АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 41
Читательский охват: 515
Фото: 0
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхала Парой в
июне 2013
01.06.13 - 14.06.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

самый худший отель

Прилетели 01.06.2013. В Турции 3 раз. Летели по системе Фортуна от Интуриста. Заселили быстро. Как только зашли в номер, настроение упало до нуля. Такого маленького номера, для отеля 5 звезд, я еще не видела НИКОГДА!!! Балкон малепусенький, можно на стуле только купальник посушить, для другого он не годится. В ванне плесень, все держится на соплях!!! Телевизор посмотреть невозможно, сплошные помехи на 2 русских каналах!!! с уже испорченным настроением спускаемся в ресторан и тут у нас просто ШОК!!!! Люди сидят в плавках, скатерти и посуда ужасно грязные, еда отвратительная, мяса нет, соя, одна капуста в разных видах и маринады, даже вегетарианец бы ужаснулся от такого меню. Овощи протухшие. От завтрака к ужину они становятся все меньше и меньше. Жесть!!!Остались голодные!!! Попросили гида поменять отель. Через три дня переехали в другой отель Тиволи. Конкордию вспоминаем с ужасом. Я не нашла не одной положительной стороны этого отеля. Никогда не езжайте в этот отель, если не хотите испортить свой отдых!!!

Добавлено 19.06.13 01:24 (1 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 19.06.13

garkavskaya Гарькавская!
Не удержалась хочу прокоментировать)
ВСЕ отели и 3* и 4* и 5* внутри звёздности НУЖНО делить на эконом(бюджет) - стандарт -и де люкс класс! По Фортуне, естественно, Вас размещают в эконом (бюджет) отеле. Т.е., эконом 5*-это будет скорее всего 4* или даже 4-*. Я купила Конкордию очень недорого, думаю, что Вы по Фортуне - ещё дешевле! Изначально я планировала поехать в другой отель 4*, но он был на 20 000 руб. дороже Конкордии!!! Прочитала отзывы, и плохие и хорошие, сделала для себя вывод, что устроит отель подешевле, лучше сэкономленные деньги потратить на экскурсии.и др..И не ошиблась! Мы с дочкой отдохнули замечательно! Конкордия-это конечно же не 5*, но и не "самый худщий отель"!
Согласна, номера "стандарт" маленькие, но для 2х человек-норм, для 3х может быть тесновато. За номер я отдала 10$ при заезде, дали торцевой (их всего 4 в отеле) с прямым видом на море в номере ВСЁ работало, 5-6 русских каналов, были недостатки, но не значительные (не буду повторяться, кому интересно, прочтут мой и др. отзывы, посмотрят фото).
А вот про меню в столовой буду оОчень не согласна! Моя 10-летняя доча очень привередлива в еде, я достаточно хорошо готовлю. но дома она ест не всё подряд! В отеле она кушала много..и всегда за добавкой бегала,рпять же не буду повторяться ..про меню много написано в моем отзыве. Я же всего один раз осталась недовольна ужином, и то....решила поэкспериментировать.. поняла что сердце-печень на гриле- не моё!

17:50 19.06.13

Отставила тарелку..и пошла взяла то, что по "душе" моему желудку) А мясо есть! и курица, и индейка, и мясо ягненка на гриле, и говядина с овощами тушенная ВСЁ это было! я так понимаю, что мы с Вами отдыхали примерно в одно время. Вы были в отеле 3 дня, а я 14 ( с 27 мая по 10 июня). Не понимаю, почему Вы всё это не видели и не кушали! Рыба всегда была и на обед и на ужин, причём и морская и речная. На моё взгляд, очень трудно было остаться голодным. Ну если только Вы гурман и привыкли кушать в дорогих ресторанах но тогда и отель эконом класса покупать не нужно!
Также согласна, что обслуживание в столовой- далеко не очень..и уборка в номере..и "загарающие" полотенца на свободных шезлонгах у бассейна и на пляже...минусы есть конечно!
Но! оценивать отель на 1-2 балла просто смешно!

00:52 20.06.13

Ирина, не нужно тут врать всем, по поводу питания-индейка, ягненок, рыба разная! я далеко не гурман, но есть помои- я не согласна! Грязная посуда, скатерти!!! Это Вы считаете нормально? или тоже будете говорить, что этого не было? Какая разница за какие деньги люди покупают путевку в этот отель? Хотя я за фортуну не так мало и заплатила! Я покупала путевку в 5 звезд, а получила - анаповский пансионат!!! Я в Турции не в первый раз, и знаю, что пишу!!! Я не рассчитывала на де-люксовский отель! Но и в 2 попадать не собиралась!!! Вы своими отзывами вводите людей в заблуждение. Складывается впечатление, то вы явно заинтересованы в поднятии рейтинга этой Помойки!!!! я не одна тут пишу про Конкордию такие отзывы. Вы хотите сказать, что другие люди тоже врут??? Зарегистрировались под именем туриста, от отеля, и поднимаете ему рейтинг!!!! Имейте совесть, не обманывайте людей!!!!

