АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1070
Фото: 14
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
26.05.13 - 05.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем и ребенком (3 года). Общее впечатление...

Отдыхали с мужем и ребенком (3 года). Общее впечатление от отеля очень хорошее. Весь персонал очень старается, чтобы отдыхающим было уютно и комфортно. Территория чистая и ухоженная, имеется много развлечений. Понравилось расположение бассейнов: бассейн с горками отдельно от корпуса отеля, для любителей спокойного отдыха имеется бассейн за отелем. За пляжем следят, мусора мы не видели, везде имеются урны, ходит мальчик с тележкой. Ребенку понравились бассейны на пляже (с морской водой), только в период нашего пребывания они не всегда были наполнены водой, бывало, целый день стояли в спущенном виде (наверное, потому что море штормило). Это огорчало, так как это занятие на пляже надолго увлекало ребенка. Понравилось наличии электрокара, который курсировал по маршруту отель-пляж-отель, ребенку нравилось на нем кататься. Отправляла его с мужем, а сама пешочком, потому как набранные килограммы от вкусной еды нужно было немедленно сбрасывать. Питание хорошее, морепродуктов, конечно нет, не тот уровень, но все, что предлагалось, приготовлено вкусно. Особо стоит отметить пиццу (горячая на тонком тесте), баклажаны и картофель-фри (хотя в обычной жизни наша семья его вообще не употребляет), красное вино и пиво. Персонал в ресторане работает отлично, грязная посуда и салфетки исчезают со столов моментально. Отсутствующие приборы всегда было у кого попросить либо взять самим в выдвижных ящиках. Единственный минус, который относится к поведению туристов, это жадность: там, где вкусно, скапливаются очереди, потому что наши люди набирают столько, что повара не успевают готовить, а всем остальным приходится ждать и стоять в очереди и все повторяется вновь. Обидно, потому что в результате большая часть несъеденным остается на столах и выбрасывается как отходы. Я уже и не говорю про клубнику, просто жуть, и это при том, что через дорогу цена за кг 2 доллара. Обилие народу особенно чувствовалось на обеде и ужине.

В остальном всегда можно было найти место, хотя мы и наблюдали "загорающие" полотенца на шезлонгах у бассенов, но одно место удавалось найти, чтобы бросить вещи и по очереди полежать, меняясь для присмотра замалышом. На пляже нравилось полежать на горячих камешках после освежающего моря, просто супер.

Самый большой плюс в этом отеле - наличие луна-парка, наш сынок ждал его открытия с нетерпением каждый день, и с большим интересом катался на паравозике и каруселях. Обидно только, что за время нашего отдыха долгожданный паравозик часто вставал на ремонт и вечерами не работал. Прадовала и детская площадка, над горкой которой натянуты тенты, что спасает от палящего солнышка и позволяет дольше находиться в течение дня на улице с ребенком. Мини-диско ежедневно проводится по одной и той же программе, затем мультики - все это собирало множестве ребятишек разных возрастов.

Муж играл в бильярд, стрелял из лука.

Как и везде, по отелю ходят зазывалы в хамам и текстильно-меховые магазины, но предлагали это все ненавящево, не вызывая раздражения. Понятно, если ты приезжаешь на море, магазины и дорогостоящие покупки вещей сомнительного происхождения и качества мало интересуют, поэтому было бы приятно, если б этого явления вообще не было, но понятно, что отелю надо и так подзаработать.

Мои дифирамбы персоналу не относятся только к сотрудницам ресепшн и, наверное, лобби-бара. Сотрудницы ресепшн весьма неприветливы, считаясь лицом заведения, поэтому портят первое впечатление, никто не встречает приезжих с "радужным турецким гостеприимством", оно и понятно почему, в сезон отель загружен под завязку. Но все же настроение портит... Относительно лобби претензии только за неприветливость: тупо, технично выполняют свою работу. Уборкой номера особо не заморачивались. До нашего номера на седьмом этаже уборщица доходила ежедневно часам к пяти. В номере все аккуратно, не обшарпано, полы протирали, полотенца меняли, постельное, наверное, тоже, мы не замечали.

В целом о своем выборе не пожалели. А людям с завышенными требованиями нужно выбирать отели класса люкс и в совершенно иной ценовой категории. Этот отель уплаченные деньги оправдывает.

Добавлено 21.06.13 15:14 (4 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (3)