АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 831
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

повторно посетить отель желания нет...

Общее впечатление: в Египте первый раз, по пути в отель разруха, мусор...

Отель - большая деревня: домики-коттеджи (государство в государстве), все аккуратно, в общем симпатично, мало растительности - от солнца негде спрятаться.

Номера: прибыли в отель где-то в 12-м часу дня, за 20 доллирав через минут сорок получили ключи от номера в 38 корпусе. Корпус новый, на карте отеля даже не обозначен, корпус отличается от всех - окно во всю стену номера. Номер очень понравился: большой, очень МЯГКИЕ и удобные кровати. Удобное расположение кондиционера - на кровати не дует (это было важно), так как начиталась, что в корпусах 15, 17... кондиционер направлен на диван, который представляет в данных корпусах спальное место. Сейф в номере - бесплатный, холодильник наполняетсчя напитками (пепси, спрайт) раз в неделю и особенность! если вы приехали на 10 дней и выпили напитки из "второго" наполнения - за них придется заплатить, если на 2 недели, то можно смело пить "второе наполнение" - это бесплатно. Вода питьевая в холодильник кладется ежедневно. Телевизор - 3 русских канала. Небольшие перебои были с водой: не было холодной воды, маленький напор воды.

Питание: еды более чем достаточно, но на мой взгляд - однообразно. Салаты на мой вкус несъедобны, оливки (я их очень люблю) тоже не могла есть, макаронные изделия недоваренные, с непонятным соусом (ребенок из-за этого макароны не ел), картофельное пюре - не порошковое, это толченая картошка с водой. Могла есть только рыбу, курицу (за ней выстраивались нормальные такие очереди), картошку без специй (фри, печеная, типа по деревенски), овощи. Кстати, совсем не видела баранины. Восточные сладости, тортики - все вкусно. Из спиртного пробовала пиво, красное и белое вино. Из перечисленного красное вино пить не смогла. Сладкие напитки: полный ассортимент: "юппи", пакетированные соки, газировка, фреши (платно). Их уже разносят готовыми, как их делают непонятно. Для меня фреш - это когда при мне выжимают сок.

Рестораны аля-карт, посетили 2: средиземноморский, итальянский, тоже самое что и в основном ресторане, только обслуживают официанты. Пицца - в египетском видении... ребенок не смог ее есть. Общее ощущение по питанию: берут не качеством, а количеством.

Завтракали в расположенном недалеко от нашего корпуса в мексиканском ресторане.

Ребята, в отеле ОТСУТСТВУЕТ пляжный бар с зоной отдыха: столики/стульчики. Присутствует только "ларек" с раздачей напитков, напитки можно выпить или стоя рядом с "ларьком" или на лежаке. Есть непонятная зона рядом с пляжем, что-то вроде ВИП... с двумя столиками., маленьким бассейном, лежаками...С детьми туда ни-ни, пару раз брала там напитки.

Снеки (картошка фри, бургеры, пицца) были далековато от пляжа - около основного корпуса, ни разу не брали.

Интернет: первые дней пять пребывания он был бесплатный везде (номер, лобби-бар, пляж и т.д.), потом его запаролили и он стал платный ВЕЗДЕ, в общем это нормально, но в лобби баре интернет тоже стал ПЛАТНЫЙ ... такое вижу первый раз.... МИНУС. Купили карточку на двое суток пользования - 15 долларов.

Территория: огромная, ухоженная, низкорослые растения и длинные столбы - пальмы. Смотрится лысо. Не понравилось... Природа: растительность присутствует только в отеле, за пределами отеля - пустыня.

Пляж: отдельная "песня". Море чистое, на пляже есть несколько кораллов с рыбками, все красиво. Пленки на море от катеров не видела. Обзор был не ах, все-таки бухта со стоянкой катеров. Уважаемая администрация отеля! для кого в правилах отеля Вы указываете штрафы за резервирование лежаков? Господа! общее впечатление, приходишь на пляж в 8.30, в море три с половиной калеки, но... первый ряд лежаков всего пляжа ЗАНЯТ полотенцами, сумками, парео, панамами, тапками, кругами, т.д. практически полностью второй ряд - та же история... Уважаемая администрация! почему Вы это позволяете делать? Дальше еще хуже, на пляже ТЫРЯТ полотенца! нас это не обошло, также несколько туристов озадаченные этим же ходили по пляжу...

В 10 утра все лежаки на пляже заняты, лечь негде.

Анимация: днем было достаточно, аниматоры ходят по пляжу - приглашают на разные мероприятия, аквааэробика проходила частенько в море - мне нравилось, принимала участие. Вечернюю взрослую анимацию не видели, по причине того, что ребенка рано вырубало. Детская анимация - очень не понравилась и нам (родителям) и ребенку. Хотя всегда дочь принимает участие во всех подобные мероприятиях. Детские аниматоры по русски говорят плохо.... на мини-диско ребенку было непонятно что говорят... мини-диско - вроде танцуют, но ОЧЕНЬ скучно, ребенок на сцене зевал... и с середины просился уйти. пару раз посетили, потом ребенок отказался туда идти. Общее видение: какая-то каша на сцене из детей и аниматоров, аниматоры танцуют кто что... в микрофон говорят какую-то фигню... Кошмар...

Детский клуб: на отшибе, ближе к выходу из отеля, из-за этого не посещали (хотя любим порисовать, мультики посмотреть в послеобеденное время). Обращала внимание, что в течение дня детские аниматоры гуляют по отелю с детьми, речь слышится только английская, русских детей им не оставляют.

Трансфер: все замечательно, пунктуально. Но, почему бы гидам хоть немного пока везут не рассказать о стране.... Странно...

Экскурсии: брали 2 экскурсии от анекса - на подводную лодку, на утопию. Заранее очень хотела поехать в Луксор, читала что недалеко от Хургады, оказалось что недалеко это 250 км... выезд из отеля в 5 утра... С горечью отказались от затеи, ребенку это напряжно.

Подводная лодка - не очень... ожидала более интересного, на месте пришлось доплатить 6 долларов (отельный гид про это промолчал), утопия - в восторге, красивая яхта, рыбалка, катание на банане, "таблетке", заплыв на коралловый риф, высадка на красивом острове, обед на яхте, здорово!

Да, еще поехали на шоппинг от отеля. Рассказываю что это, изначально сказали, что будет кожа, масла, сувениры, хлопок. В общем устроило. По факту оказалось: магазин масел - часа 1,5 там провели - нам прочитали лекцию про масла. все там было не дешево... хотя очень умело все это впаривали нашим туристам (друзья, масло черного тмина не стоит 50 долларов за бутылочку...), далее на пол-часа завезли в маааленький магазинчик хлопка и сувениров. Смешно ))))

Виза: действительно при пересечении границы анекс впаривает египетские визы за 17 долларов вместо пятнадцати. Что самое интересное я знала это заранее, но купили визы за 17 долларов, потому как не увидели где их все-таки можно приобрести за 15 долларов.... А когда я прямо заявила "продавцу" что желаю приобрести визу за 15 долларов он сделал вид что не понимает меня.... все схвачено ))

Резюме: данный отель повторно посетить желания нет.

P.S. В дискуссии вступать ни с кем не буду, выразила в отзыве свое субъективное мнение.

Добавлено 22.06.13 01:18 (6 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 23.06.13

А сервису то "3" за что?

07:31 24.06.13

услуги - организация пляжа, анимация, интернет

12:28 24.06.13

Ясно.

10:05 25.06.13

"В дискуссии вступать ни с кем не буду, выразила в отзыве свое субъективное мнение."
а не о чем дискутировать...ключевая фраза "впервые в Египте"...за 3 копейки 33 удовольствия только наши могут требовать...надо было брать отель дороже-круче...могу огласить список, хотя прайсу не обрадуетесь...в Шарме и Табе нет свалок по дороге, если вам это скрасит отдых...а шаровой инет в Еги взрывает цену далеко не на 15 дол. за 2 дня...соглашусь только с пляжным хаосом и отсутствием тени в жару...но что, совсем не ориентировались по погоде-каникулам-стране-уровню жизни? и вразумите наконец, где можно получить такой пансион за такие копейки??? добили жалобы на плохую еду...мдяяя...шара хороша, когда не ждешь чуда! повезло, еще в Луксор не рванули...тогда оценка отелю была бы -2...сочувствую вашему уровню притязаний за красивые глазки!

