АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1850
Фото: 10
639
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Осторожнее с картами для пляжных полотенец!

Отдыхали в январе 2013 (после зимних каникул), отдых очень понравился, чудесный отель, замечательная бухта с водными развлечениями, прекрасное питание, велосипеды, очень радовала «объединенная» территория с Azur 5*, на пляже можно заказать чудесные прогулки на квадроциклах. Если будем возвращаться в Макади – то только сюда! Если будем отдыхать в других местах в Египте, будем обязательно выбирать отель системы Azur, нам все понравилось!

Было только одно НО:

В отеле выдают карточки по числу проживающих, которые возле бассейна меняют на пляжные полотенца (там отмечают в списке, из какого ты номера), потом сдаешь полотенце (или меняешь на чистое – хоть каждые 10 минут!), получаешь карточку назад. Штраф за утерю карточки заявлен 10 долларов.

Во второй день после обеда мы решили поехать в Хургаду, эти карточки с собой брать не стали, оставили в номере в чемодане в шкафу (деньги и документы мы в сейф не сдавали, оставляли в чемодане под замком, а карточки эти просто положили в наружный карман чемодана, чтобы не потерять во время поездки в город – а то ведь штраф!). Возвращаемся вечером – карточек нет! Перерыли все (просто для очистки совести, так как точно знали, что клали их в карман чемодана). Уборку в тот день уже проводили утром, так что это был точно не уборщик. Иду на ресепшн, говорю, что карточки ПРОПАЛИ ИЗ НОМЕРА. Менеджер на ресепшн аж просиял: «Потеряли? Штраф 20 долларов!». Повторяю: «Карточки ПРОПАЛИ ИЗ ЗАКРЫТОГО НОМЕРА!». Снова слышу радостное: «20 долларов!». Пытаюсь у него выяснить, кто еще кроме уборщика мог входить в номер, но сотрудник отеля вдруг резко перестает понимать остальной русский язык, кроме слов «штраф» и «20 долларов». В этот момент подходит одна туристка, с которой мы вместе ездили накануне в Хургаду, начинаю ей объяснять ситуацию, о том, что карточки ПРОПАЛИ, пока мы ездили в город, она тоже возмущается, менеджер в это время вдруг начинает суетиться, быстро достает из-под стойки 2 карточки (я ему даже не называла, сколько именно карточек у нас пропало!), мило улыбается и говорит: «ладно, возьмите бесплатно!» (!!). В дальнейшем карточки старались из поля зрения не выпускать, пляжные полотенца на лежаках и в номере не оставлять.

Для проверки стали устанавливать «маячки» на дверь шкафа каждый раз, когда уходили (всё ценное по-прежнему оставляли в шкафу в чемодане, но уже ВСЁ под замком), так вот практически КАЖДЫЙ день в наше отсутствие шкаф кто-то открывал (даже если уборка в номере уже проводилась и никому больше нечего было делать в нашем шкафу).

Так что имейте в виду такую вот ОСОБЕННОСТЬ этого отеля.

Но в остальном к отелю никаких претензий, рекомендуем с чистой совестью!

annakontakt оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.13 20:15 (2 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы annakontakt (3)