• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
No status
162 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
115 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2013
16.05.13 - 30.05.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ

Translate

Всем здравствуйте! Сразу уточню, что никогда не писала отзывы по отелям- хотя всегда тщательно изучала перед поездкой, изучила и в этот раз...Было безумное желание написать отзыв уже там!!! Отдыхали с 16.05.2013 по 30.05.2013 семья- я , муж и ребенок 2,5 года. Для тех кто не хочет долго читать обобщаю все ниже сказанное: отдохнули отлично, отель- отвратительный, это если очень мягко. Для комментирующих- отдыхаем с ребенком с 6 месяцев и будем отдыхать и дальше несмотря на опыт этого года, мы не из Москвы, не брюзгливые, отдыхали в разных странах и отелях и сравнить точно есть с чем и умеем отдохнуть на все сто совершенно в любых условиях, что едем в эконом пятерку знала- но это явно не пятерка и даже совсем не четверка. Перед поездкой обязательно изучаю все-все отзывы , так как отдых с ребенком имеет свою специфику, но в этот раз получилось так, что на один плохой отзыв приходится два хороших , плохие были ну прям очень плохими, ну и потом так хотелось верить в хорошее)))

Самое главное что хочу написать – в отеле кишечная инфекция, это не мои домыслы, а информация подтвержденная местным врачом и на собственном опыте. Я считаю что ни одна эконом пятерка, четверка, или даже тройка не имеют права позволить себе допустить подобную ситуацию, ну, или хотя бы честно предупреждать должны… Болеют все- взрослые даже чаще, иногда и по два раза за отпуск. Я переболела в самом начале, муж ближе к концу, ребенок не болел, но это только благодаря тому, что сразу же начала давать ему анаферон, низкий поклон девушке Тане, которая в первый же день предупредила нас на пляже. Сразу напишу: вешу 42 кг- ни я, ни муж обжорством не страдаем, в выборе еды очень разборчивы и аккуратны, спиртное только из дьютика и совсем в символических количествах. Болеют все очень тяжело- доходит до капельниц, но довольно недолго- день-два, зато потом полностью отсутствует аппетит и на их еду даже смотреть не хочется, так что для худеющих особ очень даже вариант, я же обычно с отпуска всегда приезжаю поправившееся, но не в этот раз… Очень вспоминала один из отзывов девушки: «вам в первый раз понадобится весь мешок лекарств, что вы притащили» , боже ну почему я не послушала!!??? Нам даже не хватило энтерофурила была пачка на двоих плюс детский в жидкой форме- выпили и ее. Хочу отметить, что меньше болеет молодежь-то ли они очень хорошо все «дезинфицируют», то ли просто списывают на «перепил» и поэтому не обращаются к врачу. Для тех, кто все-таки как и мы решится ехать- советую брать обязательно энтерофурил или ему подобные мин. по пачке на человека, смекты побольше, регидрон . Получается , что все преимущества отеля- а они безусловно есть – меркнут перед этим одним недостатком и портят отпуск. Ну и конечно не могу не отметить антисанитарию которая на 80% царит в отеле, особенно это отмечают мамочки, как мы шутили на пляже- аромат пирамисы мы запомним надолго))) Хочу отметить, что очень много «любитилей» этого отеля в зеленых браслетах- кто посещает его не в первый раз , и все отмечают что отель совершенно испортился даже по сравнению с прошлым годом . Да, чуть не забыла, у меня там отдыхал брат в 2011г.-такого ужаса он не наблюдал, возможно еще из-за этого я пренебрегла предостережениями и рискнула, кто думал, что так все может изменится. Вообщем –то это было самое главное что я хотела до вас донести, и посоветовать не ехать туда хотя бы с детьми, и хотя бы в этом году, но так как все-равно найдутся те, кто поедут для них опишу все остальное. Итак по прядку:

Летели туда на NSW переживала что не понравится и зря: самолет огромный, очень комфортный, огромные кресла в личными «бортовыми компьютерами»,обслуживание на высоте, во время полета предлагали даже вино, ужин на высоте: салат греческий, нарезка сырная и овощная, команда супер, очень предупредительные девочки, капитан в чувством юмора. По традиции вылет задержали. И на контрасте назад на оренбургских линиях: большой самолет, где сидели как селедки в бочке, отвратительная еда и команда, девочки с перекошенными лицами, как будто делают огромное одолжение, пока до нас доходили-все заканчивалось и пледы и сок томатный, в итоге с боем выбивала плед для двухлетнего ребенка с температурой, ну долетели да и слава богу.

Встретили нормально, доехали быстро минут 20 максумум, приехали к ужину, расселили тоже оперативно, хочу отметить, что оперативно и любезно гиды пегас с вами будут себя вести ровно до того момента как вы определитесь с экскурсиями, дальше, и в случае если вы откажетесь от экскурсий, вы можете к ним даже не подходить- помощи вы не дождетесь однозначно, при мне был случаи когда людей обворовали- пегасовцы ответили- это ваши проблемы, так что я точно с пегасом больше не поеду, такого пренебрежения я еще не встречала! На самом деле мне по жизни везет с людьми- но тут была какая-то засада- девушки с guest relation – администраторы- абсолютные хамки- мне не хамили, но при мне неоднократно- пока я не посоветовала попросить книгу жалоб, очереди по записи в аля-карты- а они сидят- отзывы строчат- честное слово- видела это неоднократно!!!!

Мы жили в номере 4129- это перемычка между 2 и 3 корпусом. Я хотела жить во 2 корпусе и даже подрасстроилась, денег не давала, но когда увидела номер - успокоилась, номер очень большой с огромной ванной комнатой, вид на недостроенный отель и море, многие пишут, что мебель старая, да, вид, вообщем-то потрепанный, но нигде ничего не отваливалось, все работало, и нам это абсолютно не мешало. Расположение тоже устраивало- там все очень близко и грамотно сделано- множество перемычек между корпусами, рестораном, везде лифты, пандусы, в коляской удобно, до моря тоже очень близко, хотя из 2 корпуса конечно совсем рукой подать, вообщем мы были довольны. Чуть не забыла в 3 корпусе были комары- дети были покусаны, у нас не было. Убирался мальчик, который хорошо понимал по русски, к уборке абсолютно никаких претензий, понял когда нам удобно и в это время всегда и приходил, я ему оставляла по доллару. Белье менял почти каждый день, пляжные полотенца раз в 2 дня, бар пополнял тем, что лучше пили, или вообще спрашивал, что хотим.

Территория большая и зеленая, довольно ухоженная, везде все цветет и зеленеет, мусор убирают сразу, много бассейнов, горок на любой вкус, в то числе и детские, возле пляжа стоят холодильники с питьевой водой.

Море и пляж- собственно ради чего туда ехали- выбирала долго по отзывам хороший заход в море, выбрала… Тут мнения могут расходиться- лично мне не понравился заход: примерно 2 метра песок, по коленку воды, дальше начинаются ямы, плиты, водоросли. С самого краю справа есть хороший заход- в одном месте, кто был в коралках думаю неудобств особо не чувствовали, но я не люблю коралки и, как выяснилось, не очень люблю такое мелкое море. Само море красивое, когда приехали было холодное-заходили с трудом, но к концу отдыха прогрелось. Пляж довольно большой, но, несмотря на это, места не хватало!!! Видимо мы были в самый разгар сезона- лежаки приходилось занимать если у самого моря-то в 5 утра без преувеличений! Во второй день после приезда пришли наивные после завтрака- под навесами не было ни единого лежака- были в шоке, но потом привыкли, мне не составляло труда вставать и занимать места пораньше, затем будила своих и в 6-30 мы уже были на пляже, муж потом ходил завтракать, а ребенка я кормила в номере кашкой, которую привезла с собой. В 11-30 мы уже уходили в номер- пекло страшное.

