Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
- Рекомендую отель
18.06.13 - 25.06.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наш первый отдых в Турции.
Раньше мы скептически относились к поездке в Турцию. Сами живем в 100 км. от моря и считали, что платить деньги за перелет в другую страну как-то не "по-советски". Чем турецкое море лучше нашего!? А вот на деле оказалось ЛУЧШЕ...
возможно нам повезло, но в нашем отдыхе вообще не было накладок. Во время вылетели, "Пегас" встретил, через 40 мин. мы были в отеле (что не маловажно, наш отель по пути следования оказался первым, т.е. мы раньше всех начали отдыхать), разместили нас в течении пяти минут (мы приехали в 14.30), номер трех-местный (двух-спальная кровать и односпальная). Окна номера выходили на задний двор (многим бы не понравилось, но были с ребенком и тишина в вечернее время для нас была очень важна и мы ее получили). Тут же сопроводили нас на обед и после этого мы отправились осматривать территорию. Территория достаточно большая, чистая, персонал приветливый. Отзывы по поводу детского бассейна были правдивы (есть тент) и это нас очень порадовало. Приятно, что о наших детях заботятся и, возможно, это мелочь, но очень нужная и приятная. Спасибо отелю!
Автобус на море отвозит и привозит строго по часам - никаких задержек. Очень удобно. Пляж, конечно, не совсем удобен, т.к. камушки очень острые и больно колят подошву (я очень люблю галечные пляжи, но я привыкла к нашей гальке, а здесь она какая-то особенная), но это не минус отеля, это такая текстура камней. при входе в море убраны все камни и спуск чистенький песок. Из минусов пляжа могу написать только один: мало лежаков под навесом. СРОЧНО НУЖЕН ЕЩЕ РЯД, т.к. сгореть можно в течении получаса легко, даже при наличии средств от загара. На пляже напитки, с 12.00 - закуски. Отель следит за качеством еды, при нас уволили повара, т.к. мясо в лепешки не докладывал. На следующий день все были приятно удивлены, а лепешки, то с мясом!!!
Аниматоры молодцы: разучивают с детьми разные танцы, готовят печенья, разукрашивают камни и т.д.
Кухня: ну если в двух словах - голодными мы никогда не были и даже специально пару раз не пошли на ужин, т.к. организм не успевает переварить такое кол-во еды. Есть детское меню. Мне не хватало обычных бульонов или жидких супов. У них все супы с добавлением муки или крахмала, а это тяжело для желудка.
Есть минус: итальянская кухня - это ужас. Это даже не возможно описать словами. Не советую идти в итальянский ресторан. Я на месте руководства отеля перепрофилировала бы его в турецкий ресторан - это у них будет здорово получаться! :)
Интернет: есть только в холе и лобби-баре - по вечерам, когда все начинают выходить в интернет, происходит постоянный сбой и приходится заново вводить настройки - это напрягает. Нам приходилось время от времени проверят рабочую почту и это было мучение! Надеюсь, если руководство, читает отзывы, то примут это к сведению. Этот недочет можно легко исправить.
Уборка в номере ежедневная. Нам каждый день что-нибудь интересное делали из простыней и полотенец, за что отдельное спасибо горничным! :)
Хочу дать совет любителям восточных сладостей. Если ваш туроператор будет вам расхваливать кондитерскую фабрику "Сорбет", что по пути в отель и заманивать вас низкими ценами и скидочными карточками - НЕ ВЕДИТЕСЬ! Цены не на много ниже, чем в самом Кемере, скидку дают, но они просто отвратительные. Мы наелись сладостей в Кемере и решили на обратном пути купить на этой фабрике как сувенир родственникам и себе в дорогу. Когда мы их попробовали, то ... были не приятно удивлены вкусом и консистенцией!!! Покупайте сладости в городе, там и пробовать дают и они действительно домашние и обалденно вкусные!!!
Ну, вот такой отзыв у меня получился! Есть минусы, но они на столько минимальные и легко решаемые, что отдых нам никак не испортили.
Спасибо отелю и обслуживающему персоналу за качественный отдых! На следующий год надеемся вернуться! :)
Добавлено
26.06.13
22:30
(3 822 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:59 26.06.13
Не совсем уловил один момент.
** разместили нас в течении пяти минут (мы приехали в 14.30)**
**Тут же сопроводили нас на обед**
В концепции отеля обед заявлен до 14-30 . Как вас могли на него спопроводить? Или сделали исключение?
И ещё вопрос. Вы пишите - ** через 40 мин. мы были в отеле (что не маловажно, наш отель по пути следования оказался первым, т.е. мы раньше всех начали отдыхать), **
Никак не могу представить, чтобы Гарден Ресорт оказался ПЕРВЫМ отелем из аэропорта Анталии. Это возможно только если он был единственным отелем вашего трансфера. Дальше- просто некуда ехать... 40 минут- это что-то слишком быстро...Это такси так ездят...
23:14 26.06.13
Молодой человек, вы ищите подвох где-то или вам реально интересно?! Да, нам пошли на встречу и накормили нас, хотя мы и не просили. Понимаю, русскому человек сложно в это поверить. Мы тоже были приятно удивлены. Да, через 40 минут мы были в отеле, ехали трансфером. Это не говорит, что по пути следования нет отелей, а говорит о том, что не было туристов, которые бы проживали в отелях ближе нашего. Наш отель находиться на въезде - остальные туристы размещались в далее по пути следования. Вот и все! Не ищите потаенный смысл! Я написала как было у нас, у других может быть по другому.
09:09 27.06.13
Ничего я не ищу. В очередной раз убедился в том, что в Гарден Ресорте к туристам очень хорошее отношение. Предложить пообедать после официального закрытия ресторана- это сильно. Ну и конечно с трансфером вам реально повезло. Прекрасно знаю где расположен отель,поэтому знаю, что говорю. Чтобы он оказался первым для туристов с аэропорта - надо постараться.
У вас отличный отзыв, уверен мне тоже всё понравится в Гарден Ресорт, буду там уже через пару дней)))
А к вопросам по своему отзыву относитесь без подозрений, я спросил,потому,что интересно. Спасибо за ответы!
15:12 27.06.13
))) Наверно, Вы правы, мне пока не с чем сравнивать. А с подозрениями отнеслась, т.к. есть тут такие кто ищет гадости (представители других отелей) и пытается писать опровержения на положительные отзывы. Не хотела вас обидеть. )))
15:45 27.06.13
Olga-Ag,
вы наверное и в обсуждениях этих новичок, т.к. Александр-Anadar уже на весь сайт прославился тем, что на любой отрицательный отзыв об этом отеле пишет опровержения, ))) из-за чего уже заслужил репутацию продажного подставного комментатора у НЕДОВОЛЬНЫХ туристов и уважение у тех, кто руководствуется логикой, разумом и здравым смыслом. (Ой, щас точно закидают камнями:-)))
17:10 27.06.13
Ирина, турист
Сразу видно, что автор отзыва хорошо провела время и отдыхала с правильным настроением! Наш человек!
Уже считаю часы до вылета в Гарден Ресорт ))))
17:13 27.06.13
Olga-Ag, турист
** есть тут такие кто ищет гадости (представители других отелей) и пытается писать опровержения на положительные отзывы.**
Ага. Есть. Но мы на них внимания не обращаем))) Они сами по себе- недовольные по жизни!
18:25 27.06.13
Здравствуйте Ольга! У нас тоже было прибытие после 14. 00, без проблем сначала заселили и накормили, где-то до 15.00 ресторан работал. У вас Ольга случайно не было задержки рейса когда уезжали из отеля, летали случайно не с Татарскими авиалиниями?
21:07 27.06.13
Мы когда приехали, то тоже были первыми по дороге из Анталии. Мы ехали на микроавтобусе и в Кемере вообще были одной семьей, три другие семьи ехали до Кириша. И вообще я заметила, что у Пегаса очень много микроавтобусов. Это очень удобно.
22:17 27.06.13
Спасибо за отзыв
22:47 27.06.13
пегас-смегас...Мы вот через тез-тур... Посмотрим как у них маршрут проложен от Анталии до Гарден Ресорта. Честно скажу олин раз попробывал купить тур у Пегаса...Пожалел((( Так что- тез и только тез. Кто -то скажет чуть дороже, а я скажу- надежнее.
01:19 28.06.13
Из СПБ Пегас оказался дороже Теза. Мы покупали у Теза, не пожалели, но мы выбирали по авиакомпании и времени вылета. У Теза микроавтобусы "Мерседес", новые, отличные. Гарден был второй на трансфере, доехали примерно за час. В самом отеле и у Пегаса, и у Теза есть собственные места для гидов (на цокольном этаже в основном корпусе). Когда прилетели мы, Пегас развозил своих туристов на автобусах типа наших ПАЗов, примерно такой же возит в Гардене на пляж. Народу в этот автобус помещается больше, поэтому и трансфер может быть дольше.
08:53 28.06.13
Ирина, турист
Да, вы правы, здесь я новичок. ;0)
Amylove, турист
У нас не было задержек с рейсами, хотя даже отельный гид сказал, что в нашу сторону всегда задержки. Но мы видимо поехали с правильным настроем и никаких накладок вообще не было. )))
Александр-Anadar, турист
Хорошего вам отдыха )))
13:08 28.06.13
На счет Пегаса я ничего плохого сказать не могу. Ездили до этого с Тезом - разницы никакой. Из аэропорта, на экскурсию на яхте мы ехали на микроавтобусе VW, на шоптур - на Мерседесе. Автобусы у Пегаса действительно есть, но они комфортабельные и с кондиционерами. На таком мы ездили на экскурсию на гору Тахталы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий