АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.13
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 46
Читательский охват: 12371
Фото: 43

Бронзовый статус

1 042
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Классическая качественная четверка

Отель хороший. Все организовано как нужно и качественно.

Выбирали из двух корпусов - нового Select и старого Suite, выбрали Suite из-за двухкомнатного номера. К номеру единственная претензия - большая щель между дверью душевой и поддоном, из-за чего душ весьма ощутимо течет. К минусам размещения можно отнести еще относительно некомфортный берег (каменистый крутой вход в море, сильная волна почти постоянно, пыльный и грязный пляж) и унылость поселка Конаклы. Но территория отеля удачно спланирована, корпуса хорошие. В целом 4.

Питание хорошее такое четверочное. Без изысков, но вкусно и обильно. Картофельное пюре, манная каша - не самые частые блюда в отелях Турции. Тут есть. Апельсиновый фреш за 1 доллар (только на завтрак), на не за 5 лир, как в Белеке. Но гриля нет, вместо него жарят на теппане и во фритюре разные котлетки и рыбку. Многовато печенки. Да, и мороженое один раз в неделю на один час - это издевательство над отдыхающими. Ну продавайте вы его по доллару, как сок. Или уж давайте хотя бы через день. Очень уж эта очередь диссонирует со всем остальным в отеле. Зато пиво в отеле настоящее, "неразбавленное" (на самом деле просто выдержанное положенное количество дней).

Гезлеме на пляже нужно просить с картошкой (и давать чаевые, удивительный эффект от регулярных чаевых). Очень вкусно. Хот-доги тоже есть, но сосиски в них так себе.

Сервис приятно удивил. Постоянно чистят, моют, убирают. Пустые стаканы в баре убирают моментально, обслуживают быстро. В ресторане то же самое, отставил пустую тарелку - тут же убрали. Персонал прекрасно понимает русский язык. Все очень вежливы, улыбчивы. Далеко не везде так.

Теперь нюансы.

Людям, путешествующим без детей, нужно учитывать, что в этом отеле очень много детей. Очень много. И они не молчат, конечно.

Айриш паб (лобби-бар) не работает. Пытались с помощью отельного гида выяснить, почему, но не преуспели. Очень жаль, замечательный бар для вечерних посиделок, потому что в синем баре все же многолюдно и громкая музыка.

Еще мне показались чересчур навязчивыми агенты по продаже массажа и СПА.

В Конаклах совершенно нечего делать. Гулять вечером некуда, только в Аланию на автобусе (2 доллара на человека).

Отдельная тема - публика. Такого количества маргинальных немцев мы еще не встречали в одном отеле. Сидят у барной стойки и упиваются до свинячьего визга. Конечно, большинство все же приличные люди, но сильно пьющих экземпляров было в избытке. Среди русских таковых замечено не было.

Далее, туроператор Пегас и отельный гид. Собственно, после этой поездки мы решили распрощаться с компанией Пегас Туристик. Отельный гид не знает про отель ничего, в том числе даже какие рестораны и бары есть на территории. Не рассказав ни слова про отель, два часа отнимала время предложением экскурсий. На вопросы про отель ответить не смогла. Далее в отеле не появлялась и трубку не брала. Я понимаю, что оно всегда так и бывает. Но здесь как-то уж очень это заметно было. Экскурсии стали организованы отвратительно. Например, мы сошли с яхты в Алании и выяснилось, что автобусы потерялись. Никто не знает, где они. Сопровождающие в панике звонили своим кураторам, пытаясь выяснить, что случилось, почему нет ни одного автобуса. Кураторы не берут трубки. Сопровождающие выясняют друг у друга "а тебе что сказали? тоже ничего не знают?" - все это на глазах у туристов, которые стоят под палящим солнцем. Когда автобус все же приехал, водитель заблудился между отелей (!), ехал на красный свет, сбил мопед при остановке и вообще выглядел полным неадекватом. Что это было - непонятно. При обратном выезде автобус опоздал на полчаса без объяснения причин. Сопровождающие из средней азии очень плохо говорят по-русски. Одним словом, Пегас сильно испортился, если сравнивать с 2003 годом.

В целом впечатление от отеля - классическая хорошая четверка, все как надо, местами даже лучше. Самая большая загадка для меня, как так получается, что при объективно большом количестве людей в отеле всегда есть свободные места в барах, на пляже, в ресторане. Ну и в есть еще такой момент, что постояльцы Select при заявленных пяти звездах получают вполне себе четверочное такое обустройство территории отеля за пределами своего номера (уж обшарпанные пластиковые столы на пляже можно было и поменять, например). То есть концепция отеля несколько утратила логичность. Вполне вероятно, последуют и другие изменения. Например, сделают ремонт в старом корпусе и весь отель станет 5*.

Добавлено 24.06.13 13:21 (4 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena_main (10)