Анимационная команда отличная- ребята стараются как могут, с утра танец на пляже, зарядка и дальше дартс, боча, волейбол, стрельба из лука, водный фитнес и многое другое, только начинается это все после 10, когда и жара, мы уходили в номер, а папа оставался. Я думаю, что только благодаря аниматорам отель продолжает оставаться популярным. Вечернее шоу традиционно обычное, живая музыка понравилась. Как везде написано красивая набережная с фонтанами, мы брали напрокат гольф кар и катались по вечерам, все-таки разнообразие. Магазины в отеле как обычно дорогие, на набережной получше, ребята говорили в хургаде еще дешевле, но мы с ребенком не рискнули по такой жаре куда-то ехать. Район действительно огражденный без приставучих арабов, очень мне понравились другие отели, такие как «ля рев», но подозреваю, что на них и цены другие. На экскурсии не ездили, соседи покупали на набережной- намного дешевле и комфортнее чем у пегаса, там несколько тур фирм с русскоязычными девушками. Одни знакомые ездили в ребенком 4 лет в Луксор- сказали ад, готовы были отдать еще по 100 долларов только бы их вернули назад- с дитем лучше не рисковать.

Отдельно нужно написать про детскую анимацию- для деток просто рай- девочки умницы!!! Мы еще маленькие и не ходили туда днем, но дети на пляже просто не могли дождаться начала: мама ну когда уже 10))) Зато вечером и мы отрывались по полной: сначала детская дискотека, затем мультик в кинотеатре, все очень продуманно, каждый ребенок найдет чем заняться, наш после ужина на всех порах сам бежал туда, мы просто не успевали, я осталась очень довольна как организован детский клуб: стилизован под огромный грот, единственное душно там по вечерам, но это уже мелочи. Также наш сыночек был в восторге от водных горок, мы их просто уже обходили стороной)))

Про питание даже не хочется писать. Не ресторан - а столовка совдеповская, всего много, но все одно и то же каждый день, еда очень не качественная, чувство брезгливости не оставляло на протяжении всего отпуска. В конце перешли на фастфуд- который дома никогда не едим, даже ребенок попробовал картошку фри((( Рестораны ужасные- были в итальянском и французском- разницы никакой, спиртное из общего бара. Много действительно грязной посуды, попадались тухлые помидоры, и везде очереди, все- кто пишет что не надо приходить вначале или конце обеда-ужина- это не правда!!! Приходили в разное время, супы только 2 вида- всегда очередь, фрукты- через раз. Фрукты однообразные- арбузы, яблоки, иногда персики зеленые, иногда бананы, все. Очереди в баре на пляже, за лепешками, за мороженным, короче было впечатление, что на черноморском побережье с тетями в халатах, с девушками в тапках на ужин, и матом на каждом углу… Не подумайте- я очень люблю наш крым, но хотелось сменить обстановку- предпреждена о контингенте тоже была заранее, но что до такой степени… Хотя мы и познакомились с очень интересными людьми, малыш подружился с многими детками. Кстати, Мосвы там почти нет, а кто есть называли мне такие низкие цены за путевки((( В основном туда отправляют одни регионы, в расчете на непритязательность, и вообщем-то они правы- некоторые были довольны, но большинство было в шоке, так как инфекция не щадила никого. Да, хваленый тут рыбный ресторан лично нам тоже не понравился. Люди вы что издеваетесь когда пишите про «шикарное шоу» - это просто пародия какя-то! Креветки тоже брать не советую- они точно не свежие- кроме того общитывают, очень тяжелое впечатление…

Подводя итог хочу сказать: по приезду впечатление шикарное, и когда мне в первый же день на море сообщили новость об инфекции- даже как-то и не поверилось, и только спустя пару дней начинаешь замечать ужасную антисанитарию и недовольные лица уезжающих, зато в первый раз в жизни я уезжала с моря с радостью))) Нашей ноги никогда больше не будет в этом отеле и никому его не посоветую, несмотря на то, что отдохнули хорошо, но это только наша заслуга. Да, когда уезжали малыш все-таки приболел - поднялась температура и кашель, но это, возможно, перекупался в море. Абсолютно не понимаю как теперь выбирать отели, как доверять рейтингу и отзывам после этого…Заранее извиняюсь за орфографические ошибки, за слишком длинный текст, это все мое личное мнение, очень надеюсь, что кому-нибудь пригодится. С удовольствием отвечу на любые вопросы- пишите, особенно по отдыху с ребенком, так как все описать невозможно. Удачного всем отдыха и не забудьте побольше лекарств!!!!

Added: 02.06.2013 17:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (115)

