Хочу написать свой отзыв об этом отеле и предостеречь...
Хочу написать свой отзыв об этом отеле и предостеречь будущих туристов о том, что бронируя место в этом отеле нет никакой гарантии , что Вас по приезду не посетят в соседний. А началось все с того что за 2 дня до приезда в отель тур оператор мне показывает письмо из отеля, что мест в отеле нет и моя бронь от марта месяца аннулирована. Взамен мне предлагают соседний отель, завтраки в забронированном мной отеле и бесплатные купоны на ужины в забронированном мной отеле. То есть за мои же деньги мне предлагают другой отель и типа бонусы. Ну это мне все таки отстоять еще до вылета довелось и номер мне нашелся. Хотя при мне в день приезда сидели такие счастливцы которые поехали в соседний отель.
По поводу территории тоже сошла щучь, что для такого отеля она совсем никакая. Пляж очень маленький, шезлонгов с утра свободных нет. Приходилось рано утром вставать и нести полотенца, а потом опять ложиться спать.
По поводу еды - она вкусная, но однообразная. Для отеля с 5 звездами это все-таки не обидно. Тематические ужины не на много отличаются от обычных - по крайней мере какого разнообразие я не увидела. Если сравнивать с другими отелями, то даже 4* на Кипре кормят разнообразнее.
Так что я бы во второй раз в этом отель уже не поехала бы. Надеюсь, что мой отзыв среди большого количества только положительных внесет хоть какой-то глоток правды
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Ситуации с овербукингами случаются во всех отелях мира, за овербукинг гости отелей получают доплнительный бонусы и коспенсации.
На территории отеля 14 баров и ресторанов, питание разнообразное, если питаться в разных ресторанах.
Надеемся увидеть Вас в лице постоянных гостей сети и на других направлениях в следующем году!