АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2445
Фото: 6
Отзыв об отеле Dion Palace Bomo Club (отель был переименован 25.06.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
03.06.13 - 13.06.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СПАСИБО МУЗЕНИДИС ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!!!!!!!!

Почитав отзывы на сайте top hotels решила не поеду в этот отель.Но тур операторы в том числе и директор агенства Музенидис (Уфа)уговорили ссылаясь на то что отель выкуплен их компанией и директор отеля сменился.Из этого следует ,что теперь отель специализируется на деток , а не на спа.Что для нас было не маловажно так как мы поехали с двумя детьми 7 лет и 1,5 года.Еще с нами поехали родители.Доехали прекрасно и вот потом начались наши "прекрасные " дни отдыха.Родителей поселили в хороший номер 312 с видом на бассейн.А нам с детьми достался номер 216 с видом на стройку.В дополнение в номере пахло свежей штукатуркой У СТАРШЕГО СЫНА НАЧАЛСЯ АЛЛЕРГИЧЕСКИЙ КАШЕЛЬ ,долго не могли понять почему , в итоге видя как они утром заселяют гостей в номера которые с вечера штукатурили все встало на круги своя.Попросили на ресепшене поменять номер,не отказали,но предложили номер на 2-х человек ,а нас 4.Естественно мы возразили т,к просто физически там все не поместимся.На ресепшене мило улыбнулись и развели руками больше ничего нет.В номере родителей убирались хорошо,а у нас была другая горничная она не убиралась вообще.В итоге я через 6 дней сама собрала постель бросила на пол думала поймет ,что надо поменять.Пришли в номер постели на полу нет думаю ну наконец то будем спать на чистой постели ,растилаю и вижу ,что постель заправленна той ,что я утром кинула на пол.Даже ругаться не пошла.(бесполезно).В ресторане кормят вкусно,но однообразно.Завтрак стабильно яйцо отварное,омлет,яйца жаренные ВЫБИРАЙТЕ.Думали к концу отпуска кудахтать начнем.Младший сын и вовсе отказался завтракать яйцами,хорошо хоть с собой кашу взяла.Фрукты сперва были целые,а потом их стали нарезать.в следствии чего яблоки лежали черные,апельсины текли.Благо черешню не резали :-)) За 2 дня до отъезда в ресторан на ужин возникала огромная очередь.КАТАСТРАФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЛО МЕСТА.Пляж не просто грязный ,а очень грязный.Его не чистят совсем.Кругом сигаретные окурки,высохшие водоросли и очень много высохших морских ежей(наступать на них не очень приятно)Лежаки половина порванные в конце отпуска уже не хватало так как стало больше народу.Мы ездили по системе все включенно.Но их все включенно очень странное.Могли брать напитки в том числе и воду тольков двух барах центральном и возле бассейна.На пляж мы не имели право брать с собой напитки взятые в этих барах,а должны были покупать в баре на пляже.БОЛЬШОЕ СПАСИБО хочется сказать аниматорам они МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!При тех условиях ,что им приходится работать ,а это отсутствие нормальной детской площадки(у меня старший сын в первый день приезда залез в игровой домик так этот домик на него развалился,крыша у домика был тренажер для качания пресса .Благо на голову не упал)они вытворяют чудеса.Постоянно придумывают игры,соревнования одним словом сын был в восторге ,мы его вылавливали чтоб в море окунуть.Итог таков отель не 5 звезд как нам продавало агенство ,а 3.К гостям очень не внимательны.Только при мне на протяжение отпуска на ресепшене 4 гостя были не довольны и жалобы у них не отличались от наших.СОВЕТ:если вы все же приобрели уже путевки в этот отель,то просите номера с видом на бассейн ,сходите обязательно в таверну не далеко от отеля, кормят изумительно и все проблемы решайте через Александру и к представителю отеля (забыла как девушку зовут )к другим туроператорам даже не подходите не тратьте время.В подтверждение своих слов выкладываю фотографии.

