АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 282
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы были в шоке от этого отеля

Всем привет!

Читала-читала эти отзывы и не смогла удержаться-решила написать свой. Из0вините, но все кто пишет положительные отзывы- Вам сколько за это заплатили? Отель абсолютно ен соответствует заявленной звездности. Это просто средняя тройка с хорошей территорией.

Мы не первый раз были в Греции .В сентябре прошлого года были на Родосе в отличнейшей четверке с хорошим сервисом и отличным питанием. В этом году решили посетить Крит. Выбрали эту пятерку и, слава богу, заплатили за нее всего по 36 тысяч на пару в премиум класс все включено. Но, если честно, денег жалко и этих...

Хотелось плакать, когда нас заселили в номер. Мало того,что мы почти час на жаре ждали пока нас с багажом на машинке для гольфа довезут до номера (это после ночного перелета и доооолгой дороги до самого отеля,который находится в конце географии!!!)

Заселили нас в ужасный номер.По -моему 1511, на втором этаже. Кровать в номере была заявлена кинг сайз,но по факту это просто сдвинутые кровати.

Дополнительно в номере диванчик,у которого обивка настолько прохудилась,что он просто был прикрыт покрывалом.

В ванной темно, волосы в ванне и душевой кабинке. Весь номер такой неуютный,что хочется помыться и не к чему не прикасаться.

Мой молодой человек ходил два раза менять номер. в Итоге после долгих споров на след. день номер поменяли на другой -чуть лучше и чище.

Мы приехали в отель, когда обед уже закончился. На вопрос чем можно перекусить в течение дня нам сказали, что можно найти что нибудь в баре внизу. В единственном баре внизу. В баре официант прямо руками накладывает под выдачу мороженное ( когда оно есть) и выдает малюсенькие кусочки сосисок в тесте (остатки завтрака) или пирожки с сыром.все. и Это если вам повезет и достанется!

посуда грязная, вода строго под выдачу питьевая только на завтраках ,обедах и ужинах. официанты наливают сами. При заселении тоже в холодильнике бутылка воды. все.

В барах наливают воду опресненную морскую- непригодную для питья.

Стаканы и бокалы все из разных наборов, грязные. Яблоки пахли мочой. после нашего вопроса о запахе-яблоки исчезли на несколько дней.

Иногда выбрасывают арбузы и оголодавшие по ним русские и украинцы (а это основной контингент отеля) накидывались на поднос и за секунду арбуза не было. Чуть не до драки! Ужас.

Писать можно бесконечно и долго! В первый день при нас мужчина на квадроцикле упал со скалы, т.к. дорога вдоль моря не огорожена, а на квадроциклах там катаются. Врач прибыл не скоро. Вообщем, сервиса нет, верьте плохим отзывам, а не хорошим. Мы были жутко разочарованы в Крите.

а и еще один раз в отеле было что-то типа сходки руководства с персоналом. Так они стали драься между собой не стесняясь туристов! ...

Добавлено 10.06.13 16:13 (2 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 16.06.13

Менеджер отеля вообще дебил конкретный, он ходил и орал постоянно на весь отель. Причем не разбираясь в ситуации! У нас у друзей официанты украли сумку так он даже не захотел встретиться и показать камеры. Потом он вышел и начал орать что он сейчас нас выгонит из отеля и вызовет полицию!!!!Когда они все- таки добились чтоб им показали камеры, в последний момент оказалось что они обе не работают!!!

20:35 18.06.13

Как я Вас Аня, понимаю и полностью поддерживаю! А нас пригласили на встречу с руководством отеля к 19 часам вечера, мы при параде пришли к назначенному времени, но администрация отеля решила не торопиться к гостям и пришли на полтора часа позже!!! И так во всем! Теперь собираясь в поездку читать сначала буду только отрицательные отзывы, а уж потом почитаю восторги, если захочется))))

21:58 25.06.13

Уважаемая Viriana.

Мы бы хотели попросить Вас не обманывать насчет данной ситуации, а рассказать, как все действительно было. Сумку Ваших друзей никто не воровал. Они ее оставили в баре во время вечерней детской программы, и то, что гости, которые заняли их столик, отдали сумку официанту , нам известно только по их рассказу. Как известно, отель не несет ответственности за забытые и потерянные вещи. К сожалению, как оказалось, в этом баре не работали камеры, а конфликт с менеджером отеля был совсем из-за другого повода - из-за принесенной в ресторан еды (мы уверены, что гости должны знать, как вести себя в пятизвездочном отеле, что нельзя приносить в рестораны, которые находятся на территории, еду и напитки, купленные в другом месте).

По поводу отзыва Anna83b - нам очень жаль, что у Вас не удался отдых. Большинство наших гостей уезжают довольными и хотят вернуться. Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более удачным, и желаем всего самого наилучшего.

С уважением,
Aдминистрация отеля

12:13 26.06.13

Кстати, на счет того случая с квадроциклом (Я видел как все это случилось), мужчина был пьян и взял покататься крадроцикл у друга, его счастье, что он не съехал с дороги не дальше территории отеля, тогда-бы ему вообще никто не помог.
Отель хороший, и даже не спорьте :)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna83b (1)