АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
16.05.13 - 23.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Риксос Текирова 16.05-23.05 2013 Приехали в РТ...

Риксос Текирова 16.05-23.05 2013

Приехали в РТ в первый раз, поэтому сравнивать не можем с тем, каким он был раньше. ездили с друзьями , то есть двумя семьями. Дальше по пунктам.

1. Приезд и поселение. В принципе все очень четко. Приехали в 11.00. Заполнили анкеты, дали паспорта и сразу же получили ключи. Кроме того, получили номера рядом на пятом этаже с видом на море, что и должны были. Единственный минус, что на рецепции никто не говорил по-русски хорошо, ну и ладно... В целом работа рецепции - твердая пятерка.

2. Номер. Так как мы селились в блокБ, то особо и ничего не ожидали. Номер как номер. Ну маловат... Но для нас это было совсем не критично. Гораздо важнее был для нас вид на море, воздух, зелень... Стоит отметить пару минусов по номеру. Это шкаф и дверь в ванную.

Шкаф - шкаф неудобный, так как между вешалкой и нижней частью маленькая высота и повесить длинное платье нельзя. Но это со слов наших друзей. Мои рубахи и штаны, сложенные вдвое , вполне помещались, так же как и вещи моей любимой. Она у меня не высокая.

Дверь - это действительно проблема серьезная.. Когда мы зашли в ванную, то увидели, что сорваны крючки для халатов. Так как ванная и так тесная и где-то ложить халаты неудобно, мы пошли в низ, сказать об этом на рецепции. Это было и у нас и у наших друзей. Еще был сломан "ершик". Спустились, а на рецепции не говорят по-русски, мы пытались объяснить по-английскии про крючки, но тоже не получилось. Про ершик даже не пытались.. Пошли в итоге искать службу ГР. ГР Елена (если не ошибаюсь) , была на своем рабочем месте и мы объяснили ситуацию. Она куда-то позвонила и сразу по возращению нам поставили крючки и заменили ершик. Реакция мгновенная на жалобу. Молодцы. Правда один крючок отвалился сразу. Проблема тут именно в дверях. Они полые. Решение проблемы - замена дверей. Другого пути нет.

Балкон. Вполне нормальный балкон. Минус, что , если ребенок маленький, может уползти к соседям.. :) А то и дальше..

Слышимость. Присутствует. А где ее нет? Для друзей была еще проблема - слышимость дискотеки под скалой. Но за неделю она была там раза два. Для нас же это проблемой не было.

Вывод... Проблема номеров в БлокеБ - это наследие старого отеля IFA со всеми вытекающими. Мы это знали и были к этому готовы.

3. Сервис. Про сервис не могу ничего сказать плохого. Ну единственное - иногда заторможенные официанты в главном ресторане. Может просто их не хватает... Не знаю.. Никакого разделение для персонала на европейцев и жителей стран бывшего СССР не заметили.

Особо хочется отметить работу службы ГР - Елены и Маргариты. Все четко, сразу, всегда помогут и всегда на месте.

4. Пляж и море. Пляж очень большой, всегда были свободные лежаки и чистейшее море. Рядом с пирсом пасется стайка рыб. Очень любят хлеб.

5. Аквапарк. В принципе стандартный, но есть четвертая горка, повыше остальных и наиболее популярна и удобное расположение, недалеко от пляжа...

6. Питание. До этого читал про РТ и , честно говоря, ожидал большего. Все-таки - Риксос. Ассортимент вроде и большой, а бывает и выбрать нечего. Из мяса - в основном курица и индейка. Рыба была всегда. Вообщем все очень стандартно и нет изюминки.

7. Анимация. Анимация активная, но ненавязчивая. Вечерние шоу были всегда привозные, интересные. Правда я почти на них не ходил.

8. Контингент отдыхающих. Как обычно в Турции - большинство русские, украинцы, белоруссы, немцы, поляки, молдоване, прибалты... Со всеми вытекающими. Так как цены в РФ на РТ были значительно ниже, то и отдыхающих больше было с РФ. Такой прикол был у ТезТура, например. Особо выделялась группа женщин, которых обычно встречаешь на базаре среди торговцев, которые приехали сами и не только отдыхать, а "раслабиться"... Но их было, к счастью немного.

Вывод... Отель в целом понравился. Поеду ли в него еще раз? Возможно поеду. Знакомым рекомендовать буду. Цена соответствует качеству.

Добавлено 08.06.13 10:35 (3 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 10.06.13

Добрый день, уважаемый Алексей!

Благодарим Вас, что нашли время и оставили свои комментарии. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Спасибо за Ваши советы и предложения, для нас это несомненно важно. Очень приятно слышать комплименты в адрес работников отеля. Мы рады, что смогли быть Вам полезны.

Было очень приятно общаться с Вами. Надеемся, Вы еще вернетесь к нам.
Если будет нужна помощь при следующем бронировании, обязательно пишите.

Удачи Вам и всего самого наилучшего!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы XAPOH777 CHABANENKO (3)