Фото туриста отеля

Территория отеля

поднимают кровати в только ,что заштукатуренный номер,утром туда заселят гостей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

колодец глубиной метра1,5-2.Всегда открыт.ребенок 1,5 лет все и норовил туда заглянуть.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

рагрузка стройматериалов

Добавлено 18.06.13 23:41 (3 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 24.06.13

Согласна 100%

21:00 25.06.13

ТОЖЕ, СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ С ВЫШЕСКАЗАННЫМ!

22:48 28.06.13

Уважаемая Гульнара, добрый день!
Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями и оставили отзыв об отеле, в котором отдыхали. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке качества услуг, которые предлагаем мы или наши партнеры в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и исправить возможные недоработки и недочеты.
Хотелось бы оставить несколько комментариев:

• К сожалению, Ваш отдых совпал с подготовкой к проведению конференции в отеле, в связи с чем, Вам была предоставлена только одна комната для переселения, однако, она была рассчитана на четверых человек;
• Все строительные работы в отеле давно закончены;
• Уборка в номерах производится каждый день, смена белья раз в три дня;
• В меню на завтрак включены йогурты, мюсли, бекон, круассаны, огурцы, помидоры, выпечка и т.д. Очередь в ресторан возникала только два раза с начала сезона по причине того, что в пасмурную погоду гости ровно в 19.00 идут на ужин, хотя он длится на протяжении трех часов. Что касается фруктов, то их стали нарезать для удобства;
• Сейчас проблема с пляжем разрешена. Установлены дополнительные лежаки, персонал отеля следит за чистотой и порядком данной территории;
• Бич - бар не входит в систему all inclusive, это политика отеля;
• Кроме детской площадки в отеле есть детская комната, аниматоры занимаются с детьми весь день;

22:48 28.06.13

• Помимо сотрудников отеля, у ресепшн дежурят отельные гиды Mouzenidis Travel, которые всегда готовы прийти на помощь и ответить на возникающие вопросы.

Спасибо за высокую оценку работы наших аниматоров. Мы рады слышать, что они смогли скрасить Ваш отдых и сделать его более интересным.

Мы сожалеем, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Еще раз хотим отметить, что данный отель полностью соответствует своей категории и описанию на официальном сайте нашей компании.
Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на живописном курорте Пиерия, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

22:40 09.07.13

Уважаемая Лидия!
*Комната которая была предоставленанашей семье была двухместная.Мои родители жили точно в такой же комнате и как выглядит двухместный номер я знаю не понаслышке
*На счет строительных работ.Вдень нашего отъезда начали строительство 3-его бунгало,но учитывая как там быстро строят и вселяют гостей в непросушанные номера,то возможностроительные работы и закончены
*уборка в номере родителей как я и писала производилась каждый день и белье меняли чаще ,чем вы указываете,но не в нашем номере.Не хотелось бы зависеть от трудолюбия горничной :))
*На счет ресторана.Смогли бы вы на протяжении 10 дней есть один и тот же перечень продуктов.НЕТ ВЫБОРА.А фрукты нарезали для удобства кухни,но не гостей,т.к в нарезанном виде их есть совсем не хотелось(не гигиенично)
*Надеюсь пляж действительно почистили
*На счет детской комнаты не могу комментировать.Мой сын все дни был с аниматорами ни о какой детской комнате не слышал.
*Возле ресепшена полно и гидов и сотрудников,только пользы от них нет.
*На вашем официальном сайте этот отель заявлен как 5*,на самом деле он 4* и фотография отеля устарели,обновите их.Сейчас отель мрачного, коричневого цвета с темными серыми крышами,а белых домиков с яркими крышами нет и в помине.
ГРЕЦИЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ,СКАЗОЧНАЯ СТРАНА и очень жаль,что такой монополист как МУЗЕНИДИСтак не добросовестноотносится к своей работе.Мы только в отеле узнали,что компания Музенидис выкупила 90%номеров в Dion Palace Spa Resort 5* вот и продают путевки всеми способами.

