АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 65
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ожидали большего

Всем доброго времени суток!!

Что же, начну сначала.В Египте первый раз. Прилетели в данный отель около 00,00 часов ( оплаченный день был потерян), одно радовало, - наш отель был первой остановкой после аэропорта. На ресепшне встретил нас местный араб с весьма и весьма недовольной физиономией. Заселение прошло быстро. Сотрудник, несший вещи до номера ( к сожалению, не припомню его должность), занеся чемоданы в номер, гордо продемонстрировал мини-бар, открыв который, мы рассмеялись ( в нем была лишь бутылка воды 0,6, и то комнатной температуры). У нас семейная пара, номер дали с двумя одноместными кроватями ( после просьбы соединить их, это было сделано). Контейнер для жидкого мыла не работал, было обещано, что на следующий джень в 9 утра нам все отремонтируют, -выполнено не было, но , в принципе, без жидкого мыла, прожить смогли)). Удивило то, что кондиционер работал только при наличии ключа-карты в нем, данная карта соединена с ключом, т.е не было возможности оставлять номер охлажденным в отсутствии гостей в нем. Спасибо, что наш номер был в тени, поэтому по приходу с прогулок/пляжа, он довольно быстро охлаждался.

Приятное впечатление оставило море, - оно чудесное. Множество рыбок, плавающих рядом, - это просто неописуемо!Вода прозрачна, но очень солена. Обязательно берите с собой трубку и маски, -не пожалеете! Также приятно впечатлила длина понтона, метров 50, - не больше!!К сожалению, кроме моря, ничего положительного больше не было.

Через 2 дня в ванной комнате покапала с потолка вода ручьем ( как оказалось, вследстсвие работы кондиционера). После двух звонков на ресепшн, ничего устранено не было, но после личной явки на ресепшн ( опять был тот же араб с недовольной физиономией), даннуюю проблему устранили.

Так как отель состоит из отдельных домиков, то в каждом домике предусмотрено подсобное помещение. В нашем хранились матрасы, пропахнувшие средством для уничтожения насекомых, и стаканчики с тарелками ( видимо, персоналу было лень данные предметы доставлять по назначению, и чтобы не заморачиваться, - они ставили их рядом с номером, - в этом помещении).

Туалетную бумагу и воду также жалели, приходилось ходить на ресепшн и просить эти предметы.

Про олл-инклюзив пару слов: моорженое выдавали только с 15,00 до 17,00 и исключительно по одному рожку в одни руки, что касается алкоголя - закупайтесь в Дьютике)), так местный алкоголь мерзок и безалкоголен)). В 18,00 пляж и бассейн закрывались, так как по местным законам, купаться после захода солнца запрещено. 2 водные горки, которыми так гордится отель, работают только 4 часа в день ( с 10,00 до 12,00 и с 15,00 до 17,00). Доктор при отеле в страховку не входит.

До Египта были на Кубе ( 5*) , где все отели советского типа, поэтому ожидали, что в Шарме отель 5* будет шикарным, чего не произошло.

И последнее: так как из отеля забирали нас в 20,35, а продление номера стоит 70$, всем туристам было предложено воспользоваться бесплатной камерой хранения. Она из себя представляет свалку чемоданов на улице при входе в отель : -D. надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет!

Спасибо!

Добавлено 23.06.13 01:19 (3 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 23.06.13

Юля. В Египте огромное количество отелей где кондёры работают именно таким макаром, т.е. тогда, когда карточка вставляется в спец. розетку. Как правило дают два ключа, вернее две карточки. Мы давно приспособились одну карточку оставлять в пазу когда уходим, а другую вместе с ключом забираем с собой. И то это делаем не всегда, а тогда когда кондеры медленно остужают комнату. В данном отеле мы не оставляли, так как номер остужался быстро.
Теперь про мороженное. Честно говоря не припомню, чтобы в Египте, в отеле такого уровня (стандартная бюджетная пятерка) давали мороженное круглосуточно. Да и вообще во многих отелях его вообще нет:))) Так что радуйтесь, что его вообще давали:)))
На счет горок вы правы. Я тоже была удивлена такому режиму. Обычно они работают с 10 до 18. Но мы как то быстро к этому привыкли, так как в принципе не фанаты горок, так пару раз скатимся иногда.
Доктор при отеле никогда не входил в страховку. Об этом всегда предупреждают гиды. Для бесплатной медпомощи в ваучере или в страховке указан телефон, по которому вы сможете вызвать себе врача.

15:41 23.06.13

Добавлю насчет ключей, карточек. Даже если дают один ключ-карточку, можно выйти из положения, так как делали мы. Просто отсоединяли карточку от ключа:))) Ключ с нами, а карточка в розетке:))

14:17 02.07.13

Меня больше поразил запах геля для душа в ванной. Натуральный сероводород! Интересно, это только нам так "повезло" (номер 263) или у всех гель для душа пах тухлыми яйцами???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulya198613 (1)