АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 4593
Фото: 8
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
11.06.13 - 21.06.13
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 11.06.13г. по 21.06.13г. Приехали...

Отдыхали в этом отеле с 11.06.13г. по 21.06.13г. Приехали компанией из пяти мамочек с детьми разного возраста. Моему малышу 2,7 года. Размещение неплохое, уборка и замена полотенец происходит качественно и регулярно. Приятное впечатление производит большая и зеленая территория и близость к морю. Море было в основном чистое, берег с хорошим песочком и вход в море не очень каменистый. На этом хорошие впечатления об отеле в общем-то и заканчиваются.

Теперь о "минусах".

Питание совсем плохим не назовешь, но турки удивительным образом научились заменять мясо какой-то соевой дрянью и по-этому за кусочком натурального мяса раз в день выстраивается огромная очередь. В остальном все неплохо, овощей много, фрукты тоже имеются. Понятно, что на особые изыски в турецких 4* рассчитывать не приходится. Поэтому сносно.

Отдельного внимания заслуживает персонал отеля и его хамоватое отношение к "русским" и иже с ними. В баре на пляже работает вообще какой-то злобный карлик к которому и подходить-то лишний раз страшно, все время что-то бубнит под нос типа ругательств, счастье, что не понимаешь по-турецки. Если немец подходит без очереди, то он сразу отворачивает морду от тебя и подобострастно подает ему его пиво. Вообще немцев там облизывают по отдельной программе.

На пляже следит за порядком не менее злобный старик. При нас дико орал на женщину, чей ребенок сел на пластиковый столик на пляже и т.д.

И окончательно впечатление было испорчено в день выезда домой. Мы не прочитали памятку в номере о том, что ранний завтрак, который, кстати, был оплачен нужно заказывать, даже не накануне, а за 1 день до дня отъезда. Хотя, на мой взгляд, это ГИДы Тез Тура должны заботиться о своих туристах и хотя бы напомнить, если уж трудно самим заказать для них завтрак. Ну в общем, речь не об этом. Я человек достаточно адекватный, чтобы из-за таких мелочей портить себе нервы. Мы с детьми пошли в столовую в надежде, что хотя бы детям удастся раздобыть какой-нибудь перекус. В результате нам был предложен кофе из аппарата. Я увидев, что стоят в бадьях сухие завтраки, взяла маленькие плошки, чтобы насыпать детям. и тут ко мне прибежал турок и стал махать у меня перед носом списками и кричать, то завтрак мы на ресепшене не заказали. Я попыталась объяснить, что возьму только немного хлопьев детям, но он чуть не драться и отбирать бросался, делая вид, что по-русски не понимает. Однако услышав мою угрозу про отзыв в интернете моментально "отвял" и куда-то испарился.

В итоге впечатление о Турции и турках окончательно испортилось. Последних лет 10 я там не отдыхала и этим счастлива. Лучше, чем в Греции отдыха для меня нет. Обожаю эту страну и этот христианский народ и всегда хорошо там провожу отпуск по вполне умеренным ценам, чего и Вам желаю.

С уважением. Ваша Т.Л.

Добавлено 25.06.13 14:25 (2 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:30 26.06.13

Сами же пишите, что ВЫ не прочитали памятку, так зачем венить всех кроме себя, что вас с детьми не накормили ранним завтраком? На ифо встречу тоже поди не ходили? Потому что на ней гид тоже сообщает о том, как заказать этот ранний завтрак.

09:42 26.06.13

На счет очередей за мясом - очередь только первые 20 минут после начала обеда/ужина, потом никакой очереди.
На счет бара на пляже никакого хамства не заметил. Вот в баре у бассейна стоит непонятный тип с недовольным лицом, но я на него внимания не обращал. Старикан на пляже на меня тоже один раз пытался кричать когда я матрасы волок по песку)) но я их в воздух поднял и дальше пошел)) а мальчишка который тоже следит за порядком 2 раза угощал нашего ребенка клубникой. Просто так. Так что все соу слоу...

16:38 27.06.13

Мой отзыв рассчитан не на туриста, привыкшего к "совковому" сервису типа - "спасенье утопающих - дело рук самих утопающих". (Кстати слово винить пишется через "и" - проверочное "вина", а не "веник") Если вам там понравилось, господа, то продолжайте туда ездить. Вы просто не видели другого. А по поводу мяса, то вопрос даже не в очереди, а в том что его в принципе нормального там не было, кроме тех пережаренных куриных сухарей на гриле. И мне в принципе не надо, чтобы моего ребенка персонал угощал клубникой, я ее в состоянии купить сама. Хотелось бы просто любезного и приветливого отношения, и чтобы за любую мелкую оплошность на туриста не орали, а просто вежливо попросили сделать так-то. А если для Вас все это норма, то WELCOME TO Kosdere

10:22 29.06.13

Татьяна,спасибо за отзыв,отзывы могут быть разными - это ощущение туриста на его отдых,и мы должны - это уважать! На счет грубости к русским, да я тоже замечала ,даже в 5 ах . Мы были в Kremline,так ведь и даже в, не дешевой пятерке, немцы выше всех. Мне даже пришлось повысить тон моего голоса у бара.Стоял ребенок с Украины за водой ,и тут немец подошел,так тот бросил наливать воду мальчику и стал наливать пиво немцу. Вот тогда я и сорвалась, стукнула по стойке барной кулаком и указала пальцем, чтоб подошел назад , с очень сердитым видом, а взгляд у меня серьезный. Бармен опешил и тут же бросил немца и налил мальчику сок и воду ,потом очень долго говорил сори,сори. И меня следом обслужил, забыв про немца и пиво.Так ,что по поводу хамства ваша правда есть. И позволять обижать нас порядочных русских туристов нельзя. А вообще я стараюсь всего этого, не замечать и получать хороший отдых за свои деньги. А уж детям могли бы и позавтракать дать,не обеднели бы .А в этом году летим с мужем в Грецию на Крит, надеюсь будет с чем сравнить .Всего Вам доброго!

14:49 01.07.13

Согласна, отзывы дело субъективное. И дело вовсе не в звездности отеля и количестве золотых унитазов на квадратный метр, а в общей атмосфере. Что касается настроения, то конечно же такие мелочи, как злобное лицо карлика в баре на пляже, не способны мне его испортить. В ответ я мило улыбнулась и пожелала ему доброго утра. Я просто поделилась своими впечатлениями. Извините, если они Вам не понравились или вы сочли их бесполезными. По мне так любой опыт полезен, особенно чужой. В любом случае счастливых Вам всем путешествий и приятных впечатлений. С уважением Т.Л.

19:03 06.07.13

Я согласна с Надей Ивановой, что залог хорошего сервиса это именно чаевые, тогда и 3 звездочный отель может превратиться в 5 звездочный,
Для нас 2-3 доллара мелочь, а для них это хорошие деньги, при их з/п в 250 $. Где бы я не отдыхала, я старалась не обижать персонал, и у меня всё было круто.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana-5098 (7)