22:47 09.07.13

Отдельная благодарность за то ,что мой отзыв остался не замеченным и на него последовал ответ,но то обстоятельство что с моим отзывом согласился ни один турист,отдыхавший в аналогичный период говорит о слабой информированности МУЗЕНИДИСА об инфроструктуре и внутренних проблемах отдельно взятого отеля.

С Уважением Гульнара.

22:51 09.07.13

Извиняюсь вышла опечатка.Хотелось поблагодарить ,что мой отзыв не остался незамеченным.И на него последовал ответ.

19:37 10.07.13

Гульнара, не обращайте внимания на ответ «представителей». Им, следуя моде, вроде бы надо отвечать на претензии, и они это делают, только делать не умеют, да и оправдаться нечем. Отсюда шаблонные ответы, которые на фиг никому не сдались...

04:33 08.09.13

Продолжаю следить за темой.
Ну, вот... Прошёл уж год))))
Июнь 2013 - всё то же самое!
Спасибо за отзыв! Со многим согласен на 100%!

пы сы: уважаемые восторженные "защитники" отеля, как понимать сей отзыв? Как заказуху против?))) У меня такое ощущение, что отель работает "под настроение": для одних - отлично и "это больше, чем 5 звёзд", а для других отвратительно. Чудесное заведение:)

15:46 19.09.13

Наверное все зависит от самого отдыхающего, можно ехать и собирать негативные моменты, а можно ехать просто отдыхать. Я отдыхала в сентябре: могу точно сказать в номерах убирались каждый день, меняли полотенца каждый день, постельное белье 1 раз в 2 дня, лежаков хватало на всех ( мы приходили к 11 обычно), и на пляже было достаточно чисто, ну не успевали ребята собирать за самими отдыхающими, своими глазами наблюдала картину, как папаши да и мамаши не отставали бросали окурки в песок. между прочим туда где потом их же детки играют... про пустые бутылки и пластиковые стаканы думаю можно не говорить. а вот про МУСОРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ скажу - их было 2 причем в шаговой доступности от пляжа, так что уходя вполне не напряжно захватить самостоятельно организованную свалку под лежаком и выбросить ( ну это если вы действительно переживаете за своих детей).Почему то Болгары, Итальянцы и Поляки именно так и поступали, а вот наши братья славяне почему то считают ниже своего достоинства позаботиться о своих детях МЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА 5*. Видимо денег на воспитание элементарных правил поведения просто не хватило...
PS мне никто за отзыв не платил.... мне правда по всей вероятности повезло больше... а может быть мне просто не хотелось искать негатив???
Был только один момент, который меня расстроил изначально нас заселили в номер "с видом на море", где не было видно моря, НО вопрос был решен после непродолжительной, но резкой беседы на ресепшене.

15:32 23.09.13

Здравствуйте Наталья.Я не искала негатив когда поехала отдыхать,я семьей хотела отдохнуть в нормальных ,человеческих условиях.Я искренне надеюсь,что отель действительно поднялся до 5 *.Рада ,что ваш отдых оказался гораздо комфортнее нашего.
С уважением Гульнара.

08:49 28.09.13

Добрый день, Наталья!
Совершенно согласен с Вами насчет поведения отдыхающих.

"Жить на позитиве" (и видеть его во всем) - это ни что иное как "отмазка". Понимаете? Негатив не будет считаться с Вашим мнением и желанием, хотите Вы его видеть или не хотите. Нет универсальных розовых очков; надел - и всё стало радужно! Негатив существует сам по себе, и он может коснуться каждого, и причём ой-как неприятно! И Вас в том числе. Просто многие не хотят сопротивляться и бороться с этим негативом, они убеждают себя что "У меня всё хорошо!"; обманули? - ничего страшного, всё хорошо... нагрубили? - всё в порядке, всё хорошо... всучили некачественный товар, услугу - да ладно, всё хорошо..., официант поднял с пола вилку и положил мне на стол - да фих с ним, всё здоров, зато мне досталась серединка арбуза...я не собираю негатив, я же просто отдыхаю
Это тупиковый подход в жизни, в никуда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульнара (1)