АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
357 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали по социальной путевке из Москвы 06. 06.2013 года...

Приехали по социальной путевке из Москвы 06. 06.2013 года. Попав на территорию, меня не покидало чувство, что мы приехали в Чернобыль после аварии на АС: территория огромная, пустынно и безлюдно. Только ветер гуляет между корпусами полуразрушенных зданий. Зашли в номер и заплакали. Такого убожества я давно уже не видела. О каком ремонте идет речь? Где он был? В кабинете у директора? Санаторий не ремонтировали со времен его основания. Все что делается, это побелка и покраска по старым обшарпанным стенам и полу. Сантехника не менялась тоже со времен основания. Ржавая ванна и смесители. Включаешь воду в кране, а она отовсюду хлещет. Если вода идет в раковину, в ванной она поднимается из стояка почти наполовину. Горячая вода по графику. Утром с 8 до 9 (завтрак в это же время), в обед с 12 до 13 (как раз время обеда) и вечером с 21 до22 (в это время она бежит тоненькой струйкой, считайте, что вам сильно повезло). Комнаты очень маленькие двухместные от трехместных отличаются наличием третьей кровати, а не размером комнаты. Это я говорю про номера с «видом на море». Номера на противоположную сторону в два раза меньше, только сдают их все равно как двухместные. Там реально вдвоем не разойтись, по ширине это две кровати и тумба между ними. Зато удобства с огромным окном и размером с жилую комнату. Наверное, в этой ситуации данный факт можно расценивать как преимущество. Ах, да! Было бы нечестно не отметить жк телевизоры на стене. Это конечно круто, особенно на фоне холодильников Саратов, которые остались в наследие после ВОВ и запускаются и отключаются как ракеты на Байконуре. Но! Холодильники есть не во всех комнатах. На третьем этаже корпуса "А" где как раз где живут родители с детьми, постоянно протекает крыша и в комнатах и в коридоре. От этого в комнатах плесень и пахнет сыростью. Мне повезло, наш номер был на втором этаже, люди с 3го жили тазами. После каждого ливня с потолка, где текло, где капало. Заливало проводку, люди оставались без света.

Питание..... Если коротко: Плохо. Ужасно. Отвратительно. Очень не вкусно. Вся жидкая еда (каши, супы) по виду похожа на баланду. Более подробно описать не могу, так как, прожив три дня в этом концлагере, мы ничего не смогли съесть в столовой, ходили в «прибой», питались там в кафешках.

Про лечение ничего не могу сказать, потому что мы так и не получили никакого лечения. Ребенок по- началу приболел, а потом нам сказали, что нам не желательно после болезни лечиться, нагрузка на организм и все такое. Я сильно не настаивала, так как к тому времени мы уже жили в другом месте и ходить каждый день и сидеть в очередях на массаж стоп и ароматерапию мне не сильно- то хотелось. Но когда мы забрали «отрывной талон» моему возмущению не было предела: там было отмечено, что лечение мы получили по полной программе. Получается, что и историю они тоже вели как положено, чтобы получить денежки за нас. Для себя еще отметила, что хромает организация. Живые очереди в коридорах на процедуры. Это напрягает сильно. Пора бы уже научиться планировать хотя бы у себя в журнале.

Для детей на территории нет никаких развлечений. Металлические качели, которые в Москве давно уже срезали как не отвечающие технике безопасности и футбольные ворота. Из развлечений кружок «умелые ручки», кино и /или дискотека.

Из плюсов: собственный пляж в шаговой доступности, вежливый обслуживающий персонал. Но это наемные рабочие, которые зарабатывают свои кусок хлеба. Они систему изменить не могут. Им велено улыбаться, они это и выполняют. Постоянно за все извиняются.

В администрации: там все по-другому. Директор Устюжанин Виталий Петрович -очень наглый и хамоватый. Нисколько ему не уступает начальник отдела маркетинга Кириченко Лилия Георгиевна. На контакт с отдыхающими не идет, никакие вопросы решать не хочет. Два аргумента: первый - я создал для вас все условия, второй- что- то не нравиться, можете уезжать. Я сбежала с детьми на третьи сутки. Сняли за свои уже деньги номер в соседнем пансионате. Прожили оставшееся время в человеческих условиях. Деньги, разумеется, никто никому не вернет. Об этом даже не было и речи. Зато за моего ребенка, которому было на момент заезда 1 год 4 мес сняли по полной 200гривен в сутки. Это стоимость проживания взрослого человека. Директор мне сказал , что бесплатно жить никто не будет. Даже младенец, которому не нужно ни питание ни отдельная кровать. Я заплатила за три дня, которые мы уже прожили (с суб по понедельник) и стала решать вопрос с переездом. Но получается, что я заплатила за воздух. Дошло даже до того, что директор поставил вопрос проживания моего маленького ребенка на контроль, во вторник утром, не успев собрать вещи, ко мне уже стучал персонал с требованием, чтобы я оплатила жилье или мой ребенок покинул санаторий.

Дорогие мамочки берегите своих детей и свои нервы. В голубую волну ни ногой!!!!

Добавлено 02.07.2013 15:44 4 848 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите,а в каком Санатории вы в итоге остановились? Что за санаторий рядом поприличней?
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв
олеся
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей