продолжаю рассказ
Продолжаю свой рассказ о работе прекрасных дев с ресепшен. Когда мы покупали путевки, нам заранне было известно, что в стоимость входит посещение двух ресторвнов: рыбного и турецкой кухни. Естесственное наже желание было посетить и их. Как только мы заселились, на следующий день мы подошли к девушке для того, чтобы узнать , как и когда можно посетить эти заведения. Нам тут же сказали, что записи пока туда нет и навряд ли мы сможем туда попасть....т.к. рестораны начинают работать только с 15 мая. Но когда они узнали, что нас это устраивает, то сообщили, что записать нас всё-равно не могут, т.к запись начинается только с 14.05. И если мы хотим попасть в ресторан, то надо приходить часов в 8, т.к. будет ОЧЕНЬ много народу в очереди. Я очень удивилась, почему нельзя записать нас сейчас сразу, но решила не препираться, а подойти 14 мая. В 8 часов 14 мая я уже была на ресепшен. Ни девушки-работника, ни очереди я в ближайшие 15 минут не увидела. Когда, наконец-то на работу пришла гастер..(не помню точно, как они называются), то СТРАШНО удивилась, узнав зачем я её беспокою.Это была ДРУГАЯ сотрудница. Она сказала, что запись, дейтсвительно, будет, НО сегодня ПОСЛЕ 15 часов. Моё удивление сервисом возросло еще. Когда я спросила, почему нельзя записать нас сейчас, чтобы лишний раз друг друга не беспокоить, то после долгих размышлений, нехотя нас "записали" на 15.05., сказал при этом, что перед посещением ресторана нам либо позвонят об этом, либо мы сами должны подойти сюда же и уточнить посещение ресторана. Звонка, естесственно, не было, в 15 часов я подошла на ресепшен, где мне сказала опять другая барышня, что вас в записи на 15 мая НЕТ. Вы записаны на 16.05. Тут я спросила, а может быть Вы сразу же запишите нас и в другой ресторан, чтобы к Вам больше не ходить? На что получила ответ, что второй ресторан нам НЕ ПОЛОЖЕН. На морй вопрос - ПОЧЕМУ? было какое-то невнятное мычание. Когда я настойчиво объяснила, что мы и это оплатили, то тогда стали у меня выяснять с какого числа мы тут отдыхаем, когда уезжаем, потом вела какие-то переговоры с другой сотрудницей. Наконец, без извинения и улыбки, прямо, как от себя оторвав что-то очень дорогое, она процедила: да, вам МОЖНО посетить и второй ресторан, т.к. вы отдыхаете больше 11 дней. Спасибо большое, сказала я, а записаться? Нет! Это невозможно... и т.д. В результате, я посетила этих дев 5 раз ДЛЯ того, чтобы сходить в поесть . Возмутило это меня очень здорово, все данные о нас при регистрации были взяты и введены в компьютер. Компьютеры стоят у всех работников! Так почему они "пытают" туристов и заставляют их заниматься вот такой мелкой рутиной, вместо того чтобы отдыхать? Ещё один пример "работы" наших девочек. У моей подруги оторвалась пуговица ( и как назло она в этот раз не взяла с собой нитки и иголку, зная, что ежем в 5-ть *). В номере набора, почему-то не оказалось (странно...) Когда она поднялась на ресепшен, ей объяснили, что все наборы КОНЧИЛИСЬ. Это было в самом начале отпуска. Мы периодически обращались с этой же просьбой туда - в ответ пожимание плечами и недоумение.. Мол, какие назойливые попались... Всё это мелочи, конечно... НО - они доставляли неудобства и вызывали недоумение... Последнее. Наш отъезд! Уезжать безумно не хотелось... Настроение было жалостливое к себе (почему ТАК мало... всего т15 дней, ещё бы немножео....). Из номера мы выселились как положено, в 12-ть часов, Чемоданы сдали в камеру хранения, я попросила их обмотать на спец.машине пленкой ( естесственно , за деньги). Сказали, что пленка кончилась. ?????? и до 15:45 час. у нас было свободное время для прощания с отелем, морем, пляжем, солнцем... На ресепшен , естесственно, знали время нашего отъезда. И вот она ложка дегтя! В холл мы пришли заблаговременно, в 15 часов. Сидим, ждем автобус. Автобус приезжает в 15:15час. , мы идем на ресепшен , просим выдать наши чемоданы. В результате, портье, у которого находиться ключ от камеры хранения исчез. Ждали его мы минут 15-ть, автобус с людьми ждал нас. В результате , мы получили свои чемоданы и недовольую фразу от девушки с ресепшена: Надо раньше приходить...Завал! Т.е. виноват ВСЕГДА клиент! Всё это мелочи жизни. Повторюсь ещё раз. Принимающая сторона, сами турки - это образец хорошей работы , они всё время напоминали своим поведением : всё для вас, отдыхайте! Погода, природа, море - БЛЕСК и роскошь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Запись на посещение A-la-Carte ресторанов ведется каждый день с 15 00 до 17 00. Резервация производится на следующий день в службе по работе с гостями (guest relation). При проживании в нашем отеле менее 12 ночей (13 дней) гости могут посетить один ресторан на выбор, свыше 12 ночей - 2 A-la-Carte ресторана.
Guest Relation Supervisor Джейла