09:34 20.06.13

Ув. Горькавская! Ирина никому и не врет! А написала все объективно! Если вы в отеле ходили с завязанными глазами, ушами и носом, то это не значит, что отель- темное царство. Тем более, вы там толком и не находились!
Мы отдыхали в Конкордии с 9 по 20 мая. За это время давали и печень на гриле и ягненка (правда только в турецкую ночь) и курица гриль, а РЫБУ Я ВСЕГДА!!!!! (ПОДЧЕРКИВАЮ) ЕЛА НА ОБЕД и УЖИН!!!!! и в разных вариантах- и гриль и жареная, и сельдь, и скумбрия,и форель...ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО????????????????ДЛЯ бюджетной 5-ки этого достаточно!!! Номер - после ремонта, все новое, на полу - ламинат (корпус В), ЖК ТВ с кучей несколькими русскими каналами (даже КАРУСЕЛЬ для детей есть)!!!
Надо соизмерять, дорогая, ЧТО ХОЧЕТСЯ и ЧТО МОЖЕТСЯ! Тем более, выбрав систему Фортуна, Вы расчитывали что вас Поселят в Риксос или Адам и Еву, или Макс Роял??? Не смешите!!!! Да же 3* иили 4* выше ко качеству и сервису стоят в 2 раза дороже Конкордии! Хотели б в нормальную пятерку, заплатили б!
Я не защищаю Конкордию, да- грязные скатерти, толпы голодных русских...но ведь это все зависит от нас! Но,зачастую, Сами свиньи и превращают этот отель в помойку!
Так что, Ирина адекватно все оценила и написала!!!

15:46 20.06.13

Ув.atevsasp , обратите внимание как правильно пишется моя фамилия! Нравится Вам так питаться, сидеть за грязным столом и есть тухлятину, пожалуйста, других только людей не вводите в заблуждение! Я не одна тут пишу про этот отель такие отзывы. А в одной ценовой категории с этим отелем стоят намного приличнее отели, где таких проблем нет!!! Например Тимо, Тиволи, Джустиниано.

16:02 20.06.13

Ув.atevsasp, посмотрите, как правильно пишется моя фамилия, коль Вы ко мне обращаетесь. Я не расчитывала на крутые отели, но и в Г...не жить не собиралась. Когда я попросила гида поменять отель, он без проблем это сделал. Будет Вам известно, Конкордия стоит в одной ценовой категории с отелями намного высшего качества, такими как Тимо, Джустиниано, Тиволи и т.д. Нравится Вам так отдыхать, отдыхайте, но людей в заблуждение не вводите хорошим питание, сервисом и ла-ла-ла!!

17:08 20.06.13

За ошибочку- прошу прощения...
А людей никто в заблуждение не вводит. Хотели ФОРТУНУ -вот и получили. Что еще надо то?

18:02 20.06.13

Вам то, что до моей Фортуны? я говорю про отель!

18:20 20.06.13

Поддерживаю Гарькавскую, пятизвездочный отель должен соответствовать пяти звездам и никак по другому. Отель дерьмо! Светлана, зачем вы брешите про мясо? Мясом там и не пахнет. Только рыба какая то и соевые деликатесы! Вы наверно соевое мясо путаете с натуральным

20:26 20.06.13

я тоже был там и тоже не видел там ни ягненка ни мяса, хотя жалом водил по хорошему) но гриль был точно я помню) вообщем сервис на 4.7 питание на 3,7 размещение на 4,8. это адекватно. не более того. и то эти оценки чисто для Турции

10:13 21.06.13

Артур, я не брешу...мне это не к чему. А то, что ядействительно ела - правда...Ягненка дают в турецкую ночь...Мы их застали 2, поэтому и ели его 2 раза за 12 дней))))...Рыба была всегда, были несколько раз на грили - печень и сердце, часто делали курицу и шаурму...В баре на пляже - только соя(((

10:44 21.06.13

garkavskaya Гарькавская, вы конечно очень меня удивляете: человек, который уделяет большое внимание сервису, питанию, чистоте и пр. НИКОГДА не поедет по фортуне, а выберет себе отель с особой тщательностью! Фортуной пользуются как правило те, кто хочет сэкономить, тк на фортуну ВСЕГДА самая низкая цена из всех отелей аналогичной звездности, поэтому претензии тут предъявлять не логично и бессмысленно.

10:52 21.06.13

Не согласна с отзывом!!! Надо смотреть не на звезды, а на СТОИМОСТЬ !!! Тогда поймете, что это за отель. Мы были в мае. Остались довольны на ту сумму, которую заплатили !!! Мясо было, гриль был каждый день, рыба была всегда в обед и ужин 2 вида. Да, очень- очень скромный бюджетный эконом отель, но: ПРЯМО У МОРЯ. Нам попался номер после реновации, все с номере было шикарно. Его размер и мебель - стандарт для всех отелей этого уровня.

10:59 21.06.13

Я прочитала отзыв г-жи Гарькавской об отеле Тиволи, куда её переселили из Конкордии. Прочитайте, не пожалеете... Она оценивает его на 4, но претензий у неё снова куча!!!

11:11 21.06.13

galka88kalinka калинка,
ВЫ ВСЕ АБСОЛЮТНО ВЕРНО НАПИСАЛИ! НЕ в звездах дело!!! А в стоимости! Уважающие себя и дорожившие своим рейтингом и туристами отели стоят совсем не таких денег!
Многие пишут про Конкордию -"Анаповский пансионат". Да, согласна! Но он и стоит как пансионат и не обещает вам тапочки и халат в номере, шампанское с икрой за обедом!

11:36 21.06.13

galka88kalinka калинка,
Я тоже почитала отзыв г-жи Гарькавской об отеле Тиволи, куда её переселили из Конкордии и действительно. не пожалела..аж смешно стало!
...Ха-ха!!! Она пишет - в Тиволи ОДИН минус: "...маленькая территория и плохой пляж, ...Номер убирали плохо..."
Что-то тут с математикой не так!)))) Я их уже 3 насчитала...

14:50 21.06.13

atevsasp Светлана,ах-ха-ха, мне Вас искренне жаль, удачи Вам и дальше отдыхать в таких отелях и поднимать им рейтинг!!!!) Хочу напомнить Вам, что сайт tophotels.ru это информационный рейтинг отелей, а вы в своих отзывах пишите сочинение как я "замечательно" провела лето. Какая разница, зак какие деньги люди покупают путевки в тот или иной отель, здесь люди смотрят описания и "честные" отзывы туристов, а покупать не покупать тур в этот отель, это уже их выбор! Отель заявляет "5" звезд, пусть даже эконом, но им не соответствует! Зачем вы тогда ставите ему "5", не понимаю! У нас В Санкт-Петербурге, уважающая себя турфирма или туроператор, никогда не посоветует тур в этот отель.

15:39 21.06.13

...рейтинг я Абсолютно отелю не прибавила, ув.garkavskaya Гарькавская!
А наоборот, выставила объективно - 3.8 - читайте отзыв! и в заблуждение я никого не вводила - написав все плюсы и минусы. Но, в отличии от вас я не сгущала красок и в оличии от некоторых других отдыхавших, не преукрашивала. А вы все пытаетесь людей убедить в своем мнении. "Отшить" всех туристов у вас все равно не получится. Вы высказались, я высказалась, каждый решает сам! И не надо здесь "войнушек устраивать"!

15:59 22.06.13

без батона колбасы нечего там делать. индейка раз в 10 дней, ягненок - это миф.

01:03 23.06.13

Я был в отеле с 13 по 20 июня, и от себя хочу сказать, да, отель не 5 звезд, но мясо там действительно есть!!! Если вы не согласны с этим, поехали вдвоем я вас носом ткну!!! По поводу грязных столов - прийдите первые на завтрак, обед, ужин и увидите. А вообще, они грязные т.к. люди свиньи причем не культурные! Есть пословица : Чисто не там где убирают, а там где не сорят! Номера не очень, но опять же, если пьяные курят в постеле - на ковролине остаются пропалы, кто виноват? Есть и ржавые краны, и плесень в вваной. Не каждый день пылесосят в номере! Весь персонал вежливый и приветлевый. Отдыхом доволен, т.к. за такие деньги вы у себя в стране (россия, украина) не отдохнете лучше!

10:56 23.06.13

Такое ощущение, что люди едут в Турцию жрать МЯСО! Зачем покупать тур? Купите на эти деньги мяса и наслаждайтесь его вкусом))))) Лично мы с семьёй ездим наслаждаться теплом, солнцем, морем! На все мелочи просто не обращаем внимания заранее зная, что берём тур в дешёвый отель эконом класса, так как ездим часто. За все наши поездки в эконом отели мы ни разу нигде не отравились, с нами всегда приветливы и услужливы. Берите с собой хороший настрой на весь срок прибывания и ваш отдых пройдёт на УРА! Поверьте! Летаю очень часто! Ни разу не была разочарована.

