильно сделали - чем его кормить в Лимре я не представляю... Не скажу, что мы привередливые - обычно едим всё подряд и не жужжим, но в данном случае, когда говорят, что питание в Лимре СУПЕР не могу согласиться, обычное питание, а в нашем случае - видимо была не наша кухня...
К девушкам персонал может и подходит, а к нам с детьми что-то не очень:)) может мы страшные?:)))

19:42 04.06.13

А по поводу немецкого сезона: русскоязычных в то время, когда мы отдыхали было большинство. Поэтому какой это был сезон мне судить сложно.

20:09 04.06.13

Удивляюсь людям которым очень важно есть ли на входе в ресторан персонал или нет. Главное, чтобы персонал был в самом ресторане. А ходить к администрации и делать по этому поводу замечание,зачем? В отпуск едут отдыхать,а не следить за работниками отеля. За время подбора отеля перечитала множество отзывов за разные отели и этот отзыв показался мне знакомым.Такое ощущение ,что я его уже читала ,только говорилось в нем о другом отеле.

20:19 04.06.13

Я сделала вывод,что в восторге от еды в отеле туристы,которые дома практически не готовят ,а тем кто вкусно питается дома, там есть нечего.Я почему -то плохо замечала чистое мясо,мало огурцов и помидоров,а ребёнок был в восторге от того,что можно есть пиццу и картошку фри. Официанты к нам подходили,но грязные скатерти и столы без салфеток присутствовали. Сладостей было много, ребёнок говорил,что вкусные.Суп-пюре мне с сухариками понравился....

21:54 04.06.13

Ответ для luda34: А я удивляюсь людям, которым всё равно, где персонал, что за персонал и каков уровень обслуживания...Персонал при входе должен быть не только для того, чтоб потешить моё самолюбие, а ещё для того, чтоб при необходимости подсказать гостям из другой страны где и что находится, в особенности детям, которых там множество... В 5* так должно быть. И если сам отель утверждает, что он 5*, то это не моя прихоть, а фишка, которая говорит об уровне отеля. Я не хожу и не слежу кто и что делает, а пытаюсь 10 минут найти в ресторане кетчуп, а спросить то и не у кого. Все работники носятся туда-сюда с подносами, по русски не говорят, а как по английски или турецки кетчуп я, к сожалению, не знал. В итоге мне подсказал какой-то представитель Юго-Восточной Азии за что ему большое спасибо!
А если вам всё равно, есть ли персонал при входе, чем он занимается и как обслуживает внутри, то можно смело ехать отдыхать на российское черноморское побережье (на котором, кстати, есть приятные исключения в плане сервиса), там уж точно не до изысков.
И ещё - ходить специально жаловаться нам бы и в голову не пришло, мы не с пулей в голове! Так получилось, что одна из сотрудниц отеля подошла к нам и спросила, как дела, что нравиться, что нет - вот мы и озвучили ей свои пожелания, на которые она, кстати, очень оперативно отреагировала (мы об этом уже писали). Менеджеру Марии ещё раз привет и благодарность - она из персонала самая внимательная, отель может ею гордиться.

21:59 04.06.13

Ответ для Инны: совершенно с вами согласны - про домашнюю еду. Те кто вкусно готовят дома будет не в восторге, а для тех, кто привык к кафе и фастфуду будет нормально...К концу отдыха мы все мечтали о домашнем борще, даже дети, которые его едят нехотя и то по большим праздникам:)

22:02 04.06.13

Ответ для Autumnblackberry: желаем вам приятного и безоблачного отдыха. Будем ждать ваш отзыв:)

22:20 04.06.13

Ответ для olya-shohova: согласны с вами - и мы не любим пустых восторгов, поэтому решили не дифирамбы Лимре петь, а написать по делу о минусах, с чем человек может столкнуться на отдыхе (а может и не столкнуться - как повезёт). Да и руководству отеля, думаю, наш отзыв должен быть не безразличен...

07:06 06.06.13

Мы жили в разных отелях. и поверьте, Лимра - Очень хороший отель, а плохой сервис в нем только у барменов, обслуживающих подвыпивших. И еще, если вам так хотелось борща и русской кухни - так ехать нужно в отель, ориентированный на российских туристов (такие как сеть PGS, Green Max, Vikingen)...а не на европейских. в Лимре был даже отдельный диетический стол!!! где куча всего, что любят детишки.

11:14 06.06.13

Для kleo_anuta sheven,мне и приходилось есть с диетического стола,потому что была в шоке от невкусного разнообразия.Была в разных турецких ресторанах ,особенно понравилось в Стамбуле,турецкая кухня вкусная,особо люблю чечевичный суп.Здесь супы были вкусные и пахлава тоже,а так какие-то соевые котлетки выдавались как блюдо дня,обычного мяса без примесей днём с огнём не сыщешь,с обычными огурцами и помидорами тоже не густо...

12:33 06.06.13

Согласна с отзывом,все абсолютно так и есть со столов не убирают,персонал недружелюбен,обслуживание плохое,сладости никакие.

