АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.11
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 2
Комментариев: 39
Читательский охват: 2144
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
27.05.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели вчера , хочу оставить отзыв об этом отеле...

Прилетели вчера , хочу оставить отзыв об этом отеле. В Резорте мы провели 3 недели, так что впечатлений масса и не совсем положительные. Сразу скажу, что это где-то 15 поездка в Турцию, уже со счета сбиваюсь... , так что сравнить есть с чем. Полет проходил Аэрофлотом - все по расписанию. До отеля доехали минивеном, очень быстро, без остановок. Гид от Туи разговорами не напрягал по пути, что тоже было хорошо. Номера у нас были оплачены с видом на море ( 2 семьи ). Сразу хочу предупредить, что не нужно класть доллары в паспорт. Все номера уже распределены заранее. Первая семья получила номер на первом этаже ( внизу есть еще этаж с рестораном). Вторая семья , положив 20 дол в паспорт получила номер на втором этаже с боковым видом на море и на огромную зеленую крышу конференцзала ( бесконечная крыша похожа на футбольное поле) . На ресепшене при помощи гида согласились переселить в другой номер , но только на следующий день. Одну ночь переночевали и на другой день переселились в 15-00.

Территория большая, за счет трех отелей. По нашим наблюдениям, Резорт самый приемлемый вариант, У Рояля здание поновее , но он близко построен к морю и там все очень понатыкано: небольшой бассейн, много лежаков и мало места . Много постояльцев Рояля приходили есть в наш ресторан непонятно почему. В клабе есть теннистые места , но совершенно не понравился их "голый" бассейн. В Клаб мы всегда ходили на детскую дискотеку и несколько раз в миниклуб. К слову, всем нашим детям понравилось русское минидиско, в отличие от минидиско в Резорте ( на англ).

Море....это отдельная песня. За все 20 дней были такие волны, что казалось, что это океан просто. Взрослые и дети постарше еще могли попрыгать на волнах, но дети 5 и 8 лет в море купаться отказались. За время нашего отдыха только 2 раза !!!! море было спокойное и то только до обеда. Поэтому море (может только в этом году...) я считаю огромным минусом .....

Еда.....завтраки нормальные, всегда были блинчики, пончики, омлеты и яичницы , ну и остальное как всегда в турецких отелях. А вот обеды и ужины - это просто КАТАСТРОФА! Положа руку на сердце: первый раз с таким столкнулись!!! На обеды и ужины нужно было поискать, чем накормить детей. При чем, если до июня было еще ничего, то после 1 июня приехало очень много народа и качество еды ухудшилось: все острое, перченое, пересоленное. К концу отдыха ( к 15 июня) дошло до того, что на ужин макароны закончились, а за картошкой фри стояла очередь !

На обед можно было поесть на улице (картошка фри, гамбургеры, овощи, пицца) в снэк-баре. Ну это как везде. А вот самое интересное это кофе-брейк, который, как гласила табличка, должен был проходить в лобби баре с 16.30 до 17. В это время выносится 5 узеньких подносика с печенюшками, которые сметают в первые 3 минуты. И если ты вдруг стал одним из немногих счастливчиков, которые нашли эти печенюшки в потемках лобби бара и еще, не дай бог выносящий их куда-то, то официант, приставленный охранять их, смотрит на тебя как на врага народа) Реально, вот стоял рядом и глазами провожал каждое печенье, что мы брали<SMILE>id=426 alt=':Улыбаюсь:'</SMILE>

Кофе и чай в отеле невкусные, чая в пакетиках нет, ложек тоже - вместо них палочки деревянные. Неприятное и впервые, что не было горячего шоколада в автоматах. Соков нет нигде, в автоматах и в барах - разбавленный юппи.Надо отдать должное официантам в ресторане: работают очень быстро, освободившийся столик мгновенно убирают, все вытирают, тарелки, стаканы все быстро подвозится - в общем как пчелки. Молодцы! Тут не придраться.

Про уборку в номере. Убирались у нас каждый день, правда по-быстрому, спустя рукава, полотенца менялись каждый день, а вот белье за 20 дней поменяли всего 2 раза ( и то только один раз простыни поменяли) ((.........................

Контингент в отеле разный: русских немного, были немцы ,поляки, чехи. Будьте осторожны, около бассейнов воруют. У нас пропали купальник, надувные игрушки . До 1 июня всегда были свободные лежаки у бассейна и на море. Все изменилось, как и с едой - после 1 июня... Хорошие места - у бассейна и на море под тентами были заняты уже в 6-30..... Позднее , посде 8-9 свободных лежаков не было нигде.

Мороженое около Резорта давали только отдыхающим из немецких и словацких агенств НАЗАР и Gulet с утра и до самого вечера ( и взрослым и детям). Русским же детям мороженое давали в Рояле: полчаса утром и полчаса после обеда И также детей с немецких агенств активно и весело развлекали свои аниматоры. В общем, русских детей там обделили конечно же.

За несколько дней до всеобщего закрытия отелей (15 июня) отель опустел и начался массовый заезд турецких граждан целыми семьями....мне кажется об этом просто обязаны предупреждать отдыхающих.Они вели себя не самым лучшим образом, все в песке с пляжа сразу , не смывая песок, шли в бассейн, плевали семечки на пол и тд. и т п. Неприятно. Также в это время стали заезжать организаторы студенческого лагеря, устанавливали всякие установки, в связи с этим детской дискотеки уже не было, закрыли главные горки на переоборудование под дискотеку........

Теперь о самом главном минусе и ужасе, я бы сказала((((( В отеле ужасная кишечная инфекция. Трудно сказать ,где она водится:...в пище или в бассейне. Из-за отвратительного моря все купаются в бассейне...Сами были наблюдателями, как дети снимали трусы и писали в бассейн, при этом мамы стояли и улыбались. Мы находили какашки в бассейне(((( Видели, как ребенка рвало в ресторане. Каждый день стояли скорые около отеля...но это все только начало...дальше хочу рассказать про Ингосстрах......

За 2 дня до нашего отъезда у моего сына началась жуткая рвота, сын начал терять сознание и задыхаться. Была уже ночь. Моя сестра побежала звонить в страховую компанию, там ответили, что обратитесь к отельному врачу, хотя было уже понятно, что отельный врач нам не поможет. Через 2 минуты позвонил врач и сказал, чтобы мы спускались вниз . С теряющим сознание сыном на руках , я побежала вниз и обнаружила там медсестру, которая не понимала, что мы от нее хотим и доктор будем минут через 10. Хотя счет шел уже на секунды.....Я пишу, а у меня до сих пор трясутся руки... Мы кричим: где доктор? А она нам подсовывает бланки: сначала заполните все, а потом будет доктор....Через несколько минут подошел типа доктор....как он с нами разговаривал....при чем он не знал даже английского языка, только когда сам увидел, что сын задыхается и теряет сознание , схватил телефон и стал звонить в скорую. Пока скорой не было, единственное дал ему кислородную маску и вставили катетер для капельницы. В очередной приступ рвоты он стал орать - доллары давай ( у нас по страховке франшиза - 30 баксов). Я сунула ему 100 дол. Хорошо, что со мной была сестра. На вопрос о сдаче, ей сказали, что 70 долларов - это плата за скорую. Сестра позвонила опять в Ингосстрах, там конечно удивились про 70 дол за скорую, после этого отельный "врач" деньги отдал. На скорой с нами поехала отельная медсестра, которая вышла на полпути - домой - просто бросила нас.... и я сама трясущими руками пальцами вытаскивала заваливающий язык сына......короче, это не описать словами, что тогда пережили. Ехали долго - в больницу в Алании. Там сразу поставили капельницу. Провели мы там сутки. В крови нашли кишечную инфекцию..... Кстати, все из нашей большой компании периодически мучались с животами. Слава богу, из этого состояния ребенка вывели. Лекарства при выписке купили сами - по рецепту, доехали обратно тоже сами - на такси . Сразу вам совет: едете в этот отель, делайте страховку не через Ингосстрах, иначе потеряете время с этим отельным "врачом"! . За все наши предыдущие поездки мы только один раз обращались в страховую пару лет назад. Там без лишних разговоров после нашего звонка через 5 минут приехала скорая машина с переводчиком, сразу отвезли к врачу, надавали лекарства и привезли обратно и без франшизы в 30 дол(((( теперь на будущее Ингосстрах буду обходить стороной, как впрочем и компанию ТУИ.

Вот такая у нас вышла веселая поездка.....На всякий случай напишу, что сыну 5 лет, никакие салаты он не ел и ничего вредного тоже((((( Так что делайте ,пожалуйста, выводы.....

Конечно, своим знакомым, Пегасосы я рекомендовать не буду.И это даже не из-за случая с сыном, просто отель весь какой-то неудачный, даже я бы сказала странный. Денег, конечно он стоил немного, но ..поверьте и за эти деньги можно отдохнуть в замечательных отелях, а не в таком как Пегасосы...

Добавлено 16.06.13 20:54 (8 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 01.07.13

А какой бы вы отель посоветовали за такие же деньги?Сколько читаю различные отзывы, ничего нормального не попадалось.(((

11:28 02.07.13

езжайте туда, где нет русских, там все по-другому, а сантопии обрусели совсем..информацию наверно можно узнать у тур-операторов..

13:25 02.07.13

Елена, от себя могу посоветовать Джипсофилу в Алании. По цене как Пегасосы,но ловить отель надо еще в начале января, очень быстро в стоп уходит. Отель немецкий, еда отличная. Если в детском бассейне кто-то какал( ну всякое бывает, сама была свидетелем несколько раз), то сразу сливали воду, чистили и потом только наливали.Мы в этом году думали опять туда поехать, но старший сын заупрямился, захотел в новый отель....((((

17:29 03.07.13

Судя по всему, дело не в Ингосстрахе, а некомпетентных людях у вас в отеле. Печально, что вы с этим столкнулись на отдыхе. При другом докторе - уверена - Ингосстрах сработал бы хорошо. И страховка ваша была бесплатная, стандартно она покрывает 30 000, а не 30 долларов, так что вам к сожалению просто неповезло столкнуться с некомпетентными людьми в отеле, которые просто вымогали у вас деньги. Все должен был обеспечить доктор и лекарства тоже! И все объяснить! А не деньги брать в карман и ситуацией пользоваться. Слава богу, что все обошлось!! Думаю, таким людям рано или поздно это отзовется - ведь они играют со здоровьем людей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nelva (2)