АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых в отеле Даймонд Бей! Рекомендую...

Замечательный отдых в отеле Даймонд Бей! Рекомендую всем,но !!!Ни в коем случае не в компании с Пегас-туристик по причине беспредела в лице шефа-оператора Алексея и отельной ГИДры Екатерины,которые разводят туристов своими предложениями по экскурсиям, завышая цены в разы.К примеру:стоимость тура в термальные источники на человека 40 у.е.При самостоятельном посещении,включая такси туда и обратно-25 у.е.без обеда.При этом никакой информации о том ,что в 5 мин езды от отеля имеется подобная грязелечебница, совершенно бесплатная для туристов нашего отеля, ни слова.В случае возврата билета возвращают 50% , причем умалчивая об этом при продаже ссылаясь на то, что мы об этом не спрашивали при покупке. Ну и конечно же супер мелкий шрифт на квитанции.Вот и подумайте, нужен ли Вам за ваши деньги этот геморрой?

Добавлено 05.06.13 19:44 (814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 06.06.13

добрый день !ну ответьте нам всем пожалуйста второй пляж платный или нет ?и сколько стоит такси до города?

22:14 07.06.13

скажите, пожалуйста, был ли во время Вашего посещения ремонт в отеле?
А то туроператоры говорят о ремонте на весь июль и августа и номера невозможно забронировать у них на сайте, а отель как-то очень смутно отвечает, то НЕ планируется, то уже прошел. короче хочется знать от туристов.

15:09 08.06.13

Пегас вообще везде цены задирает на свои экскурсии.Мы ездили в Далат с местным гидом Сашей у него экскурсия вместе с обедом,со всеми входными билетами стоила 30долларов на человека,у Пегаса же 100!!!!!!!!!!Да ладно бы с деньгами!Те сотрудницы Пегаса Екатерина и Нелли настолько омерзительные особы,что создается впечатление что они делают одолжение общаясь с туристами!Что ни спроси,такую морду скорчат...........А самое интересное,что я по риезду домой написала в Пегас туристик претензию на этих девиц,так вот Пегас ответил,что у них нет ни одного сотрудника во Вьетнаме,а все претензии к принимающей стороне!Вот так вот Пегас заботится о своих клиентах!

14:39 10.06.13

Подскажите, по второму пляжу! как добирались до него, автобусы от отеля отменили? много ли народу на нем? и про лежаки

07:56 11.06.13

Были в отеле с 8.05.13 по 19.05.13г. За пару дней до отъезда начался ремонт в 4-ом корпусе. Там уже никто не жил (окна без штор были и видно что там ремонт тоже). Долбятся только днем поэтому не мешали (мы жили в 3-м корпусе).
Ах да, все время отдыха ресторан "Роузи" находился на ремонте (меняли крышу и т.д.). Но это тоже не мешало отдыху.

19:22 11.06.13

ну да, не зря отель нельзя забронировать весь июль и август:) а в вопросах-ответ очень некрасиво вводят заблуждения туристов.
спасибо за информацию!

11:58 13.06.13

второй пляж бесплатный , такси до города стоит 10 $ или примерно 230 донгов смотря куда поедите в городе .

16:51 22.06.13

Почему нельзя забронировать отель? Мы забронировали на начало июля. Наш менеджер уточняла во Вьетнаме, ей сказали, что ремонта нет, во всяком случае, такого, который помешал бы отдыхающим. А менеджер-наша подруга, так что обманывать и вводить в заблуждение точно не будет)

14:00 27.06.13

Подскажите, пожалуйста, на дальнем пляже также выдают белые полотенца?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв