АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.12
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 16
Комментариев: 7
Читательский охват: 25751
Фото: 18
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Сразу хочу сказать, если вы привыкли отдыхать в отелях премиум класса, то вам не стоит ехать в этот отель. Не смотря на то, что отель работает по системе ultra all, он без особых изысков. Мы отдохнули замечательно, на мелочи не обращали внимания, и впечатления об отеле остались хорошие. Но так как я в Турции не первый раз, я для себя отметила плюсы и минусы в этом отеле, которые мне лично отдых не испортили, а для кого-то являются определяющими.

Начну с минусов.

Самый большой минус этого отеля - это АНЕКС-тур.

Немного отойдя от темы, замечу, что встречающий гид Анекса по дороге в отель не дал абсолютно никакой информации о стране, традициях, истории, культуре, а нес какой-то бред, типа как он женился, как ведут себя туристы, как он устал, т.к. с 01-00 на ногах и прочую ахинею, не забывая при этом без конца повторять о необходимости встречи с отельным гидом и чаевых водителю (раз 10 точно). Это что, ненавязчивый сервис от Анекса???

Покупая тур в этот отель, мы прочитали много информации о номерном фонде и решили не экономить и купили номер стандарт в основном корпусе, хочу заметить, что разница с корпусом эконом составила 200$. Когда мы приехали, нас поселили в 2-х этажный эконом корпус с видом на бассейн, на 1-ом этаже (балкон с калиткой). Всё бы ничего, но эти номера со старенькой мебелью и главное очень сырые. Повешенные в 17-00 в ванной купальники на утро были мокрые, а в постель неприятно ложиться, т.к. она была очень влажной. Около балкона дорожка, где все ходят, поэтому туда не этично вывешивать белье. Я сначала обратилась к представителям Анекса, с просьбой помочь поменять номер, но им проблемы туристов на фиг не нужны, хотя их там 3 (!!!) человека. Один выслушал меня и пытался убедить, что номер соответствует купленному, но когда понял, что "лапши на уши" мне навесить не удастся, сказал, что он занят и ему не до меня. Второй пытался поговорить со мной на повышенных тонах, но я быстро это присекла и спокойно, но доходчиво напомнила ему, для чего он тут вообще находится и что я напишу на сайт Анекса о их работе с туристами. Он сказал, что они ничего не боятся и вообще куда-то удалился. Позже, на протяжении отдыха гиды несколько раз пытались с нами подружиться, говорили о том, что у них постоянно возникают такие проблемы с переселениями, поэтому они так отнеслись к моей просьбе и т.д. Так друзья, НЕ надо дурить народ, тогда и проблем не будет!!! В общем, мне самой пришлось договариваться о смене номера с ресепшн (на след. день нам дали номер в основном корпусе - "небо и земля" по сравнению с предыдущим, без доплат).

Ресторан. Столы на террасе разрешают занимать чуть ли не за час до ужина, поэтому в 19-00 все ломятся занять места в основном ресторане. Посуду со столов убирать вообще не торопятся и кто приходит на ужин позже, просто не знает где сесть (хотя в остальном обслуживание очень хорошее).

Бары работают по какой-то дурацкой системе - один закрывается, другой открывается, поэтому народ все время стоит в очереди за напитками; лобби-бар работает только с 18 до 23, поэтому в фойе спокойно не посидишь, надо за напитками постоянно куда-то бежать.

Анимация. Собственные шоу очень слабые и "ниже пояса", а некоторые аниматоры на мой взгляд вообще "бесполезные". В воскресенье у аниматоров выходной и до 18-00 в отеле как-то скучно, дискотеки в этот день тоже нет.

Море. Вход в море не очень удобный, примерно в 3-х метрах от берега уже глубоко и на дне большие булыжники (но можно плавать с пирса).

Это небольшие минусы, которые нас не напрягли, но тем не менее присутствуют (по сравнению с другими отелями).

Теперь о плюсах: их конечно больше.

Номера (основной корпус) чистые, светлые, убираются регулярно, телевизор - 8 русских каналов, минибар пополняется ежедневно - кола, минералка, вода каждого по 1,5 л., наполняют по мере расходования. Ванная немного тесновата, но нас не напрягало.

Ресторан. Еда очень вкусная и всегда свежая, выбор достаточно большой, есть диетический стол. Каждый день рыба (бывает форель речная и ещё какая-то костлявая), индейка. Были печень, котлеты из баранины, курица, морепродукты (с рисом, овощами). Не понимаю тех, кому не чего есть, нам еды было более чем достаточно. Вино хорошее из бутылок красное, розовое и белое, в голову "дает", т.к. не разбавленное. Официанты сами приносят, если успевают, а так можно самим подойти и налить. Другой алкоголь не пили, кроме коктейлей в барах, за что барменам отдельное спасибо, но народ пил и не жаловался. Вообще алкоголь из дьютика при нас не пил никто, все довольствовались местным. Отношение персонала очень вежливое, наливают что надо, как надо, сколько надо, без кривых гримас на лицах.

Бармены вообще умнички, очень старательные, пашут как пчёлки.

Анимация. Днём анимация очень активная, скучать не придется. Вечером через день приезжают артисты, очень интересные шоу (Кенийские акробаты, Китайские акробаты, Бразильское шоу, Турецкие, Российские танцевальные программы), про свои шоу я уже писала. Особой похвалы заслуживают дискотеки, народ там постоянно, диджей вообще отличный (каждый день кроме воскресенья до 2-00). Кроме того, в баре на улице каждый день музыка, через день живая.

Море. Замечательное, вода чистейшая, на дне видны все камушки.

Бассейны. Их 4, 2 для маленьких деточек и 2 для взрослых, один из них с горками. Горки средние, без экстрима, можно кататься и детям и взрослым. Бассейны действительно чистят каждый день, а не просто хлорируют.

Ещё один приятный момент - во время отдыха у меня был день рождения. Нам в номер принесли маленький тортик и открытку с поздравлениями от отеля, за что отдельное спасибо!!!

Если выше перечисленное не вызвало у вас отрицательных эмоций, смело езжайте в этот отель.Старалась написать правдивый и объективный отзыв, т.к. отели сами выбираем по отзывам. В целом отель нам понравился, возможно приедем туда ещё раз.

Фото туриста отеля

Прочее

Презент на День рождения!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Бразильское шоу (дневное)

Алла оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.13 23:08 (5 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 26.06.13

Очень хороший, правдивый отзыв. Мы тоже были в мае. Могу подписаться под каждым словом. Единственное, нам попался хороший гид, которая сопровождала нас от аэрпорта. Всю дорогу рассказывала о стране, культуре, достопримечательностях. И с заселением проблем не было, сразу заселили в тот номер, за который заплатили. Честно говоря, не совсем понимаю людей, которые ходят по отелю с недовольным лицом, и всё сравнивают, "обливают грязью", хамят персоналу. Как будто рецензию приехали писать, честно слово! Сами себе портят отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла Р (16)