11:17 25.06.13

мне анекс при встрече заявил- или 17 долларов за визу или поезжайте на такси- не повезем на автобусе))) при выезде из отеля с задержкой на 5 часов заявление еще интереснее- "скажите спасибо что мы вам эти 5 часов позволили провести в отеле а могли бы отвести в аэропорт и парились бы вы там на пластмассовых стульчиках вместо бархатных диванов")))

16:47 25.06.13

Правдивый нормальный отзыв, а представителям туристических компаний пора бы уже успокоиться с высказываниями типа "за 3 копейки". Да не за 3! Ерунду не говорите, уже достало про это читать.
Тут и так правдивых отзывов мало появляется, особенно про этот отель, потому что команда аниматоров во главе с некой Женей GIGI просто спамит на телефон народ на тему "напишите хороший отзыв, на очень важно, а то нас уволят".

16:47 25.06.13

Правдивый нормальный отзыв, а представителям туристических компаний пора бы уже успокоиться с высказываниями типа "за 3 копейки". Да не за 3! Ерунду не говорите, уже достало про это читать.
Тут и так правдивых отзывов мало появляется, особенно про этот отель, потому что команда аниматоров во главе с некой Женей GIGI просто спамит на телефон народ на тему "напишите хороший отзыв, на очень важно, а то нас уволят".

19:55 25.06.13

Не за 3 копейки. За 3.5 копейки)))
Да, Женя спамит. Но, если людям нравится отель, они так и пишут. Попробуй кто меня заставь написать то, что я не желаю и чего не было.
Уволят одних - наберут других! Главное, чтоб шеф-повара Санрайзовского не уволили))) И мистера Хашема)))

21:01 25.06.13

дааааа.....Катюша, ты правааа!!! Фишка отеля Мистер Хашем и Мистер Аймен! остальных купим в других, пусть более дорогих отелях!

21:10 25.06.13

анекс полнейший ацтой!!! лучше помониторить тезов...хотя тоже бывают косяки...но анекс в этом плане впереди планеты всей! фуфуфу!

23:09 25.06.13

И не за 3,5)) Ну не надо)))) Я когда в прошлом году на эти все сопливые няшные отзывы повелась, выбирала между Штайгенбергером И Санрайсом. Разница в цене на тот момент была минимальная. Так что не надо ля-ля, товарищи заинтересованные))))))
Тусите тут в каждом недовольном отзыве и про какие-то "попробуй заставь написать" говорите)))
Много вам приплачивают за эту дезу?)))))

00:35 26.06.13

"выбирала между Штайгенбергером И Санрайсом. Разница в цене на тот момент была минимальная."
ха-ха....это какой Штайген? тот, что апендикс непоймимгде? имела тоску быть в Штайне биче...не поверю, что идет вровень с СРМ! да и ультры там отродясь не было! или речь о жалком отелюшке аля верди или сколько там звездюлЕй....похвастаетесь, когда возьмете равноценный тур...заодно поржем!)) а Штайн бич, как был по неадекватной цене, так и остался...даже лет сэм-восэм назад не стоил тех денег, но хоть кормили типа по-баХатому...а в кризис...вперед! в тошниловку с дебильным персоналом, картонными номерами и старыми мерзкими фрицами на фигнянский пляж с млеками-яйками по канарскому прайсу...удачи!
"Много вам приплачивают за эту дезу?))))"
-------------------
мдяяя....надеюсь, этот орижинал шЮтк войдет в историю бородатых фонарей

01:11 26.06.13

"ха-ха....это какой Штайген? тот, что апендикс непоймимгде? имела тоску быть в Штайне биче...не поверю, что идет вровень с СРМ! да и ультры там отродясь не было!"

