АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
960 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Eternal Oasis Neighborhood (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
10.06.13 - 24.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель сильно испортился....

В отеле мы были во второй раз, первый – 2 года назад, о чем был написан соответствующий отзыв. В прошлый раз нам понравилось, в связи с чем мы и поехали сюда снова. И сильно разочаровались!

Сначала о хорошем. Территория по-прежнему большая и красивая, зеленая. Остался мини-зоопарк. Близко деревушка , и по-прежнему прекрасно море (ну, это навсегда….:)) с классными тавернами и магазинчиками, все, что вам нужно можно найти – от лекарств до банкомата и т.д. Многие из персонала «старожилы» отеля, очень хорошие люди, профессионалы своего дела и работают на совесть и с любовью.

Но, видимо, из хорошего это все….

Следует отметить, что я очень толерантный человек, мне отпуск испортить трудно (и в результате он все равно удался), он у меня только один в году. И тем не менее.

Начнем с того, что мы повторные гости. И я рассчитывала на какие-то преференции… И вот, приехали мы сами из аэропорта на такси, заселили быстро. Так быстро, что даже приветственный коктейль не предложили.. Номер на 3 этаже, стандарт, нужно преодолеть 2 крутые скользкие лестницы – это под силу только молодым и здоровым. Мы видели, как мучаются семьи с детьми. А поскольку отель переполнен, шансов куда-то пониже переселиться ни у кого нет – лезь, как знаешь. Слава Богу, нас это не коснулось – могли и полазать, но смотреть на мучения других….

Итак, апгрейда повторным гостям не дали. Стандартный номер скромный, мебель хорошая, ванная и туалет старые, обшарпанные, сантехника работает со сбоями (постоянно обращались то на ресепшн, то к уборщицам за починкой). Раза 3 ломалась карта-ключ – бежали на ресепшн через всю территорию – спорт, опять же  В номере старый лупоглазый телевизор (надо же, нигде в отелях в мире уже таких не встречала) с одной! розеткой. ДиВиДи нет. Русских каналов 3 штуки. Уборка в этом году была крайне посредственная, даже не смотря на чаевые – такое впечатление, что еще хуже становится.. Ни мыла, ни несчастного шампуня и геля для душа (сомнительного качества, кстати – на этикетках не нашла никакой информации) за 2 недели не доносили. 2 маленьких кусочка мыла и 3 мини-баночки шампуня. Вот и все. И ведь видели, что все кончилось – но нет, не ставили новых. Пошли в деревню и купили все сами. Мне унизительно просить каждый раз, и это не моя работа – заботиться о комфорте гостей вы, уважаемые менеджеры отеля, должны обучить свой персонал! Я и без этого раз 10 навестила ресепшн по поводу поломок, а путь туда не близкий… От насекомых средств не было (опять я должна просить???). Хорошо, что взяли свой фумигатор – комаров-то полно…. И муравьев… Для ребенка по-прежнему предлагается старенькая раскладушка с продавленным матрасом – неужели нельзя поставить полуторку кроватку, площадь ведь позволяет??

Еда. Зашла в ресторан и не поверила своим глазам – толпы народа, кишащий муравейник, столы стоят грязные с неубранной посудой, а меж ними ходят люди с тарелками – некуда сесть… И при этом половина столов на входе вообще не накрывают – экономят рабочую силу. Экономия на персонале достигла апогея – бедные официанты носятся как угорелые, все в поту, но таким малым количеством они физически не могут поддерживать работоспособность ресторана на должном уровне. Везде грязь, постоянное ожидание. Очень интересно было наблюдать менеджеров, которые виновато прятались по углам – типа, мы ничего не видим – все хорошо. А ведь официант не только убрать и вымыть стол должен, еще и приборы подать, и напитки принести, и чек выбить и принести. Они улыбаются, стараются, пашут как лошади – дай им Бог здоровья – таких сотрудников ценить надо, но видно, как они разрываются. И люди, конечно, не довольны, ругаются, в плохом настроении, обстановка крайне напряженная. Все сильно напоминает столовую на автовокзале….

Но это нет все. За 2 недели не было фруктов. Никогда! Вообще никаких!!!! Арбуз и дыня на подносе, украшенные несколькими виноградинками. И это все!!!!!!!!!!! Гриль не работал вообще. Жареных бараньих ребрышек, свежей жареной на гриле цельной рыбы, бараньей ночи и прочего дорогого мяса, как и рыбы, не было ни разу. Было тушеное мясо, шашлычки из курицы и свинины, свинина кусками (все крайне пересолено, куски сплошь из жира – видно, что закупают самое дешевое). Была жареная рыба в подливе кусками- видимо, без подливы ее есть не возможно. Нет, это сочетание не было ежедневным, оно чередовалось – 2 вида мяса жареного, 2 тушеного, 1 рыба и все. Скудные салаты. Отсутствие дорогих закусок. Да и за этим выстраивались очереди – настоящая охота за едой! Постоянно я ходила и напоминала персоналу – у вас кончилось то, кончилось это…. Частенько было так, что одно блюдо заменялось другим, менее дорогостоящим: например, подали торт наполеон 2 раза, а далее уже бисквит какой-то; или была свинина на гриле – кончилась, стали курицу давать. Опомнитесь, господа управляющие! Вы претендуете на 5 звезд по питанию, а соответствуете никак не больше чем тройке. Да и о тройке: на экскурсии нас привезли в отель 3 звезды на обед, где в том числе были разные фрукты, жареное на гриле каре ягненка, жареная рыба.

В деревушке в любой таверне вас угостят так, что нынешним поварам Капсиса и не снилось, и за гораздо меньшие деньги, и с гораздо большим комфортом и обхождением. Было желание вообще не питаться в ресторане, пробовали отказаться, но деньги не компенсируют - но позвольте, за что же мы тогда заплатили такие большие деньги?

Да тут люди про отравление писали – это правда. Мы сами не отравились, но от многих людей слышали. Да и что говорить – жара, гигиена почти не соблюдается (мало персонала), посуда плохо вымыта, есть подозрение, что часть продуктов идет в повторное использование. Пример: на ужин подают томатный суп, настолько перченый и соленый, что обжигает. Его никто не есть. И, о чудо, на завтра он идет на обед в мини-клуб ДЕТЯМ! В ресторане летают насекомые, на полу грязь, скатертей нет, столы просто протираются грязными губками.

Пляж переполнен. В этом году лежаки стоят уже в пять-шесть рядов, впритык друг к другу – там, где у вас головка, сразу уже чьи-то ноги… Вспомните советские фильмы про пляжи на черноморских курортах … Настоящий муравейник! И огромное количество семей с детьми всех возрастов. Людям без детей ехать просто противопоказанно – с ума сойдете. Лежаки занимать надо в 6 утра. Да, из отдыхающих теперь 80% русских и 20% украинцев. Иностранцы сюда больше не ездят, они себя уважают, хотя попадались единичные и тут же исчезали – видимо, уезжали… Постоянно наблюдала сцены переговоров отдыхающих со своими туроператорами по поводу переезда в другой отель.

Напитки по-прежнему дорогие, коктейли не вкусные (отправьте барменов с пляжа на обучение к Елене в кафе Нефели!). Нам как повторным гостям дали карту на скидку в 10%, но чтобы ее , эту скидку, получить, нужно бумажку предъявлять каждый раз! В момент заказа. Это и унизительно, и крайне не удобно – я эту бумажку в купальнике мокром носить должна?. Если уж даете скидку, так сделайте ее при выселении. Мухлеж своего рода, обидный очень для гостя. Да, мы ее и не предъявляли почти – или видели, что для и без того загнанного официанта это лишняя операция в выписывание чека, или просто забывали с собой постоянно таскать.

Зооопарк остался прежним и держится на уровне, видимо, исключительно благодаря самоотверженному труду его смотрителя. Ах, как жаль, что я забыла его имя – просто замечательный человек, добрый, вежливый. И дети, и звери к нему тянутся – моя дочка от него уходить не хотела – там постоянно толпы детей. Чего не скажешь о мини-клубе.