Ну вот, а мы едим с двумя маленькими((( простите, анаферон при кишечных инфекциях как защищает?
Еще хотела спросит?! Говорят на территории отеля есть аптека, все ли там можно купить( большой ассортимент)? Я конечно запасалась лекарствами, но мало ли!
АПТЕКА ЕСТЬ НО АССОРТИМЕНТ НЕ БОЛЬШОЙ.МЫ С СЕМЬЁЙ В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ОТДЫХАЛИ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ,ТОЖЕ ПЕРЕД ОТЬЕЗДОМ НАЧИТАЛАСЬ ПРО ИНФЕКЦИЮ НО НАС ЭТО МИНОВАЛО.
МОСКВА ТАМ ТОЖЕ ОТДЫХАЕТ,ЛИЧНО ОБЩАЛАСЬ КАК И С МОЛОДЁЖЬЮ,ТАК И СЕМЕЙНЫМИ ПАРАМИ ЗА 40.
караул!!!!!! Сейчас пойду а аптеку за анафероном.Ведь он действительно помогает от ротовируса.т.е предупреждает его.Вот его показания; комплексная терапия и профилактика других острых и хронических вирусных инфекций, вызванных вирусом клещевого энцефалита, энтеровирусом, ротавирусом, коронавирусом, калицивирусом;
применение в составе комплексной терапии бактериальных инфекций;
комплексная терапия вторичных иммунодефицитных состояний различной этиологии, в т.ч. профилактика и лечение осложнений вирусных и бактериальных инфекций. Дай Бог нам всем дальнейшим отдыхающим здоровья !!!!!! Летим через неделю .
по поводу Москвы это вы зря))))) Москва туда самолетами ездит, что проверено личным опытом не единожды. жаль, что вам не повезло со здоровьем.
Lidiia, я с вами во всем согласна,и про креветки тоже.Мы брали много лекарств,приходилось делится с людьми,которые так же как и мы отравились....
Мария, только сейчас увидела сообщения. Анаферон нам выписывают при инфекциях и в период эпидемий, как я понимаю он поддерживает защиту организма, в любом случае больше ничего такого с собой не было. Если вы знаете еще какие-нибудь средства- лучше сразу берите с собой, в аптеке маленький ассортимент.
Svetazeze4 я и не утверждаю, что не отдыхают вообще, знакомились с несколькими семьями на пляже, только вот цены за путевки у них мягко говоря несколько другие .
Елена нам не со со здоровьем не повезло- а с отелем. В той антисанитарии очень трудно ничего не подцепить.
Светлана Бойкова, ну хоть с кем-то мы были в одном отеле))) А то читаешь отзывы про то, как там все чудесно и думаешь ,что где-то не там отдыхала))) Я, если честно, не могу понять как можно писать восторженные про этот отель, или люди отдыхали дней 7 и не успели прочувствовать все радости, или не боятся что совесть замучает...
Девочки, кто с детьми особенно, подумайте сто раз, пообщайтесь я не знаю в скайпе что-ли с теми кто пишет отзыв супер и кто не очень,вы сразу увидите были ли они вообще в этом отеле!!! Это испорченный отпуск.
Были на майские праздники, думала - наплыв туристов на праздники, не справляются, но видимо, это политика отеля. У нас был и анаферон, и бифиформ для профилактики, и все равно подхватили инфекцию - взрослые кишечную, по 2 раза, дети - кашель с Т 40. Пора уже Онищенко донести на этот рассадник заразы и антисанитарии.
Лидия а вы провожали всех ,что видели их лица недовольные?Вы остались недовольны так зачем писать что вы не кому не советуете это отель!!!
для Лидии - с отелем повезло, со здоровьем все-таки нелады. я была в этом отеле с 01 по 11 мая 2013 года(т е вместе с вами) и в ноябре 2012 года. поэтому рассказывать мне не надо что и как там было на майские. мы отдыхали - три мамы и 4 детей (у меня двое). и отлично провели время ВСЕ 7 ЧЕЛОВЕК, перенеся только солнечный удар по моему недосмотру у старшей. если не найду такое же по соотношению цена/качество, поеду в августе снова (хотя третий раз откровенно скучно мне будет), т к для детей это просто маленький рай. ТТТ на всех туда едущих и удачного отдыха)).
да, выезжали двумя автобусами на рейс в 18-10 (кажется). в нашем автобусе недовольных не было. наверное, люди кучкуются по интересам)))
Елена,Svetazeze4, да не переживайте вы так, ну пишут заказуху, врут, прикрываясь детьми, престарелыми родителями, к совести призывая и прочая и прочая...., ну и пусть пишут, деньги отрабатывают, с этим ничего не поделаешь - издержки быдло капитала. Вон западники всем в мире по ушам проехали, и про ирак(про хим. оружие, которого там не было),и про сербию и про ливию и про афган и что, что то хоть подтвердилось?, нет и быть не может и эти врут, ну и пусть врут - если петь не могут, плясать не умеют, гармонь в глаза не видели - надо же как-то развлекаться. Не понимают только будненькие, это все как бумеранг - к ним и вернется и взаправду все с ними так и случится - за исключением тех редких случаев, когда с кем-то действительно отравление случилось и то совершенно по иным причинам, в которых как правило сами и виноваты!
Svetazeze4, пишу, так как искренне не посоветую этот отель никому- имею полное право.
Елена, удосужтесь прочитать внимательно отзыв- мы не были там на майские , как я поняла по вашим комментариям- вы рьяная поклонница отеля, или, что скорее всего, представитель тур оператора, благодаря таким как вы и создается не оправданно высокий рейтинг отеля,поэтому только вам и желаю там отдыхать.
Светлана- видимо так и есть, пегасовцам проще отзывы тут строчить без перерыва и возмущенные комментарии- чем повышать качество в действительности.
Всем сомневающимся и раздумывающим над отелем советую почитать еще и на других отзовиках- там информация и оценки более объективны, наверное, пегас везде не успевает))) или пишите - задавайте вопросы, можно в личку, готова потратить хоть сколько времени, что бы спасти хоть чей-нибудь отпуск, раз уж свой прошляпила)))
И я "представитель" тур оператора, приятно познакомиться, смешно просто, а может вы Lidiia, тоже представитель конкурентного отеля, на 100 довольных всегда найдется 30 недовольных, если бы была бы инфекция, о которой вы пишете, в по валку лежал бы весь отель, но вы же сами указали, что лежаки всегда были все заняты, и свободных мест нет ни где, и это уже говорит о многом. Здоровье у вас слабенькое, акклиматизация+пессимистичное настроение аккумулировало во круг вас кишечную инфекцию, жаль....
Lidiia -- Щас, все брошу пола мыть и вам в личку буду писать и другим всем посоветую - как не нужно отдыхать! ------" задавайте вопросы, можно в личку, готова потратить хоть сколько времени, что бы спасти хоть чей-нибудь отпуск, раз уж свой прошляпила)))" - и кто позвольте вас спросить вам поверит? Чтобы чужой человек, да с таким негативом в голове и чтобы безвозмездно помогал другим чужим людям???? Да вы умирающему человеку воды глоток не дадите, лежащему у реки. И еще - как знакомо это ваше выражение, ох как знакомо - все за людей радеете, ну ладно радейте, не надорвитесь только.
не в бровь, а в глаз...
О! Одни и те же лица в ответе на каждый отрицательный отзыв...
В перепалку вы меня не вовлечете- можете не стараться, а вот на личности переходить не стоит, так как это запрещено правилами.
Рада, если кому-то мой отзыв оказался полезным)))
Если запрещено правилами, то не переходите(в отзыве Ирина И, ниже). Потом что означает "одни и те же лица в ответе на каждый отрицательный отзыв", я бы вас поправил - одно и то же лицо и теперь вот под вашим именем за пару дней 20 коментариев и один отзыв , другие не в счет - ну как вам такой расклад? Проблема не в отеле проблема в ВАС - не буду называть вас по имени(которых у вас моооре). ну и корябякай дальше ,руби свои сребренники - но на личности не переходи, кишка слаба!
Тем,кому нравится эта помойка,просто не с чем сравнить...(не в обиду)
Еду с двумя маленькими детьми, а тут говорят помойка(.хотела поменять отель, но тур агент говорит что поздно, да и говорят проверенный отель( поэтому и предложила его). Я раньше на отзывы не обращала внимания, а когда почитала ужаснулась, думаю куда я детей везу. Но буду надеяться что все у нас будет хорошо! Знакомого еще встретила говорит понравилось все!отпишусь по приезду обязательно! Едим 7.06 с Кемерово!лекарствами запасалась!и еще на хотелось бы сказать тем кто пишет отзывы не могли бы вы просто указывать на недостатки, а не так уж поливать грязью, представьте с каким чувством едут те кто уже купил путевки. Я ночь не спала после этого отзыва.
Мария, успокойтесь! По приезду соблюдайте элементарные правила санитарии, гигиены, пития,употребления пищи, поведения и уверяю - у вас все будет Ок"! И это касается любого другого отеля в любой другой стране и ценовой категории. Это 100% заказная статья и все статьи которые отражают, в резкой форме, недостатки и бьют по слабому месту простых туристов - это питание, сервис и прочий бред(бред т.к., там в любом отеле такого нет)., являются таковыми. Для Светланы Бойковой - честно говоря думал другой ник вылезет с вашим текстом, и конечно вы правы - только ВЫ и только Вы имеете такую возможность - "сравнивать" и это еще один признак заказного отзыва, чмырить всех и унижать. Флуд и флейм ваши лучшие друзья - когда нет нормальной аргументации с доказухой(документы, справки, судебные решения и т.д.) Ваяйте дальше и не думайте о том, что люди из-за вас ночами не спят и жизнь свою благодаря вам, укорачивают, потому как в большинстве своем они едут на честно заработанные в отличии от Вас!
Рыбак, спасибо!! За поддержку, за хорошее настроение! 22 обязательно отпишусь!!!
Кстати, родители отдыхали на Пхукете в центаре(очень достойный отель ), у них был клубный номер и отдельное питание, и они там отравились,. Так что думаю от этого ни кто не застрахован.
Useful review
Согласна с Рыбаком, пока еще кроме слов и фраз на счет кишечной инфекции мы тут не наблюдали, пока ваши симптомы не будут подтверждены документально, а именно заключением врача инфекциониста комплексом анализов, все ваши рукоплескания на счет рвоты, поноса и температуры можно отнести к разряду "ЗЛЫЕ ЯЗЫКИ СТРАШНЕЕ ПИСТОЛЕТА".
Useful review
Useful review
Доктор Геббельс, со всей своей пропагандой этим "красавцам" в подметки не годится! Если кто может и умеет почитайте сайты немецкие или к примеру чешские,сербские(даже) и увидите разительную, огромную разницу в комментариях по отелям в том числе и по этому - там нет такого дерьмогона и вранья, у меня товарищ с женой, когда собираются куда, то там черпают инфу и обломов не бывает, а наши сайты читают и порой просто от смеха в туалет бегают...Цирк безплатный, да и только. Когда начинали свои путешествия, тоже переживали, расстраивались.
Цирк тут как раз-таки устраивают, размещая комментарии не по существу. Человек выразил СВОЕ личное мнение, а в ответ от таких как Вы получает порцию помоев (мотивация этого мне не совсем понятна, кстати - кому какое дело до чужого мнения, если есть свое, а к повышению рейтинга отеля никакого отношения Вы не имеете?). И уж тем более никто не обязан тут приводить доказательства отравлений, смешно просто. Такое понятие как врачебная тайна Вам ни о чем не говорит? И где, простите, доказательства того, что написанное в отзыве - это ложь? Я, например, как свидетель, могу только подтвердить написанное в отзыве, и не я одна.
Cветлана - вы лже свидетель! По существу..., ну конечно, по существу только вы и вам подобные могут писать, точнее врать наперегонки(денежку надо быстро "зарабатывать"). У вас что мозг совсем высох или края совсем престали видить, думаете как пишите - отель для русского быдла и т.д.(не в данном отзыве но вы и вам подобные). Все слова материализуются и вы в итоге испытаете на себе всю "прелесть" своих лже постов. Ирина И, Рыбак,Мария, Елена,Svetazeze4, и многие многие отдыхавшие,причем заработали они эти деньги(уверен), не на сайте пугая людей и у них есть будущее, а вы как пауки в банке друг друга и сожрете! А теперь подождем вашу "тяжелую артиллерию" или успокоитесь?
Светлана, а вы что врач? какую и чью тайну вы собрались хранить, и если почитаете внимательнее статью 61.Врачебная тайна, так вот там черным по белому написано как раз наоборот, допускается разглашение врачебной тайны при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений. Ну если вы опять таки все же врач. Ну а если нет, то эта статья к вам и нашим оппонентам ни коим образом не относится. Как можно кричать об инфекции, без проведенных анализов и установки диагноза. При обнаружении инфекции обычно "прикрывают" источник обнаружения и распространения. Ну не повезло вам со здоровьем, не подошел климат или питание, может вы сами виноваты в произошедшем, ну зачем самостоятельно ставить диагнозы, если вы в этом вопросе некомпетентны, оставьте это специалистам. Если бы человек просто выразил свое мнение, так нет же, пытается навязать его другим, выставляя другие отзывы подставой и не обоснованными данными, свой то обосновать ни чем не можете, кроме как наличием рвоты и поноса, которые еще не говорят именно о кишечной инфекции, подхваченной именно в этом отеле.
Здравствуйте!Едем в этот отель 1августа,не знаю пока кому верить,но когда вернёмся обязательно расскажу о своих впечатлениях,очень хочется хорошо отдохнуть,поэтому естественно будем сохранять позитивный настрой,но хочется сказать спасибо о предупреждениях,что бы быть готовыми и к кишечной инфекции и "уважению" обслуживающего персонала)))
Lidiia,расскажите пожалуйста поподробнее какую же всю таки пищу можно употреблять с минимальным риском для здоровья,может быть всё таки были какие то предпочтения))И ещё,моя девушка-жуткая сладкоежка,хотелось бы узнать как обстоят дела с десертами))И ещё один вопрос,скажите пожалуйста,пользовались вы услугами спа центра и если да,то какого ваше впечатление?)Заранее спасибо))
Согласно полностью в отеле кишечная инфекция! очень тяжело пережила эти 4 дня когда отравилась! Ноги моей больше не будет в Египте!
Ну-ка, ну-ка, еще, еще, щас еще попрет или совсем разопрет. Подтверждение, за подтверждением, что отзыв 100% заказ! Вот так в праведных делах бы упирались!
Димон, ты не нормальный, сам там "отдохни" уверена по другому запоешь!
Димон, ты не нормальный, сам там "отдохни" уверена по другому запоешь!
А я там, как раз таки и отдыхал и буквально только что, точнее в мае и ничего, что Вы тут пишите там не происходило, ВСЕ ЧИСТЕЙШАЯ ЛОЖЬ! Обычный нормальный отель - каких там полно! И не нужно меня оскорблять, я в отличии от вас заказуху не пишу, кто ненормальный - это еще нужно посмотреть или это ваш конек - оскорблять, когда козырей нет!?
столики в Лобби чистые, стекла совсем не заляпанные, посуда без сколов хотите сказать? Вы походу в нормальном отеле никогда и не отдыхали! или может вы не в курсе что мы обсуждаем отель Пирамиса?
А я оттуда слава богу вчера вернулась, хотя там много таких "интересных" людей с зелеными браслетами были, которых видимо всё устраивает в этом "Чудо отеле"
А я оттуда слава богу вчера вернулась, хотя там много таких "интересных" людей с зелеными браслетами были, которых видимо всё устраивает в этом "Чудо отеле"
И в нормальном отеле не отдыхал и слаще морковки ни чего не едал. Так вас устроит? Все ваши "райские песни" наузусть изучил - вы же от шаблона не можете отойти, а то вдруг правда проскочит и заработок - тю, тю!
Анастасия, ну вы же туда съездили, значит вас тоже все устроило, а теперь руками машете....
Люди есть чистоплотные и нечистоплотные, я отношусь к первой категории и поэтому этот отель не для меня, а вам Димон Добро Пожаловать!!!
Все ваши симптомы однозначно не могут говорить о кишечной инфекции. Анастасия, вы сдавали анализы??? у вас есть медицинское заключение, письменное с подписью и печатью врача???
нда, ну и полемика))) для Лидии - извините, на пару недель ошиблась, признаю, но месяц тот же)). далее по поводу меня как пегасовца (хи-хи)))) вряд ли бы я выкладывала свое оригинальное фото к отзывам, если б таким уж пегасовцем была. просто когда обижают несправедливо, хочется ведь защитить, разве нет? да и я позитивный человек, даже душ вмурованный в стену меня не напряг, зато всякие позы для подмывания мы оценили со смехом, а не стоном "опять на карачках под кран лезть")))))
я вам больше скажу, благодаря этому сайт и отзывам на майские наша семья познакомилась с другой семьей с этого сайта, найдясь через кнопочку "я еду в этот отель". посему могу лишь посетовать на здоровье и пожелать в дальнейшем хорошего отдыха.
про кишечную инфекцию, если она есть, то как правило ВЕСЬ отель слег бы, а не отдельные граждане со слабым желудком.
ps. а Димон загнул, неприятно читать, чес сло((
Ирина, если я туда съездила, то это не обязательно, что меня все устроило, что за логика у вас? прочитайте повнимательней, отель меня НЕ УСТРОИЛ Ирина!
Я ни разу не видела и не брала себе тарелку со сколами, кушать мы лично с мужем ходили к часу с которого начинался завтрак, обед, ужин, столы всегда были чистые, с тележками во время нашего питания никогда не ходили, что происходило под конец трапезы, расскажет вам чистоплотная Анастасия, а люди бывают шустрые, которые собирают сливки и тормоза, соответственно всегда обиженные....
справки тоже нет, отельный врач дал только таблетки и я жалею, что не поехала в больницу и не сдала анализы, люди кто отравился езжайте к врачу, хоть эту лавочку прикроют и лишние звезды снимут!
Ирина вам очень повезло сесть за стол первыми, остальным, которые приходили есть позже, повезло меньше, тарелки без сколов разобрали, скатерти чистые закончились!
Елена, я хоть слово, хоть пол слова неправды написал? Никого не обозвал, а вот в отзыве Лидии основные моменты вранье, и вы сами это подтвердили, так в чем же я загнул и вам неприятно читать- укажите пожалуйста и если это правда, обещаю убрать то что не соответствует действительности!
а вы вероятно "Димон", вообще казачок засланный или засланная (только ники свои успеваете менять), корыстные причины могут быть только у лизоблюдов агентских и у подстилок турецких, вы сами к каким относитесь, уточните пожалуйста
Наверняка вы Анастасия прежде чем поехать в этот отель читали отзывы, и если вы такая чистоплотная, малейшая отрицательная деталь о плохом сервисе должна была вас отпугнуть, но вы все равно поехали туда, окунулись так скажем в инфекцию, за что боролись на то и напоролись. Лично я знала, что у меня не будет проблем ни с номером, который опять же за деньги, или нет можно всегда найти приличный, ни с едой, ни с уборкой, ни с полотенцами, ни с грязными скатертями, ни с инфекцией. И это не значит что я свинья, или нечистоплотная, просто я умею подстраиваться под ситуацию, выворачивать ее как мне нужно, там работают такие же люди как и мы, у вас есть язык, в конце концов, а если вы считаете что вы не должны за себя стоять, так вот отель тоже не обязан лесть из кожи вон и гнуть из себя европейский, вы знали куда вы едите, есть пословица и такая на гнилой товар да слепой купец...
Ирина, я вас нечистоплотной и свиньей не называла, вы сами себя определили к этой категории людей, и язык у меня на месте, а вот девушки из пегаса даже глаз не поднимают, когда с ними разговариваешь, вот и вы наверно одна из них, а до европейцев им конечно далеко, море хотела посмотреть вот и поехала туда, да и отель выбрала 5 звезд, а не 3звезды заметьте, печальный опыт, тоже опыт, поэтому на этом отеле и на этой стране, благодаря пирамисе поставила жирный крест!
если говорить про корысть авторов-то в данных отзывах она может быть только у тех кто нахваливает эту помойку, т.к. это либо работники отеля, либо прочее турецкие подстилки, ну уж точно не россияне,- вот еще от Russia7 Герасимов, можно еще: ---- Андрей!!!! Спасибо за Ваше время и терпение!!!Так держать!!! Я думаю нам как правдорубам по жизни это зачтется! ---- И все это написал -- Russia7 Герасимов...! Ну ребятушки, это уже явный диагноз. Давай еще тащи свои Быдло ники - "правдорубец". Никогда, повторю, никогда нормальный человек и в здравом рассудке не будет вот так в открытую писать про себя такое. Искренне жаль вас. Кому интересно пройдите по нику этого МУМУ или Герасима и посмотрите, там и других с этого сайта увидите - вот и связь и деньги и "работа".
Люди есть чистоплотные и нечистоплотные, я отношусь к первой категории и поэтому этот отель не для меня, а вам Димон Добро Пожаловать!!!
Нет настенька, вы строго нас определили по категориям, или это не ваша писанина, конечно далеко до Европы, А ВЫ НЕ ЗНАЛИ, когда брали путевочку, в школе нужно было учиться и знать экономику.Больше скажу, это вам еще повезло что вы море увидели, рядом отели, Golden 5, Hilton или титаник не буду врать, кто-то из них, в автобусе на обратном пути рассказывали, вообще море не видели из за отливов, и никто их об этом не предупреждал, вот это несчастные люди...
Димон, да посмотрели уже, любимые слова-паразиты: казачок засланный, лизоблюды, турецкие подстилки, везде одно и тоже, по нескольким отелям, никакого разнообразия, содержательности, обоснованности, одни оскорбления...
Вот что я написал Анастасии в ее не проверенном отзыве --- Если, как вы утверждаете, дофига где были, что вам мешало свалить из этого отеля в другой и все! Отзыв заказной! Ответа нет, а наскоки продолжаются, теперь уже и с оскорблениями посетителей сайта. Вот, еще кому не ясно кто тут пытается править балом!?
ха,ха,ха вы и Димона туда же! И я вам не настенька, для вас я Анастасия! в школе я училась и в институте! мне к сожалению больше не интересно с вами общаться, отдыхайте в пирамисе этот отель для вас, но не для меня, это мое мнение и оно окончательное!
жаль, что школа и институт не оставили в вашем образовании ни следа...отсюда все ваши проблемы...
Отзыв правдивый... Я отдыхала с 18.05.по 28.05.2013 г. Постоянная тошнота и диарея... Все те с кем я познакомилась, были в недоумении, все запасы таблеток были съедены у них. Меня сильно загнуло перед вылетом 27 мая, переживала как доеду, но слава богу помог Энтерол (советую). В аптеке, кстати цены фантастические, у нас тоже самое, только в рублях...Отзывы я написала в листке, который лежал в номере, указала про расстройства ЖКТ, антисанитарию (присутствовали тараканы в номере, особенно в ванне, я молодому человеку, который убирал номер сообщила об этом, на что он мне ответил, да есть такое дело...). Тоже читала до вылета отзывы и прислушалась к ним, они мне помогли.... Не хочу оценивать тут данный отель, т.к. он тут явно сильно раскручен...как война за рейтинг идет... поэтому я воздержусь. Всю необходимую информацию я оставила на сайте отеля, через письмо, которое мне послал сотрудник отеля (при заезде в анкете вы можете оставить эл. адрес). Так что, кто захочет прислушаться и услышать, услышит... В данный отель не вернусь, но в Египет точно!)))
а номер комнаты почему не написали, где были тараканы, вот у нас 1722, тараканов не было...
прошу прощения 1277...
Ришат, надеюсь, что у вас все обойдется. Сладкий стол есть- менее разнообразный, чем я привыкла, но он есть, без сладостей ваша девушка не останется))) Про питание- во второй половине отпуска мы были вынуждены перейти на питание в круглосуточном ресторане между 2 и 3 корпусом- фастфуд, хотя дома для нас это исключено, но в "столовку" уже просто не могли себя заставить пойти. Услугами спа центра не пользовались.
Светлана Бойкова, в очередной раз полностью с вами соглашусь)))
Светлана, я в ужасе- как же я не увидела ваш отзыв перед поездкой, видимо он был в непроверенных, иначе точно бы поменяла путевку, лично у нас была страховка от невыезда при которой мы могли отказаться от поездки в любой момент(((
Светлана, Анастасия, спасибо за поддержку, но прошу вас- не реагируйте на пустые провокации, наше дело выразить свои впечатления, которые у нас с вами идентичные,ответить на вопросы по существу, а обращать внимание на остальное пустословие- просто тратить свое время, лично я , прочитав один коммент -дальше не читаю абсолютно ничего под всеми этими никами, пытаясь оскорбить и задеть кого-либо -они прежде всего оскорбляют себя, опускаясь ниже плинтуса, поэтому пусть себе пишут на здоровьице))) А нам с вами в следующий раз обязательно повезет!!!
Jalen, вы абсолютно правы " кто захочет прислушаться и услышать, услышит..."
Будьте попроще, почеловечнее и обязательно повезет!
Ой, Lidiia, вы как всегда в своем репертуаре, на момент вашего отъезда, было достаточно отрицательных отзывов про все, включая отравления, так что у вас была возможность сдать путевки, только вот страховочка действует только при определенных страховых случаев, а именно, только по ОЧЕНЬ уважительным причинам, типа незапланированных операций, смерти и т.д. и на ваше мне не понравился отель по отзывам, она бы просто не действовала, хватит уже пудрить людям мозги....
Ирина И, номер 2050 расположение удобное, номер хороший, но с тараканами... надо было сфоткать...а то не верят ведь!!!
Jalen, жаль действительно, что же вы не сфотографировали, я на готове держала фотоаппарат, все думала, если что увижу обязательно сфотографирую, но вот не удалось...
В этом отзыве выше я писал --- А теперь подождем вашу "тяжелую артиллерию" или успокоитесь? КАК вы сударь со своими высохшими мозгами предсказуемы!!!! Нет ничего проще с вами общатся - все заренее известно, даже не интересно. Прочитал всю вашу Романовско-влад

имировско ромманиевско-Дмитриевскую и прочая и прочая, переписку и ну ничего нового и интересного. То, что было год назад, пол года, сейчас и по всем отелям где вы виснете, пытаясь подработать на сомнении и неопытности некоторых туристов, то и по сей день не поменялось - тупо - оскорбления, обман, безпочвенные обвинения. Через вас же вышел на того кого вы указываете как тролля и гниду - это Сахалин, посмотрел всю его историю, посещенные отели и не увидел ни одного грязного, как у вас, момента. Всем кто сейчас прочитает это пройдите на отель Санни Дейс Ель Палласио 4* и посмотрите историю Sakhalin - турист. И вы поймете кто прав, кто ГНИДА и маразматик старый. Написал Сахалину письмо в личку, жду ответ, надеюсь получу. У него в отличии от вас и фото есть и без брехни все описано - позорники вы, что тут скажешь!?!?
И еще, посмотрите как "Серый Волк", от имени всех негативщиков признается, что им НА ВСЕ ЭТИ ОТЕЛИ НАПЛЕВАТЬ, СТРОЧИ СВОИ ХВАЛЕБНЫЕ ОДЫ ЕГИПЕТСКИМ ПОМОЙКАМ, а людей не тронь, гнида! То есть все кому нравится отдых - они были в помойках и им наплевать на всех - вот спасибо то наконец то пробило, признался волчара позорный, я бы сказал шакал облезлый. У кого еще есть сомнения, что здесь плотно сидят ТРОЛЛИ???
Серый Волк, турист
05.06.2013 20:25 Пожаловаться на комментарий
Sakhalin(Сергей Grib), теперь ОНО уже и Димон, слушай, придурок, перестань туристов доставать, маразматик старый! Мне на все эти отели наплевать, строчи свои хвалебные оды египетским помойкам, а людей не тронь, гнида!

Читать полностью на TopHotels

Это если подотрет свой коммент - как всегда, а здесь не сотрешь...
Ну ка хоть один пример, где и кого я как вы выражаетесь "ужалил", только не нужно меня привязывать к незнакомым мне людям, даже если они самые достойные или не являются таковыми! Для справки в Хилтоне отдыхал, в пирамисе тоже и нам понравилось, как и везде, обычный уровень и все, не более!
Добрый вечер . Боже, какой ужас...Почитала отзыв и комментарии...теперь, как Мария, всю ночь не засну...Мы ведь едем туда 17 июня с мужем и ребенком. И обратного пути нет, путевки не сдать...неужели все так страшно? Я, конечно, лекарств наберу, сама я медик...но настроения и желания ехать нет вообще...
Могу только обещать всем, кому предстоит посетить Пирамиссу - обещаю и клянусь - напишу все, как есть...а также постараюсь сфотографировать ...
Пожелайте мне удачи, люди...
Димон, больше всех здесь сидите Вы и Ваши друзья или коллеги - ни слова об отеле в Ваших комментариях нет, только нападки на личности, обвинения и оскорбления. Причем с подробностями мне, например, как обычному туристу, незнакомой кухни - тролли, заказные отзывы и т.п. Из Ваших постов о таких подробностях узнаю...Как говорит народная мудрость - у кого что болит, тот о том и говорит. Уже не первый отрицательный отзыв вижу, в котором парой набрасываются на автора и поддерживающих его туристов с хамством и обвинениями во лжи. Разве мы тут обсуждаем людей, а не отель? Если Вы считаете, что этот отель - чудесное место, пожалуйста, отдыхайте там, наслаждайтесь и получайте удовольствие. Я в таких условиях отдыхать НЕ ЖЕЛАЮ, и никому из своих друзей не посоветую...Остальные пусть принимают решение на свое усмотрение. А уж в чем разница между мной и теми кто считает этот отель достойным своих 5 звезд - уважение к себе или несколько большие требования к качеству жизни, не знаю, у всех свой предел мечтаний. Но быдлом, заметьте, я тут никого не называла и с мозгами у меня все в порядке - я как раз при их участии свои деньги зарабатываю в далекой от туристического бизнеса сфере.

Люди, уважайте друг друга и чужое мнение!!!

Lidiia, солидарна с Вами! Это был неприятный опыт, но он позволит сделать соответствующие выводы и в следующий раз нам обязательно повезет!
Елена Валерьевна, мы тоже боялись и переживали, как и вы, на тот момент когда у мужа появилась возможность уехать в отпуск, нам предложили 3 отеля, в которых остались еще места, из них, мы выбрали пирамису, по отзывам это было лучшее место, из того что нам предложили, вы должны понимать,что Египет это не Европа, их отели даже за европейскую 3 не сойдут, там совершенно не тот уровень сервиса чем в Европе. Ну не вкладывают они деньги в интерьер, а пускают их на питание, обильное и разнообразное, за счет этого отель считается 5*. Есть конечно минусы, я писала их в своем отзыве, но сотрудники заметно стараются, все претензии которые были у нас, все они были исправлены, а это говорит о том что мы им не безразличны. Ничего там такого ужасного нет, главное, если вас что-то не устроит, не молчите, делайте замечания, сотрудники охотно идут на встречу по любому вопросу. На счет акклиматизации, в первые дни не ешьте очень много, нам один врач тут дома посоветовала, кушать небольшими порциями, еда все так не наша, не та, к которой мы привыкли, не с нашего региона. И БУДЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО. Удачи вам!!!
Вы почитайте повнимательнее, если вы доктор, то поймете, кто здесь мягко говоря преувеличивает, а кто правду пишет! От своей семьи напишу - только приехали, все живы здоровы, чего и вам желаем. Просто будьте аккуратнее, как в любом другом новом для вас месте и все! А если не понравится идите к своему тур оператору и требуйте переселения в другой отель. Там рядом есть неплохии отели, это сеть Альбатрос, Титаник,Голден файф - но Голдики попроще чем пирамиса и вообще там полно отелей полистайте инфу, на всякий случай, подберите себе подмену и вперед! Удачи вам!!!
Удачи, Елена Василевская... Уверяю Вас, положительные эмоции тоже будут! Ну, а за едой последите...Да и проверяйте чтобы бутылки с водой были с пломбами, а то мне 1 раз без пломбы поставили, я вылила естественно её...Не накручивайте себя заранее...) Но таблетки берите!
Спасибо Вам, Ирина, за поддержку. Мне уже довелось побывать в Египте, только в Шарме, 2 года назад( Тропикана гранд оазис), поэтому иллюзий про 5 египетских звезд я не питаю. И про уровень сервиса в курсе. Я понимаю, что за 75 тысяч , что я заплатила на 3-х, глупо ожидать чего-то суперского...
Однако, в том отеле, в Шарме, не было такой "ужасной антисанитарии", потому я и пишу - какой ужас...
Я лично с Димоном не знакома, опять же Светлана - ваши предположения, как и все остальное, попросила доказательства на счет инфекции, но так и не дождалась, ваши симптомы не однозначны, я теперь вообще сомневаюсь были ли они, ну не повезло вам, это и так понятно, вот если я сказала что были лежаки свободные, так у меня есть несколько фото, подтверждающие это, а вы, что можете предоставить вы????? ничего...
Елена Васильевская, если путевки не сдать, значит настроиться на лучшее и ехать с позитивом- ничего другого не остается))) Я бы посоветовала сразу, возможно еще дома, начинать принимать что-нибудь противовирусное, и не только ребенку, ну и различных энтеросорбентов побольше, впрочем кого я учу- медика))) Вы сами все лучше меня знаете, плюс предупрежден- значит вооружен, все у вас будет хорошо и удачи!!!!!
Елена я вот так же начиталась про ужасы,набрала пол чемодана лекарств,но моя семья с двумя детьми и друзьями отдохнули просто замечательно,да были мелочи,но я ехали с позитивом ,я не ходила и не выискивала к чему придраться.Удачи вам,и не обращайте внимания на ужасные отзывы!!!
Да вы только и ждете, чтобы про отелья к примеру что-то написал в виде рекомендации или просто по содержанию и тут начнется "благоухание" от всех вас же и обвинения в том чего нет, что я работник отеля, аниматор, турагент и тому подобное, извините, но я уже все это хлебнул от таких как вы и вам подобных в полной мере. И вы наверное тоже заметили, я ничего такого не пишу, ни да ни нет, но говорю в чем врут и чего там нет - вот и все. Но если кто сомневается могу полностью описать отель со всеми подробностями и даже некоторыми именами. Мне там тоже далеко не все нравится, также как и в других отелях, ну и что, бесится что ли теперь и выть на каждом углу. Все проще - не хочешь не едь, а выбрал сам, поехал, думай, думай как свой отдых обставить, а не с фотиком под унитазами ползай!
Да, Елена Васильевская, воду, не чистите даже зубы водой из крана, это может привести к отравлению. Вода у них очень плохая.
Здесь вот писали Альбатрос, Титаник,Голден файф, вообще не вздумайте, мы на обратном пути собирали народ в аэропорт, так вот они рассказывали, что еще хуже отдохнули, мало того что ни горок, ни еды нормальной, ни сервиса не было так еще кто то говорил, вот не помню с какого отеля из этих, даже моря не было, отливы постоянные. Здесь был отливы утром на 3 метра, но это не заметно вовсе, напротив первого корпуса глубина хорошая.
Ирина И - Вы от меня сейчас каких доказательств ждете? Фото в обнимку с унитазом, извините за подробности? Предпочитаю использовать фотоаппарат для фиксирования приятных впечатлений. Вы тут не судья и доказывать Вам я ничего не собираюсь. Цену своим словам я знаю, и написаны они тут не для Вас, а для тех, кто хочет составить свое представление. Вы же уже посетили это достойнейшее место, отдохнули на славу, судя по всему - чего ж так переживаете?
Елена Васильевская, Вам удачи! Берегите себя!
Светлана, а при чем тут судья, я обычный пользователь сети, и хочу слышать не только слова но и хотя бы какие то подтверждения этому, а сказать и я могу что угодно, и я хочу чтобы будущие туристы составили свое представление, основывающее на фактах, а не на бреде, потому то пишу как я отдохнула совсем не плохо, и готова подтвердить это...
Димон, у меня есть более приятные и полезные занятия, кроме как сидеть и ждать, цитирую - "чтобы про отелья к примеру что-то написал в виде рекомендации или просто по содержанию", чего и Вам, собственно, желаю. Я положительные отзывы по данному отелю читала ДО отъезда, теперь они меня не интересуют абсолютно, т.к. для меня как минимум не актуальны, и комментировать мне в них нечего (обвинять кого-то во лжи только за то, что он имеет другое, отличное от моего, мнение - не в моих правилах). И если Вы считаете, что писать женщине, что у нее мозги усохли, края не видят и т.п. - это достойное мужское поведение, Бог Вам судья.
Для Серый Козлек! - Все достали эти тролли сайтовские, прийдется обратиться к администрации сайта, дабы оградили от всяких больных, и совершенно беспочвенных обвинений. А как взбесился то а, я что ваш кусок хлеба сьел, нет у меня свой есть, на чужое в жизни не покушался и вам не советую! А Господа зря помянул всуе, все мы под ним ходим и все не без греха, только я не вру, а это как известно большой грех, а вы постоянно. И почему я от кого-то и за кого-то должен прятаться, я не преступник, а вот вы на зарплате сидите, значит лица заинтересованные, вот вам пожалуй стоит покаяться сходить! Знаю, за свои 30 сребренников вы кого угодно порвать готовы и ни чести у вас ни совести и это тоже правда!!!
Ирина И - написали свой отзыв, как Вы замечательно отдохнули - прекрасно, имеете право! Кто-то от Вас подтверждений требует? На каком основании? Почему Вы однозначно утверждаете, что этот отзыв бред, а Ваш - истинная правда? Сколько людей, столько и мнений, и "позвольте себе быть собой, а другим - другими!".
конечно никто не потребовал, потому что не успел, я сразу предложила доказательства, а бред, потому что, нет фактов, Только что прочитала ваш отзыв, вы написали что из питья были только химические напитки, и детям пить было нечего, а как же каркаде и икакосовый сок??? И весь ваш отзыв сильно преувеличен во всех его негативных областях.
Не нравится - не читайте. У Вас же свой есть, вот и перечитывайте его - он на 100% правдивый, вероятно. Каркаде и "икакосовый сок" даже я не пила, не то что мой ребенок. Сводила риски к минимуму после первого отравления. И кто Вас наделил правом оценивать чужие отзывы? Оценивайте отель!
Я перед отъездом тоже начиталась всякой дряни не обоснованной, как дура накупила на 2500 руб лекарств, и ничего мне, абсолютно ничего не пригодилось, даже пластырь, будь он не ладен, осторожничала, не скрою, ела по немногу, купила пляжные коврики 2 себе и мужу, писали тут что лежаков не хватает, ни разу не достала ни один. Взяла полотенца, шампунь, бальзам короче, много что лишнего взяла, только зря мужа надрывала, и вы Светлана хотите что бы вам верили на слово.... смешно просто...
Светлана, а почему вы такая праведная и "справедливая" только в одни ворота играете, ни одного намека, на не справедливость тех кто к примеру врет и оскорбляет всех, если вы такая чуствительная, что ж не реагируете или у вас это строго избирательно? Вот и получается, что нет вам веры и по признакам и по показаниям и по ситуации с заражением в целом. Я тут пообщался с доктором, да действительно, если бы там была кишечная или ротовирусная инфекция, то все бы полегли или как минимум большинство и прогремел бы отель на весь мир! Так что есть все основания вам не доверять, да еще в связке с такими флудильщиками знатными как выше в данном отзыве и в других, нет я бы ни за что вам не поверил и не верю, уж извините! Зная, что за вашим ником стоит большая привязка, я и написал про края и мозги - если ошибся(но не думаю), то прошу прощения, но только лишь за выше названные две фразы, не более.
вообще то комменты для того и существуют чтобы обсуждать, если вам не нравится вы можете ваще удалиться, а я обсуждала и буду обсуждать ваши тошнотворные обстоятельства
Я перед отъездом тоже начиталась всякой дряни не обоснованной, как дура накупила на 2500 руб лекарств, и ничего мне, абсолютно ничего не пригодилось, даже пластырь, будь он не ладен, осторожничала, не скрою, ела по немногу, купила пляжные коврики 2 себе и мужу, писали тут что лежаков не хватает, ни разу не достала ни один. Взяла полотенца, шампунь, бальзам короче, много что лишнего взяла, только зря мужа надрывала, и вы Светлана хотите что бы вам верили на слово.... смешно просто...
Ну вот видите Ирина И, вы меня и попрекнули, поэтому и не рекомендую никогда и никому отели, чтобы не было повода обвинить в чем либо. А пирамиса действительно далеко не самый плохой отель, и в том числе из выше названных.( в Альбатросе больше немцев и в Титанике тоже и англичане в титанике)
А Вы, Димон, мой отзыв читали? Не заметили, что я претензии к данному отелю имею только к качеству еды и по наличию инфекций? Потому что проверено это все, к сожалению, на собственном здоровье, моём, моего ребенка, моей подруги, ее ребенка, ее сестры, ее ребенка - список немаленький вообще-то. И если размещение нас порадовало, я об этом справедливо написала, и поставила за это высшую оценку. И Вы, Ирина И, на 100% правы - мне очень не нравится обсуждать чьи бы то ни было тошнотворные обстоятельства, тем более в Вашей с Димоном компании. Приятного вечера!
Слушай Серый Медунов, я вам отвечу по детски, но точно --- сам Дурак причем неизличимый, адью придурок!
Люди!!!Очнитесь,ну высказал человек своё мнение-имеет право,положительные отзывы тоже есть и их предостаточно,если вы считаете,что в отеле всё прекрасно,зачем тогда читаете негативные,почему вы пытаетесь людям рот то закрыть,я только собираюсь ехать в этот отель и несмотря ни на что поеду,но пока своего впечатления о нём сказать не могу и мне интересны любые отзывы об отеле,чего ждать,к чему готовиться,что хорошо,а что не очень... и вы должны уважать мнение других людей,хоть оно и расходится с вашим,а вы тут просите какие то доказательства,извините пожалуйста но раздел так и называется отзывы и комментарии,а фотографии кого интересует есть на главной странице отеля как туристов так и агентов и всех остальных,на самом деле,я уже увидел для себя несколько моментов,вопросов,которые я могу задать работнику туристической компании ещё до отъезда и как минимум по этому всё прочитанное мною- не зря и хватит обвинять людей в какой то продажности,лжи и лизоблюдстве,так что просьба пишите по теме,а не оскорбляйте людей и их мнения,люди которые только собираются туда ехать читают все отзывы!!!!!
Ришат, мой ответ вам, про доказательства, вот например Lidiia пишет, пришли наивные после завтрака- под навесами не было ни единого лежака, и многие кто был в мае как и я, пишут что не хватает лежаков, а я говорю, что всегда были свободные, хоть во сколько, даже есть фото, сделанные в час пик, на которых видны свободные лежаки. И рот здесь никто никому не пытается закрыть, я всего лишь попросила хотя бы какие то подтверждения обстоятельств которые произошли с ними в данном отеле, я тк же перед поездкой начиталась про отравления, про кишечную инфекцию, но славо богу все прошло великолепно. Я так же переживала, думала сдавать путевки. Нафига это нужно. Зачем сотрясать и мутить народ ни чем не обоснованными и ни чем не подтвержденными фактами, ну была у некоторых температура, диарея, и что, это еще не факт что именно кишечная инфекция, анализы никто не сдавал, и что там с ними на самом деле произошло тоже никто не знает. А написать что нибудь плохое и я могу, мало ли что мне может показаться, а раз пишите так уж будьте добры подтверждать свои слова ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ.
Ришат, найдите мой отзыв и посмотрите кто там начал вести полемику, и кто кому начал рот закрывать, или Lidiia и ее друзья живут по принципу "заткнитесь все, говорим только мы"????
Скоро еду в этот отель, вернусь напишу отзыв правдивее некуда. И постараюсь предоставить факты за или против отеля, а не просто ля ля. Но скажу за ранее, в отеле были две знакомые семьи в разное время, все довольны, все живы:)
Еще СОВЕТ ВСЕМ НОВИЧКАМ, будете что где покупать - ТОРГУЙТЕСЬ С АРАБАМИ, ОНИ ХОРОШО УСТУПАЮТ !!!
Как приятно стелит этот обСеревший Медунов(Виталий Медунов - посмотрите на сайте Лилиленд 4*), удаленный модератором трижды, за хамство несусветное, оскорбления и страшные угрозы вплодь до расправы- очень мерзкий типаж, к тому же шизоид - олигофрен со справкой. А сдуешься, точнее - сольешся, скоро ты и спать будешь в закрытой палате - шиза крепчает.... А здесь их сидит целая Банда и Банят этот отель по заказу какой-то тур фирмы и про палочку и про грязь всякую(которая у них дома в большем количестве, чем там). И будут Банить так как они обьеденены одной целью, "заработок", а мы простые туристы все сомневаемся, даже в их дерьме ищем оправданье(каждый имеет право высказать свое мнение и т.д.А вот помнили бы еще и про обязанности), для них же - а они этим умело пользуются. Скажу так -- Верьте только себе и близким, знакомым людям. Туризм это хорошая вещь, но в ее подводной части есть очень грязные моменты и вот эти флудильщики - одна из этих частичек! А теперь вперед ПСЫ ОТ ТУРДОМА, дербаньте, Баньте, Изгаляйтесь, не забывайте при этом ОБзываться,,,,и Оскарблять,,,,, Если хотите могу написать, что вы сейчас выльете!?
Анастасия (Anastasiya-5375), кишечную инфекцию или ещё как его называют "ротовирус", Вы подхватили только из-за того, что не соблюдали личную гигиену, так как данный вирус начинает развиваться с попаданием в организм инфекции, с пищей он может попасть в 1 проценте из ста. Вы даже если дома грязный не вымытый продукт, например охлажденную курицу приготовите и съедите не заболеете, так как все микробы при температуре готовки убиваются.
Уважаемые читатели данного сайта, обращаю ваше внимание на то, что Димон ( TopHotels arina-krasavaa( TopHotels sakhalin( TopHotels ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПЕГАСА. ПРОЧИТАЙТЕ ЕГО КОММЕНТЫ( у сакхалина большинство комментариев к этому отелю администрация сайта удалила) к этому отелю в разных отзывах и все поймете. Эти трое- точно, может еще под какими никами пишет, в силу занятости сейчас практически не читаю отзывы и не могу отследить. В полемику ввязываться не буду, этот гадюшник( и отель и человек) не заслуживает этого, так что уродец можешь писать все что хочешь. Мой Отзыв по этому отелю можно прочитать здесь TopHotels
Ну, что я говорил - Выхолоснулся rommario, один из главных ник ТРОЛЛЕЙ, "борцов за чистоту идеи и ваше личное благополучие", уважаемые туристы, но только за ваш счет и там где они вам укажут! rommario, ну или как там Анастасия, Руссия7, Серый волк,Владимир, ЛИЛЛИ, Ирина, Роман,Lidiia, И Еще несколько десятков таких ТРОЛЛьНИКОВ, если кому интересно могу в личку полную инфу дать ФИО и даже дату рождения(мне все это известно стало и не только мне), Так, что ромарио к тебе все и вернется, не зли людей и не обманывай их с помощью интернет пространства. Я вас кто посещает данный сайт, тоже призываю посмотрите историю Сахалин и для сравнения этого упырька, безбожника(божество у него одно - деньги и ложь). У Сахалин, в истории(на мой субьективный взгляд) все ровно в истории и нет шакальих выворотов(пришлось изучить благодарю вас Ромарио, многоликий вы "наш"), а вот в истории Ромарио, даже после подчистки и удалений модером с учетом его многоликости и перевоплощений постоянных, не все так просто??? Вот никак не мог понять, ни я ни другие, в чем проблема, а оказалось все просто: - в злости, зависти и в желании заработать, причем любыми путями, вот Ромарио со своей бригадой и лютует. Я написал в личку Сахалину,он ответил, очень уровновешенно и без фанатизма, но похоже и без особого желания на общения на такие темы, если коротко - не хочет в этой грязи с грязными людьми типа Ромарио общаться.
И еще обратите внимания - был затишок со вчерашнегодня от этих ТРОЛЛЯЛЯ, целые СУТКИ, а я ждал что вылезет, не выдержит!!!!!!!!!!! И вылез не выдержал. Вот у кого мозга нет так это у вас СУДАРЬ РОММАРИО. Для непосвященных - этот тролль на сайтах десятков отелей гадит, то в ++, то в - - , как закажут тур агентства. И ни в одном их отзыве нет фото с лицами жен, детей, своих и друзей!!!! У Сахалин фото были личные и всякие, дак эти упыри их подделывали под новые ники и как могли пытались его опозорить, но после вмешательства админов, они были удалены(из переписки известно).Кто хочет может сам ему написать и узнать всю правду, со ссылками.______________ И ведь все из-за денег которые ему(Роммарио) мешают "зарабатывать" честные комменты и отзывы - он так думает, ведь это "его огород". Еще пару ников добавлю Дитрий, Михаил, МихаилВоронеж, Виталий Медунов, Барклай, ДАкакаяРазница, Россиянин и прочая и прочая .....На сайте Лилиленд4*, Санни Дейс Ель Палассио4*. Р.S.Обратите так-же внимание, все кого роммарио обвиняет - они ни один отель не рекламировали!, в отличии от этих....роммарио в грязь.
Кстати, лиллик отель Библио Глобуса, там он, как Медунов, его охаял

Читать полностью на TopHotels
Едем в этот отель на следующей неделе, прислушалась к отзывам, запасемся лекарствами и дезинфекторами )))) а вообще Пегасом летим впервые, моя подруга всегда через них и летает, отзывы только положительные. Мы в прошлом году летали Тезом, все очень понравилось. Отель выбрали по желанию ребенка, там отдыхали его друзья, восторгу не было предела, вот и решили сделать ему сюрприз. Хотя были предложения от Теза дешевле на 20тыс в другие отели. Летим из Москвы не сказала бы что путевки дешевые. Как прилетим обязательно напишу комментарий. )))) Кстати раньше ездили на наши курорты тоже болели - температура слабость, может смена климата и питания? В Турции ребенок получил перегрев, тоже болел пару дней. Так что без приключений не обходится, как бы только все предусмотреть.)))))))
Вот видите Серенькие, грязненькие, ромашки и сергеи69, андреи ивладимиры __________ как вы не старались, а люди едут и будут ехать, не верят они ВАМ - вашему вранью, а верят себе и честным отзывам, а также в людскую порядочность ---- но не в вас. Обломились....? И так будет всегда, пока есть правда на земле!!!
Прими все это обратно и живи в этом сам, как и жил до сего времени.
Отдыхали этом "отеле" в мае 2013 с семьей. В еде толк знаем, внимательно относимся к гигиене рук в том числе, травились в начале отдыха и в конце перед отлетом очень сильно, думала до дома не доберемся, и еще неделю после лечились. Сама атмосфера непромытой "столовки" отбивает всякий аппетит. Уважаемые! Наведите порядок в отеле, а не только бешеные деньги дерите!!! К вам же с детьми приезжают!!!!

Читать полностью на TopHotels
бред полный...жрать надо меньше...
Ирина! вот это правильно, в основном отсюда все проблемы или заказ!?
Ирина,Димон-может хватит,а????
Useful review
Useful review
Useful review
100% правдивый отзыв, даже добавить нечего. Скажу только одно, про рестораны аля карт, за 11 дней смогли побывать только в одном мексиканском, потому, что занимать очередь надо было в 7 утра, а записывать начинали в 9-00 не хотелось тратить своё драгоценное время отдыха, и зачем они там сидят целый день не понятно, позже на было мест. Про "ресторан" скажу ПОЛНОЕ Г..НО, ходили 3 взрослых, заказывали одно и тоже, только я ещё суп заказал, у 2х всё нормально, у меня после этого супа ночью понос начался и так 3 дня. Больше уже и не хотелось по ресторанам ходить.
Useful review
Ура я нашел вашь отзыв Лида прочитам ваш отзыв я затарился по полной к моему счастью нам повезло и мне очень жаль что вам так неповезло, НО! наверно я отнашусь к тому проценту которым
Первое Повезло !!!
Второе пьют хороший алкоголь и он нам помогал избежать всех болезней (это то что вы писали про молодешь что им нестрашна палочка, мнение сложилось что её просто нет а так все было супер анимация как вы и сказали на высоте !!! (задовайте вопросы отвечу)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 339) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lidiia
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 34
  • Readership: 162