АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3108
Фото: 0
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
18.06.13 - 25.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш первый отдых в Турции.

Раньше мы скептически относились к поездке в Турцию. Сами живем в 100 км. от моря и считали, что платить деньги за перелет в другую страну как-то не "по-советски". Чем турецкое море лучше нашего!? А вот на деле оказалось ЛУЧШЕ...

возможно нам повезло, но в нашем отдыхе вообще не было накладок. Во время вылетели, "Пегас" встретил, через 40 мин. мы были в отеле (что не маловажно, наш отель по пути следования оказался первым, т.е. мы раньше всех начали отдыхать), разместили нас в течении пяти минут (мы приехали в 14.30), номер трех-местный (двух-спальная кровать и односпальная). Окна номера выходили на задний двор (многим бы не понравилось, но были с ребенком и тишина в вечернее время для нас была очень важна и мы ее получили). Тут же сопроводили нас на обед и после этого мы отправились осматривать территорию. Территория достаточно большая, чистая, персонал приветливый. Отзывы по поводу детского бассейна были правдивы (есть тент) и это нас очень порадовало. Приятно, что о наших детях заботятся и, возможно, это мелочь, но очень нужная и приятная. Спасибо отелю!

Автобус на море отвозит и привозит строго по часам - никаких задержек. Очень удобно. Пляж, конечно, не совсем удобен, т.к. камушки очень острые и больно колят подошву (я очень люблю галечные пляжи, но я привыкла к нашей гальке, а здесь она какая-то особенная), но это не минус отеля, это такая текстура камней. при входе в море убраны все камни и спуск чистенький песок. Из минусов пляжа могу написать только один: мало лежаков под навесом. СРОЧНО НУЖЕН ЕЩЕ РЯД, т.к. сгореть можно в течении получаса легко, даже при наличии средств от загара. На пляже напитки, с 12.00 - закуски. Отель следит за качеством еды, при нас уволили повара, т.к. мясо в лепешки не докладывал. На следующий день все были приятно удивлены, а лепешки, то с мясом!!!

Аниматоры молодцы: разучивают с детьми разные танцы, готовят печенья, разукрашивают камни и т.д.

Кухня: ну если в двух словах - голодными мы никогда не были и даже специально пару раз не пошли на ужин, т.к. организм не успевает переварить такое кол-во еды. Есть детское меню. Мне не хватало обычных бульонов или жидких супов. У них все супы с добавлением муки или крахмала, а это тяжело для желудка.

Есть минус: итальянская кухня - это ужас. Это даже не возможно описать словами. Не советую идти в итальянский ресторан. Я на месте руководства отеля перепрофилировала бы его в турецкий ресторан - это у них будет здорово получаться! :)

Интернет: есть только в холе и лобби-баре - по вечерам, когда все начинают выходить в интернет, происходит постоянный сбой и приходится заново вводить настройки - это напрягает. Нам приходилось время от времени проверят рабочую почту и это было мучение! Надеюсь, если руководство, читает отзывы, то примут это к сведению. Этот недочет можно легко исправить.

Уборка в номере ежедневная. Нам каждый день что-нибудь интересное делали из простыней и полотенец, за что отдельное спасибо горничным! :)

Хочу дать совет любителям восточных сладостей. Если ваш туроператор будет вам расхваливать кондитерскую фабрику "Сорбет", что по пути в отель и заманивать вас низкими ценами и скидочными карточками - НЕ ВЕДИТЕСЬ! Цены не на много ниже, чем в самом Кемере, скидку дают, но они просто отвратительные. Мы наелись сладостей в Кемере и решили на обратном пути купить на этой фабрике как сувенир родственникам и себе в дорогу. Когда мы их попробовали, то ... были не приятно удивлены вкусом и консистенцией!!! Покупайте сладости в городе, там и пробовать дают и они действительно домашние и обалденно вкусные!!!

Ну, вот такой отзыв у меня получился! Есть минусы, но они на столько минимальные и легко решаемые, что отдых нам никак не испортили.

Спасибо отелю и обслуживающему персоналу за качественный отдых! На следующий год надеемся вернуться! :)

Добавлено 26.06.13 22:30 (3 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:59 26.06.13

Не совсем уловил один момент.
** разместили нас в течении пяти минут (мы приехали в 14.30)**
**Тут же сопроводили нас на обед**

В концепции отеля обед заявлен до 14-30 . Как вас могли на него спопроводить? Или сделали исключение?

И ещё вопрос. Вы пишите - ** через 40 мин. мы были в отеле (что не маловажно, наш отель по пути следования оказался первым, т.е. мы раньше всех начали отдыхать), **

Никак не могу представить, чтобы Гарден Ресорт оказался ПЕРВЫМ отелем из аэропорта Анталии. Это возможно только если он был единственным отелем вашего трансфера. Дальше- просто некуда ехать... 40 минут- это что-то слишком быстро...Это такси так ездят...

