Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
- Рекомендую отель
16.06.13 - 23.06.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Райский уголок
Отель - замечательный!!! Настолько замечательный, что впервые решила оставить свой отзыв. Ездили отдыхать семьей, я, муж и двое детей 4 и 10 лет. За шесть лет отдыха за границей (Турция, Греция) именно этот отель нам настолько понравился, что мы решили, что теперь будем ездить только в Mare Beach. Приехали утром часов в 10, встретил нас директор отеля, накормили и не дожидаясь 12 часов поселили в номер. Номер на пером этаже виллы, все вокруг в цветах, в зелени, красота... Ранее мы отдавали предпочтение большим отелям, крутым "5", с огромной территорией и так получалось, что на 5-7 день кто-то из детей заболевал, а в этом отеле все остались здоровы, т.к. отельчик небольшой, народу не много, не нужно идти по холодным коридорам и контактировать с заболевшими детками, здесь все на свежем воздухе, и с улицы сразу в свой номер. Как оказалось то, что он не большой это его преимущество! На территории все продумано до мелочей, там с детками занимаются, там взрослых развлекают, нигде нет очередей или скопления отдыхающих. Дети гуляли где хотели самостоятельно и в то же время были под контролем, т.к. все компактно и удобно. Анимация - супер, особенно Зинет. Персонал всегда приветлив, улыбчив и внимателен, складывается впечатление, что все действительно для Вас и ради Вас, все говоряит по русски. Детей развлекают с утра до вечера, развлечения занимательные и интересные, постоянно меняются программы. Кормили изумительно! То рыбная тема, то ужин по-мексикански, мы даже рестораны (рыбный и интернационалный) не посетили, т.к. боялись пропустить очередную вкуснятину. Хочу заметить, что в ресторане никогда ни за чем не было очередей, всего всем хватало, фруктов много (черешня, клубника, абрикосы, яблоки, персики, виноград, сливы, дыни, арбузы, киви, бананы). Впервые мои дети кушали много и с удвольствием. Кстати хочу заметить, что для совсем маленьких в ресторане есть стульчики для кормления, блендер, стерилизатор, подогреватель да и вообще отдельное детское меню. О главном вродебы все, недостатков у отеля не нашли, уезжать не хотели. Всем, кто собирается в этот отель - отличного отдыха!
Добавлено
24.06.13
17:52
(2 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
19:08 25.06.13
Отель на самом деле замечательный, едем в Mare Beach второй раз. Жду с нетерпением отпуск. Попробуйте еще отель Club Zigana HV-1, он находится недалеко от Mare Beach, бунгало, территория больше, очень зеленая, и больше развлечений для детей, классный ресторан с видом на море.
18:44 26.06.13
В зигане плохой пляж для детей. Бетонные плиты.
19:27 27.06.13
Когда мы отдыхали в Зигане, бетонных плит не было, пляж хороший, не песок, мелкая галька, но это не мешало. Очень много было туристов именно с детьми. Неплохой аквапарк на территории, что очень нравиться детям!
23:37 27.06.13
Раньше в Боране был только один основной ресторан.Когда еще два открыли не подскажите?
00:15 28.06.13
В прошлом году, единственное место с обслуживанием и пакетированным томатным соком. Это один зал, в котором два меню через день. Отдыхали там от тесноты и давки.
19:57 29.06.13
Кстати - томатный сок спокойно можно было попросить в баре рядом с пляжем у девочек-турчанок. Он входил, я так понимаю в систему питания. Вот только что-то я за 15 дней отдыха в отеле ни тесноты ни давки не видела. Может Вы не в Боран Маре отдыхали? Вот круг столпившихся туристов вокруг постановок анимации во время ужина ( Турецкая свадьба, Итальянские мафиози, Пираты Карибского моря ) видела. Сама снимала на видео, как официантка (переодетый турок-аниматор) падал типа убитый выстрелом в бассейн с мостика и дети довольные бежали вытаскивать его парик. И зачем обслуживание? Чтобы принесли чай? Так я может еще захочу поковыряться какой из 10-ти сортов выбрать или налить водички в пиалку, чтобы погреть ягоду ребенку ( клубника, черешня холодная - только из холодильника) - и что - мне каждый раз просить кого-то? А если вообще мне блюдо не понравилось... я должна идти снова в ресторан, чтобы поесть еще чего-то. Заелись, чего-то Господа...Вот к чему - а к ресторану и питанию - ни одного нарекания - PERFECT!!!
08:23 30.06.13
Татьяна,не обращайте внимания на этого Лукерия. Он здесь второй год пыхтит-обливает грязью прекрасный отель. Покоя он ему не даёт. Утомил уже всех нормальных туристов. Паранойя.
12:20 03.07.13
Lukeriy все правильно пишет. Отель переоценен.
Азиз, хозяин отеля, отличный маркетолог, надо отдать ему должное.
Сориетировал отель на сегмент крайне непритязательного российского туриста, взращенного на "советских" курортах типо геленджика, и скармливает ему второсортный товар по втридорога.
И стрижет купоны. И будет стричь дальше, похоже.
Ибо наш российский пипл любое г... схавает, наслаждаясь, и еще другим будет нахваливать... как вкусно...
Что мы, собственно говоря, инаблюдаем на этом сайте.
13:39 03.07.13
О,ещё один знаток Борана нарисовался. Тоже второй год здесь трётся. Пора бы с Лукерием Соргун обсуждать. Ан нет,Боранчик покоя не даёт. О,как зацепило.Людей не смешите-мы не в цирке.Люди приезжают довольные и им смешно читать Ваши старческие брюзжания.Вперёд, на речку с удочкой-самое то. И берушей не надо.
23:15 09.07.13
Татьяна, турист
Мак Дак оставьте студентам и простакам.
Как вам сказать, зачем нужно обслуживание _ например моей семье приятно, когда в ресторане накрыты столы с чистейшими скатертями и и официанты быстро подносят все заказанные напитки.
Если вам - не надо, Зкономим декньги - в турции есть отели гораздо дешевле.
23:35 09.07.13
Этот отель только начального уровня, как бы первый шаг после отечественных Черноморок и тд. После Геленджика и Хорватии 2 звезды, конечно покоряет вниманием персонала и чистотой территории, но это просо норма в других 5 отелях. После 15 лет в Турции - оценка этого отеля с учетом цены 3.8. Рекомендуем только фанатам Азиз Бея.
07:25 10.07.13
Как Соргун поживает? Где друга Сёму потеряли? Оценщик Вы наш,мы уж сами разберёмся где нам отдыхать. Собака лает-караван идёт.
13:25 10.07.13
Судя по всему популярность Борана падает. Лет 6-8 назад бронироваться надо было за несколько месяцев. А сейчас - пожалуйста хоть за неделю.
Люди голосуют рублем, выбирают за эти деньги лучшие отели. Еще год, два и увидим скидки и спец предложения...
14:37 10.07.13
Вам то какая разница,что будет через два года. Или все два года будем нервно следить за ценами в Боранчик,и,как только они станут доступными для Вас,сразу ринемся туда. Всё понятно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий