Отдыхал С семьей в
январе 2013
- Не рекомендую отель
04.01.13 - 11.01.13
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ну очень, очень плохо
"Отдыхали" в этом отеле в январе 2013 г. как в отеле, рекомендованном туроператором (тураегнтство "Поехали с нами", туроператор TEZ TOUR). Не буду повторять уже написанное - в предыдущих отзывах от вменяемых людей (к сожалению, невменяемых, которым все понравилось, тоже не мало - и мы видели их своими глазами, танцующими в парах бесплатного пива из пластиковых стаканчиков под русский шансон в грязном песке у пляжного бара...) все уже подробно рассказано. Скажу о другом: в негодовании от увиденного, унюханного и съеденного, я сразу же написала жалобу туроператору такого вот содержания через интернет-сайт:
Не знаю, куда обратиться за помощью - попробую воспользоваться этим адресом. В данный момент я с семьей нахожусь в Египте - в отеле Golden 5 (AL MAS), путевку в который мне продали в агентстве "Поехали с нами" в Запорожье. Непрофессионализм менеджеров этого агентства - вопрос отдельный, который я задам им по приезде.
Вопрос к вам: каким образом эта система отелей, находящихся в полном упадке, оказалась в ВАШЕМ каталоге в категории отелей 5 звезд? Территория частично разрушена, частично изношена, бассейны грязные, номера антисанитарные (в ванной грязь, мебель поломана, ковры нечищены, белье сомнительно и т.п.), питание скверное (фрукты, к примеру: финики и моченые лимоны...), посуда битая или одноразовая, сын отравился в первый же день приезда... Перечислять можно долго. Почему вы, туроператор, признанный лучшим в Украине, продаете путевки в эти отели, унижая украинских граждан и нанося оскорбление в их лице всей стране?
Обращение к гиду и через него к вашему представителю в Хургаде, как и предполагалось, ничего не дало (заменили конченный номер на менее убитый). Деньги и время потрачены, отдых испорчен. Последняя попытка - это обращение к вам. А вдруг вы все-таки солидная фирма? Докажите это, приняв меры по вполне конкретному случаю (тут многие туристы в шоке, но просто не знают куда обращаться): пришлите своего представителя - и мы вместе проверим соответствие отеля тому, что написано на страницах вашего солидного каталога!
Все еще с надеждой на справедливость ваш пострадавший турист, 6 января 2013 г.
Была ли реакция? Была: в предпоследний день прибыл представитель туоператора из центрального офиса (русскоговорящий человек из местных), который старательно улыбался, говорил, что он тут ни при чем, а потом вместе с угрожающего вида директором отеля предложили мне мировую - бланк установленного образца, в котором я соглашаюсь все забыть взамен на нехитрые допуслуги.
Скажу честно - я испугалась: в чужой стране с двумя сыновьями не опасно ли нарываться? Я подписала мировую - и сотни людей с тех пор потратили свои деньги и испортили свой отдых. А потому я призываю пострадавших туристов: идите дальше, чем пошла я, собирайте факты и судитесь - не с египетским отелем, по местным коррупционным каналам купившим свои звезды, а со своим родным туроператором, который отлично знает ситуацию и продолжает отправлять туда туристов..
Для тех же, кто еще только планирует свой отдых - категорическое "нет" этому отелю и всем прочим отелям сети Golden 5.
В довершение - несколько фото: наслаждайтесь!
Прочее
улица разбитых фонарей...
Отель
Говорят, реставрация была закончена в 2011 г.?
Отель
А вы просто не заглядывайте, куда не следует!
Территория отеля
фонтан не работает, зато какие провода можно увидеь!
Рестораны и бары
Ну, есть же и другие входы в ресторан!
Отель
нежилой корпус (на территории таких много)
Территория отеля
Живописно, не правда ли?
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
09.06.13
15:26
(3 177 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:31 09.06.13
Я смотрю, расплодилось тут "вменяемых" с отрицательными отзывами)) искренне жаль Вас, раз вы позволили испортить себе отдых, ходили и высматривали недостатки. так вам и надо!!!
23:45 09.06.13
Надеюсь, вы еще увидите что-нибудь более достойное, чем этот отель :)
09:01 10.06.13
На все 100 % поддерживаю автора данного отзыва. Да, как данный отель вообще стоит в списках отелей 5*????????????????????? Но больше всего меня убили 100 гр. пластиковые стаканы на территории, и в столовой (язык не поворачивается назвать ЭТО рестораном) многоразовая пластиковая посуда для коктейлей. Отдыхали в АЛМАЗЕ, лично я в первые 2-4 дня вообще брезгала ко всему (посуда, еда, полотенце, постель, ...............), а потом уже смирилась. Слышала, что ТАМ бесполезно что-нибудь выяснять: угрожают, потом идут на принцип, могут "толкнуть" ,..... А в чужой стране как-то страшновато.
И не обращайте на всякие комментарии, если им нравится в таких развалинах отдыхать, ну и пусть.
21:13 13.06.13
Абсолютно правдивый отзыв! Ничего не преувеличено.
14:21 15.06.13
Добрый день, Елена!
Мы внимательно изучили Ваш комментарий. Полагаем, если бы Вы обратились к guest relation с проблемами, описанными в Вашем отзыве во время Вашего пребывания в отеле, то Ваш отдых мог быть существенно лучше. Но в любом случае, мы не оставим Ваш отзыв без внимания и обязательно разберемся в ситуации, несмотря на то, что она имела место в январе.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
01:10 23.06.13
Бред какой-то... Это даже не отзыв, а сгусток негатива... Весь этот шум из-за пластиковых стаканчиков что ли? Бывали в Г5 не раз и всё там в порядке, приедем ещё...
P.S. Вы в плохие отели видимо не попадали...
12:24 23.06.13
Ув. Lexand, я действительно не попадала в плохие отели - как-то так случилось, что я обычно выбираю отели 5 звезд, и они обычно соответствуют заявленному уровню, данный же отель (за который лично я платила как за 5-звездочный) должен находиться в категории 2 звезды - вот и все. А отдыхать в таком отеле по собственному желанию - ваше право )))
17:26 24.06.13
А правда, сколько Вы заплатили за этот пятизвездочный рай? Можно тут спрашивать?
Добавить комментарий
Добавить комментарий