Сказать нечего?))) Одни нападки))) Речь идет про аль дау бич, цены смотрю только по ультре, там по другому называется "Лакшери Все Включено". По предварительному бронированию цены были одинаковые, и не надо про питание говорить, питание и сервис там по сравнению с Санрайсом - рядом не стояли, не были - не говорите)))) Мне для ребенка их моря вполне достаточно, это кто исходя из каких целей едет.

По вашему хамоватому посту видно, что вы очень завелись, милочка, поостыньте))) Тошниловка - это основной ресторан Санрайса. Что такое "с млеками-яйками" - я даже предположить боюсь. Это в какой удаленной деревне нашей Родины на таком жаргоне разговаривают?))))

01:38 26.06.13

про завод даже не мечтайте, милочка...зато повеселили... если Штайген бич стал ультровым, еще веселее! одно непонятно, зачем мечтать об одном отеле, а сидеть на вражьем топике...что немцу смерть, русскому кайф (это про млеки-яйки...условно есессно, если не очень сложно) а хамства там получите за все кровные...еще и на дорожку завернут...как грится, ауфидерзейн или гитлер капут! на месте разберетесь
пысы...жаль, не могу спорить по цене...ставки здесь не принимают...крепко повеселили равной весовой Штайгена бича на ультре и СРМ...похвастайтесь хоть распечаткой...так, чисто поржать))

01:54 26.06.13

Можно считать любезностями обменялись?)

Тогда объясните мне, если Вы лицо незаинтересованное, зачем нападать на человека, который поставил между прочим 4 - а это высокая оценка и высказал честно что ему понравилось, а что нет? С какой стати Вы считаете возможным говорить совершенно незнакомому Вам человеку, что он не так ориентируется по жизни-погоде-стране пребывания? Что лично Вас так задело в конкретно этом отзыве (если опять же, Вы - лицо незаинтересованное)?

Особенно непонятно это Ваше: "добили жалобы на плохую еду...мдяяя...шара хороша, когда не ждешь чуда!". Так как его не ждать, если через отзыв одни розовые сопли и текущая слюна: "Ах, как все супер-супер-пупер! Спасибо аниматорам жи-жи, ку-ку и ля-ля!"

Особенно забавно становится Вас читать после вот таких Ваших отзывов. TopHotels

Кому и что Вы доказываете? Те кто съездил - мнение уже не изменит, кто не съездил - будет готов к возможным неприятностям и не будет ждать чуда, опять же не будет такого разочарования.

02:00 26.06.13

Цена в прошлом году на июнь была за полтора месяца с разницей тысяч в 6, не больше, для меня вообще не принципиальная, я больше в отеле потратила на то, чтобы чувствовать себя комфортно))) Распечаток не делала)) Хамства не получала (я там была пару раз), ультра там давно))
Ржачно - это то, что Вы считаете Санрайз выше по уровню)) Спасибо, повеселили)))
А где мне сидеть - не Вам решать.))

02:02 26.06.13

))) вы хоть понимаете, что цитатами и хлипкими аргументами нарисовали свой портрЭт...а за консультацию здесь не платят...засим прощаюсь!

02:08 26.06.13

Хлипкие аргументы - у Вас. Я не пишу, в отличие от некоторых, об отелях в которых не была. ПортрЭт лучше в зеркале изучайте)) Спокойной ночи)))

10:12 26.06.13

Кто мне захочет заплатить, я в принципе не откажусь))))))))))))))))))

10:16 26.06.13

Мадам Ирина, а что Вам за дело?
Нам понравилось в Санрайзе! Вам нет! Какие проблемы?!
У каждого своё мнение! И не надо рты тут затыкать! И оскорблять людей!

10:41 26.06.13

Ирина, поддерживаю Вас. Розовых сопель тут хватает. А правдивых отзывов очень мало. И эти отзывы потом тааак разносят, что дело доходит до перебранки. А почему нельзя плохо отозваться о СРМ? Фанаты отеля так пекутся о рейтинге отеля, что смешно и не приятно становится.

rockset, кошмарный жаргон. Обратите внимание, что так в нормальном обществе не разговаривают. Или на данном ресурсе можно?

11:19 26.06.13

Мадам Dun-Ka, нравится - езжайте. Я никому рты, в отличие от некоторых не затыкаю, и авторов отзывов не оскорбляю за мнение. Действительно, какие проблемы?!
Если человек пишет, что ему не понравилось, зачем на него налетать и клевать, петь песни про 3 копейки и указывать кто как по жизни ориентируется?

Уфимка, да они в конец озверели, уже за 4 готовы загрызть!

12:02 26.06.13

"Я не пишу, в отличие от некоторых, об отелях в которых не была. "
да вы никак не уйметесь...это мне предъява? вы еще в ванночке купались, когда Еги избороздила вдоль и поперек...и Штайген открывала...не сказала, что плохой отель...хоть дорогущий был, тоскный до икотки и бездушный...и сервис жуть, наши врагами народа числились, разводили на счетах, аки лошар...о море скорбно молчу в трубочку...и правда, обесценился капитально...значит, не выкладывают уже дорожки омарами-лобстерами...надеюсь, хоть недобитые более вменяемые...и для ликбеза, ультры на ВВ, НВ не бывает!
кста, СРМ не нахваливаю...просто лично УЖЕ получаю то, что никакие Штайгены дать не могут...но вам сие не светит...берегите себя! хоть в немецком хосписе))

12:26 26.06.13

rockset, откуда такие познания о моем возрасте? Вы меня ни с кем не путаете?))) Я Египет для себя открыла в 2000 году, до этого, да не была) Но это и не важно, потому что отели посещенные лет5-6 назад - обычно на настоящее время уже совсем другие))
И даже если Вы такая великовозрастная и все время думаете о хосписе (мне почему-то в голову такие мысли пока не лезут), это не дает Вам право оскорблять авторов отзывов мнение которых отличается от вашего)))) "Бездушный отель" - это сильно конечно, и смешно. А если Вас где-то развели как лошару, могу Вам только посочувствовать, у нас и сервис был на 5 в Штайгене, и разводить никто не пытался, интересно, почему?))) Но дело не в Штайгене, или Вы не поняли? Дело в том, что куча народу ведется на "ох-ах как супер" когда выбирают отель (из 2-х - 3-х вариантов). Я в прошлом году тоже повелась, как и многие, с кем на пляже общались.
Поэтому снова задаю свой вопрос: Если Вы лицо незаинтересованное, зачем нападаете на авторов правдивых отзывов?)

12:59 26.06.13

разводили мужа...а мне приходилось по всему отелю рыть англополуязыких, чтоб разрулись ситуасьен...а сочувствовать мне не стоит...сама развожу успешно))
ну если вы такие нежные и оскорбления подсчитываете, принюхайтесь...или свое не пахнет?)) но это не проблема отеля...давайте сделаем каждый свой выбор и будем его уважать! отзыв нормальный и право на мнение никто не отменял...вам вкуснее штайгеновские навороты, в коих уже крепко сомневаюсь , а мне простая качественная еда...вам убогий пляж, а мне вип-зона со всеми вам недоступными вытекающими...но сермяжная правда в том, что СРМ уже трещит по швам со всеми отягчающими(хотя меня это меньше всех задевает) нездоровая популярность и хаос активно добивают отель...большое человеческое за плохие отзывы!!! авось, еще поживем...Удачи!

13:09 26.06.13

rockset, да уж, я пожалуй буду подальше от таких "ВИПов", где контингент на таком жаргоне изъясняется)))) И Вам удачи)))

13:30 26.06.13

поддержу rockset...получается что те кому понравилось в СРМ -товарищи заинтересованные)) стало быть я такая же...только что вернулась из СРМ все оч понравилось в прошл году писала отзыв и в этом написала что все прекрасно Мне никто не платил ни о чем не просил В прошлом году не общалась с аниматорами- не писала про них,в этом году дочь подросла сама с ними подружилась и меня привлекла- ходили на все активити и шоу- я в отзыве написала что мне команда оч понравилась зачем меня просить писать об этом? А вот Ирина мне как раз напоминает оч заинтересовааного конкурента СРМ))) прочтите отзыв о вашем штайне TopHotels и найдите 10 отличий от СРМ- все недостатки те же, особенно описание кухни вашего штайна развеселило Дочь у меня ни в прошл году ни в этом в СРМ не болела а в сентябре в шератоне отравилась суши...всю ночь рвало!! а шератон подороже штайна будет...для меня единственный недостаток СРМ этого года это большое кол-во арабов чернота шум и суета утомили в прошл году такого не было.