И 2 года назад мини-клуб представлял из себя печальное зрелище, но в этот раз пишу и вспоминать не приятно. Все сломано и крайне обшарпано. На обед нужна запись. Не записался – сиди, ребенок, голодный, облизывайся. Добавки не дадут, даже сока! Все посчитано! Кормят так: посадили детей, раздавать начали, еле двигаясь. Те, кому дали первым, успели поесть, а последние? Успели – не успели, персоналу это все равно – убирают тарелки. Я хотела присутствовать при обеде ребенка, так меня стала грубо выгонять беременная на последних сроках женщина (о да, самая подходящая работа для 9 месяца!). Я ей говорю, что уже 20 минут прошу налить дочери суп, а она отвечает, что детей много и ей трудно (20 человек детей и их 5 взрослых!). А раз ей трудно, во что я охотно верю, учитывая ее положение, то где глаза у руководства? Это бесчеловечно! Где вы видели беременных на работе аниматорами???? Да, меня выгнали, и я за перегородкой молча наблюдала, как дочь просидела без супа. Потом молча забрала ее и пощла в деревню кормить. Создается впечатление, что дети для них враги, готовые объесть отель, введя в убыток! Собственное анимации никакой, персонал напоминает сонных мух. Люди приводили детей только поесть, а потом забирали. Некоторым пытались отказать в еде, если они не останутся – видимо, персонал любой ценой и шантажом родителей пытается завлечь детей. Проведите эксперимент – кормите детей в ресторане, и вы увидите, что мини-клуб будет пуст! Больше я туда не приходила… И знаю точно, что минимум 6 семей после пары посещений туда больше ни ногой. Опять же, выручали таверны в деревне. Все с улыбкой, вкусно, свежее и родителям присутствовать можно.

Итак, что же нам спасло отпуск. Сама деревушка – питались частично в тавернах. 40 евро на семью с напитками – и можно объесться вкуснейшей свежайшей едой. Кафе Нефели – замечательные абсолютно любые напитки и мороженое! Путешествие по Криту на авто и с экскурсиями. Это просто волшебное место с гостеприимнейшими людьми! Собственная толерантность – видя все описанное выше, я не убивала себе нервы.

Обязательно вернусь на Крит, но в Капсис вряд ли. Хотя…. Отель безнадежно «горит», и если его предложат по цене трешки – можно ехать, но только на завтраках. А платить за него большие деньги – глупость. Я себя почувствовала обманутой.

Добавлено 25.06.2013 16:22 9 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ведь люди надеются едут,там столько для детей развлечений понаписано,ясно дело мы родители выбираем отель впервую очередь для детей удобства потом для себя,выкладываешь кучу денег, и результат? Мы поедем лучше в 4 хорошую но не сюда!
Нам повезло чуть больше... Наверное, спасло то, что мы были в "высокий сезон". Точнее одну неделю из более низкого и одну из высокого. Действительно, на первой неделе кроме арбуза и бесвкусной дыни ничего из фруктов не было. На второй появился виноград, кислые сливы, зеленые абрикосы и нектарины. Мы фрукты покупали. У меня особых претензий по еде не было, но все, что написано, правда. Просто мы, видимо, менее притязательны. Но брать ужин тоже категорически не рекомендую! Приятнее, вкуснее и дешевле поесть в тавернах. Коктейли спер невкусные - это факт, да еще за цену в 2 раза выше, чем на побережье.
С обслуживанием у нас было по-лучше. Не было проблем с мылом, шампунем и т.п. Всего было в избытке. Но с уборкой - БЕДА. Анимация никакая и для тинейджеров, и для малышей. Тоже готова подтвердить. Как детей кормят - не знаю. Мы не оставляли ни разу.
а можно вас спросить когда вы вернулись из отеля, просто у меня друзья улетают 28 го и очень мы переживаем как на данный момент ситуация в отеле..очень ждем.
Да, да и еще раз да!!! Мы приехали 18.08 и все как написано все верно, брать стоит только завтраки. Ресторан, если его так назвать, а лучше столовая ужасен!!! К сожалению и нас отравление не обошло стороной, мы грешим на море продукты. Не известно где их хранят и как готовят. Просто с погодой повезло и море классное, а остальное пусть будет на их совести.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2011
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 20 072
  • Фото: 34
0 Благодарностей