АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 22
Читательский охват: 5860
Фото: 10
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхала Парой в
июне 2013
04.06.13 - 16.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось...

Заселили быстро. Номер произвёл впечатление трёхзвёздочного отеля. Мебель серая,грязная,постоянно запах канализации,подушки с запахом тухлятины,лужи на полу,которые не высыхают,еле-еле работающий кондиционер.Последней каплей переполнившей терпение стали огромные чёрные тараканы с длинными усами ползающие по стенам и выскакивающие из под кровати( номер 2425 на 4-ом этаже). Обратились к администрации с просьбой поменять номер и были посланы до следующего дня.Опять не спали всю ночь,ловили тараканов...На следующий день,со скандалом,так как нас опять пытались послать куда подальше,поменяли номер на 6251. Этот оказался гораздо лучше,хотя бы постель не воняла и не было тараканов,но сразу отмечу,убирают номера плохо,поэтому до пятизвёздочного отеля этому очень далеко. Уборка проходит так: смена белья и размазывание воды по полу шваброй.Протереть мебель и помыть сан.узлы- в обязанность видимо не не входит ( доллар и шоколадку оставляли регулярно :-) ). Раздавленная моль на зеркале висела пять дней,потом наверное сама отвалилась. Теперь про питание. Морепродукты готовить не умеют вообще. Вроде бы и креветки огромные,и кальмары,и мидии,но всё не вкусное (как они умудряются перепортить такие продукты - просто удивительно!). Очень много заменителей натуральных продуктов на дешёвую химию,например: вместо сливочного масла предлагается спред( т.е. маргарин),вместо сливок - растительный заменитель в порошке, пирожные и торты только с растительными "сливками"- кремами,сыр с пальмоядровым маслом и т.д. Очень много сахара в предложенных блюдах : овсянка с сахаром на завтрак,какао с сахаром,кофе из автомата с сахаром,рисовый пудинг очень сладкий. Попытка объяснить персоналу ("ноу цукер") ,чтобы дали какао без сахара,не увенчалась успехом. Мясо готовить тоже не умеют,жёсткое,как резина. Пыталась распилить кусочек мяса на тарелке при помощи ножа и вилки,до дна так и не дошла,сил не хватило. Кондитерская выпечка ужасная,т.к. готовят её из отсыревшей муки.Ложки,вилки и ножи плохо промытые,с белыми разводами лежат на столах,после посетителей собирают только с видимой грязью,если на вид приборы чистые они остаются следующим посетителям,так что если ложку хорошенько облизать,она успешно останется для следующего отдыхающего.Про рестораны ла кард вообще молчу...Понравился океан,пляж,природа и воздух,но больше в Доминикану я не поеду. За 150 000 руб.плюс экскурсии (а это примерно ещё 1000 долларов) можно выбрать приличное место для отдыха,а не этот отстой.Жаль,что фото не могут передавать запах....Ещё совет,при выборе отеля интересуйтесь,посещают ли его рядовые американцы,если да,то туда лучше не ехать ( они очень много пьют алкоголя,орут,как будто их оглушило гранатой,могут положить ноги на стол,а рядом поставить босоножки(на стол).

Фото туриста отеля

Номера

мебель выкрашенная серой краской

Фото туриста отеля

Номера

Это deluxe 5* :-)

Фото туриста отеля

Номера

зеркало,которое год,как минимум,не протирали

Фото туриста отеля

Номера

моль на зеркале,которая висела пять дней :-) ,молодцы уборщики!

Фото туриста отеля

Номера

грязные зеркала

Фото туриста отеля

Номера

тараканы на полу

Фото туриста отеля

Номера

не высыхающие лужи на полу

Фото туриста отеля

Номера

тараканы на стене

Фото туриста отеля

Номера

тараканы на полу

Фото туриста отеля

Номера

не высыхающие лужи на полу

Добавлено 18.06.13 16:44 (2 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 20.06.13

Не верьте всему что пишут ;)

14:05 20.06.13

Ну да,ну да,а то вашему бизнесу это не нравится.

14:48 20.06.13

Согласна на все 100 с ...Денисом;))
Отель замечательный!! Мы поехали и не пожалели. Брали Clab Premium.
Купила домой какао... пить его без сахара невозможно, потому что он без всяких добавок (как нескафе и др), полностью натуральный продукт!!
Номер убирали оч хорошо! везде!!! идеальная чистота. Отель продуман до мелочей!

15:09 20.06.13

А вы ещё что нибудь видели?

12:12 21.06.13

LiudmilaSv, мне не нравится, когда в отношении чего любо дается заведомо ложная информация. Занимаюсь я продажей садовой техники, а данный бизнес, как Вы понимаете, совершенно не связан с отзывами об отелях ;))

12:14 21.06.13

LiudmilaSv, порекомендуйте, пожалуйста, приличное место для отдыха за 150 000 руб

11:06 22.06.13

Изначально необходимо бронировать нормальные номера и все будет ОК. А по питанию - не согласен на все 100. Каждый может выбрать или заказать себе то, что желает и в нормальном исполнении...

13:01 22.06.13

А я почему то думала,что в отеле категории 5* де люкс, все номера должны быть по меньшей мере приличные...

04:16 24.06.13

Ахахаха читаю и удивляюсь данному отзыву... сейчас нахожусь в данном отеле уже как 2 недели и буду еще 1 неделю... ничего описанного в отзыве тут нет.... рассмешили до слез )))))))))))))

11:44 24.06.13

Посмотрите фото,это тоже придумали?

22:05 24.06.13

LiudmilaSv, а не могли бы вы посоветовать отель в категории 5* за 150000-200000,который соответствует своему статусу и цене?

13:02 25.06.13

Доминикану мы посетили впервые,поэтому не могу Вам что либо рекомендовать. То,что действительно соответствует категории 5* в указанную Вами стоимость-это Hilton Sanya Resort & Spa 5*
Китай, о.Хайнань, Санья ( это из того,что я видела своими глазами :-) ),но в этом отеле нет "всё включено". Сразу отмечу,не реклама! Меня спросили,я ответила и это моё мнение.

09:33 26.06.13

Вот уж действительно,сколько людей,столько мнений.Когда мы впервые попали в этот отель,то первую ночь провели с тапками в руках,убивая тараканов! А когда на следующий день общались с соседями,они мило улыбаясь говорили,что тараканов не видели,хотя в 3 номерах ,предложенных на выбор мы увидели ту же картину.Значит кто к чему привык.Но видеть такое в 5звездочном де люксе...А в остальном,бассейны холодные,океан грязный,согласитесь,не очень приятно плавать,путаясь в водорослях.Сначала мы думали,что это временное явление,но и в ноябре и в январе мы наблюдали одну и ту же картину.А в данной ценовой категории можно найти отели на порядок выше и в плане сервиса и в плане питания.А еще впервые в этом отеле мы столкнулись с явным предпочтением к иностранным туристам.

08:19 27.06.13

Uyra Maloivan, фразой: "значит кто к чему привык" вы намекаете на то, что люди, которым этот отель понравился привыкли жить в хлеву и общатся с тараканами? Я себя совсем к этой категории не отношу! В этот отель ездили еще как минимум 10 моих знакомых и ну у кого из них не было тараканов, проблем с едой, холодными бассейнами, а УЖ ТЕМ БОЛЕЕ с грязным океаном. Если вам не повезло с погодой и из-за этого были водоросли, и ваше настроение столо плохим, это не значит, что все вокруг так ужасно. Поверьте, я и мои друзья не на помойке живем и отличить плохое от хорошего в состоянии!!! А вот где действительно грязное море, так это на о.Хайнань, особенно Санье, самом дешевеньком курорте Китае!!!

11:46 27.06.13

Nastenka_2012, по цене о.Хайнань дороже Доминиканы ровно в три раза, климат там не такой влажный,как в Доминикане, а море очень чистое.В бухте Ялувань находятся такие отели,как Рицца,Хилтон,Шератон,Мариотт, и другие... Есть возможность получить качественное лечение в государственных клиниках (массаж,иглы),китайской медицине очень много лет и она работает. Доминикана-это отдых для американских сантехников(образно),театр "Баваро" и французский ресторан "Ла Комедиа" яркое тому подтверждение.Уважаю Ваше мнение,но видимо Вы посетили не очень удачный отель или он был плохо расположен в Китае,собственно,как и мы в Доминикане,поэтому сложилось такое впечатление.

12:02 27.06.13

Были в данном отеле в мае,во второй раз,в Доминикане третий,были еще в отеле Gran Bahia Principe Esmeralda,Barcelo Bavaro Palace Deluxe понравился больше поэтому вернулись еще.во второй раз пребывания в отеле брали премиум клаб,ни в первый ни во второй раз проблем с уборкой и тараканами не было.Бассейн нормальный,никакой не холодный,грязный океан?ну наверное из-за Вашего плохого настроения Вам и тут все не так было,водоросли попадались на дне но не по всему побережью.Вы их как предлагаете по вырывать?Питание отличное,все было вкусно.Столовые приборы попадались все чистые,и даже если Вы ими не пользовались то как только вы уходите официанты все со стола забирают и кладут чистое,так что если там что то облизывать и вылизывать до чистоты то оно все равно на столе не останется.С каким настроением приехали так и отдохнули.Отзыв совсем не полезный и какой то мало правдивый.Насчет таракана у нас когда то в Турции в риксусе тоже один побывал но делать из этого трагедию.....

14:50 27.06.13

Никого не хотела обидеть данным комментарием.Просто заступилась за автора отзыва/частично/ по поводу номеров с тараканами-кукарачами,как они их называют.Тем более,что потом нам предоставили просто шикарный новый номер .Не соглашусь по поводу питания.Такого изобилия редко где встретишь.Мясо-замечательное.выпечка-вкуснейшая,коктейли из свежевыжатых фруктов-объедение.Качество напитков не обсуждается.Единственное-морепродукты.Испортить их могут только доминиканские повара.Но наряду со всеми этими плюсами,есть много но...Много раз замечали:заказываешь империал-приносят простой баккарди,заказываешь джека.несут ред лейбл,да еше смотрят на реакцию-прокатит русскому ивану или нет.По поводу океана-специально ездили в разное время года,все те же водоросли,а осенью еще и холодный бассейн.Но не смотря ни на что-Доминикана одна из любимых стран и ездить туда мы не перестанем.только в другие отели!

17:32 29.06.13

LiudmilaSv, Вы случайно не в Роспотребнадзоре работаете? Такое ощущение, что Вы туда в силу привычки профессии косяки ездили искать, а не наслаждаться отдыхом.... Я не в коем случае не защищаю отель, и у нас в номере кровать сырая была, и подушки с запашком... Ну а куда денешься, влажность 90%!!! Букашки-таракашки наоборот экзотики добавляют)) У нас правда я не видел ни одного... На счёт еды тоже не соглашусь, все было приготовлено вкусно, выпечка очень нравилась, мясо было вкусным и прожареным...

19:29 29.06.13

По сравнению с другими 5* отелями,этот просто ужасный. Гонять тараканов и самим отмывать ванну-это уже перебор.А по поводу питания в отеле,у всех разное представление о хорошей кухне.Если Вам предлагают на завтрак маргарин вместо масла,прокисшие салаты и разбавленный водой фреш,вряд ли это может вызвать щенячий восторг.

11:35 30.06.13

Вот поэтому то и Ваше мнение не объективное... Вы просто никогда не посещали отели меньшей звёздностью... ))

18:11 01.07.13

Avelon вот уж точно сказано!!

00:08 02.07.13

Прежде чем остановиться в этом отеле я прочитала отзывы на этом сайте и напрасно.Интересно,почему это мой отзыв вызвал такую бурную реакцию...

20:40 04.07.13

А потому что Вы выделились из толпы, всем нравится а Вам нет... Парадоксальные вещи всегда вызывают интерес у окружающих... А в целом сайт очень полезный. Первым делом при выборе читаю здесь отзывы...

22:27 07.07.13

Отдыхали в отеле с 26.05.13 по 06.06.13. И у нас тоже были проблемы с номером. Жили в четвертом корпусе на втором этаже.Было очень влажно.Если отключить кондиционер ,зеркала и пол сразу же покрывались водой. Постель влажная.Подушки пахнут .Конечно надо было поменять номер,но нам было лень...А в остальном все понравилось. Ужинали только в ресторанах аля карт.Еда в ресторане на завтрак и обед вкусная и разно образная .

18:51 08.07.13

Влажность в номере - скорее особенность климата, это не проблема номера и замена на другой не решит её. И в нашем номере полы и зеркала покрывались конденсатом и друзей в другом номере... стоит просто привыкнуть наверное)))

14:32 11.07.13

Отзыв LiudmilaSv примечательный. Видимо каждый видит что он хочет видеть. Мы отдыхали в этом отеле в октябре 2011. В СОСЕДНЕМ номере разместилась одна дама из Москвы. Каждый день мы слышали нытье о полчищах тараканов, грязном сыром белье, лужах на полу, ленивой прислуге и грязном океане! Всем кто собирается в этот отель скажу: ОКЕАН ЧИСТЕЙШИЙ! белье сухое, луж на полу нет, кондиционер работает отлично, как и душ с туалетом, свет горит и телик работает - все на высшем уровне. Наверно просто надо самому быть аккуратным и уметь пользоваться кондиционером и туалетом. Таракана видел - одного симпатяшку, которого жена пришлепнула тапком - и все проблемы решила!
А вот что поражает - это наши туристы. Почему к нашим такое отношение? Требуют как графья и сами выдают: пьяное хамство, жлобство дать доллар на чай горничной или бармену, просто улыбнуться и сказать "Ола" любому туземцу. Давайте начнем может с себя?
Может тогда и не будет мокрого белья и грязного океана.

21:41 12.07.13

+1

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LiudmilaSv (6)