АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 10
Читательский охват: 5844
Фото: 50
Отдыхала С семьей в
июне 2013
06.06.13 - 18.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе я согласна с положительными отзывами, но это если...

В принципе я согласна с положительными отзывами, но это если воспринимать все на позитиве.

Напишу немного длинный отзыв, и с минусами и с плюсами.

Были в этом отеле с 06.06 по 18.06.2013.

В Библио-Глобусе были интересные варианты прилета - вылета. Прилетели утром, в 9-30 были уже в отеле, т.к. в отеле уже были наши друзья, прилетевшие за день до нас, то проблема с заселением в 14-00 нас не волновала вообще, а улетали вечерним рейсом 18-го. Минусы - не спали эти ночи практически, но все это не беда.

Отель : территория, корпуса, пляж, лагуна, бассейны - хороши.

***

Если рассматривать все по отдельности:

Заселили хорошо, дали ключи от номера, от сейфа, карточки на полотенца и информационный листок по отелю, время работы ресторанов, баров, пароль к Wi-Fi и прочее.

Персонал на ресепшене практически весь русскоговорящий, вежливые и приятные молодые люди.

Номера, Здесь на вкус и цвет - нет товарищей, кто-то говорил, что номера о 2-м корпусе убитые, у друзей как раз там был номер на 3м этаже - хороший номер, ничего убитого я там не заметила.

У нас был номер в 5-м, тоже на 3м /5301/ - тоже хороший, единственный минус, в отличие от 2-го у нас была не шторка - а раздвижная дверка (в ванной комнате) - в душевую, которая не работала, и в принципе держалась на честном слове, но мы ее и не закрывали. При заселении давали 7-й корпус, но хотелось "поближе" к друзьям, т. к. наши дети постоянно носились между корпусами, то на завтрак, то на ужин они заходили за друг дружкой.

Встречали недовольных людей, которым не хватило дополнительных кроватей, т.к. на своем опыте это не переживала, то ничего отрицательного сказать по этому поводу не могу. Я надеюсь, что если не на первый день, то на второй или в третий день, им все таки их предоставили.

Уборщик - очень милый, в первый день сориентировался с нашим "графиком" и потом мы видели только чистый номер и изредка его на этаже.

Мыло в дозаторе у раковины, и также в дозаторе в душевой, шапочка для душа. (для справки), кондиционеров и прочего нет.

Бутылка 1,5 литровая воды каждый день, по 2 стаканчика в номере и в ванной.

И не было в наших номерах никаких муравьев, букашечек.

Охранники в каждом корпусе тоже приятные мужчины, которые здороваются при встрече, ну и конечно каждый раз спрашивают как дела. А по вечерам им можно было сдать пляжные полотенца и получить карточку.

***

Отдельно хочу сказать слово о встречающей стороне, менеджерах которые представляют Библио Глобус.

Здесь, как я и читала ранее в отзывах, встретилась с надменными египетскими мальчиками, которые возомнили себя пупами земли. Я конечно понимаю, их заботу о том, что бы мы приобрели экскурсии именно у них, но своим отношением, они этого не заслужили. а конкретно, я получила " выговор и строгий отчет, что не вовремя сдала заполненную Анкету, предложенную ими на собрании", как будто я приехала на отдых только для того что бы про часам ходить на встречи с этими сотрудниками. когда я им возразила, и сказала, что у меня есть планы на собственное время провождения в этом отеле, я услышала от них "иди отсюда", ну в общем меня послали. После того, как я потребовала их имена и адрес , куда можно пожаловаться на них, они извинились, сказав, что я на них сама повысила голос. Но не терпят арабы возражений от дам... Потом я съехала.. и не стала себя накручивать, даже не хотела об этом писать, но писать так писать все, ведь это мой личный отзыв.

Кстати, на встрече, перечислили все пункты по информационному листку, который накануне нам выдал персонал отеля, а дальше только про экскурсии и только о том, что нужно брать только у них и все остальное бла, бла, бла.

Мой совет, тем кто приехал на небольшой срок, не ждите встречи, а сразу запишитесь около ресепшена на посещение обедов-ужинов, положенным вам в рестораны А-ля карт. А то бывает некоторый ажиотаж, и, к примеру, при мне дама не смогла записаться на ужин в Ливанский ресторан, запись была на несколько дней вперед, а у дамы истекал срок отдыха. Талончики на посещение этих ресторанов, вам так же выдадут при заселении менеджеры отеля.

***

Лагуна, пляж.

