АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
24.06.13 - 01.07.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

По отношению к своим гостям - худший отель!!!

Мы только вернулись из этого отеля. Всем рекомендую - не ездите в этот отель!!! Плюс только один - пляж и море. Остальное все очень ПЛОХО. Мы поехали, потому что надеялись, что отель новый и заботится о своей репутации. Это была ошибка. Прилетели мы в 8 часов и с 2-х летним ребенком ждали заселения до 15. Элементарно с нас вымогали деньги. Быстро заселили тех, кто вложил баксы в паспорта. А нас мурыжили и откровенно издевались. Ребенок в 15 часов просто упал от усталости прямо на ресепшене. Тогда нам , наконец, дали номер, но самый шумный. Мы отказались и нас еще мурыжили, пока, наконец, не заселили более менее. Номер нам дали очень маленький и с двумя отдельными кроватями, без дополнительной, на троих. Спать, конечно, было мучением. Но и этого мало - номер по 3 дня никто не убирал и не менял полотенца, белье и т.д. Все наши вопросы и претензии игнорировались, причем очень демонстративно. Кормят не очень. Еда однообразная и ассортимент маленький - выбора нет. Отель никак не соответсвует 5 звездам. В лучшем случае только на 2 тянет. ..Мы ехали отдыхать и все свое время , чтобы не расстраиваться , проводили на пляже...

Добавлено 02.07.13 11:28 (1 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 05.07.13

Здравствуйте уважаемая Нина,
Хотелось бы напомнить вам тот момент что заселение проходит в 14:00 , но даже не смотря на это мы предоставляем нашим гостям номера при заезде при наличии свободных номеров. В нашем просторном лобби находиться около десятка мягких диванов и мне жаль что ваш ребенок "упал от усталости прямо на ресепшене". Как только вы заехали в отель с первого шага вы уже являетесь гостем отеля, и вы можете пользоваться всеми услугами, то есть вы можете не ожидая номера пойти на пляж и по возврату сделать чекин. Вы так же упомянули что вопросы и претензии были проигнорированы, мне бы хотелось услышать имена или хотя бы персонал какого отдела не отреагировал на просьбы.
В заключении хотелось бы сказать что не смотря не на что я очень рада что вы все таки нашли положительную часть в нашем отеле, и мне все же хочется верить что мы увидим вас снова в нашем отеле и на этот раз вы будете очень довольны своим прибыванием.
Желаю вам всего самого доброго.
С уважением Анастасия.
Отдел маркетинга.

01:29 07.07.13

ЗДРАВСТВУЙТЕ АНАСТАСИЯ .МЫ БУДЕМ ГОСТЯМИ ВАШЕГО ОТЕЛЯ В ПЕРИОД С 10.09. ПО 21.09. ЕДЕМ К ВАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ КОМПАНИЕЙ ТРИ СЕМЬИ ПЯТЕРО ДЕТЕЙ РЕГУЛЯРНО ЗАХОЖУ К ВАМ ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ И ОЧЕНЬ ОН МЕНЯ НАСТОРОЖИЛ Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ НЕ ТАК СТРАШНО В ПРЕДЫДУШИХ ОТЗЫВАХ Я ПРОЧИТАЛА ЧТО ОТЕЛЬ ПОЗДРАВЛЯЕТ СВОИХ ГОСТЕЙ-ИМЕНИННИКОВ. В ДЕНЬ ПРИЛЕТА У ОДНОЙ ИЗ НАШИХ ДЕВОЧЕК ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ 6 ЛЕТ МЫ ПРИЛЕТАЕМ УТРОМ 10.09.МОЖЕТ МОЖНО КАК ТО ПОЗДРАВИТЬ РЕБЕНКА ДЕВОЧКУ ЗОВУТ КСЕНИЯ ПАСЛЕР . ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО С УВАЖЕНИЕМ ИННА .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв