АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 959
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
04.06.13 - 16.06.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

могло быть и лучше

Были в этом отеле с 4.06 по 16.06 , двое взрослых и двое детей (2 года и 4). При заселении также вручили по бокалу шампанского (который нафик не нужен - голова трещит от ночного перелета и хочется обрести покой и положить голову на подушку, а не пить с утра пораньше), детям дали сок, но шариков и карандашей не было (дети потом все спрашивали, почему им не дали, а другим деткам дают). Приехали в отель в 7 утра и та же Ира мурыжила нас там до 14 часов, говоря каждый час "Подождите еще часик, потом еще часик". Хотели посидеть и подождать номер на море, но в этот день был шторм и с моря дул холодный ветер. Пришлось сидеть на ресепшене, и только после 14 часов нам наконец то предоставили номер (младший ребенок к тому времени заснул на диванчике, не дожидаясь заселения). Согласна, что к русским отношение в отеле" не очень". Все аниматоры подходят и здороваются только с немцами.В мини клуб ходили, но пользовались только детской площадкой, т.к. детей ни в какие игры не вовлекали, ходили только на мини-диско и муж ходил со старшей на вечернее шоу. Вообще, по поводу аниматоров, нас игнорировали полностью, что детей, что нас взрослых, было ощущение, что мы невидимые. Самое главное, что наши дети не заболели, хотя народу болеющего там полно. И конечно же свой жирный минус внес в наш отдых туроператор "Санрайз" :предлагают свою помощь в решении разных вопросов, которую мы так и не получали (приходилось все решать самим). Итог: в данный отель ехать еще раз не хочется.

Добавлено 17.06.13 15:15 (1 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 19.06.13

Екатерина, не приезжайте больше ) Мы были с 6.06 по 16.06, 4 раз в этом отеле - все отлично ) И с аниматорами в том числе. Проблема видимо лишь в вашем не знании англ (минимальный уровень). И дети и взрослые довольны. Ездили большой компанией. Про заселение - это мировые стандарты, тут от отеля ничего не зависит, если номера заняты все до 12:00, то раньше 14:00 вас и не разместят.

12:59 21.06.13

Нина полностью с Вами согласен, "нехватка" внимания со стороны персонала, что этого отеля. что любого другого связана с незнанием языков. Дорогие туристы! Не поленитесь, выучите пару фраз на турецком, вспомните элементарный английский, а так же при обращении к персоналу улыбайтесь, всегда говорите спасибо - и будет Вам счастье.

12:29 22.06.13

Катерина, по всей видимости ваш менеджер не предупредил вас о заселении в 14-00 (мировые стандарты) Приезжать и думать , что вы одни и для вас все- не стоит, хотельеры заселяют по мере освобождения номеров. Отель супер, но видимо у Вас сложилось плохое впечатления об отеле только из за заселения. И то, что при встрече Вам предложили бокал шампанского, то это респект отелю. Если у вас трещала голова, то попросите бутылочку воды и ждите свой номер (все отели всегда идут на уступки если есть свободные то не держат да 14-00 а заселяют сразу а если нет тот , что поделать придется подождать). Не заслуженный отзыв.

12:00 28.06.13

Это только наши туристы могут так писать - только россияне считают себя "центром мира" и, что все должны только вокруг их персоны бегать и прыгать. А вот ознакомиться с международными правилами туризма или выучить международный языке общения (кстати НЕ Русский) - это пусть все остальные невеликие делают.
Итак - заселение в 14:00. То, что встретили, приветствие организовали - это только плюс отелю. Номеров не было до 14:0 - значит заказывали самые распространенные типы номеров, и они естественно заняты до 12:00 (по правилам). Затем их убирают и готовят к 14:00 к следующим гостям.
Мы также в 7:00 приехали, но нас заселили в 10:00 так как номер освободился. Не освободился - ждали бы до 14:00. Нет проблем!
Поели, погуляли, пошли бы и на море, если б пришлось ждать - не с сумками же! Они в комнате хранения багажа были.
Аниматоры здороваются с теми гостями, которые сами общаются доброжелательно и на равных с ними. Вот почему-то со мной и моей женой, а так же с другими русскими семьями абсолютно все аниматоры здоровались, спрашивали, как дела и как отдыхается. Правда по-английски, но это - не проблема.
Абсолютно нормальное, уважительное отношение ко всем туристам. Все улыбаются, здороваются, непривычно даже.
В общем, не надо думать, что, если вы-посетитель отеля, то персонал - это только обслуживающая масса, которая должна только и ждать, когда вы что-нибудь им прикажете.
Совет: учите правила, язык, правила общения и этикета, и будет вам счастье!

16:37 08.07.13

Катерина 78, такое чуство, что Вы написали про другой отель. Мы были в это время -июнь, полная противоположность вашему отзыву. Не знаю какую цель Вы приследовали, написав свой отзыв.
Изумительный персонал, очень хорошая команда аниматоров, заинтересованный и неравнодушный менеджер. А про русский язык вы погорячились, практически все говорили на русском а кто не говорил, тот пытался.

16:44 08.07.13

Нас разместили в течение 20 мин, пока мы заполняли док-ты, приехали утром, а вот когда мы выезжали, вместо 12 00, нам позволили остаться до 19 00 на вилле, т.к у нас много детей, мы спокойно накупались, собрались и поужинали, а в 20 30 приехал наш автобус. Нас было 26 человек.
Денег с нас за продление не взяли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (1)