АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
463 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в июне 2013
12.06.13 - 28.06.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо.

В Турции раз десятый, всегда ездим в солидные пятёрки. Отдыхали 3 недели. Остановившись на Гранаде – не пожалели.

Начну с начала.

Принимающая фирма «Fit Holidays». Дорога измотала. Думали живыми до отеля не доедем. Водитель весь маршрут болтал по телефону. Это ещё цветочки. При въезде в отель там где секьюрити, стоит шлагбаум. Наш водитель как ехал на скорости – так и ехал. Сбил шлагбаум, он согнулся. Парень с секьюрити как выбежал с пистолетом, как начал кричать, ужас просто! Готовы были уже сами взять чемоданы и самостоятельно дойти до входа. В итоге нас всё таки довезли до входа, спустя время пока они там разобрались с ситуацией.

Гид Тимур Мурадов. В отеле НИКОГДА не появляется. Обязанности не выполняет. Назначили инфо на 9 30 утра. Прождали пол часа – не явился. Часа в 4 вечера позвонил сказал что я в отеле, можем встретится. Мы спустились, свою неявку он объяснил тем, что якобы попал в аварию в тоннеле по дороге в отель. Далее.. незаметно разнюхал сколько у нас на родине машин и квартир, в каких отелях отдыхаем, и тут начал втюхивать не экскурсии – а квартиры. При чём с такой настойчивостью, что уже как то стало напрягать. Заказали шоп тур у него. (историю с шоп туром опишу ниже).

Размещение.

Оставляет желать лучшего. 2 дня ходили просили обменять номер. Чутка нервы пришлось помотать. Но ничего страшного, плюсы отеля минусы закрывают.

Питание.

На 5 с минусом. Большинство еды всё очень острое. Невозможно есть. Но старались выбирать неперчёное, так что особо голодными не ходили. Официанты в ресторане очень услужливые. Молодцы. Подошли в бар заказать воду, нам бармен сказал госпожа вы сядьте. Вам всё принесут. Приятно удивило! По вторникам в отеле на ужин борщ. В отзывах читали что вкусный, да. Правда очень вкусный. Спасибо за него шеф-повару. Десертов выбор большой. В изобилии все фрукты. На завтрак на обед и на ужин. На завтрак всегда разные сухофрукты и орехи(грецкие). Единственное что не понравилось и напрягало, это то что дыня и арбуз на улице. И только на ужин при чём! И это в пятизвёздочном то отеле.

Рестораны а-ля-карт.

Посетили русский и итальянский. Очень понравилось. Быстро обслужили, в предыдущих отелях когда в них ходили, сидели в среднем часа 2 с половиной.

Территория.

Чистая. Небольшая. Но это ни чуть не плохо. Наоборот – отлично. По жаре не приходилось мататься из одного места в другое. Всё рядом находится. Отличные снек бары.

Сам отель.

Очень впечатляет своим дизайном. Всё в золоте, мраморе, цветах. Глаз радовался всегда. В отеле частенько отключается электричество (на минуту не больше). Пару раз даже застревали в душном лифте (благо ненадолго).

Бары.

Лобби бар всегда набит битком, особенно в вечернее время. Так что мы чаще зависали в баре на этаже «атриум». Понравился «ирландский паб». Открыт с 22.00 до 6.00. Коктейли все хорошие, каких только не перепробовали.

Пирс и пляж.

Пирс огромный. В любое время приходишь и занимаешь лежак. Мест свободных всегда достаточно. Правда у бассейна всегда ужасная толкучка, места мало -людей много. На нас это не влияло, так всегда были на пирсе. Пляж 50 м. когда нет волн на нём расставляют лежаки. Но это как бы и не совсем пляж. Просто бетонная плита засыпанная песком. Лежаков на нём всегда тоже свободных достаточно. Читали в отзывах что на пирсе можно подцепить занозу. С нами такого не было. Если ходить как полагается и поднимать ступни, а не шорхать ими, то их и не подцепишь.

Уборка.

Номер убирают на 5+. Всё очень качественно. За 2 минуты горничная перестилает 2 постели. На пирсе всегда примерно каждый час проходит уборщик, всё убирает.

Спа центр.

Отличный! брали курс массажа. Работают высококвалифицированные люди. Турецкая баня хорошая, тёплая уже с утра. Отличный бассейн, после сауны всегда в нём зависали.

Анимация.

Отлично. Скучать не приходилось. Вечерние шоу всегда интересные. Были на шоу «Мисс Гранада». Задело то, что сначала представляют участницу из Турции, затем из Германии, затем из Казахстана, а последнюю конечно же с России. Первую представили турчанку, ну тут дело понятное. В Турции же всё таки находимся. Но последнюю представили что то не из Германии, а с России. НЕПРИЯТНО!

Победительницу выбирают не компетентно. Сделали «мисс гранадой» турчанку. Она себя показала хуже всех. Ни спеть ни смогла нормально, ни станцевать (станцевать должна было свой турецкий танец, но и него не смогла). Были уверенны что победит девушка с Казахстана, она себя показала лучше всех. Кто был на этом шоу – в комментариях не даст соврать.

Очень понравилась Гала ночь. Был шикарный салют. Представление было также великолепное. Артисты профессионалы своего дела.

Сервис.

В целом неплохо. Персонал услужливый. Но несколько крайне неприятных ситуаций всё таки случились.

При размещении нам дали 1 карточку. Мы удивились. Девушка нам объяснила что по правилам они дают на номер только 1 карту. Да и тем более вас двое. (нам так и было сказано). Подумали ну ладно, что ж тут поделаешь. Правила есть правила. Через дня 3 сидим на ресепшн в интернете через планшет (в номере вай фай не ловил). И тут размещается немецкая семейка. Муж, жена и сын годиков четырёх. И смотрим, девушка с ресепшн каждому из них дала по карте! Извините, но зачем такому маленькому ребёнку своя карта??? Нам двоим взрослым людям дали одну. А троим немцам – каждому по своей. Это вообще что за фокусы такие?

Дальше. На ресепшн стоит стойка, в ней шампанское и локум. Стою значит, накладываю на блюдце лукум, чтобы поесть на пляже. Начав отходить, меня догоняет какой то мужик с персонала, и начинает отчитывать. Мол запрещено ссобой уносить. Можно только типо тут его есть. Да и вообще якобы этот лукум для гостей, который им подают при размещении. За свои же деньги, я должна краснеть перед этим наглецом. На следующий день опять же сидим в планшете на ресепшене. И тут подходит к этой стойке турчанка, и начинает его набирать и вовсе в пакет!! И ей почему то слова никто не сказал! Хотя персонал видел что она делает. Просто уже в и так испорченном настроении не хотелось идти и выяснять, что это вообще за финты такие.

Раз русским в отеле лукум запрещён, пришлось идти и покупать его в местной лавке, за отелем «Викинг». Ну а что ещё делать оставалось, раз русских в этом отеле ни во что не ставят…

Шопинг.

Примерно в километре от отеля есть место где можно пошопится. Называется оно «Гранд базар алара». Остались от него в ужасе. Турки не дают прохода просто. «Дэвущка давай заходи к нам», «девущка давай посмотрим». Цены космические. Спрашиваю у продавца сколько сумка стоит. Говорит сначала 150 долларов. Потом такой через пару секунд обсмотрев сколько на мне золота, говорит «ой нее. 250 евро». Цирк просто какой то!!!

Прямо в отеле на этаже атриум есть салон кожи и меха «MONDIAL». Суперский. Качество изделий на 5+. Работают в нём хорошие ребята, Кристина и Вагиф. Очень подружились. Организовывают бесплатные поездки к ним в большие центры в Сиде и в п.Авсаллар. Ездили в каждый из них, но больше понравился тот что в Сиде. Намного солиднее. Покупку сделали в Сиде, остались очень довольны. (ну так как уже сделали покупку в Мондиале, пришлось отказываться от шоп тура который заказали у гида. Так как наш Тимур не появляется в отеле (сказал что в отеле с 16.00, пытались его отловить 3 дня. Не вышло), пришлось идти к Кристине, просить телефон сделать звонок чтобы отказаться. Дозвонившись, сказали что отказываемся. Начал выспрашивать почему же мы отказываемся. Некорректно задавать туристу такие вопросы. Это только наше дело. Нахал такой начал ещё нагло утверждать что постоянно сидит в отеле.).

