АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 034
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
мае 2013
15.05.13 - 29.05.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

С виду красивая и ухоженная территория,но обслуживание...

С виду красивая и ухоженная территория,но обслуживание просто кошмар!!!Когда подходишь в бар за напитками,то у бармена недовольное выражение лица.Из всего обслуживающего персонала хочется отметить официанта Ибрагима,он один ,хоть и не зная русского языка,прекрасно понимал,чего именно мы хотим и всегда подходил с добродушной улыбкой.Если бы был весь такой персонал,то претензий не было. Ассортимент питания однообразный,хотя и присутствовало мясо.Очень часто замечали,что отдыхающие садили детей прямо на стол обутыми,хотя детских стульев хватало. Очень неприятно!!! Очень надоедали как на пляже,так и на территории люди,предлагающие экскурсии и массаж. Рядом с отелем очень красивая аллея с магазинами,но пройти туда невозможно,т.к. продавцы набрасываются как дикари.Даже отельный гид не рекомендовал вечером выходить на эту аллею.На территории отеля есть свой магазин,продавцов зовут Михаил и Джордж.Очень хорошие ребята.У них все дёшево и даже могут привезти на заказ,да ещё и подарок сделают.Можно ходить только к ним и даже не торговаться. Побывав в этом отеле сложилось очень нехорошее впечатление даже о Хургаде вцелом.Больше мы в Хургаду не поедем!!!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

лучший официант Ибрагим.

Добавлено 06.06.13 02:39 (1 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв