АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2360
Фото: 0
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасные сотрудники на ресепшен

Откровенное хамство на ресепшен , русскоговорящая девушка (наша соотечественница) работающая в июне месяце, это просто ужасное отношение к туристам и к своей работе в целом! Удивляет как руководство отеля ее держит на работе, либо политика отеля, либо они не в курсе) Об улыбке на лице нет ни какой речи вообще, список из ее обслуживания:

-не одела нам браслеты на руку, одела одному из нас потом ушла разговаривать. Мы ждем. Через не которое ей напомнили о себе, она вернулась к нам с недовольным видом, и еще с претензий к нам !

-на вопросы о расписании отеля, ответ один"читайте инструкцию"

-на просьбу поменять номер в начале поездки, она ответила, что все номера шумные, а обмен номера на тихий стоит дополнительных денег, с каждого по 5 евро в сутки!!! Такой информации при бронировании туроператор не публиковал, об этом не кто не сообщал! И вообще это нормальное ситуация поменять номер. Этот отель сам по себе не из дешевых!

на вопросы о том как проехать в город она вообще не отвечала.

Еще раз: об улыбке, приветливости -речи нет вообще, все ТОЛЬКО ПО ХАМСКИ!!!

При этом, сотрудники на ресепшен общаясь с немцами посетителями , очень даже улыбались, были приветливы и милы!

Покупая путевку посетитель , гость отеля имеет право на вежливое обслуживание как минимум! Без хамства, я там нахожусь не бесплатно!!!

Таким работникам в отеле делать не чего!!!

Не понятно, почему отель претендующий на какой то хороший уровень, держит таких сотрудников, тут либо тактика, либо они не в курсе. Если не в курсе , то прочитайте этот свежий отзыв и примите меры!!!

Добавлено 09.06.13 14:53 (1 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 16.08.13

Полностью с вами согласны. Отношение к работе наплевательское, персонал всё делает для того, чтобы к ним более не приезжали..и именно русские почему-то! Ну закройте нафиг въезд , квоту какую-нибудь сделайте . А то проадют путёвки незадёшево понятно почему..народ в Египет неохотно едет, а тут такой наплыв, можно задрать цену и плевать через губу. Вот и надо их бойкотировать после подобного отношения!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina-837 (2)