Отдыхала С семьей в
июне 2013
- Воздержался
08.06.13 - 18.06.13
3.5
5- размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Доброго времени суток всем, кому интересно прочитать мой...
Доброго времени суток всем, кому интересно прочитать мой отзыв по данному отелю! Пишу, потому-что сама часто использую информацию с этого сайта и она оказывается вполне адекватной и если он окажется полезным, буду только рада! Впечатление осталось какое-то смешанное.С номером по всей вероятности нам вообще повезло, только не очень было удобно подниматься:) Перебои с водой возникали, не работал телевизор ( но починили оперативно) комары просто звери . Но все необходимое в номере есть, убирались хорошо претензий нет. Не хватало телефона в номере, что бы хотя бы связаться с ресепшен. Брали только завтраки и оказалось достаточно, много было экскурсий, поэтому дополнительного питания не надо, кушали по пути, как захотим. Завтраки однообразные и если попозже придешь, то довольно таки скудновато, овощей мало, а если недоеденную никтаринку возьмешь с собой, то ты вообще нарушитель правил и мне сказали, что не разрешат ходить на завтраки, если возьму что-то с собой, было неприятно и отбило всякое желание вообще там кушать и последние два дня на завтраки вообще не ходила и так как от нас прибыли никакой не было, отношение было то же прохладное. До моря довольно далеко. Страна очень понравилась и люди тоже!
Добавлено
26.06.13
15:52
(1 215 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:04 02.07.13
1. Что, спрашивается, "повезло - не повезло"? Номера в трех корпусах стандартные, отличаются размерами и оборудованием. Называются по-разному, цена тоже разная. 2. Перебои с водой - не заметила, хотя была в это же время. Тем более, что вода на виллу подается из колодцев, а не из городского водоснабжения, где, действительно, перебои бывали. 3. Телефона для связи с ресепшен нет, потому как нет как такового ресепшена. Есть хозяин, которому можно и на мобильный позвонить, и все вопросы решить лично (он много времени проводит на территории виллы). 4. Ну про комаров, понятно, да. Фумигатор в помощь. 5. Однообразные завтраки... Нет! Весьма и весьма разнообразные. Овощей достаточно: огурцы, помидоры, перец, салат, капуста, морковка (ну тапинамбура с артишоками не было!). Все по сезону. Кто хочет подробностей - пишите, составлю меню! :))))) 6. По поводу "возьмешь нектаринку с собой"... Не хотелось бы говорить плохо, но, все мы взрослые люди, и понимаем, что за нектаринку, которая не влезла и была взята с собой, никто на завтраки запрещать ходить не станет. И уж если хозяин виллы провел беседу на животрепещущую тему, то речь идет далеко не о "нектаринке". Тем более, что эту "нектаринку" пришлось есть оооочень долго - это когда хозяин подсел и наблюдал завтрак туристов вблизи (большая, видимо, арбузоподобная "нектаринка" была). Думаю, стило бы извиниться перед хозяином...
14:52 09.07.13
Всё таки сайт существует для отзывов, а не для нравоучений!
17:28 24.01.15
Отзыв 777 NadinVL располагает к доверию, на мой взгляд. Отзыв объективный и не высосанный из пальца. Тем более, что пользователь зарегистрирован на сайте не в день написания отзыва, как многие и многие другие с пятерочными отзывами, а на два года ранее. А все, кто поставил отлично в 2014 году, зарегистрировались и написали в один и тот же день. К таким откликам отнестись положительно ну никак не получается) И не могу рекомендовать к ним прислушаться. И последнее, конкретно по пользователю Арина. Написала около 20 - ти комментарий, и все - только по данному отелю Vila Bojana 3, и ни слова о других отелях. Это говорит о многом, и уж никак не располагает к доверию) А отношение владельца к гостям отеля, в большей степени, должно выражаться в качестве предоставления услуг, в соответствии с заявленным уровнем, а не в его приятном внешнем виде, обходительности и прочее, о чем так усердно было прописано в многочисленных, хвалебных отзывах) Хорошего хозяина должно быть вообще не видно)
15:27 15.09.15
Абсолютно согласен по всем пунктам с ответом Игоря К., который намекает на некий не совсем безвозмездный подход к написанию слишком уж "положительных" отзывов на сайте. Уж слишком сладко они поют... Не хочу конкретно показывать пальцем и никого не имею ввиду, но такой подход вполне возможен и взаимовыгоден. Именно по этой причине некоторые вполне средние по своему качеству отели набирают сумасшедшие рейтинги.
Добавить комментарий
Добавить комментарий