Отдыхала Парой в
январе 2013
- Рекомендую отель
18.04.13 - 17.06.13
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
В общем отель на твердую четверку
В общем отель на твердую четверку -
Плюсы:
1. Пять минут до моря, и не обязательно ждать бесплатных автобусов от отеля (которые ходят каждые 15 минут)
2. Понтон, на территории пляжа отеля - один из самых лучших! Бывали во многих отелях - этот пляж более всего понравился.
3. О еде - всегда было и мясо и овощи, отлично для поездки молодой парой (я кушала овощи, салатики, а парень мясо и ооочень вкусную картошку )
4. Так как отель очень просторный вегда много народу, даже в январе, когда были в Египте "волнения" постояльцев было достаточно.
5. Обслуживание номеров отличное, каждый день убирут, полотенчики поменяют.
6. Есть бесплантый сейф в номере.
7. Буквально в десяти минутах ходьбы есть продуктовый магазинчик (цены нормальные), кстати там же есть Бюро с экскурсиями от Вовы, в два раза дешевле чем вам предложит ваша туристическая компания, ТАМ НИ ЧЕМ ЭКСКУРСИИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ (кроме стоимости и разнообразия), не бойтесь их брать не от туроператора.
8. Отель очень близко от аэропорта и главной дороги - такси всего 10$ до старого города (причем это не торгуясь, можно еще опустить цену на 2-3 доллара)
Минусы:
1. Персонал почти не говорит по русски.
2. Анимации в отеле мы так и не заметили.
3. Официанты в главном кафе подходят и уважительно отосятся только к тем кто дает на чай, старайтесь садиться всегда за один и тот же столик.
4. Бассейн без подогрева.
5. Не знаю как летом, но зимой в отеле достаточно скушно, есть дискотеки, но мы их почему то совсем не заметили. Еще раз повторюсь это было зимой, когда отель был наполнен на 30-35 процентов, наверное летом лучше с этим дела обстоят.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
30.06.13
11:36
(1 628 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:29 01.07.13
Елена, спасибо за Ваш отзыв!
Мы рады, что отдых Вам понравился.
Пляж действительно удобно расположен-практически шаговая доступность, можно прогулятся по красивой территории, если нет желания всегда есть автобус. Понтон и пляж на самом деле один из лучших в шарме-те кто были не 1 раз поймут, пляж компактый, приятный и удобный, риф прекрасен.
По поводу русскоговорящего персонала-мы стараемся подбирать соответствующие кадры, большинство наших сотрудников говорят по-русски-особенно касается ресепшн, барменов,официантов и анимации.
Анимационная команда на данный момент изменилась, если Вы решите еще раз посетить наш отель Вы заметите ощутимые изменения. Сейчас у нас работает интернациональная команда, часть шоу делают сами ребятя, часть приглашенные артисты. То же самое касается дискотек-на данный момент в отеле работает бесплатная дискотека (вход бесплатный,напитки платные) с 23:00 до 01:00, для желающих познакомится я ночной жизнью Шарм Эль Шейха наша команда аниматоров организует каждую ночь поездки в самые лучшие клубы.
С уважением,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
21:46 01.07.13
Про русскоговорящий персонал: по началу по-русски понимают, но если у вас появляются какие-то замечания, его ответ: я плохо понимаю по-русски.и на вас им наплевать.обидно.
11:28 02.07.13
Евгения, некоторые из сотрудников очень плохо говорят по русски-Ваши замечания они должны сразу передать менеджменту, если они Вас плохо понимают-то соответственно и начальству они толком ничего объянить не смогут. Все замечания мы рекомендуем сообщать гест релейшн или менеджерам-они работают с замечаниями и предложениями, это система отеля. Большинство сотрудников отеля в сфере обслуживания-не имеют права самостоятельно принимать многие решения.
С уважением, Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
11:04 11.07.13
Подскажите, а вы покупали экскурсии "от Вовы"? Какие там цены примерно?
13:17 25.07.13
хотела бы задать несколько вопросиков,мы купили просто тур в этот отель,хотелось бы поинтересоваться,если это возможно.
Какие напитки в отеле дают?(из алкоголя)
Номера с балконами или нет?
Автобусы до НААМА БЭЙ ездят бесплатно от отеля?Или все-таки нет?
Спасибо,заранее.
Вычитала в интернете,что крадут деньги и вещи из номеров!это правда?
и есть ли там сейф в номере?
Добавить комментарий
Добавить комментарий