АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kleopatra City Hotel (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
17.05.13 - 21.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не рекомендуем данный отель. Пишу это отзыв когда...

Никому не рекомендуем данный отель. Пишу это отзыв когда мои эмоции и впечатления по данному отелю улеглись, но вспоминая о них, опять становиться не комфортно.

Когда приехали домой не собирались вспоминать и писать отзывы об отеле, но отзыв девушки из Санкт-Петербурга написать свое впечатление о этого отеля. В отзыве вышеуказанной отдыхающей из Питера все чистая правда.

Отдыхали с подругой вo c 17 мая 2013 года, путевка была на 9 дней, но мы с большим трудом и нервами уехали из этого отеля через 4 дня. Практически все, что написано Дамирой не соответствует действительности. Отдыхающих в отеле было очень мало, все были не довольны сервисом отеля и жалели, что купили путевки в этот отель. Питание: курицу со скандалом дали один раз, мясных блюд не было вообще, один раз дали рыбу, из фруктов – один раз в день – апельсины, учитывая, что в Турции в мае сезон апельсинов; салатов практически не было, ели только нарезанные огурцы и помидоры, боясь отравится;

Пройдемся по напиткам: вино красное и белое кислое, пиво разбавленное, так называемые соки - просто разбавленный в воде порошок Yupi, пили только чай. Картошка пюре была из порошка Мивина, десертов не было вообще, очень вкусный был хлеб, джемы и чай.

Управляющий Заур, азербайджанец по национальности, довольно фамильярный и хамоватый персонаж, с нездоровым чувством юмора, немного агрессивный и невежливый. Именно он повлиял на то, что наш отдых в этом отеле не удался. Наши просьбы по устранению элементарных недостатков в комнате выполнялись с неоднократным напоминанием, а то и вовсе игнорировались, организация дискотеки – отвратительная, при уплате за сейф не посчитал нужным отдать сдачу. Обращаем Ваше внимание на то, что деньги за использование сейфа в комнате, если вы захотите сменить отель, вам не вернут.

Хозяйка отеля недоброжелательная, очень экономная, скорее жадная. Не подумайте, что мы сильно привередливые. Собираясь в Турцию, в отель тройку, мы не ожидали чего-то сверхъестественного, просто чистая постель, чистые полотенца, горячая вода и не большой ассортимент еды. Но просто обалдели от количества длинных черных волос, разбросанных не только по комнате, но и на предполагаемом чистом постельном белье. Да и это, в принципе не сильно важно. Важно было то, что две нормальные по габаритам и не сильно вредные в еде девушки тупо не могли наестся, докупали еду в супермаркете Мигрос. С такой экономией она очень быстро разорится.

Хамам в отеле очень понравился, вышли оттуда с легкостью не только в теле, но и в душе, он нам скрасил наше 4-дневное тягостное пребывание в этом отеле. Массажистов в хамаме двое: турок Айкут и русская женщина Галина, настоящие профессионалы.

Пляж Клеопатры действительно очень понравился. Самый лучший пляж в Аланьи. От отеля до пляжа не далеко - 5-7минут пешком.

Когда хозяйка узнала, что мы меняем отель, ходила и что-то говоря своим родственникам, работающим в этом же отеле, смеялась и указывала пальцем, что не очень тактично с ее стороны.

А Заур просто выгоден хозяйке хотя бы по той причине, что он хотя бы немного знает русский язык. Хозяйка – турчанка не разговаривает и не понимает русский, а отдыхающие, в основном, русскоязычные.

Отель соответствует скорее двум звездам, чем три с плюсом, как было заявлено оператором.

Добавлено 24.06.13 21:42 (3 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 03.07.13

Спасибо за поддержку, а то я тут про кролика в этом отеле читаю и удивляюсь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв