И этот отель претендует на 4*+??
Ездили в этот отель с мамой в феврале 2013. Прилетели днём, нас долго не могли заселить из-за делегации китайцев, которые приехали ПОЗЖЕ нас. Нам пришлось ждать. Неприятное впечатление началось с ресепшена. Видимо, мы попали "не в ту смену" - по-английски они говорили с трудом. Не говоря уже о русском.
Далее - лифты маленькие, с чемоданами тяжело вместиться. А ведь это МИЛАН! Где все с покупками и огромными чемоданами. В здании 2 лифта для постояльцев. В одном из них на полу трещины. Меня это сразу как-то напрягло. 4*+?? Разве?
Номер был на 7 этаже. Зашли и...не поняли. В нашем номере была ещё одна дверь. Видимо, номер раньше был двухкомнатным, а теперь его решили разделить на два. Мы эту дверь открыли - за ней точно такая же, которая ЛЕГКО открывается ногтём или монеткой!!!!!! В номере не работал сейф. Из соседнего номера было слышно ВСЁ, что делается. А соседка у нас была, видимо, глухая, т.к. телевизор орал на итальянском до глубокой ночи. Меня это на 2 день достало, я в эту дверь постучала и на английском высказала всё, что думаю.
Вообще, в отеле слышимость потрясающая. В одном конце пукнули, а ты это слышишь! Плюс постоянно ОРАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ!!!!!!! Вечером, когда уже тихо на улице, слышно, как в номерах люди принимают душ. А уж как меня достали эти вёдра с болтами, называющиеся у них трамваями... Рельсы прямо под окнами, и всё-всё слышно.
В номере трещины, всё сделано как-то неаккуратно, если присмотреться.
Уборка: убирались через раз. Полотенца меняли всего два раза за 8 дней. Заметила очень легко - мне удалось покрасить волосы только за день до поездки, и, естественно, краска немного смывается в первые дни после окрашивания. Мои полотенца так и были по несколько дней с красноватым оттенком. Один раз вообще сидели без туалетной бумаги. Хорошо, что с собой были бумажные платки.
Вай-фай. Оооо отдельная история. Чтобы подключиться к интернету, нужно на ресепшене забрать листочки с паролем и логином. Которые нужно ввести на сайте. Действует типа 24 часа. Чтобы ввести эти данные - нужно пройти муки ада, не иначе. Плюс каждые 5 минут нужно перевводить их - вай-фай вырубается и, естественно, выкидывает из кабинета.
Завтраки: единственное, что было вкусным - выпечка. Круассаны вне всяких похвал. И кофе. А вот неясная субстанция под названием "омлет" ... вызвала омерзение. Но, по-сути, кроме неё и бекона есть было нечего. Я не знаю, что они в этот омлет добавляли. Вкус у него был жуткий. И после него очень болел живот. Конечно, были мюсли. Если вы успеете раньше китайцев. Были фрукты. Немытые. 1 вид сыра, 2 вида колбасы (и, заметьте, пармской ветчины там не было), 2 вида сока, хлеб для тостов "приготовь сам" - которые вечно у всех подгорают. Немного джема и нутеллы. Вот, пожалуй, и весь завтрак. Я старалась там не есть. Пила кофе и ела круассан. Кстати, омлет постоянно заканчивается, и к нему выстраивается длиннющая очередь. И очень тяжело найти место для завтрака-во сколько ни встань (а вставали мы сами в 5-6 утра), всегда куча народу.
Расположение: т.к. в Милане мы были впервые, я выбирала отель поближе к достопримечательностям. Пожалуй, расположение отеля - его единственный плюс за всю поездку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?