13:43 26.06.13

Онега, мы с Вами конкретно на эту тему же уже говорили)) Начнем по новой?)) Вы, кстати, теперь тоже на заказушника похожи со своим охаиванием Шератона в пользу СРМ)) Продолжайте! Осталось еще сказать, что Меджик Лайф хуже СРМ!))

13:44 26.06.13

и еще...мне интересно что бы ЕЩЕ Ирине хотелось видеть на столе СРМ?? в главной столовке я имею в виду? напомню - ежедневно курица говядина печень рыба кальмары кофта паста лазанья пицца некоторые виды перечисленного представлены в обед и в ужин в 2-3 вариантах- жареные печеные в кляре в соусе отварные...утром блины пончики яйца в вариантах 5 йогуртов 4 сыра 4 колбасы 20 видов выпечки 4 хлопьев 3 каши с наполнениями на выбор горячие мясные блюда...что еще вы хотите???))) икру балыки папайю трюфели рокфор верблюжьи запеченые яйца или коня жареного????

13:44 26.06.13

В прошлом году Вы видимо были не в самый пик посещаемости, а мы как раз на него попали. Впрочем, лично Вам я это уже писала.

13:46 26.06.13

Онега, в главном ресторане - да, было все, но все не особо съедобное)) Не надо кривить душой) Питаться можно было нормально в аля-картах тоже, но конкретно Вам я и это тоже писала)) Так начнем снова?)))

13:52 26.06.13

в меджик непременно съезжу в ближ время и думаю что мне понравится так же как и шератон))) только я никаких чудес не жду и от шератона не ждала Море то же номера те же обслуга такая же есть приятные мелочи без которых вполне можно было обойтись- напр суши...я в срм с удовольствием ем арабский рис и свежую рыбу горрраздо вкуснее суши))) СРМ такой популярный не потому что кто то по заказу его раскручивает а потому что там прекрасное море и пляж сносная еда рестораны а ля карт и достаточно развлечений Все эти опции о которых люди узнают или от операторов или из отзывов и делают отель привлекательным плюс приемлемая цена!

13:58 26.06.13

мне кажется Ирина начали вы а я присоеденилась)) вы вроде давно уже вернулись но тем не менее в свежих отзывах снова НАЧИНАЕТЕ комментить и хаять СРМ))) и пишете вы все то же что и писали 2 месяца назад причем не только мне так что вам должно быть без разницы кому писать по сто раз одно и то же)))

14:33 26.06.13

"Вы видимо были не в самый пик посещаемости, а мы как раз на него попали."
---------------
и это пишет эксперт по Еги???)) на пик "не попадают", если не хотят попасть! в Еги, милчка, тщательнЕе надо выбирать даты...это даже не Канары...хотя Онега поехала в пик и осталась довольна, умничка! и по хоспису...была в нескольких мерзко-немецких отелях...дорогих и бестолковых...Штайген в числе...недоегипет переевропа...пародия на а-ля крутой отдых там, где его не умеют даже вкусно приготовить...сплошь пААнты...засилие старых фрицов с перекошенными рожами в сторону русских...и персонал у них на цырлах...еще и море вся скорбь еврейского народа...тфу! противно вспоминать...и неуместно в этом топике!
Онега, дорогая, не марайся...очевидно же все и без анализов...тем более, с таким кол-вом смайликов...это из категории последнее слово за мной, есть мое мнение и вражье! говорите со мной культурно-шмультурно...кроме ученого совета ниче не кушаю! этож надо столько мусорной инфы хранить...шок! Чикатилло нервно кувыркается...не опонент, а мечта психоаналитика!
Онега, лучше ткни, где твой отзыв?