12:10 23.06.13

Андрей, какое мясо у вас было? Скажу по секрету , это называется соевое мясо

13:35 23.06.13

Вы знаете я в состоянии отличить курицу и говядину от сои.в снек баре да там мяса нет,но в ресторане оно было.

17:04 23.06.13

Артур! даже в снек баре была курица через день, на такой стойке жарят и обрезают края (не знаю как правильно называется)из неё делали шаурму))) а котлетки в снек баре,да, соевые. В столовой и на обед и на ужин ВСЕГДА была или курица или говядина и рыба.Ягненок и барашек конечно не каждый день, был только в турецкую ночь, за 14 дней пребывания я 2 раза кушала, вкусно!)

09:29 24.06.13

АНДРЕЙ, ИРИНА!!!+100
Как ни странно мы тоже мясо ели (курицу, ягненка, шаурму) ))))))
Я больше по рыбе страдла,т.к. если дома мясо каждый день ешь, то рыбу не так часто- чистить, жарить не хочется...А там- вкусная на гриле или просто жареная - на обед и ужин!

12:02 24.06.13

Госпожа garkavskaya Гарькавская) у нас в Питере))) представьте себе, я вот тоже из Питера и летала в данный отель от компании ТезТур, и оченно довольна отдыхом...впрочем, может для вас данная фирма и не является "уважающей себя"... у вас вообще какие-то странные критерии)) у меня бы рука не поднялась писать подобный отзыв и тратить свое время, изначально летая и отдыхая по системе Фортуна))) Балкон маленький - вот это проблемааааа))) а для чего еще нужен балкон в отеле на первой линии в жаркой стране, как не для того, чтобы только просушить купальник? Люди в плавках в столовой - это, простите, тоже не к отелю вопрос, а к нашим замечательным соотечественникам)) Овощи не припомню протухшие, но, наверное, даже если бы и наткнулась - просто перешла бы к другому столу, выбор-то был... да и плесени тоже не видать было, наоборот все после ремонта... Ну, вобщем-то, вывод здесь напрашивается один: не стОит вам больше пользоваться системой случайного выбора с вашим фатальным невезением во всем)))

17:14 24.06.13

Яна, кто вам сказал про мое фатальное невезение?. Что за бред? Мне смешно!!! Про какие странные критерии вы говорите? Я отказываюсь есть помои и другим не советую, сидеть за грязными столами и т.п. Просто есть две категории людей-кого устраивает Г...но и он его расхваливает, а есть люди, которых это г...но не устраивает.

19:29 24.06.13

Уважаемая г-жа Гарькавская!
Например я оценила Конкордию как бюджетный отель..мах 4 балла а Светлана и того меньше..и в своих отзывах описали как плюсы так и МИНУСЫ отеля!
А по Вашему отзыву только и видим...Г..полное..Помойка.и.т.д..НЕ подтвержденные фотами и вообще неприятно читать, когда ОБЗЫВАЕТЕ и ВЕШАЕТЕ всем ярлыки либо "свиней"(коли кушаем помои) либо "алкоголиков"(коль не видим минусов отеля)...и ЭТО адресуется всем тем людям кому в данном отеле отдых понравился, несмотря на недостатки отеля!Это нормально?..может проблема всё таки в Вас?

20:47 24.06.13

Пффф, у меня проблем таки нет! А то что отель г...но не одна я писала. Это мое мнение!!! Впечатления об отдыхе и об отеле совсем разные вещи. Я в Турции не в первый раз и знаю, что пишу.

03:13 25.06.13

Вы почитайте отзыв от 17.05.2013 генадий(gena1). Рекомендую. Объективно и добавить станет нечего!

13:19 25.06.13

garkavskaya Гарькавская, мне никто не рассказывал про ваше невезение, ну просто это же очевидно))) я же подробно подвела вас к выводу об этом) вы же умудрились где-то найти плесень, протухшие овощи) вам не досталось мяса, которое я ела ежедневно) и ру тв канал не выключался у нас с девочками в номере по утрам) и без помех все, как ни странно для вас)) так что, присоединюсь к отзыву Ирины))) может проблема все-таки в вас?)))

14:21 25.06.13

Ага, Яна, причем г-жа garkavskaya Гарькавская все тщательно успела за пару дней нахожденияв отеле рассмотреть, изучить и обхаять...А мы так, с высоты птичьего полета за отелем наблюдали))

15:54 25.06.13

garkavskaya Гарькавская , вывод один не надо ездить по Фортуне! А плюсы есть на мой взгляд - море очень близко и цена низкая (самая низкая на пятерку в Турции)

15:58 25.06.13

Отель реально отстойный! Народ если у вас есть лишние тысяч пять выберите другой отель дабы не испортить отдых. Ну а если вы первый раз за границей , то он вполне может быть даже и ничего!

