АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 870
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на отлично. Только покормите рецепциониста!

Отдыхала с 9 по 21 июня 2013 с дочкой 8 лет. Общее впечатление - ОТЛИЧНО! Уезжать не хотелось до слёз. Отель не новый, кое-где потёртый, но видно старание поддерживать марку. Пятёрку бы ему дала с натяжкой, скорее 4+.

1. Территория огромная, чистая, ухоженная, каждый день что-то сажают, подстригают, поливают, рыхлят землю, красят, мастерят. При нас насажали цветов вдоль дорожек, покрасили мостик на пляж, привезли и установили домики для отдыха и делали много чего другого. Грязь появляется только нашими усилиями (т.е. отдыхающих).

2. Природа - чудо. Горы, воздух... Первую неделю было прохладно и ветренно, в первой половине дня солнце, вторая в облаках, висящих над горами. Но нам, северным людям, это было на руку, мы не сгорели и адаптировались к жаре очень плавненько. Вторя неделя - жара как надо! Лето вступило в свои права, но благодаря горам не было духоты, как в Анталии. А ещё на территории живут ёжики, спокойно так себе разгуливают по вечерам!

3. Разместили быстро, без проблем, скандалов и доплат, хотя заезд был огромный (сразу три автобуса приехало из аэропорта) рецепционисты были выдержаны, спокойны, в отличии от некоторых неадекватных туристов. С номером нам повезло, как я поняла из предыдущих отзывов. Брали стандарт, номер поразил своим размером (по сравнению со всеми нашими предыдущими поездками). Чисто, не ново, но в нормальном состоянии. Придраться можно к чему угодно, если захотеть. Всё работало - фен, холодильник, сейф, кроме вытяжки в туалете и одной лампочки в коридоре, но нас это совершенно не напрягало! Вид из номера, конечно, ещё тот (свалочка какая-то, поэтому и 5- за размещение), но, опять же, мы всего на две недели, на балкон выходили только повесить сушить полотенца и купальники. Зато тихо, горы и ночью красота неописенная - горы на фоне неба, звёзды, цикады!

4. Уборка номера, смена белья и полотенец, работа горничных - на 5+++. Чаевые оставляли 2 раза в неделю по 1 доллару, т.е. всего 4 раза. Но независимо от этого всегда всё убрано, полотенца меняли каждый день, хотя мы их на пол не бросали, а складывали аккуратненько. Кровати заправляли с фантазией и всяческими украшениями, бельё меняли не поняла сколько раз, но больше одного положенного. А всего-то - поздоровалась в первый день с горничной по-турецки (мераба), она так обрадовалась, заговорила по-своему, потом узнавала нас издалека и каждый раз приветствовала как родных. Ниже объясню, почему поставила за сервис 3.

5. Питание - на 5! Много, вкусно, разнообразно. Был и диет стол, и детский стол, и мясо, и рыба и всяко-разно на любой вкус. Огорчали только отдыхающие, набирающие горы еды и оставляющие всё недоеденным. Особенно было обидно, когда выкладывали черешню (не очень много, к сожалению), набегала голодная саранча, расталкивая друг-друга, нагребала полные тарелки, съесть всё не получалось и официанты при нас выкидывали эту черешню, которой нам не доставалось, в отходы. Очень обидно, стыдно и не приятно. Но верхом хамства было, когда подходили к сладостям и, видимо сомневаясь понравится или нет, пробовали(!) прямо на блюде и оставляли покусанные кусочки... Слов больше нет.

6. Анимация - 10 баллов!!! Супер команда, я за 7 лет ежегодных путешествий такой ещё не встречала. Развлекали и детей и взрослых, с утра до позднего вечера, но не навязываясь! Много рассказывать не буду, это надо видеть. Огромное им спасибо за отношение к детям, да и к родителям. Ева, Аня и Настя - вы умнички и большие молодцы! Вы не только супер, но ещё и пупер!!! (цитирую Еву). Всем остальным ребятам тоже респект, всем могли угодить и всех развлечь, при чём делали это совершенно искренне! Каждый вечер разные программы с полной отдачей. А ваши огненные шоу, факир-шоу и пенные вечеринки достойны оваций! СПАСИБО!!! Вы тоже виноваты в наших слезах, с которыми мы не хотели от вас уезжать!

7. Ну и теперь о грустном. Про тройку за сервис, жирную тройку. 5 горничным и 2 ночному портье в среднем и дали тройку. Собрались мы на экскурсию, выезд до завтрака, поэтому с вечера заказала ланч-боксы на рецепции. Сказали забирать там же. Утром портье с рецепции отправил нас в ресторан, в ресторане очень удивились и снова послали нас на рецепшн. Портье выдвинул другую версию - ланч-боксы надо было забирать с 3 до 5 утра!!! Т.е. проснуться пораньше, спуститься за едой, снова лечь и поспать... Короче вышел некрасивый скандальчик, мы были посланы матом (да-да). Поехали с испорченным настроением и голодные. Дальше - больше. Перед отъездом в аэропорт (нас забирали в 3.45 утра) я снова заказала ланч-боксы, уточнила у дневного портье, во сколько и где я должна буду забрать свои коробочки. Когда мы спустились с чемоданами, я снова увидела того-же самого ночного портье и поняла, что ехать нам снова голодными. По той же схеме меня снова отправили в ресторан, ресторан оказался закрыт, а так как вариант "с 3 до 5" не прокатывал, то больше у него предложений и объяснений для меня не нашлось и мальчик резко перестал понимать русский язык. Я подумала, может он недоедает, или у него семья голодает, поэтому обращаюсь сейчас к руководству отеля: покормите портье, который работал в ночь с 16 на 17 июня и в ночь с 21 на 22 июня, чтобы ему не приходилось воровать еду у гостей отеля! Так как бейджика у него не было, а своё имя он наотрез отказался называть, то он так и остался для меня "голодным ночным потрье". Вот так у нас были украдены два оплаченных дня...

К счастью, это было самое плохое, что случилось с нами и никак не повлияло на общие впечатления от нашего отдыха!!! Отель рекомендую как для семей с детьми, так и для пар и молодых и не очень!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ежик не в тумане

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид не очень((( Как и в жизни, смотреть надо вдаль и ввысь)))

Фото туриста отеля

Номера

Одна из фантазий горничных

Фото туриста отеля

Анимация

Команда аниматоров. Факир-шоу

Фото туриста отеля

Анимация

Пенная вечеринка на пляже. Эрос

Фото туриста отеля

Анимация

Пенная вечеринка на пляже. Алёна

Фото туриста отеля

Для детей

Занятия в мини-клубе

Фото туриста отеля

Территория отеля

Почувствуй себя падишахом

Фото туриста отеля

Для детей

Мини-клуб. Аня, Ева, Настя и Мурад.

Добавлено 23.06.13 18:58 (5 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 25.06.13

А нам 11.06 в ресторане как раз в 3.00 выставили нарезку колбасы, помидор, Огурцов, сыра, масло, мед и хлеб, яблоки. Пустые ланч-боксы и сказали набирать их самим)))

10:03 27.06.13

Ольга! Полностью согласен с хорошей оценкой аниматорам! Они точно не только супер, но и пупер! ))) А вот номерам я оценку поставил пониже...

20:49 02.07.13

Дмитрий, если Вы к моему отзыву, то я Марина)))

20:54 02.07.13

Ольга, если бы мы это знали, мы бы тоже спокойненько набрали себе ланч-боксы, но второй раз я специально на рецепции уточнила, где и во сколько забирать ланч-боксы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (2)