АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3232
Фото: 18

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал Парой в
июне 2013
10.06.13 - 19.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Гостеприимный, красивый отель.

Только что вернулись из отеля (2 взрослых, джуниор, All, 11 ночей (с 10 по 21 июня - 54 000р), Библио-Глобус, Москва).

Много лет по 2 раза в год отдыхаем заграницей в разных странах, в отелях разного уровня (3* в Тайланде, 4* в Европе (Италия, Испания, Греция), 4-5* Египет (Sierra, Sheraton, разные Sunrise, и т.п.), 5* в Турции (Delphin De Luxe, Venezia Palace, Limak Arcadia и т.п.) - все это пишу для определения уровня сравнения.

Не забываем за какую цену мы приехали в тот или иной отель!!!

1. Язык.

Много писали о трудностях с языком.

Уровня школьной программы (немецкий, английский) вполне достаточно. Персонал старается говорить и на твоем языке, по крайней мере тебя очень стараются понять. В отеле работают замечательные русскоговорящие девушки: на рецепшин - Майя, в ресторане Discovary - Виктория. Каждый день в отеле дежурит представитель турфирмы (по расписанию на стенде). Так что проблемы с языком вполне решаемы.

В основных ресторанах и в Discovary большинство блюд имеют краткий русский перевод. А в Discovary к тому же перед каждым блюдом стоят образцы предлагаемых порций, т.е. ты видишь что, сколько и за сколько (возле платных стоит цена). Трудности возникают в остальных ресторанах а-ля-карт, там меню только на английском и немецком.

Русскоговорящих отдыхающих (на сегодня) примерно 10%.

2. Заселение.

Мы прилетели в 13.25 (по местному времени), в отеле были в 16.00 (трансфер составил примерно 30 минут).

Заселили сразу в плохой номер (с видом на стройку), попросили поменять, вечером этого же дня дали хороший номер с видом на бассейн, учитывая все наши пожелания (хотели: вид, этажность, лифт, удобную удаленность - у меня проблемы с ногами) без всяких доплат.

Номера староваты, но все необходимое есть, в том числе и бесплатный сейф, единственно фен слабоват, у меня короткие волосы - мне хватало, с длинными - лучше брать с собой.

3. Персонал.

Здесь хочется выделить отдельно представителя отеля Майю, всегда чутко и четко реагирующию на пожелания туристов. Были некоторые проблемы (при заселении не было полотенец, никаких, потом сломалась настольная лампа...) иду на рецепшин, с помощью интернет перевода на IPad объясняю проблему, вроде все понимают, но ничего не происходит. Подхожу к Майе - все решается мгновенно. Огромное ей человеческое спасибо за чуткость!

4. Погода (10-21 июня 2013).

Днем: t 37-42

Ночью: t 25-30

Вода в море: t 27

Вода в бассейне: достаточно прохладная, чтобы почувствовать освежение и достаточно теплая, чтобы не хотелось вылезать из воды.

Жара переносится вполне комфортно (сухой воздух + освежающий прохладный ветер).

5. Питание.

Не супер, но для Египта не плохо (повторюсь за другими - разнообразие за счет количества мест питания).

Концепцию ALL (выдают только на английском) прилагаю в фото (что именно ALL - может меняться). Также прилагаю планы территорий Makadi Palace и Grand Makadi (т.к. в последнем мы можем пользоваться двумя барами).

6. Напитки.

Пакетированые соки только в барах. В ресторанах разводные, но вполне употребимые.

В барах стоят аппараты с газ.водой (всякие пепси и пр.).

Пиво - баночное, хорошее.

Вино - я пила только красное, неплохое.

Остальной алкоголь не пробовали, муж не любит местный (даже по системе UALL импорт очень низкого качества), покупаем в Duty Free, в рестораны ходим со своим (напитки бесплатно - какая разница).

В ресторанах а-ла-карт, находящихся на территории нашего отеля (Discovery, Thai Garden, Botanical Garden) напитки по системе All, в ресторанах Makadi Mall все напитки за доп.плату.

Мини-бар платно (даже простая вода в бутылках), но ее можно брать неограниченно в любом (даже в остальном платном Лобби) баре и ставить в свой холодильник.

На отельном собрании все очень подробно объяснят.

7. Море.

Ходили в основном на пирс (Гранд Макади) риф красивый, рыбы есть. Море в Паласе и Спа не понравилось, при отливе очень мелко; в Санвинге песчаный вход и хоть какая-то глубина.

8. Выезд.

У нас был поздний. Освободили в 12.00, браслеты НЕ срезают, в нужное нам время дали дежурный номер на 40 минут (помыться, переодеться) бесплатно. Об этом также было рассказано на собрании.

9. Территория.

Отель полон, но в связи с большим количеством ресторанов, баров, лежаков скученности не наблюдали, все как-то равномерно распределяются по красивой, зеленой, большой территории. Лежаков хватало везде (возле бассейна заранее занимаются только лучшие места, но свободные всегда есть; у моря - их море, извините за тавтологию).

Вечером со стороны моря ходили гулять по территории всех 4 отелей.

10. Разное.

-) Бесплатный автобус в Хургаду 2 раза в день ежедневно

15.10 - (18.30 обратно)

19.30 - (22.00 обратно)

везет до отеля Grand Resort (это напротив аэропорта, не то окраина, не то пригород Хургады). Там большая торговая улица, еще, если кому интересно, рядом Duty Free (в течении 2 дней по прилету, по 3 бутылки на паспорт) - 10 минут пешком в сторону Хургады.

Дневной провозит и до Старого города

-) В 2 км от отеля (по красивой прогулочной береговой дорожке, с одним проходом по пляжу возле Примы Лайф) Макади Центр - небольшая торговая улочка с достаточным количеством магазинчиков (цены ниже, чем в отельных). Но везде нужно торговаться!

-) немного магазинчиков на нашей береговой линии и в Makadi Mall (это такой пятачок напротив центрального входа в отель, и там же номера Family Star, которые являются частью Makadi Palace (эту принадлежность нам объяснил отельный гид)).

НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗА КАКУЮ ЦЕНУ МЫ ПРИЕХАЛИ В ТОТ ИЛИ ИНОЙ ОТЕЛЬ!!! Два года назад этот отель стоил в 2-2,5 раза дороже (мы тогда отдыхали в соседнем Санрайз Рояль Макади) тогда и уровень был соответственно выше, а сейчас, да есть недостатки, но это все равно пятизвездочный отель и если мы платим за него по цене четырехзведочного, я думаю ему можно простить ту экономию, благодаря которой наш отдых получился более экономичен.

P.S: кому нужно могу выслать меню а-ля-каров тайского и вотаника (с кратким переводом).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ALL

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Перевод

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Перевод

Фото туриста отеля

Территория отеля

План отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ALL

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ALL

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Перевод

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 19.06.13 13:26 (5 948 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы eurusova (1)