19:20 25.06.13

Андрей! да причем тут первый раз..просто люди иногда выбирают Эконом отдых, не зацикливаясь на обслуживание и супер питание.я к примеру выезжаю за границу 2-3 раза в год..но бюджетно, можно бы было один раз в год но Премиум класс! Вот и всё!)))
Для меня,к примеру, важные моменты: пляж 1 линия, море, красивая территория, анимация для ребенка и для взрослых (не люблю "тюлений" отдых), экскурсии, вид на море из номера_супер важно для меня!, а еда..ну да..Г..я точно кушать не буду.была в Тае 2 раза.ну не могу я воспринимать их пищу.. но из-за этого же Тай или отель, в котором я жила не стал Г.,для меня.просто нашла ресторанчик, где я могла хорошо поужинать...ВСЁ дело в том, что конкретно каждый человек хочет получить от отдыха. Вот поэтому и стоит выбирать отель по СЕБЕ любимому, а не по Фортуне..на Авось понадейся, а сам не плошай!)))

22:33 25.06.13

Люди вы что? С сума посходили? Отель реально отстойный! Я в Турции 9 раз. Такого питания и обслуживания даже в занюханной 3 не видела. Какая разница какой отдых вы выбираете- Эконом, по системе Фортуна? Речь не об этом. Отель реально 3 для русских!!!

22:55 25.06.13

Яна, ржу не могу. Это по-моему Вам не везет по крупному, раз вы в здравом уме выбираете Конкордию!!!
Ирина, вам то, что все до моей Фортуны, я здесь оставила СВОЙ ОТЗЫВ про ОТЕЛЬ,а не про отдых . Побывав в этом отеле, мое мнение о Турции никак не изменилось. Причем здесь Тай, где нет системы "все включено" и его традиционная еда на любителя? Вы почитайте отзывы других туристов, которое пишут аналогичные отзывы, их достаточно об этом отеле.

09:32 27.06.13

А может ну её, уважаемые? пусть ржет не может дальше))) только в итоге смеялись и беззаботно отдыхали МЫ С ВАМИ ВСЕ, а она лишь потратила свои кровные на то, чтобы шариться два дня по отелю и выискивать плесень))) сейчас бесполезный диалог) *махнув рукой*
Рит, а ты не расстраивайся, может в любви повезет, раз с отдыхом не очень вышло ;)

11:34 27.06.13

Яна, я то как раз не с подружками отдыхаю, что не скажешь о Вас, ах-ха-ха)!!! Мне Вас искренне жаль! Мне в любви очень повезло!!! И в жизни получше отельчики видела, чем Конкордия, сравнивать есть с чем!!! Я еще раз повторюсь - это МОЙ ОТЗЫВ про отель, у которого "5" звезд. Мне ваши рассуждения по-поводу моей личной жизни, моего времяпрепровождения Не Интересны, как, Яна, вы этого не понимаете?!

11:51 27.06.13

Я девичник перед свадьбой в Турции отмечала огромной компанией подруг, милая моя)))
*улыбаюсь от души сейчас*
Так что опять промашка получилась у тебя)
Все уже, плохой отель, пусть будет так, успокойся только)
А все вот эти "ржу не могу" и "ах-ха-ха" оставь для друзей вконтакте)
В твоем возрасте несерьезно уже как-то таким образом эмоции выражать)
Выдохни и расслабься, мир прекрасен и люди вокруг с добром) а ты все оттявкиваешься по сайтам)
Всего хорошего, Маргарита)

11:59 27.06.13

В этом отеле по мимо еды и т. д еще и ужасный контингент. Алкоголики, не благополучные семьи и тому подобное. Вот таким гражданам России и нравится этот отель. Европеец засудил бы своего туроператора если б его заселили в конкордию. Товарищи, нас русских и не уважают нигде в мире, потому что мы не требуем ничего. Бухло есть, жрачка кое-какая есть и сойдет. Хватит быть дикарями. Нас начнут уважать тогда, когда Мы сами начнем себя уважать.

12:03 27.06.13

Больная и завистливая, ты баба Яна!

12:04 27.06.13

Артур, ну ёпрст)
никто не говорит же о том, что он прям нравится)
просто призываю судить адекватно и сопоставлять цену с качеством)
А ужасный контингент, к сожалению, во всей России)
В следующий раз предлагаю выбирать отель для европейцев)
Едут в Турцию за двадцать тысяч и хотят чудес))
Двадцать тысяч - это всего лишь веселые выходные в Москве или Питере)
А здесь - первая линия и жара) что еще надо)

12:05 27.06.13

Марго, без комментариев вообще)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

12:24 27.06.13

Яна, не надо позиционировать себя , как 5-ти звездочный отель. Добавить в название отеля econom , only for Russian people! Отель дерьмище, и за такие же деньги можно найти отель лучше. вам там нравится, флаг в руки. Я так вляпаться больше не хочу. Кстати, я подходил к девочке из тез тура и Пегаса, спросил их мнение об отеле, они сказали , что оценивают его на 3 звезды с натягом и готовы помочь с переселением в другой отель. Пока наших людей будут устраивать такого уровня отели, нас нигде не будут уважать.

