АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3 Repeated

Vacation as a With family in May 2013
22.05.13 - 10.06.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Общее впечатление от отеля хорошее. Жили мы в Лимре 20 дней...

Translate

Общее впечатление от отеля хорошее. Жили мы в Лимре 20 дней. Действительно удачное сочетание цены и качества. Мы этот отзыв слышали от многих. Номера старенькие, но ничего не отваливается, сантехника старая, в душевой кабине вода плохо протекает, но это почти везде, даже в более дорогих отелях.

Заселение произошло без проблем, мы приехали рано утром, в 10.00 нас уже заселили, причем учли все наши пожелания. Отличная работа рецепшен и особенно Guest Relations. Отдельное спасибо Марии. Здорово, просто одни положительные эмоции. Что называется человек на своем месте, может разрулить любую сложную ситуацию. Ни в одном отеле я не встречала такой профессиональной работы.

Кухня нам понравилась, разнообразная, вкусная, немного острая, правда. На мой взгляд, лучше, чем в очень дорогих отелях. А шеф-повар, так просто супер, он может просто так ходить по территории и уже все понравится.

Территория чистая, ухоженная.

Самый главный минус - это сервис. Я соглашусь с отзывом, что отель просто не справляется с таким количеством гостей. Это отвратительный менеджмент. Виден везде, особенно в ресторане. Официанты носятся как сумасшедшие, все равно ничего не успевают, в итоге, стол мы убирали, как правило, сами. На просьбы не реагируют, забывают. Такое впечатление, что их набрали прямо с улицы.

Еда плохо пополняется, если закончилось что-то в контейнере, то уже все не жди, кроме самой простой (макароны, рис). Однажды были крабы, но они просто проскочили для некоторых незаметно, а кто увидел - обидно. Лучше бы вообще не давали. И такая ситуация - норма. Мне кажется, что для пятизвездного отеля это недопустимо. А заканчивается все быстро, т.к. контейнеры очень мелкие. Непонятно почему, это ведь лишняя беготня. Самая странная проблема - это дефицит овощей, особенно в обед и ужин. Мы думали, что помидоры и огурцы - это самая востребованная и недорогая еда. Зато фрукты были хорошие - арбузы, персики, абрикосы.

В целом же впечатление хорошее, плюсы преобладают. Если не обращать внимание на сервис, то отдых удался. Отель рекомендую для не очень капризных и привыкших к хорошему сервису.

,

Added: 12.06.2013 14:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 110 characters in the review
All reviews of the hotel (2 215) Previous rate Next rate
nina
Unverified Account
Турист