18:33 06.06.13

ладно, я не буду спорить, пусть каждый останется при своем мнении. Мне понравился отель, мне понравилось питание, мне понравился пляж, номера...понравился стилист на -1 этаже...понравилась кошка с котятами...я с ней играла...понравилась территория отеля...а то что европейцев много, так там всегда так...видимо сколько людей - столько и мнений ))) кстати я подарила лимре свой крем для загара - значит вернусь )

22:14 06.06.13

Для kleo_anuta sheven: Плохой сервис в Лимре не только у барменов, о других косяках мы подробно написали в отзыве, повторяться не будем. Большинство барменов обслуживает хорошо и коктейли делает вкусные, но некоторые откровенно косячат... Как мы уже писали поехали в Лимру по рекомендации друзей, которые были довольны Лимак Аркадией, наоборот думали - раз отель ориентирован на европейцев, то и уровень обслуживания будет по европейски высокий. Но, как оказалось, высокий он в основном для европейцев, а русскоязычные не в приоритете, почему-то...
И ещё - в целом отель симпатичный, нам тоже много что понравилось, но слишком много косяков, которые портят впечатление об отеле.

12:34 07.06.13

В прошлом году в Белеке у представителей туроператора,я спросила про "Лимаки",дкумала,что -то в Кемере было не то,так они сказали ,что испортились они в Белеке и мне туда не надо....Я обычный человек,но при своей вежливости и улыбке не люблю хамства и антисанитарии. Хотя несколько лет назад,когда говорили о каком-то отеле,то говорили:"Конечно это Вам не "Лимак",то есть уровень наверное был высокий..

21:20 08.06.13

Отдыхала с автором отзыва в те же даты.Выбираю Лимру не первый год,могу сравнить ее в конце мая-начале июня в другие годы-да,она была покруче!!! Счас чувствуется экономия на питании(опять же сравнительная)Мне например было удивительно,что в такую жару отель не всегда давал арбузы.Еда в осн ресторане без особых изысков,надеюсь к самому разгару отель в этом году раскочаеться.Так же соглашусь-сервис национально ориентирован и русские не в приоритете.Очень советую посетить итал аля-карт,очень достойный.Про плюсы все пишут одно и то же,а здесь автор отзыва описал действительные негативные ситуации,и поверьте,в общем,они не криминально негативные....

23:18 08.06.13

Для Ольги: к сожалению в итальянский аля-карт не попали, хотя нам советовали. Были в китайском ресторане аля-карт, который на небольшом островке, так вот - сервис, как и в основном ресторане, а из еды самое съедобное - это утка по пекински, остальное на больших любителей. А в итоге мы так и не поняли, почему в отеле большинство гостей русскоязычные (причём культурные люди, не "Тагил", все оставляют чаевые), а сервис ориентирован на европейцев?... Не пора ли нормально относиться к русским?

17:57 09.06.13

Спасибо Вам за ответ.У них все аля-карт слабее в сравнении с итальянским.Соглашусь,чаевые мало меняют ситуацию,чаще действует сам настрой отдыхающих.Вы однозначно решили больше в Лимру не возвращаться,скажите,ведь она все равно не оставила Вас равнодушными?? ))))

12:51 10.06.13

Короче,читала я отзыв и думала, что человек его написавший, явно с завышенными требованиями.. Приехали в Лимру.... Оказалось, что в отзыве все правда и я бы еще и добавила:(( грязно.. На ресепшн свинарник просто, людей прорва, для малышей не приспособлен абсолютно, моя дочурка через пол часа после приезда разбила себе личико и это учитывая, что мы за ней по пятам.. Короче, мы в шоке.. Не приятном:(((((

17:06 10.06.13

Что то я уже сомневаюсь в своем выборе((((

23:32 11.06.13

Вот и мы о том же - НЕ МЫ ПИНДИТНЫЕ, А ОТЕЛЬ ТАКОЙ!!! И, видя, какой резонанс вызвал наш отзыв - ни слова от представителей отеля. Это очень странно, т.к. отели такого уровня, как себя позиционирует Лимра, внимательно относятся к мнению своих гостей о себе... Обратите внимание как реагируют другие отели, если им делают замечания (по крайней мере им не всё равно). А Лимре, видимо, все равно намнение отдыхающих, а точнее на мнение русских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

23:41 11.06.13

Для Ольги: Лимра не оставила равнодушными, но все вышеперечисленные косяки портят в целом нормальное впечатление...

23:43 11.06.13

Для olya-shohova: на вашем месте я бы ещё раз подумал... Есть масса отелей, как говорят, ориентированных на русских гостей... Жаль, что нам попался не такой...

14:14 12.06.13

Я сознательно не хотела брать отель, где одни русские, хотя понравились отели PGS. Все уже забронировано, теперь отменять проблемно, да и цены уже не те(((

23:07 12.06.13

Для olya-shohova: мы тоже ехали туда, т.к. хотели сервиса ориентированного на европейцев, но получилось немного не то, что мы ожидали. А вам хорошего отдыха. Вы уже знаете многие минусы и будете к ним готовы, а значит они вас не удивят и, надеемся, отдых не испортят.

00:33 17.06.13

Спасибо!

01:34 17.06.13

Видимо, Мария Гюнеш (Отдел по работе с гостями) на нас обиделась - некоторым гостям отвечает, а некоторым, в том числе нам, нет:) а мы её помним с позитивом - приятная девушка, которой не всё равно на то, как нам отдыхается - это приятно! Ну да ладно, русских много, а она одна, на всех внимания не хватает, как и отелю...

22:47 28.06.13

Dru61, приветствую. Вот и вернулись мы из отеля Лимра. Все недостатки подтверждаю.Написала подробный отзыв, так меня просто разрывают некоторые граждане ))).

18:30 03.07.13

Для Autumnblackberry: интересно было почитать ваше мнение после возвращения. В очередной раз убедились, что были правы. Мы с вашим отзывом тоже согласны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dru61 (4)