13:17 27.06.13

Артур, я не грубила)
Это вам в руки флаг! и не только)
Мужчина, который так ведет диалог с девушкой... неудивительно, что "вляпался")
вам вообще должно было быть там комфортно тогда с "алкоголиками и неблагополучными семьями"))
Подобное притягивает подобное...
Нас окружали веселые грамотные благополучные люди)
И провожали с подносом фруктов, сладостей, шампанским и улыбками на лице)
Так что на отсутствие уважения жаловаться не приходиться)
Счастливо вобщем-то оставаться)
и научитесь смотреть на мир с улыбкой, видеть позитив и отдыхать с отличным настроением)
Переубеждать, я так понимаю, бессмысленно вас и вам подобных))

14:20 27.06.13

Уважаемая Яна, а кто вас с такими почестями проважал, если не секрет? Хозяин отеля?

14:37 27.06.13

Яна, как я Вас оскорбил? Например с вами разговаривают на Вы, а сами с Маргаритой например, разговариваете , как с подругой, на ты. Я всегда стараюсь на жизнь смотреть позитивно. Но я не собираюсь терпеть такое отношение к себе и к русским туристам. Хозяин отеля хочет по минимуму потратиться и заработать, как можно больше и это прокатывает только с русскими туристами. русские все.

15:04 27.06.13

Oxana1704 Саушкина, garkavskaya Гарькавская, Артур!
Если Вы ещё не заметили, то пишут тут коменты Вам в отет в основном те, кто оценил данный отель на 3,5 или 4 балла, а не те, кто оценил на 5!
Я тоже не согласна с оценкой 5, минусов в отеле много, но уж и не "САМЫЙ ХУДШИЙ ОТЕЛЬ", а тем кому вообще на всё пофиг едут в отели 2 -3 звезды (или вообще в гесты).
Очень напрягает Ваше отношение именно к людям, тем кому понравился отдых в данном отеле, не смотря на минусы отеля, именно поэтому многие вступают с Вами в спор (хотя он уже ни о чём)..каждый всё равно останется при своем мнении..
А Ваше "навешивание ярлыков" вообще безобразно. Я сама мало выпиваю, иногда пиво,иногда вино вечером, но чаще вообще не употребляю алкоголь..и что...по Вашему я алкоголик, коли меня устроил отель?
Да, я сама выбрала Конкордию как эконом вариант, да! я изначально выбрала для отдыха другой отель, причем 4*, но он ДОРОЖЕ был на 20000 руб (на двоих с ребенком) и поэтому взвесив все "за" и "против" поехала именно в этот отель,сэкономив деньги на экскурсии и др. А в отеле отдыхают люди разного достатка и воспитания. Уважаемые! не нужно всех под одну гребенку..
И это большая разница, ЧТО Вы выбираете, эконом отель или Фортуну, и уж если выбрали,то и не нужно предъявлять завышенные требования! Всегда нужно смотреть на ЦЕНУ, а не на звезды! Выбирая, расставьте для себя приоритеты, определив,ЧТО Вы хотите получить от отдыха.
Желаю Всем ярких впечатлений от отдыха!

15:33 27.06.13

Ирина, в этом то и дело, если бы он стоил еще, как 3, то разговоров бы и не было. В моем городе он с Джустиниано в одной цене, чуть добавить и вообще в Кемер Рич можно поехать! Меня лично в этом отеле больше всего убила ГРЯЗЬ! Грязных столов, посуды вообще быть не должно, не зависимо какая звездность у отеля, согласитесь? Я не знаю в каком корпусе жили вы, а мы жили в A корпусе. Совдеповская мебель, все на соплях держится. С мясом напряженка, еда относительная очень, хотя я фанатом еды и не являюсь. Разве не так? Яна тут писала про клубнику с бараньими ребрышками я и в помине не видела этого. Купив путевку в этот отель, честно признаюсь, расчитывали на "4", но увы и даже этого не получили.

