АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал В одиночку в июне 2013
23.06.13 - 30.06.13
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Данный отель абсолютно не соответствует уровню 5 звезд...

Данный отель абсолютно не соответствует уровню 5 звезд. Размещение произошло через 6!!! часов ожидания. Объясню: прилет был ранний и я ,конечно не рассчитывала на быстрый check-in, НО номера не все поголовно освобождаются в 12,00 дня. Существуют и ранние выезды в отеле, мне это великолепно известно, сама работаю в гостинице в Москве. Только после того, как пришлось более резким тоном потребовать ускорить процесс, народ на стойке начал шевелиться. На стойке народу полно, а порядка нет! Ключа от сейфа так и не предоставили, мотивируя, что горничная убирая номер, его забрала. И что? принести его в номер - проблема? Далее: захотелось пообедать в номере, позвонила по номеру 7 ( внутр.номер room-service),- и спросила, могу ли я заказать в номер еду, приготовилась назвать, что я хочу заказать, а мне в ответ буркнули что-то невнятное и бросили трубку, причем тон был явно недовольный. После этого, никто не перезвонил и не извинился.

Усилиями воли, понимая, что я на отдыхе, переключилась на позитивный лад - ведь все-таки замечательная погода, море и вкусная еда, но все-таки таких вещей в отеле 5 звезд быть не должно. Если бы я так работала на стойке и вообще в сфере обслуживания - выкинули бы с работы кверх тормашками уже давно. Но может в Греции это позволительно,- не знаю. В остальном, все очень позитивные, особенно в ресторане, хочется отметить профессионализм девчонок-хостес: Адрианы, и других, - все молодцы!

Добавлено: 01.07.2013 17:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 428 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

13:04 09.07.13
Уважаемая Александра, здравствуйте! Хотим поблагодарить Вас за Ваши конструктивные комментарии насчет Вашего отдыха в июне. Нам было интересно услышать Ваше мнение с профессиональной точки зрения, так как Вы сами являетесь хотельером. Мы всегда стремимся удовлетворять все ожидания и потребности наших гостей, в связи с этим, Ваша обратная связь для нас очень важная.
Мы, вся команда Отеля Аматус, считаем нашей основной ответственностью, выразить наши искренние извинения за неважный сервис который Вам был предоставлен при заезде и от рум-сервиса. Наше стандартное время заезда 14:00, и мы прекрасно понимаем наших гостей у которых ранний рейс и всегда стараемся при возможности предоставить номер как можно быстрее и без дополнительной оплаты со стороны гостей. Являясь 5-звездным отелем, стандартная процедура уборки номера занимает минимум полтора часа, так что если вдруг предыдущий клиент выезжает на несколько минут позже, номер раньше 14:00 невозможно приготовить. Мы извиняемся за неудобство которое было Вам предоставлено. По поводу сервиса, мы с Вами абсолютно согласны что такое отношение было совершенно не премлемо для гостиницы нашей категории. Мы хотим Вас уверить что все Ваши комментарии были очень серьезно рассмотрены и были приняты соответственные меры для предотвращения подобных случаев в будущем.
По поводу Ваших остальных комментариев, мы рады что Вы остались довольны кухней отеля и позитивному отношению наших коллег в ресторанах. Мы передадим Ваши поощрения Адриане и другим девочкам хостес которым, мы уверены, будет очень приятно.
Еще раз благодарим Вас за то что поделились Вашими впечатлениями.
Представитель отеля Amathus Beach Hotel Rhodes 5*: "стандартная процедура уборки номера занимает минимум полтора часа..."
Может уборка теоретически и занимает 1,5 часа, но ваши горничные легко укладываются в 15 мин.
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра
Неподтвержденный аккаунт
Турист