14:53 26.06.13

мой отзыв в непроверенных пока. на самом деле лень было расписывать одно и то же ограничилась почти общими фразами тем более что отчетливо понимаю- Кто хочет найти негатив найдет и будет оч рад что нашел)) Ирине еда вот несъедобная а по мне несъедобная та что я не люблю а любить все невозможно и другие люди же не всеядные,естественно что кому то нравится поп а кому то поповская дочка))) я не ела пиццы лазаньи тунца картошку фри для меня все это несъедобно пусть это хоть чемпион мира среди рестораторов приготовил...а некоторые блюда которые я люблю были оч вкусными- рыба в соусе кофта на гриле куриные крылышки и мн другое И меня часто удивляло как люди набирают полные тарелки макарон по мне ужасных, картошки фри довольно вкусной, но я её не ем или тортиков горы!!))) но я же не пишу что еда в СРМ несъедобная! наверное когда я на завтрак брала только халву кто то тоже думал- как она ест эту гадость вместо блинов яиц и йогуртов?)))

15:20 26.06.13

"тщательнЕе надо выбирать даты"
Не надо только меня жизни учить, ок? В нормальном отеле пики посещаемости не мешают, проблема отеля в том, что пляж не рассчитан на такое количество отдыхающих. Будете спорить? Кстати, Вы вроде уже попрощались))))

rockset, Вы в женской колонии случайно не сидели? По прежнему не перестаю поражаться сленгу)))))

onega, мои претензии к отелю я высказывала в отзыве Уфимки. Кстати, вот ссылка на него, а то затерялся, чтоб остальным читающим тоже интересно было перечитать))) TopHotels

Там, кстати, я Вам писала, что отдохнуть можно, но у отеля есть минусы, к которым надо быть готовым)))) Онега, вы не в первый раз ко мне присоединяетесь, куда бы я не пошла, там Вы)) Вы за мной следите чтоль?)) Я на 3-х отзывах отметилась по этому отелю по качеству, и везде являлись Вы, чтобы меня опровергнуть)))

15:35 26.06.13

Онега, как же я тебя понимаю! тоже ждем от Еги привычной непоправительной еды...утром только круассаны и живые йогурты...днем суп, курица(кальмары,рыба) и овощи гриль или припущенные...а соусы там какие...ммммм...и никаких гарниров, мучного, сладкого! вечером часто лишь фрукты! но главное в Еги привычный любимый завтрак! в том же вожделенном Штайгене круассанов не было, йогурты баночные тфу! правда, морепродуктами баловали на то время нереальными, но уверена, всего уже нет...о супах и не мечтали...вобщем, все нарядно, а жрать нечего...особенно немецкий завтрак добивал...фуфуфу! муж матерился, что спать не мог из-за храпа соседского...уже молчу о другом)) хотя ему было фиолетово...ПИВОсил вечно с кальбасками и всякими лобстерами-креветками, не купался...а я вешалась от тоски и плевалась в море...снова понеслось...стоп! давно и неправда...а СРМ увы, давно трещит капитально...мечтаю, чтоб цену подняли и толпы схлынули, особенно арабы...щас буду выгадывать рамадан для поездки...но анекс рулевой, боюсь цену удержат...хотя СРМ уже дороже хургадинских санрайзов
Онега, интересно почитать сравниловку...тем более, ты была приблизительно в одно время...ждемССС!

15:37 26.06.13

"Кстати, Вы вроде уже попрощались))))"
передумала...оч хоцца поржать!)))

17:38 26.06.13

сколько комментариев... )))) прям битва! Ребят, а вам мир неинтересно посмотреть? что вы по 20 лет в египет ездите? да еще в одни и те же отели.... мне это непонятно. Кстати, я тоже обратила внимание, что бо'льшая часть отзывов к этому отелю пишется 'своими', грубо говоря, на 10 отзывов вижу один реальный. Так что общий рейтинг этого отеля - 'липа'.

18:17 26.06.13

"Ребят, а вам мир неинтересно посмотреть? что вы по 20 лет в египет ездите? да еще в одни и те же отели.."
----------
как это по-русски? еще до Еги был турки эмираты, почти вся европа...что было потом, перечислять лениво...а Еги просто дача...налили бы у нас этой волшебной водицы, климат подсушили, ваще бы не выезжала из нашего рая...еще бы цена не напрягала в европах и пионерлагеря не было...а так, разок понюхав, больше не тянет
только из Крыма...обколесили на машине почти весь...красиво, цивильно, вкусно...но в море соли почти уже нет(( а океан ненавижу, как и дальние перелеты...мне в Еги искать уже нечего...все перепахано...нового интересного нет, а старое вкусное развалено...еду плавать, загорать и вкусно жрать...а еще комфортно отдыхать, что мне обеспечивает СРМ заработанными бонусами...ПОКА все устраивает...а вы экспериментируйте...может, тоже наедитесь...как то так))

18:56 26.06.13

Ух ты... Сколько я пропустила? А драки не было?!

18:57 26.06.13

Все думают, что нам платят.
Если ещё раз поедем в Санрайз нужно просить денег))) Или взять чем другим?!

19:58 26.06.13

Dun-Ka, драку отменили...видать, испугались моего криминального прошлого и дружно пошли тетрадки проверять...ггг
сама бы приплатила за негатив по СРМ, чтоб сбить ажиотаж...а это даже не отзыв...так, сопельки наивной девочки, попавшей в Terra Incognita...но спасибо ей, разворошила улей...может, хоть некоторые передумают...а вашу семью там ждет бАААльшая тарелочка с голубой каемочкой, сама знаешь! а новичкам тоже советую не вестись на восторженные отзывы...отель обычный, перераскрученный, забитый по самые небалуйсь! но живой, комфортный и родной для некоторых...а иных выплевывает и наказывает! почему-то вспомнилась Цитадель...Цита, нежно прозванная моей доцей(так имя и прилепилось) нейтральных тоже нет...либо фууу! либо ваууу! последние одной крови...вот что подумалось...видимо, не мы отели выбираем, а они нас!

21:25 26.06.13

В общем так: кто ставит "5" отелю Санрайз, те пишут заказуху.
А кто "3" и "2" кто? На конкурентов работают?
Выходит так)))
Ирина, Вы пишите про слежку Онеги... А разве это Ваш отзыв?
Онега следит за нами с Роксет))) Да? Онега? Вы ж, Ирина, говорите, что мы одна "шайка")))
Автор Екатерина, вот парадокс. Вы написали, что не хотите дискуссий. А Ваш отзыв самый популярный и обсуждаемый)))
Екатерина, и не подумайте, что я хотела Вас обидеть! Ни коем образом!

23:45 26.06.13

Dun-Ka, эта пять!!! уморилааа...особенно про слежку!)) главный следопыт тут свое имя выгравировал...и не лень же дутые компроматы в копилку с ушами запихивать...ну да ладно...чтоб прикончить это массовое словоблудие...СРМ стал тяжелым отелем...попади в него сейчас, фиг бы еще сунулась! но для меня, как и многих это уже дом родной...питаю тайную надежду, что многие обплюются, разгромно отпишутся и станем жить-поживать, как раньше...арабы рванут в Штайген, репиты-випы останутся, пляж расширят, детей станет меньше...ну нереальное много их стало! никогда не видела столько детей в одном месте! вот и заражаются...медитирую, чтоб прайс подняли!

08:13 27.06.13

Dun-Ka, ))). Очень много отзывов к этому отелю - 'вода': туристы пишут общими фразами, подходящими для любого отеля либо придираются к мелочам. Мой отзыв, присутствующих здесь коллег по отдыху зацепил, потому как истина в нем есть, верно? Ярая дискуссия тому подтверждение.

02:41 29.06.13

Екатерина, не стоит нахваливать свой отзыв...ничего выдающегося в нем нет! да и откуда ему взяться у новичка Еги? просто звезды сошлись...вот и оказался ваш топик полем битвы...ничего личного! но согласна, много отзывов просто никудышних, читать тоскно...некоторым лучше воздержаться...тем более, с космическим кол-вом инфы по отелю...

09:42 29.06.13

да! все забываю спросить, а какими ворожбами вы оказались в 38м???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)