16:12 27.06.13

Oxana1704 Саушкина! я покупала тур в этот отель достаточно дешево, в своём отзыве написала, что если бы цена была хотя бы на 10000 руб дороже, то я бы в Конкордию не поехала..и второй раз тоже не поеду..Но! то что я хотела от отдыха (в том числе от отеля) я получила за ту ЦЕНУ, что я отдала! Сейчас зашла на сайты Корала и Пегаса...ужаснулась цене, вот за эту цену ТОЧНО не надо ехать в Конкордию, лучше повыбирать! хотя...и на другие отели цены бешеные, сезон....
У меня в номере всё работало, 1 корпус,торцевой номер, их всего 4 шт таких в отеле (отдала 10$ при заезде), плесени не было, мебель новая, ТВ ЖК, вид на море, ремонт я так поняла был поверхностный,т.е побелили, покрасили,но ковролин не поменяли, в пятнах кое где, сантехника вся работала, кондер тоже. В общем к номеру претензий минимум.К уборке и сервису-больше. Баранину и ягненка Я ЛИЧНО кушала 2 раза за 14 дней, на ужин в турецкую ночь, никто и не говорил, что КАЖДЫЙ день присутствует.Ресторан а- ля карт (османская кухня) - не произвел впечатление. Обслуживание и чистота столов конечно было, но меню не порадовало. Клубники в столовой конечно не было, сами покупали!
Вобщем - бюджетно...но с оценкой 1-2 балла не согласна!)))

18:06 27.06.13

Уважаемая г-жа garkavskaya Гарькавская!
Решила "выложить" инфо лично для Вас!
Это для оценки стоимости тура, в котором и я и Вы побывали в Конкордии.
Моя старшая дочь только что сдала сессию, она учится в универе в Санкт-Петербурге, я только что купила ей билеты на самолет из СПб до Новокузнецка (с пересадкой в Москве) и обратно, нашла самые дешевые через инэт, оплата по карте.Так вот..цена 22390 руб!!!!!! И это только ПЕРЕЛЁТ!
Ради интереса зашла на сайт Пегаса, Конкордия в стопе, самый дешевый отель 5* из СПб на ближайшую дату стоит 18385 руб на неделю (сингл), т.е моя дочь могла отдохнуть за ЭТУ цену на море, на "всё включено" пусть даже и не очень по обслуживанию ..целую неделю!
Из СПб до Анталии лететь 3.50 часов, из СПб до Новокузнецка (чистое время в полете) 5.50...да..дольше, но! несоизмеримо дешевые туры на отдых и на просто перелет внутри страны!
ВСЕГДА нужно соизмерять цену чего бы то не было, и что Вы от Этого получаете! Мне даже интересно, почем Вы купили тур "Фортуна 5*", чтобы потом вот настолько быть недовольной?!

18:19 27.06.13

Поправка. несоизмеримо дешевые туры на отдых и очень дорогой просто перелет внутри страны! Вывод: Смотри на цену,расставляй приоритеты, делай выбор, но! если выбираешь отдых ЭКОНОМ, то и не предъявляй потом много претензий! А Вы именно сами сделали выбор, купив Фортуну! Жаль тех людей, кто в Конкордию (или др.отель подобной категории) едет отдыхать по "выбору" агенств, которые им наобещали "золотые горы" ...

18:35 27.06.13

Уважаемая, Ирина, мы заплатили на двоих 50 т.р. это "Фортуна Анталийское побережье", еще 5 т.р. и мы могли попасть в Кемер Гранд Ринг, предложнение было сделано Тез Туром, но у него на 1 июня не осталось мест в самолете, на 1 осталась Алания, из всех ближайших "5" у Интуриста и в помиме не было Конкордии ,или такого рода отелей. В Турфирме нас заверили, что будет либо Тимо, Стелла,Тиволи, Порто Азуро. Мы спокойно согласились. То, что эти отели "4 звезды" я прекрасно понимала, нас это устраивало. Но к сожалению Конкордия это даже не 4, а грязная "3"!!! Позвонили гиду, отель поменяли без проблем, даже не стали задавать вопросы, просто предложили отели на выбор.

18:47 27.06.13

Ирина, какая разница сколько стоит тур в отель? По вашему получается, взяла тур-дорого, можешь отель хаить спокойно, но если дешево, то пой ему дифирамбы?

18:50 27.06.13

50 т р -очень дорого на двоих из СПб на 1 июня...оООО где Вы такие цены нашли? а на сколько дней? у меня из Новокузнецка на 14 ночей с младшей дочкой на двоих вышло 50300 (с топливным сбором)..но это же из Сибири...летим почти 7 часов, а из СПб...мда..

18:53 27.06.13

да не пишу я отеля дифирамбы, а оцениваю цена-качество! вот и всё! Я сама не понимаю людей,тех кто оценивает на 5! на мой взгляд оценка отелю АДЕКВАТНАЯ 3,5-4 не больше!)но не 1-2!)

18:54 27.06.13

На 1 июня это были еще не высокие цены. Турция была дешевой до 29 мая, потом резко подорожала в 2 раза! Алина тур.

