отель El Mouradi Mahdia 5* июнь 2013
Отдыхали с семьей в отеле El Mouradi Mahdia 5* с 7 по 17 июня 2013 г. (туроператор Библио Глобус). В Тунисе отдыхали впервые. Прилетели мы поздно вечером. Трансфер из аэропорта до отеля занял 2 часа. В отеле нас встретили хорошо- помогли донести все вещи до номера, разместили нас быстро в хорошем большом номере с видом на море. В течение отдыха мы столкнулись со следующими неприятными фактами:
1. В ресторане официанты не справляются с нагрузкой. С каждым днем становилось ясно, что сервис в ресторане только ухудшается (т.к. туристов стало больше). Мы могли весь ужин ждать напитков (бесполезно было подходить к барной стойке, чтобы самостоятельно обслужить себя), иногда приходилось присесть за неубранный столик и еще минут 15-20 ловить официанта, чтобы убрать со стола и сервировать. С одной стороны жаль официантов, с другой - это 5* отель...
2. Смена пляжных полотенец проходит по графику-не каждый день. За 9 дней отдыха нам удалось поменять полотенце 1 раз. Многие туристы вообще не меняли полотенце.
3. Уборка номера... Каждый раз оставляя чаевые уборщице, мы приходили к тому что, один из мусорных баков был полный или одна из кроватей была не убрана. Приходилось просить поменять полотенца в ванной. Обычно чистые полотенца мы ждали 2 часа (грязные забирали).
В остальном отель оставил приятное впечатление, но второй раз его не выберу и не стану рекомендовать друзьям.
Туроператору Библио Глобус большое спасибо за отпуск.
Желаю всем хорошего отпуска и настроения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}