АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.11
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 37
Читательский охват: 10389
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июне 2013
13.06.13 - 24.06.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Начну с того что в некотором смысле отель уникален - в Кунду это единственная 5* эконом класса. При разумной ценовой политике это будет хит.) Вторая линия, перед ним Дельфины Империал и Дива. Строился отель видимо как обычный жилой комплекс - соседние дома абсолютно такой же архитектуры - т.е. сделано всё капитально, стены между номерами толстые, идеальная звукоизоляция. Мне такого ещё не приходилось видеть в аналогичных отелях. Чего к сожалению не скажешь об окнах... Если вам вдруг дадут номер в 3 или 4-м корпусе с видом на детскую площадку между этими корпусами - категорически отказывайтесь - поспать нормально не удастся. И причина тому - диско-клуб. На нём даже табличка есть, где русским по белому написано что громкий звук может вызвать дискомфорт.) Посетители его почему-то считают своим долгом открыть дверь пошире, видимо чтобы всем в отеле было слышно как там им здорово. Так что очень прошу г-жу Ёжикову - поставьте там какой-нибудь очень мощный возвращатель на дверь, чтобы она хотя бы закрывалась. Иначе спать невозможно. Наверное это и есть обещанный дискомфорт... Кстати перенести танцевальные программы на пляж - очень хорошая мысль.

Жаль диско-клуб туда же не перенесли... Подумайте об этом, Анастасия.) Ну в общем на этом все минусы и кончаются.

Пляж просто идеален, места хватит всем, половина лежаков уже под крышей, есть беседки (только от моря они далековаты). Ресторан на пляже - тоже очень удобен (там в обед кладут некоторые фрукты, которых нет в основном ресторане ;-)). Отдельное спасибо за организацию пляжных полотенец - с утра приходишь на пляж - берёшь полотенце, в обед сдаёшь, после обеда опять берёшь свежее. В отель не обязательно его таскать. Возят на пляж на прикольном открытом автобусе. Хотя идти пешком по времени ровно столько же выходит - минут 5. Автобус - каждые 15 минут.

Анимации на пляже можно сказать что нет совсем. Из регулярного - только аква-аэробика и воллейбол. Боччу пытался организовывать аниматор вообще не разговаривающий по русски. В итоге он похоже бросил это занятие и зазывал только на воллейбол. Вообще я бы команде аниматоров 3 поставил. Спасают только наверное приглашённые артисты - но это уже скорее заслуга управляющих отеля.

Питание в отеле тоже великолепно! Очень разнообразно и всё очень вкусно! Торты\пироженые пальчики оближешь. Очень опасно для веса ;-) Мясо каждый день - и на обед и на ужин. Говядина в разных вариантах, индейка на гриле, куриные крылышки, ножки, иногда был ягнёнок. Рыба на гриле тоже каждый день, даже килька маринованная была среди салатов. Фруктов разных тоже много. Алкоголь весь очень качественный. Вино бутылочное, шампанское, море всяких ликёров, вермуты очень хорошие, ром, водка, виски... В общем на любой вкус. 24 часа в сутки.) Удивительно, но ни разу не видел чтоб кто-то напивался в хлам, буянил и т.п., хотя наших соотечественников наверное в отеле уже большинство.

Персонал практически весь понимает по русски, очень приветливые и отзывчивые люди. Уборка в номерах тоже на 5. Обратная связь видимо действует.)

В общем, если бы не шум от дискоклуба - всё на 5 с плюсом!

PS Первый раз вижу что практически каждый отзыв имеет обратную связь в лице Анастасии Ёжиковой. Очень большой плюс. Хотя было бы неплохо организовать прямую обратную связь - перед выездом давать заполнить анкету для жалоб, отзывов и пожеланий. Отзывы в инете пишут может 0.01% посетителей.

Добавлено 25.06.13 16:51 (3 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 27.06.13

Ещё одно пожелание для администрации забыл - сделайте пожалуйста на пляже место где можно помыть ноги от песка. Под душем одетым это делать очень неудобно. В итоге весь песок тащится в отель.

15:34 27.06.13

место где можно помыть ноги от песка уже делают:) а с уборкой вам просто повезло, у нас уборка проходила на твердую 2

15:52 27.06.13

кстати, прикольный открытый автобус работал всего неделю, потом сломался и больше его ни кто не видел, т.к. был достаточно старым:)) я там находилась до этого автобуса и после его работы, возят на обычной старенькой маршрутке:)

17:24 27.06.13

Как будто в разных отелях отдыхали.Я отзыв свой здесь уже оставляла. Уборки не было практически, вплоть до того, что приходилось самой мусор из номера выносить-его два дня не выбрасывали, про смену полотенец вообще молчу.Говядина,ягнёнок-не видела.

09:48 28.06.13

Ну видимо обратная связь делает своё дело. К уборке как раз претензий не было. За 1$ чаевых даже тапочки один раз поменяли.)) И полотенца меняли, пару раз за 11 дней точно. И влажную уборку делали.
А автобус открытый да, куда-то пропал потом. Но за то в мерседесе кондиционер даже работал ;-) Маленький он только конечно...
Ягнёнок за 11 дней 2 раза был, видимо раз в неделю. Но он так неприметно лежал, что можно было и не заметить среди всего остального.

10:27 28.06.13

В нашем номере убирались не меркантильные уборщицы.Точнее,баксы,оставленные им они не забывали,а вот мусор и пол помыть как-то не успевали))).А вот с тапочками, как раз, проблем не было:на день отъезда мы насчитали 9 пар тапочек.
Олег, Вы пишите,что к уборке претензий не было, что за 11 дней пару раз меняли полотенца.Разве это сервис 5*???

13:07 28.06.13

Уж лет 5 езжу в разные аналогичные пятёрки эконом-класса - везде так или ещё хуже. Гиды говорили что принято в них так - если полотенце на пол не бросишь, считают что менять не надо. Ну и жалобы в guest relation никто не отменял ;-) Тогда всё мигом делается.

16:41 28.06.13

Вы правда думаете, что я не знала про брошеные на пол полотенца и жалобы в guest relation?У guest relation я, наверное, как родная была))).И про "мигом делается"-не надо ;-). В Турции в разных уровнях отелей была-ни в одном такой грязищи не было. Но, собственно, о чём спор?У Вас хорошо убирались-я правда рада.Нам с уборкой совсем не повезло.В остальном-всё нам понравилось.Может просто в нашем корпусе, на нашем этаже такая недобросовестная уборщица была, я не знаю.

11:46 18.07.13

Здравствуйте Олег,
Извинюсь за столь поздний ответ, я долго собиралась вам написать и в итоге не собралась, наверное от перезаряда позитивной энергии ),
Все предложения перечисленные вами естественно мгновенно были переданы Генеральному Менеджеру, и с гордостью хочу отметить что они решены. Спасибо за явно выраженный позитиff, надеюсь снова увидеть вас в нашем отеле, будет приятно видеть как вы выходите с пляжа в сухой одежде .)
Всего вам самого наилучшего!
С уважением
Анастасия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (10)