19:03 27.06.13

Мы брали на 2 недели. Мы сколько там не находились, с людьми многими общались, у всех путевки были дороже, чем у нас, и многие расстроены были очень. Мы когда уезжали, на ресепшене пара наотрез отказывалась заселяться, ждали гида. Я их понимаю, лучше в начале отдыха решить эти нюансы и наслаждаться отпуском, чем находится в напряжении!

19:08 27.06.13

Опять вы о цене-качество, как вы не понимаете, что люди покупают туда туры за разные деньги!!!!Я тоже считаю, что отель "3", но рейтинг ему нужно как-то снижать, здесь каждая вторая ставит ему 5!!! Искусственно завышают рейтинг. Не будет адекватный человек ставить 5 Конкордии, даже если он нигде и не был.

19:18 27.06.13

Теперь хотя бы понятно стало, почему Вам так не понравилась Конкордия. Конечно у Вас цена была несоизмерима цена-качество! У меня нормально, из своего города -это было супер предложение на ту дату вылета. Вот об этом и речь, ЦЕНА-качество, меня устроило, Вас-нет! А вот людей не стоит оскорблять, в отеле я общалась с РАЗНЫМИ людьми, были конечно конкретно "тагил", с такими я прекращала общение,но были очень даже интересные, воспитанные, адекватные люди. У меня был большой круг общения, причем разного возраста от 25 до 50 лет. Видимо люди тянутся друг к другу...интуитивно))))

19:20 27.06.13

Мы не влияем на рейтинг отеля, вот в чём дело,я сама не понимаю почему, когда я зашла, ещё читая отзывы и там нее была у отеля был рейтинг 4,09..до сих пор он такой же!

19:25 27.06.13

рейтинг до сих пор 4,09..причём, когда "выкладываются" много отзывов с оценкой 5- он не увеличивается, а когда несколько отзывов с оценкой 1-2- не уменьшается. Не понятно!?)

00:19 28.06.13

Что самое смешное, что перед нашим отъездом в Турцию 01.06 у Конкордии рейтинг был 3,8 или 3,6. А по прилету домой у нее рейтинг до 4,09 поднялся! Негативных отзывов достаточно, да и не все 5.

10:01 28.06.13

1 мая, когда мы брали тур, рейтинг был такой же как и сейчас 4,09...И, действительно, он не поменялся (хотя у всех отелей плюс минус хоть одна сотая)...
Вот, ув. garkavskaya Гарькавская, мы и хотим сказать, что если платить мало, то там отдохнуть можно (когда твой отдых там сопоставим с расходами дома)...Мне он встал на человека в 13тыс на 12 дней (51тыс +5 тыс топл.сбор-на 4-х). Это того стоит...Вы заплатили 50 на 2-х...Да, в Вашем случае мне вас жалко... Т.е. как вариант бюджетного отдыха, горящего тура или для активного отдыха Конкордию подойдет, но не больше.
Кстати, те отели, про которые Вы пишите (Гранд Ринг, Тимо, Стелла,Тиволи, Порто Азуро) не намного отличаются от Конкордии. И например, на момент вылета Ринг был на 5 тыс дешевле ее...Просто подумала, что в мае потеплее в Алании, и мы там еще не были-вот выбор и пал на Конкордию...Вчера глянула на сайты турператоров, на конец июня-начало июля за 60-65 тыс на 4-х аж 13 дней можно отдохнуть в приличной 5-ке...Сама удивилась, у нас такого обычно не бывало!
И вообще, я для себя сделала вывод: в Аланию больше не поедем. В Кемере и Белеке лучше намого! Да и Турция уже надоедает, ради детей туда езжу...

11:04 28.06.13

Вот только что посмотрела на 5 июля из Казани на 4-х на 7 н/8дн в пятерки:
Hedef Resort & SPA Hotel - 58321р,
Porto Azzurro Delta и Tivoli Resort & SPA - 59946р,
Kemer Reach Hotel - 60396,
Ring Beach Hotel - 62 647р,
Kirman Sidera Club Hotel и Конкордия 64223р,
Insula Resort & Spa - 65 349...
и это не все, естествено!

И вот тройка Marin (Кемер) с рейтингом 4.09 (как у Конкордии) на 9 н/10 дн на 4-х стоит 44 454, а на неделю 38тыс.

За такие деньги выбор большой, и не Конкордия не самая дешевая из них, хотя и не намного отличается...
Из всех этих я б в Kirman Sidera Club Hotel поехала (в 3-х отелях от Конкордии находится, с рейтингом 4,31- и системой ультраAI). Унас там родственики параллельно с нашим отдыхом в Конкордии отдыхали - ООООООООООООООчень им понравилось там!

Так что - Выбор есть всегда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация