АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3789
Фото: 4
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал В одиночку в
июне 2013
10.06.13 - 17.06.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель, но не более...

Итак, по порядку. Впервые решил написать отзыв, поскольку молчать не мог.

Про то, что в отзывах зачастую звучит противоречивая информация и о том, кто где был и есть с чем сравнивать даже писать не хочу (как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные!)

Поэтому по существу, конкретно и объективно, не касаясь трансфера, самого туроператора, места и т.д.

1) Приезд в отель в 5.00 утра, в идеале бы конечно заселение сразу, но по факту 8.30, что тоже согласитесь не плохо. Тут без претензий...предложили пройти на завтрак ещё не заселив, так что всё Ок.

2) Теперь номер - сама комната без претензий всё чисто, красиво светло и уютно, плоский телевизор, сейф, мини бар, хороший вид из окна на сад и вдалеке видно море, первый этаж, но не обошлось без "НО", ванная комната, ну никак не соответствует уровню отеля (может конечно это не во всех номерах, но факт есть факт), ручка отломана, на потолке потеки от воды, дверь у замка убитая, в общем смотрим прилагающиеся фото.

3) к уборке вопросов нет, но т.к. в отеле параллельно отдыхали со мной другие люди, знаю, что у некоторых не убирались дня по 3, и слышал жалобы от других людей, идущих в коридоре, меня это не коснулось

4) Питание - отдельный разговор, я бы сказал не хорошо и не плохо= обычно, морепродукты за 1 нед были раз, мяса, кроме курицы в обед не найдете, по мелочам недочеты собираются. Например, на завтрак много всего, но в одном из отелей при мне готовили омлет на мой выбор с любым наполнителем - томаты, грибы, сыр, ветчина и т.д., здесь такого нет!!!

Сервис тоже хромает, не всегда успевают обслуживать всех, если хочешь посидеть на улице, намотаешь километр наверно за раз, ходить с улицы к блюдам через весь ресторан.

Короче не удивили ни чем (был в отелях 5 звезд где еда и покруче была)

5) Море и пляж - более менее чистые, к вечеру на море прибивает всякой грязи, про то что галька не говорю, сами знаете куда едете ( в очередной раз убедился песок лучше!!!)

6) Территория зеленая, красивая, ухоженная, но 3 года назад я был также в Текирове, только в Коринтии Текирова, там территория и больше, и лучше.

7) Для детей всё есть и горки, и развлекалово всякое и т.д.

Самое классное здесь, чего действительно не отнять и такого не видел нигде - очень сильная и интересная анимация, здесь 5+

SPA-центр тоже шикарен, всё супер!!!

А теперь неприятности: в последний день пребывания решил снять отдельный шатер (они на пляже стоят особняком) цена 1 линия - 120$, 2-я - 100$/сут, согласитесь не слабо, подхожу вечером перед последним днем, узнаю как забронировать, говорит без проблем приходи завтра с утра и всё, места есть, запишем на комнату и ВСЁ! Ок, прихожу с утра 8.30 прикол!!! говорит, что осталось только 3 свободных (2 на первой линии и 1 на второй) идет показывает я соглашаюсь на один из шатров на первой линии. говорю, что поем и приду, ответ- no problem! Но по приходу через пару часов оказывается, что он всё раздал подумав, что я не вернусь...со словами приходите завтра. Тут моей ярости не было предела и моей не цензурной брани,да на {удалено модератором} мне Ваше завтра, меня здесь уже не будет... оч.долго ругался, выясняли с менеджерами и его, и вышестоящими почему так получилось. Они сослались, что я не забронировал его не проплатив, но я 10 раз {удалено модератором} спросил я хоть сейчас оплачу, никто никаких квитанций не выписал типа за не такой срочной ненадобностью...короче, ругался там со всеми и на всех языках, потратил кучу нервов, испортилось в конец настроение, завтра уезжать ((( в итоге места НЕТ. Но я не привык сдаваться...время 12.00 прихожу снова к этому долбаному VIP-пляжу опять начинаю качать права, говорю дайте хоть 2-ую линию, её короче уже сам хозяин отеля для своих забил оказалось, но в одном из шатров на 1-ой линии люди проплатили, но не приходили, в конце концов я добился, что мне отдали этот шатер, не смторя на бронь других (но они в итоге так и не пришли) и я реально наслаждался вазой фруктов, разными орешками, напитками и бегающими и приносящими всё официантами, белыми простынями и шампанским во льду, чистейшим морем, после такого на общий пляж возвращаться конечно уже никак не хотелось.

Настроение улучшилось, но опять НО...

вечером собираюсь домой, самолет с утра, выезд из отеля в 3.30 звонок по телефону в номер:"Здравствуйте, ля-ля-ля я менеджер отеля у Вас в номере сегодня уборщица обнаружила порванную штору(см.фото), а вы завтра уезжаете, поэтому за эту занавеску надо будет заплатить 70$ - охрененно!!!

Днем этого же дня - это было при мне уборщица убиралась и смотрю зовет более старшую, я занимался своими делами не обращая на них внимания, та что то сфотографировала, на моё вопрос:"Всё в порядке?" ответ - ДА, Ок. а вечером такая тема...опять скандалю, почему отель вешает на меня свою рвань, я ничего не видел, ничего не рвал и с чего Вы вообще взяли, что это я. У нас есть фото, мы проверяем номера после сдачи и т.д., Иду на рецепшен, нахожу эту девочку-менеджера объясняю ей популярно что не на того напали (я реально ничего не рвал!!!) Она говорит с кем то на рецепшене в итоге конфликт исчерпан ничего платить не надо, ГЕНИАЛЬНО!!! И это отель, который позиционирует себя как ПРЕМИУМ и лучший на побережье Текирова, дерет деньги с клиента за какую то тюль - да это вообще ваш расходник, Вы его итак менять должны.

И пару слов о гиде Анекс тура Рамизе - никакой, не видел его, пока сам не найдешь, на встречу по приезду вообще не явился!!! да ещё и прикорманил 100$ но это отдельная история...

РЕЗЮМЕ - больше туда не поеду...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 02.07.13 18:07 (5 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 06.07.13

Уважаемые Гости, добрый день.

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв, поскольку мы ждем от наших гостей не только положительных отзывов, хотя нам всегда приятно видеть, когда гости довольны своим отдыхом, но и отрицательных отзывов, поскольку это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Нам очень приятно, что Вам понравилась анимация. На указанные вами недостатки - обязательно обратим внимание.

От имени руководства отеля и всей команды мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха.
Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.

Мы желаем Вам удачных путешествий в будущем!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы giz (2)