АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 12
Читательский охват: 15166
Фото: 113
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
10.05.13 - 24.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Отдыхали с 10 по 24 мая двое...

Доброго времени суток!

Отдыхали с 10 по 24 мая двое взрослых + ребенок 3.5 года Оператор TUI, рейс Колавиа. На авиаперелет просто надо морально настроиться и пережить, 3.5 часа не так уж и много (персонал, кстати говоря, очень дружелюбный)

Трансфер минут 30 на комфортабельных автобусах, все в один отель.

Размещение не быстро, но наблюдая такой поток туристов (с нами вместе в один момент приехали три автобуса битком), можно сказать, что достаточно оперативно, в 12.30 ключ был у нас на руках (хотя до 14.00 они имели полное право нас промурыжить).

Первое потрясение это запах хвои и пение птиц, полное слияние с природой. Птицы, белки, ящерицы, черепахи, улитки, наш ребенок был в восторге.

Бунгало, не новое, но все в рабочем состоянии, достойное проживание. В основном здании номера показались поновее, но в бунгало живописнее)))

Уборка номера – впечатление двоякое, смена белья и полотенец всё олично, уборка пола и верхней площадки неуд, пол за две недели мыли (или пылесосили) ну пару раз, площадку не подметали ни разу, а пляж то песчаный, как ни старайся, песок все равно тащится с пляжа. При заселении обратила внимание, что тумбочки, шкафы никто не протирал, как остались какие то мелочи бумажки, крошки от предыдущих жильцов, так и валялись. Белье сменили, флакончики с шампуньками водрузили и все. Вообщем, уборка очень формальная.

Питание – завтрак и ужин прилично, обед мне показался однообразным. Голодными остаться невозможно. Тушенные и свежие овощи, из мяса были говядина, индейка и курица, из фруктов всегда яблоки и апельсины, по вечерам арбузы и клубника, много сладостей. Для детей утром всегда есть каша, в обед супчики. На детском столе видела блендер, так что даже самых маленьких деток найдется, чем покормить.

Соки пакетированные.

В барах вкусные коктейли, как для взрослых, так и для детей.

Итальянский а ля карт ресторан - приятная атмосфера, вкусная еда, всё на приличном уровне.

Пляж - песчаный, при входе узкая полоса мелкой гальки. Единственный дискомфорт на пляже для меня, это какие то мелкие палочки, деревяшечки и сучки, невесть откуда взявшиеся. Я так и не смогла установить природу их появления, но забывать о себе они не дают и периодически больно колятся)))

Анимация это главный плюс отеля, с детками занимаются на протяжении всего дня, очень дружелюбная радостная атмосфера. Большое спасибо всей детской команде Жене, Алле, Любе, Ивану (и другим ребятам с тяжело запоминающимися именами))))) Очень веселые вечера, и детские дискотеки и шоу для взрослых. Неизгладимое впечатление оставило выступление парней из Кении)))

SPA - заслуживает внимания и оценки 5, все очень улыбчивые, дружелюбные и внимательные. Девочке Гуле большой зачет - отличный массаж!

Теперь ложка дёгтя, действительно был ротовирус, нас эта участь минула, хотя плавали и в детском бассейне и на больших горках катались.

Мой итог: отель на 5+ если его рассматривать под углом «цена-качество», а не «Белек – VIP отдых».

Добавлено 26.06.13 17:48 (2 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 27.06.13

Здравствуйте, Яна. Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный подробный отзыв. Надеемся на встречу в новом сезоне. Берегите себя. С уважением, департамент по связи с гостями.

21:25 27.06.13

Здравствуйте Яна! Ваши ощущения от пребывания в Jacaranda Club & Resort 5* очень похожи на мои (были в сентябре 2011 г.).Красивая территория,персонал очень дружелюбный,пляж убирался и лежаков было предостаточно свободных всегда...НО...все так же не убирали в бунгало как и при Вашем пребывании...я одного не понимаю,неужели руководство отеля не может 3 сезон как то наладить,улучшить данный процесс? Ведь в остальном-весь персонал очень старается,чтобы наш отдых прошел на высоком уровне!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (15)