23:14 26.06.13

Молодой человек, вы ищите подвох где-то или вам реально интересно?! Да, нам пошли на встречу и накормили нас, хотя мы и не просили. Понимаю, русскому человек сложно в это поверить. Мы тоже были приятно удивлены. Да, через 40 минут мы были в отеле, ехали трансфером. Это не говорит, что по пути следования нет отелей, а говорит о том, что не было туристов, которые бы проживали в отелях ближе нашего. Наш отель находиться на въезде - остальные туристы размещались в далее по пути следования. Вот и все! Не ищите потаенный смысл! Я написала как было у нас, у других может быть по другому.

09:09 27.06.13

Ничего я не ищу. В очередной раз убедился в том, что в Гарден Ресорте к туристам очень хорошее отношение. Предложить пообедать после официального закрытия ресторана- это сильно. Ну и конечно с трансфером вам реально повезло. Прекрасно знаю где расположен отель,поэтому знаю, что говорю. Чтобы он оказался первым для туристов с аэропорта - надо постараться.
У вас отличный отзыв, уверен мне тоже всё понравится в Гарден Ресорт, буду там уже через пару дней)))
А к вопросам по своему отзыву относитесь без подозрений, я спросил,потому,что интересно. Спасибо за ответы!

15:12 27.06.13

))) Наверно, Вы правы, мне пока не с чем сравнивать. А с подозрениями отнеслась, т.к. есть тут такие кто ищет гадости (представители других отелей) и пытается писать опровержения на положительные отзывы. Не хотела вас обидеть. )))

15:45 27.06.13

Olga-Ag,
вы наверное и в обсуждениях этих новичок, т.к. Александр-Anadar уже на весь сайт прославился тем, что на любой отрицательный отзыв об этом отеле пишет опровержения, ))) из-за чего уже заслужил репутацию продажного подставного комментатора у НЕДОВОЛЬНЫХ туристов и уважение у тех, кто руководствуется логикой, разумом и здравым смыслом. (Ой, щас точно закидают камнями:-)))

17:10 27.06.13

Ирина, турист

Сразу видно, что автор отзыва хорошо провела время и отдыхала с правильным настроением! Наш человек!
Уже считаю часы до вылета в Гарден Ресорт ))))

17:13 27.06.13

Olga-Ag, турист

** есть тут такие кто ищет гадости (представители других отелей) и пытается писать опровержения на положительные отзывы.**

Ага. Есть. Но мы на них внимания не обращаем))) Они сами по себе- недовольные по жизни!

18:25 27.06.13

Здравствуйте Ольга! У нас тоже было прибытие после 14. 00, без проблем сначала заселили и накормили, где-то до 15.00 ресторан работал. У вас Ольга случайно не было задержки рейса когда уезжали из отеля, летали случайно не с Татарскими авиалиниями?

21:07 27.06.13

Мы когда приехали, то тоже были первыми по дороге из Анталии. Мы ехали на микроавтобусе и в Кемере вообще были одной семьей, три другие семьи ехали до Кириша. И вообще я заметила, что у Пегаса очень много микроавтобусов. Это очень удобно.

22:17 27.06.13

Спасибо за отзыв

22:47 27.06.13

пегас-смегас...Мы вот через тез-тур... Посмотрим как у них маршрут проложен от Анталии до Гарден Ресорта. Честно скажу олин раз попробывал купить тур у Пегаса...Пожалел((( Так что- тез и только тез. Кто -то скажет чуть дороже, а я скажу- надежнее.

01:19 28.06.13

Из СПБ Пегас оказался дороже Теза. Мы покупали у Теза, не пожалели, но мы выбирали по авиакомпании и времени вылета. У Теза микроавтобусы "Мерседес", новые, отличные. Гарден был второй на трансфере, доехали примерно за час. В самом отеле и у Пегаса, и у Теза есть собственные места для гидов (на цокольном этаже в основном корпусе). Когда прилетели мы, Пегас развозил своих туристов на автобусах типа наших ПАЗов, примерно такой же возит в Гардене на пляж. Народу в этот автобус помещается больше, поэтому и трансфер может быть дольше.

08:53 28.06.13

Ирина, турист
Да, вы правы, здесь я новичок. ;0)
Amylove, турист
У нас не было задержек с рейсами, хотя даже отельный гид сказал, что в нашу сторону всегда задержки. Но мы видимо поехали с правильным настроем и никаких накладок вообще не было. )))
Александр-Anadar, турист
Хорошего вам отдыха )))

13:08 28.06.13

На счет Пегаса я ничего плохого сказать не могу. Ездили до этого с Тезом - разницы никакой. Из аэропорта, на экскурсию на яхте мы ехали на микроавтобусе VW, на шоптур - на Мерседесе. Автобусы у Пегаса действительно есть, но они комфортабельные и с кондиционерами. На таком мы ездили на экскурсию на гору Тахталы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga-Ag (3)