АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 1479
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

второй отзыв о Sirene

добрый день!

супруга сейчас в отеле.

просила выложить отзыв.

выкладываю.

Сейчас мы отдыхаем в этом отеле с двумя детками 1,8 и 4 года. Приехали второй раз, поскольку в прошлом году все очень понравилось, кроме уборки номеров и огромного количества кошек. Муж написал отзыв с просьбой руководству отеля обратить внимание на эти 2 глобальные проблемы. Те кто с детьми - меня поймет. Кошки на всех лежаках, уборки нет, полы сама мыла, поскольку дети ползают по полу.

Приехав в этом году, кошек мы не обнаружили, а с уборкой стало еще хуже. Зная эту проблему, я с первого дня попросила убирать номер до 14-00 или после 16-00, плюс принести маленькую подушку ребенку. На второй день, ни подушки , ни уборки, на третий день я обратилась на ресепшн с проблемой, что номер до сих пор не убран. Параллельно сказала об этом гиду туроператора. Вопрос решен не был. На четвертый день утром я вновь пришла на ресепшн, с просьбой убрать в номере. Возвращаясь с пляжа - мы удивились что номер так и не убрали. Мало того что не убрали, по всему коридору были развешаны таблички на дверях - не беспокоить. коридор общий не убирался наверное неделю, если не больше. Пришлось написать жалобу. Придя вечером с пляжа каково было мое удивление, что номер так и не убрали. Пришлось снова идти на ресепшн ругаться. нам пообещали в течение часа все исправить. После ужина решили проверить, действительно ли уборка номера состоялась. И теперь я вам опишу, что значит в этом отеле уборка: смена полотенец и чистые мусорные ведра, все! Хотя в сервисе отеля написано: уборка в номере ежедневная, смена постельного белья раз в три дня. Это не так. Поскольку за четыре дня с кем бы не разговаривали - все жалуются что номера не убирают, кто-то даже сказал то пол- отеля приходят и ругаются, только до руководства это видимо не доводят. Здесь по всей видимости большая проблема с менеджментом. Либо персонал бастует и управляющие справится с этим не могут, либо руководитель направления слабый, либо уж руководству пофиг.

В общем я снова пошла на ресепшн жаловаться, а они мне в ответ - ваш номер готов, и все. Пришлось взять одного из сотрудников с собой и показать ему вживую как убрались в номере. Увидев все своими глазами, тут же вызвали хаус киппера, который начал убираться уже при нас. Время 20-30. Убрав 2 постели и пропылесосив комнату, он случайно не увидел две детские кровати и хотел уйти, пришлось объяснить ему где он не прав. С недовольные видом нам поменяли поменяли постельное у детей. На этом мы успокоились. А сегодня вообще сказка, на номере висит табличка не беспокоить, дети спят с 14-00 до 16-00. А к нам стучаться начали, убираться пришли. Раз есть у них практика развешивать таблички, и перед руководством оправдываться именно этой причиной, они и стучат всем подряд, тем самым все будят.

Не знаю, дойдет ли мой отзыв до руководства, но очень бы хотелось, поскольку отель очень хороший, номера, территория, пляж, еда - все на 5, а вот такая казалось бы мелочь очень сильно подрывает и рейтинг и репутацию.

Для деток есть детская кухня, накормите всегда своего чадо, Блендер, Микроволновая печь. Детская анимация слабая по сравнению с другими отелями, где детей из мини клуба не оттащишь, а здесь приходишь - тебе говорят, погуляйте 20 минут, потом приходите. Деток в мини клуб ходит мало, причина скорее всего в аниматорах, хотя на территории их очень много.

У всех, у кого есть вопросы - задавайте, отвечу с удовольствием.

добавлю, от себя.

отдых в отеле в 2012 году оставил у меня только положительные воспоминания.

поэтому когда в этом году стал вопрос в отдыхе супруги детей долго не думали, хотя это первый раз когда мы едем в тот же отель.

уважаемые руководители!

Ваш отель отличный, но хамское отношение персонала приведет к оттоку туристов.

я честно, в следующем году задумаюсь - отправлять семью в Ваш отель или поискать тот где любят своих гостей.

TRANSLATE
Added 30.06.13 17:07 (3 870 characters in the review)
Add comment
Complain

00:53 14.07.13

Мы тоже отдыхали два года назад, если зажмуриться и не вспоминать про сервис неудовлетворительный (отсутствие уборки номеров), питание было разнообразное, территория великолепная, плаж отличный, но самое главное детская анимация была очень хорошая, детьми реально с удовольствием занимались, да и взрослая тоже была хорошая, но для меня важнее детская, собрались второй раз ехать, в прошлом не поехали перебронировались в другой отель в Риу Кая из-за какой-то инфекции в Сирене, но в этом году порекомендовала своим близким, и то что они расказывают, честно говоря не радует, питание курица и индейка, но было гораздо интереснее, когда мы отдыхали, и практически отсутствие детской анимации, а жаль.... И вот что примечательно столько отзывав про плохую уборку и ничего не меняется из сезона в сезон, может наши отзывы не читают сотрудники отеля??? Отель-то классный вобще-то был...

08:55 14.07.13

Добрый день!
Добавлю комментарии.
Моя любимая с детьми и ее мамой вернулись из отеля.
После отзыва оставленного выше ситуация на т дня поменялась, даже пылесос побывал в их номере.
Потом один день снова не убрались и они приготовились к новой истории, но на следующий день снова убрались и они расслабились.
А зря ;) потому, что все пошло по кругу. Уборка пропала ведра мусора полные, полотенца грязные, постель не поменяна.
В одной из бесед с Алимом супруга пообещала принести мусор на рецепшн и там его вывалить.
Угроза подействовала и пока они ходили обедать номер убрали.
И так везде, блендер на детском столе, такое чувство что его просто выполаскивают, потому что открыв крышку получаешь такой набор запахов, что проще измельчать в тарелке вилкой.
Круглые сутки фастфуд, при этом МОРЕ фруктов и овощей. Не понятно......
По поводу знает о том, что происходит руководство, есть два варианта:
1. Руководство не знает потому что все плохие отзывы замалчиваются.
Почему такой вывод: когда при выезде любимой дали анкету, она ее запомнила, Алим спросил: вы про меня тоже плохо написали? Ему ответили: нет. Он сказал: нуну, все равно мы вашу анкету никому не отдадим.
2. Руководство знает, но ничего делать не хочет.
Если Ваши знакомые обратили внимание, то в этом году в отеле практически нет немцев и нагло язычных гостей.
Это огромный показатель комфотности отеля.
Короче говоря руководству есть над чем задуматься, было бы желание.
НО. Для меня, моей семьи, друзей отель больше не существует.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up