Как и везде практически в Хургаде - пляж - это не рассыпчатый песок, а твердый утрамбованный , и только около береговой линии есть немного того самого песочка, по которому приятно пройтись босиком.

Лагуна мне очень понравилась, я ожидала по отзывам худшего, и была приятно удивлена, а куски пляжа с выходом в открытое море тоже порадовали, там в море мы попрыгали на волнах, поплавали с масками.

Лежаки деревянные, разного срока службы. Матрасы тоже не блещут. Встречаются довольно грязные, жаль полотенце стелить. Когда-то в Турции в Марте Мира одна недовольная высказала, что лежаки грязные и отель плохой, вот она-то не видела действительно грязных пляжных матрасов. Совет персоналу отеля, помойте или замените матрасы.

4 бара на пляже, расположены практически по кругу.

Постоянно ходят уборщики, собирают мусор, оставляемый отдыхающими.

***

Еще немного минусов.

Я не привереда в еде, но даже для эконом пятерки - скромновато.

Длинный ряд повторяющихся блюд, накромсанные огромными кусками овощи для салатов, выдаваемые на обед и ужин, разрезанные фрукты (даже яблоки, персики и апельсины) все это только для оптимистов.

Такие действия с фруктами как противодействие их воровству - это не решение для серьезного отеля. (Про вынос огромного количества яблок и прочего мне объяснил персонал). Вот и еще осадочек.

Бедные официанты , носящиеся и собирающие посуду, т.к. ее в наплыв посетителей порой не хватает. И во вторые партии посуды попадались тарелки с не промытой обратной стороной, и не пишите, что это не так. Еще подруга пару раз обрезала пальцы рук об сколы на тарелках.

В общем пока приноровились что есть, прошло некоторое время. У нас /впервые за все мои путешествия/ было расстройство желудка, обычно я на такие отзывы рычу, что не надо все подряд жрать, а тут, и сама вляпалась. Едим мы не много, не набираем в тарелки все, что предлагают, поэтому было не понятно, С чего? и только отказавшись от арбузов и винограда, почувствовали вкус к еде и отдыху. Что-то плохо видимо мыли. А дети лопали дыню, и совсем не ели арбуз и виноград, их эта проблема обошла стороной. Еще были, как я уже писала, персики, апельсины, яблоки, финики (Для июня в Египте это нормально)

Кормят в отеле практически круглосуточно, тем, кто проспал обед, в баре можно подкрепиться картошкой фри, и пиццей, гамбургерами когда, чем. Дети бегали, лопали, т.к. порой ничего не ели ни на обед, ни на завтрак.

Не понравилась очередь за блинами утром на завтраке. Блины , громко сказано, выпекаются блинчики размером с оладушку, и выдают по три штучки в тарелку, конечно можно таскать и две и три тарелки, или просить положить в одну тарелку несколько порций, но все немного унизительно. Неужели нельзя, видя спрос на эти блинчики, испечь заранее, положить в блюдо и также выкладывать на подогреваемых столах. Ну если боятся, что люди будут много хапать, пусть также выдают, и параллельно пекут.

А вот очередь за омлетом или яичницей шла быстро, молодцы повара.

Для детей всегда можно найти, что поесть, т.к. в основном детки на отдыхе всегда едят плохо, то макаронами, пустым рисом, супом-пюре, бульоном, курочкой всегда можно накормить, ну на завтрак мюсли с молоком. Может у кого-то дети с аппетитом, ну а наши такие.

Еда, на мой взгляд, в главном ресторане на троечку-четверочку. И только перед нашим отъездом, может за два-три дня, как мне показалось, меню немного изменилось, и выбор стал получше. Но в эти дни и территорию активно убирали все и уборщики , которые убираются в номерах и официанты.

Ну, про вкусные сладости, только хорошее могу сказать, в этом повара на высоте.

****

Рестораны :

Рыбный. Ходили два раза на обед, все кроме первого салата – вкусное.

Итальянский, тоже брали обеды, т.к на ужине едим оч. мало и наедаться не хотелось. Понравилось все. Только во второй раз, когда мы там мы кушали, вместо макарон с мясом, мы уже на всех заказали каждому по пицце, нам попробовали настоятельно порекомендовать, что нужно взять и макароны кому-то и остальным пиццу, мы дружно с эти не согласились, и нам всем принесли по пицце. Пусть она большая, но макароны и в главном ресторане есть.

Ливанский. Вот единственный ресторан, где можно порадоваться вкусному мясу, но тоже кому как повезет, кому-то попадалось жесткое мясо. Но нам там очень понравилось. Единственно, т.к. дети практически ничего не ели, нам многовато доставалось, жаль, что съесть все мы не могли. Два ужина были замечательными.

Большое спасибо работникам этих ресторанов.

Там отдыхаешь от суеты, которая присутствует практически всегда в главном ресторане.

****

А теперь о хорошем.

Анимация, наконец-то я ее почувствовала в Египте, раньше были в Ибер отеле в Макади, там были прекрасные вечерние представления и Олимпиада между отелями и детский сад классный, а всего остального я не увидела, опять извинюсь, но это моя точка зрения.

А тут Аниматоры были по всюду и на пляже и у бассейнов, постоянно ходили и приглашали на все предстоящие мероприятия.

И танцы латинские, и танец живота, и аэробика, и спокойная йога, а аква-аэробика в море и в бассейне, боча, волейбол и прочее, прочее. Представления попроще, но все равно интересные.

Аниматоры прекрасные молодые ребята и девчата.

Нина и Света, Катерина (только появилась, а уже активно влилась в анимационную жизнь), А ребята Кира и Кату, вообще отдельное им спасибо, дети от них были «без ума». При отъезде рисовали для них прощальные открытки.

И огромное спасибо аниматорам за вечерние танцы у Гриль-бара. Никогда особо не танцевала клубные танцы в отелях (если они вообще были), а тут от души наплясалась. Танцевали и дети, и взрослые, и арабы, и русские. Арабы, в основном, смотрели на это, как на шоу, ну и пусть с ними.

Т.к. наши девчонки выросли, и детский сад им не требовался, только пару раз ходили: разрисовывали футболки, и рисовали открытки аниматорам. Возможно, мам с детьми по младше он не очень удовлетворил бы, я не видела, что бы детям организовывали тематические дни и устраивали праздники в течение дня. Но вечерняя дискотека была на уровне, даже наши девочки там отплясывали. И так много участвующих детишек я уже давно не видела. Под праздниками я подразумеваю Дни пиратов, индейцев и прочие, такие как я видела в Иберотелях в Макади два года подряд.

******

Аквапарк. Бассейны.

Первые три дня дети находились в аквапарке все время его работы. Мы на море, они там. Потом им аквапарк приелся, и уже наши дочки приходили и к нам на море и купались в бассейнах. В Аквапарке 6 горок, в принципе все детские.

В первые два дня нашего (06,07 июня) приезда в спортивном бассейне развернули надувную полосу препятствий, в перерывах между аквапарком и после его закрытия дети лазили по этим препятствиям и купались в большом бассейне. Не поняла, почему все это на 3 день свернули и увезли. Мы даже сфотографировать не успели. Я бы и сама там с удовольствием полазила, но уж больно много было там детишек.

В большом бассейне хорошо понырять, и просто спокойно поплавать, т.к. после того, как увезли надувной аттракцион, народу в этом бассейне было мало. Вода на первый взгляд кажется холодной, но это после горячего воздуха и разогретой плитки около бассейна, а так водичка там была приятная.

Другие бассейны тоже не маленькие, более интересные по форме, и там уже есть лягушатники, в одном еще две маленькие горочки, а в другом фонтаны.

******

Несмотря на несколько невеселый отзыв, отель все-равно понравился, и возможно, когда в моей жизни нужно будет опять сэкономить и будет стоять выбор поехать к нам на юг или в Хургаду, я , конечно, выберу Хургаду и этот отель.

Про минусы я написала потому, что несмотря на то, что отель все-таки понравился, все недостатки были замечены, и просто во время отдыха , да и после на них не делался акцент, и мы не портили себе настроение. Где надо выпили таблеток, и если на кого-то обиделись, просто не смотрели в ту сторону. Ну и не честно написать, что все классно, а кто-то потом будет страдать по этому поводу. Что для одних, т.е. для меня допустимо, для других может испортить отдых.

Добавлено 25.06.13 21:49 (12 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:25 27.06.13

Уважаемая Анна! Мы искренне рады, что Вам понравился отдых в The Desert Rose Resort 5*. Благодарим Вас за подробный комментарий, описание всех плюсов и минусов. Советы, которые Вы даёте потенциальным клиентам Египта. Ваш личный опыт бесценен! Мы со своей стороны будем надеяться, что Вы снова приедете к нам в гости! Желаем Вам удачи, с уважением, Администрация отеля

11:38 28.06.13

спасибо

11:31 23.07.13

спасибо за потраченное время на отзыв! С большим уважением ко всем, кто не ленится писать объективно и подробно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnnaSV Анна (11)