Что доставляло неудобство:1. Заехали в 9.30 в отель...
Что доставляло неудобство:
1. Заехали в 9.30 в отель- размещение к 14.00- ну это понятно, система известная- бросили вещи и гуляйте, но в других отелях накормят завтраком и предоставят камеру хранения. Тут завтрак 25 евро с человека, а система All inclusiv работает с момента заселения; камеры хранения нет- вещи остаются у стойки рецепшн.
2. Система All inclusiv обозначается не браслетами, а пластиковыми картами, которые вы всегда должны иметь при себе, в противном случае вас не обслужат и не предоставят напитки, даже соки. Поначалу мы даже сомневались ,что на карты пишут доп.расходы- нет -все нормально, но карта всегда должна быть при вас.
3. Юный обслуживающий персонал- а в частности - ужасная официантка Наталья, готовая выполнить все инструкции боссов, забывая, что она находится по сторону все-таки обслуживающего персонала, а не мы сюда приехали отдыхать ради исполнения инструкций ее начальства. Более опытные и профессиональные официанты и бармены спокойнее и адекватнее в этих ситуациях, по крайней мере улыбаются и слушают. С пеной у рта категорично отнимать пирожные ,принесенные в бар, где дают кофе- в метре от основного ресторана- откуда пирожные или отталкивать в баре отдыхающих по системе All inclusiv, якобы из-за срочного заказа ,оплаченного наличными - я не поняла. Думаю к концу сезона девушка научится спокойней воспринимать отдыхающих и поймет, что к чему. а может и менеджмент задумается и "разведет" пересечение персонала и отдыхающих по зонам- не ставить их в одну очередь.
4. Пляж. Непонятно почему в описании отеля он заявлен , как пляж. Песок завезен на фотографии в Photoshop, в реальности его там рядом даже нет. Отдыхающим совет- не мучаться обуздать просторы пляжа Азии, не искать пляжи справа- все экстрим- ежики, камушки с ямками, прибой в довесок к камушкам...Идите налево- 5 минут и к вашему удовольствию будет 2 пляжа соседних отелей, с организованными спусками в виде лестниц и приемлемым заходом. Тот ,что подальше от Азии нам понравился больше- сделан в виде натурального бассейна . Бухта ,окруженная камнями, дно песок, вода прозрачная, с лестниц спускаетесь на каменную ровную платформу, которую под водой хорошо видно с нее плавно отплываете дальше и возвращаетесь на нее. Выходите чистыми, так как песка нет, все каменное .Души есть .
5. Наш заезд обманули с подарочным вином в номере и халатами с тапочками. Мелочь, но...
Что понравилось:
1. Красивый вид на море.
2. В целом отель приятный по дизайну.
3. Русскоговорящие девушки на рецепшн приятные ..один ляп ,но дважды- не будят по заказанному будильнику( осторожней)
4. В целом персонал доброжелательный.
5. Кормят вкусно. Шведский стол меньше привычных развалов, но абсолютно достаточный и качественный . Много русских блюд.
6. Автобусная остановка рядом- в оба конца-можно путешествовать самим.
Какие еще советы отъезжающим:
1. Коктейли с пометкой Ultra в меню напротив названия - бесплатные, остальные соотв. платные.
2. Экскурсии у гида отеля прилично дороже ,чем в Пафосе. На конечной остановке 615 автобуса в Харборе стоят представители фирмы Русланд- у них все те же экскурсии с русскоговорящими гидами в 3 раза дешевле и заказать можно по телефону вплоть до вечера до 20.00( если места останутся)
3. Если забыли карточку на " все включено" лучше обращаться к старшим официантам, молодые не принесут даже сока, а взрослые запоминают вас через пару дней , ну и может полномочий у них больше)))
Ну как -то так)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Доброе утро Вам желает Azia Resort and Spa. Все замечания наших гостей, как положительные, так и отрицательные, написанные на наших внутренних гостиничных анкетах, письма, этот веб сайт и благодарственные открытки, или отзывы, переданные любым другим путём – обсуждаются со всеми нашими руководителями всех подразделений и Департаментов на еженедельных совещаниях и воспринимаются очень серьёзно. Руководители Департаментов передают их другим сотрудникам, в случае необходимости.
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за Ваши любезные замечания. Мы были рады услышать, что Вам понравился вид на море и дизайн нашей гостиницы. Как вы, вероятно, заметили, заход солнца, которым Вы наслаждались из гостиницы – просто великолепен! Дизайн гостиницы уникален и был несколько раз удостоен наградами и в Вашей оценке мы счастливы согласиться с Вами.
Мы также передадим Ваши благодарности Шеф повару и он будет рад услышать, что Вам понравилась еда. Более того, мы передадим Ваши любезные отзывы сотрудникам гостиницы и им будет очень приятно услышать, что Вы удовлетворены предоставленным Вам обслуживанием.
Мы благодарны Вам за время, которое Вы затратили, чтобы сообщить нам так подробно о Вашем опыте пребывания в нашей гостинице. Ниже, мы отвечаем Вам на некоторые Ваши замечания:
- Как в большинстве гостиниц мира, время заезда гостей обычно после 14. 00; к сожалению, в момент Вашего прибытия в гостиницу в 9.30 утра, не было свободных номеров, так как гостиница была полностью загружена и мы ожидали, что клиенты освободят номера во время часа убытия к 12.00. Пожалуйста, так же отметьте, что в гостинице есть камера хранения багажа и мы с удовольствием разместили бы там Ваш багаж, пока готовили Ваш номер. Кроме того, по всей гостинице установлены камеры охранного наблюдения, включая портье и более того, камера хранения багажа находится в безопасном месте, доступ в которую имеют только некоторые сотрудники.
- Что касается завтрака, обратите внимание, что время заезда гостей 14.00, поэтому мы не предлагаем завтрак в день заезда, т.к. стоимость не включает завтрак в день прибытия. Все пакеты ВСЁ ВКЛЮЧЕНО начинаются в день прибытия с 14.00 и заканчиваются в день убытия в 12.00. Однако, как объяснено в гостинице, Вы можете получить завтрак за дополнительную плату.
Для Вашей информации, лучшим решением для раннего заезда, было бы забронировать номер с ночи накануне. В таком случае к Вашему раннему прибытию был бы подготовлен номер и Вы смогли бы позавтракать, т.к. завтрак был бы включён в стоимость.
- Что касается карточек ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, гостиница предпочла этот метод вместо браслетов. Как Вы вероятно заметили, карточки водостойкие и не могут быть использованы другими лицами.
Так как в гостинице останавливаются гости на BB, HB и AI, наш обслуживающий персонал может попросить карточку у каждого клиента, в любое время , чтобы заказ был правильно зарегистрирован в системе и чтобы не было ошибок при расчётах.
- Мы приносим наши извинения от имени сотрудников Бара и мы сожалеем, что Наталья огорчила Вас не предоставив должного, ожидаемого Вами, обслуживания. Руководство нашей гостиницы прилагает все усилия в работе над повышением уровня стандартов обслуживания и мы заверяем Вас, что не остановимся в этом.
- Далее о пляже. Как Вы смогли увидеть, наша гостиница расположена на берегу моря и есть доступ к песчаному пляжу, на расстоянии 100 метров от гостиницы. Также имеется и второй пляж слева от гостиницы, который немного дальше от первого пляжа, но также на расстоянии ходьбы (приблизительно на расстоянии 500 метров от гостиницы), как Вы и указали в Ваших замечаниях. Обратите внимание, что Фотошоп не изменил картинку пляжа на нашем веб сайте. Из-за морских течений, на пляж море выбрасывает гальку и водоросли; однако это всё регулярно чистится, но из-за важности охраны окружающей среды, ни галька и ни водоросли не могут убираться без разрешения муниципалитета.
Для Вашей информации, берег Пафоса, включая наш пляж завоевал в 2013 году Золотую Медаль в Европейском Конкурсе за «Качество Побережья», включая Награду за Чистое Море и Пляжи.
- И последнее, но не менее важное. Пожалуйста, примите к сведению, что халаты и тапочки предоставляются по запросу гостей. Если бы Вы обратились в портье или хозяйственную службу, Вам бы их незамедлительно принесли в номер.
Ещё раз благодарим Вас за положительные отзывы о дизайне нашей гостиницы и качестве еды. Все эти замечания будут переданы сотрудникам, которые будут счастливы узнать, что все наши усилия были вознаграждены. Как Вы отметили, мы были рады услышать, что Вы получили удовольствие во многих аспектах, и мы надеемся в недалёком будущем снова увидеть Вас в нашей гостинице. Если Вы захотите связаться с нами напрямую, пожалуйста пошлите нам письмо по электронной почте: functions@aziaresort.com
От имени всего персонала AziaResort & Spa,
Николетта Георгиу.
Доброе утро Вам желает Azia Resort and Spa. Все замечания наших гостей, как положительные, так и отрицательные, написанные на наших внутренних гостиничных анкетах, письма, этот веб сайт и благодарственные открытки, или отзывы, переданные любым другим путём – обсуждаются со всеми нашими руководителями всех подразделений и Департаментов на еженедельных совещаниях и воспринимаются очень серьёзно. Руководители Департаментов передают их другим сотрудникам, в случае необходимости.
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за Ваши любезные замечания. Мы были рады услышать, что Вам понравился вид на море и дизайн нашей гостиницы. Как вы, вероятно, заметили, заход солнца, которым Вы наслаждались из гостиницы – просто великолепен! Дизайн гостиницы уникален и был несколько раз удостоен наградами и в Вашей оценке мы счастливы согласиться с Вами.
Мы также передадим Ваши благодарности Шеф повару и он будет рад услышать, что Вам понравилась еда. Более того, мы передадим Ваши любезные отзывы сотрудникам гостиницы и им будет очень приятно услышать, что Вы удовлетворены предоставленным Вам обслуживанием.
Мы благодарны Вам за время, которое Вы затратили, чтобы сообщить нам так подробно о Вашем опыте пребывания в нашей гостинице. Ниже, мы отвечаем Вам на некоторые Ваши замечания:
- Как в большинстве гостиниц мира, время заезда гостей обычно после 14. 00; к сожалению, в момент Вашего прибытия в гостиницу в 9.30 утра, не было свободных номеров, так как гостиница была полностью загружена и мы ожидали, что клиенты освободят номера во время часа убытия к 12.00. Пожалуйста, так же отметьте, что в гостинице есть камера хранения багажа и мы с удовольствием разместили бы там Ваш багаж, пока готовили Ваш номер. Кроме того, по всей гостинице установлены камеры охранного наблюдения, включая портье и более того, камера хранения багажа находится в безопасном месте, доступ в которую имеют только некоторые сотрудники.
- Что касается завтрака, обратите внимание, что время заезда гостей 14.00, поэтому мы не предлагаем завтрак в день заезда, т.к. стоимость не включает завтрак в день прибытия. Все пакеты ВСЁ ВКЛЮЧЕНО начинаются в день прибытия с 14.00 и заканчиваются в день убытия в 12.00. Однако, как объяснено в гостинице, Вы можете получить завтрак за дополнительную плату.
Для Вашей информации, лучшим решением для раннего заезда, было бы забронировать номер с ночи накануне. В таком случае к Вашему раннему прибытию был бы подготовлен номер и Вы смогли бы позавтракать, т.к. завтрак был бы включён в стоимость.
- Что касается карточек ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, гостиница предпочла этот метод вместо браслетов. Как Вы вероятно заметили, карточки водостойкие и не могут быть использованы другими лицами.
Так как в гостинице останавливаются гости на BB, HB и AI, наш обслуживающий персонал может попросить карточку у каждого клиента, в любое время , чтобы заказ был правильно зарегистрирован в системе и чтобы не было ошибок при расчётах.
- Мы приносим наши извинения от имени сотрудников Бара и мы сожалеем, что Наталья огорчила Вас не предоставив должного, ожидаемого Вами, обслуживания. Руководство нашей гостиницы прилагает все усилия в работе над повышением уровня стандартов обслуживания и мы заверяем Вас, что не остановимся в этом.
- Далее о пляже. Как Вы смогли увидеть, наша гостиница расположена на берегу моря и есть доступ к песчаному пляжу, на расстоянии 100 метров от гостиницы. Также имеется и второй пляж слева от гостиницы, который немного дальше от первого пляжа, но также на расстоянии ходьбы (приблизительно на расстоянии 500 метров от гостиницы), как Вы и указали в Ваших замечаниях. Обратите внимание, что Фотошоп не изменил картинку пляжа на нашем веб сайте. Из-за морских течений, на пляж море выбрасывает гальку и водоросли; однако это всё регулярно чистится, но из-за важности охраны окружающей среды, ни галька и ни водоросли не могут убираться без разрешения муниципалитета.
Для Вашей информации, берег Пафоса, включая наш пляж завоевал в 2013 году Золотую Медаль в Европейском Конкурсе за «Качество Побережья», включая Награду за Чистое Море и Пляжи.
- И последнее, но не менее важное. Пожалуйста, примите к сведению, что халаты и тапочки предоставляются по запросу гостей. Если бы Вы обратились в портье или хозяйственную службу, Вам бы их незамедлительно принесли в номер.
Ещё раз благодарим Вас за положительные отзывы о дизайне нашей гостиницы и качестве еды. Все эти замечания будут переданы сотрудникам, которые будут счастливы узнать, что все наши усилия были вознаграждены. Как Вы отметили, мы были рады услышать, что Вы получили удовольствие во многих аспектах, и мы надеемся в недалёком будущем снова увидеть Вас в нашей гостинице. Если Вы захотите связаться с нами напрямую, пожалуйста пошлите нам письмо по электронной почте: functions@aziaresort.com
От имени всего персонала AziaResort & Spa,
Николетта Георгиу.