Продолжу про «Мондиал». Все работники большие профессионалы. Высоко квалифицированы. Сдувают с тебя пыль, в прямом смысле. Подружились с генеральным директором салона, зовут его Рустам. Привет ему огромный.

В ЦЕЛОМ ОТДОХНУЛИ ОТЛИЧНО. НО БЫЛО БЫ ЕЩЁ ЛУЧШЕ ЕСЛИ БЫ ВСЁ ТАКИ К РУССКИМ ОТНОШЕНИЕ В ОТЕЛЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ГРАНАДА!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 28.06.2013 01:16 7 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Подскажите, есть ли кальянная зона в отеле? И какая цена?
да, Лавка где можно взять его напрокат находится на улице около сцены. про цену не знаю, не брали его
Полезный отзыв
Кальян стоит 15 долларов, принесут куда скажете, но только на улице. Мы устраивались на лежаках в саду. А можно на столиках возле сцены. Кальянщик очень хороший мужичок.
А насчет сервиса.... Я единственный минус за сервис поставила в отзыве. Потому что не заметить более худшее отношение к русским может только слепой. Читаю отзывы о Гранаде уже больше полугода, и ведь везде, где турист негативно отзывается о сервисе, именно об отношении к русским, представитель отеля каждый раз пишет, что они не делают разницы между представителями разных стран. Это уже просто бесить начинает. Делали, делают и будут делать. В этом главный минус отеля, а может быть и Турции вообще.
Приходилось "корячиться" держать 4-х летнего (достаточно крупного) ребенка на весу, чтобы работник ресепшена надел на него браслет!!! Такого вы не увидите, если это будет немец, турок или кто-либо там еще.
добрый день. скажите плз, какой у вас был тип расселения?
Supernatka, поддерживаю!
Shkoda7, не совсем поняла, что есть тип расселения?
Полезный отзыв
22:26 05.07.13
Здравствуйте уважаемый гость,
Большое спасибо, что нашли время описать Ваши впечатления о нашем отеле.
Хотелось бы обьяснить ситуацию с размещением: всегда, при заселении отель выдает номер той категории, которая указана в резервации. Если Вас чем-то не устраивает номер, то с нашей стороны, по возможности, мы можем предоставить Вам другой вариант, но надеюсь Вы понимаете, что в летнее время отель полностью переполнен, по этой причине Вам пришлось подождать 2 дня чтобы получить желаемый номер. Также при заселении Вы получаете 1 карточку от номера и карточки на полотенца (по 1-ой на человека), если Вам нужно дополнительный ключ от номера, то нужно обратиться на ресепшен и Вам предоставят 2-ой ключ.
Что касаеться питания, то меню главного ресторана составлено таким образом, чтобы удовлетворить вкусы гостей из разных стран, и всегда обязательно есть блюда неострые, так как в нашем отеле отдыхают очень много гостей с детками, а также у нас есть диетическое меню. И везде есть информация о том, что еду нельзя выносить ни с главного ресторана, ни, в том числе, с лобби бара, так как по всей территории отеля есть места, где можно перекусить. И эта информация касается всех гостей. Да, представителями отеля неоднократно заявлялось о том, что персонал нашего отеля не делает разницу в обслуживание гостей разных национальностей, поскольку это является правдой, и об этом свидетельствует то, что в Гранада есть русскоязычный персонал, который предоставляет услуги в первую очередь для русскоговорящих гостей.
Также примите благодарность от работников, чьи старания Вы оценили.
Команда Granada Luxury Resort&SPA желает Вам всего самого лучшего и надеемся на новые встречи с Вами.
Полезный отзыв
отзыв правдоподобный.отель хороший...но...к русским действительно относятся предвзято-тут вы правы!
2ой ключ дали без проблем при первой же просьбе, пренебрежения к русским не заметила, хотя отдыхала в этом отеле 2 раза.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
User1002
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 068
  • Фото: 1
0 Благодарностей