АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2013
12.06.13 - 26.06.13
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель тянет на четверку...

Translate

Отдыхали в Orient Palace семьей в июне. В Тунисе отдыхали первый раз,так что сравнивать могу только с отелями Турции и Египта. Приехали мы в отель около 3 часов ночи. Минут через 15 получили ключи от номера. Номер на втором этаже, довольно большой для расселения 2+1 реб. Ванная и туалет-раздельные. Сантехника не новая ,но все работало нормально. В номере- холодильник, телевизор, сейф, 3 нормальные кровати. Окно- на парковку, но особого шума не было.

Утром пошли на море и тут первое разочарование. Грязнее моря я не видел даже в Патайе. Чего там только не плавало -целлофановые пакеты, бумага, мусор, водоросли. На следующий день грязь убрали, но иногда море все-же бывало грязным. Ожидали, что море будет теплее. Пляжная полоса не широкая, но поскольку можно загорать на территории, то лежаков хватало.

Территория отеля очень компактная, но вечером можно прогуляться до соседних магазинчиков, где фиксированные цены: гораздо дешевле,чем можно сторговаться на рынке. Порадовал бесплатный wi-fi в номере, только нужно постоянно брать пароль на рецепшн.

Питание достаточно разнообразное. Особенно порадовали морепродукты-креветки, кальмары, какие то осьминоги. Если бы не большие очереди за омлетом на завтраке и отсутствие чайных ложек и соли на каждом столе -можно бы поставить 5. Блинчики 2 раза в неделю, что так-же плохо. Фруктов для июня достаточно: каждый день арбузы, сливы, персики, абрикосы, финики. Очень вкусная выпечка.

Теперь о сервисе. В описании заявлено 5 ресторанов и 6 баров. В реальности же-по системе "все включено" работают 1 ресторан и 2 бара: у бассейна и лобби. Причем в лобби- дресс-код. Поэтому все загорающие с 10 часов выстраиваются в длинную очередь в бар у бассейна, где только напитки: пиво, вино, лимонады, юппи и вода. Поскольку везде чековая система- подойти и взять стакан напитка ребенку-весьма проблематично. Между завтраком и обедом перекусить нечего, поэтому на обед все идут в ресторан, который работает только 1,5 часа. Снова очереди, суета-официанты не в состоянии всех обслужить. Вечером такая же картина на ужине и в лобби-поскольку это единственный бар, где есть крепкие спиртные напитки. Наливают алкоголь такими порциями - ровно пол глотка. Кто привык хорошо принимать на грудь, там делать нечего. Сложилось впечатление , что девиз этого отеля: Чем меньше ты съешь и выпьешь-тем лучше. Как-то несолидно для пятизвездочного отеля.

Экскурсию брали одну -Карфаген. В целом-понравилось, но ожидалось большего.

В общем отдых понравился, но если снова поедим в Тунис-выберем другой отель.

Added: 01.07.2013 16:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 547 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (173) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
molvlad
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 977