Прекрасно отдохнули
Постараюсь подробно все описать и ничего не упустить.
Итак, приехали мы в Зигану 18 июня, около 17 часов по местному времени. На ресепшен встретила нас Евгения, поселила сразу по заполнению анкеты, но почему-то в номер для инвалидов (сразу за ресепшен 1101), я сказала, что вобщем-то это не слишком удачная идея, т.к. мы платили за стандарт, да и вид этих специальных сооружений оптимизма не прибавляет. Евгения сказала, что свободных номеров пока нет, но завтра к 12 можно подойти и узнать, я конечно не поверила, но решила не возмущаться, в конце концов, в номере все необходимое было, да и устали мы с дороги. Сам этот номер староват, темноват, но это бы ладно, но вот такой старой сплит-системы я не видела никогда, он хоть и холодил и даже можно было направить поток воздуха (вручную) но установить температуру желаемую было невозможно. На следующий день я уже обратилась к Бахтияру (наш отельный гид от Тез тура) и он нам помог переехать, за что ему огромное спасибо, но только через день, 21 июня. 20 июня, вечером, при попытке открыть балкон, дверная ручка со стороны комнаты оказалась у меня в руке, а наружная ее часть и запирающий механизм - на полу. Так конечно же в отеле 5 звезд быть не должно. Все эти зап. части я принесла на ресепшен, ремонтировать пришли сразу, но деталей не было, поэтому балкон нам заблокировали, а чинить пришли только утром, но нас уже переселяли. Новый номер 1405 оказался светлее и лучше предыдущего, однако, когда я открыла воду в раковине, на пол полилась вода, оказалось-с сифона слетело кольцо, я поставила его на место и больше оно не слетало, но в ванне плохо уходила вода и не было принудительной вытяжки, хоть она и предусмотрена там, но это были уже мелочи, но за размещение поставила все-таки тройку, хоть и не хотела, т.к. отель мне вообще-то понравился, но в номерах такого быть не должно, им очень нужен хороший ремонт. Теперь о питании - вот тут пятерка! Ну все было вкусным, завтраки со всеми хлопьями-молоком-кучей сыров (йогрут Активия), замечательные прессы для выдавливания апельсинового сока (если бы еще некоторые отдыхающие убирали после себя, а не бросали все в прессе было бы просто чудесно), овощи, фрукты, оладушки, омлеты. Обеды-супы есть, странноватые, как в обычно в Турции, борщ они варить не умеют, но я вот лично от них этого и не ждала, борща я и дома поем. Обязательно тушеные овощи, свежие овощи, мясо -курица, говядина или баранина - вообще наблюдать как повара готовят омлеты, оладьи, мясное и рыбу на раскаленных жаровнях и на гриле, на такой жаре было жутко-бедные люди, это же каторжный труд! Вызывает восхищение и уважение. А вот потом смотреть, как господа отдыхающие, явно с голодного края, наваливают горы этой еды себе в тарелки, а потом половину бросают несъеденным было невыносимо противно и очень стыдно за них и неудобно перед обслуживающим персоналом. Фрукты были всегда-черешня, клубника, яблоки. арбузы-обязательно, еще сливы, абрикосы и дыня, груши-время от времени. Всегда в обед и на ужин мороженое, очень вкусное. С приправой блюд проблем не было-были и соусы и специи, поэтому-кому там пресно и невкусно, видимо не знает о том, что еду приправляют по вкусу. Алкоголь-очень хорошее белое и розове сухое вино, вот с красным-как попадется, было и очень хорошее, и, видимо из другой партии, уже зауксившее. Коктейли у бассейна готовили по-разному-один бармен очень вкусно, другой-так себе. Местное спиртное весьма посредственно, но если уж так хочется, точно не отравитесь. В баре на пляже пекли гезлеме-вкусно. Айран - вкуснейший. Пиво-Туборг, вполне нормальное. Перекусы в баре на пляже и у бассейна обычные - картофель-фри, овощи, составные для гамбургеров, все съедобно. Оголодать могли лишь Гаргантюа с Пантагрюэлем, кстати, там таких было немало :))). Официанты не приседали-носились убирали посуду, перестилали скатерти, мне даже странно было читать отзывы некоторых отдыхающих-не налили им шампанское! Да когда им это делать, если столько людей?! И приборы, если нет на столе-ну повсюду же стойки с приборами и салфетками, это так сложно, взять самому?! ИМХО -народ зажрался, забыли пионерское детство? Гала - ужин - да. у бассейна в черно-белом одеянии столы и стулья, если бы народ не толпился, как стадо, то всем бы всего хватило, потом. спустя час, около 20 часов, вся эта еда стояла снова брошенной. Зато когда объявили шоу-мороженное, взрослые люди ломанули, сбивая все н своем пути и расталкивая маленьких детей, чтобы урвать этого мороженого-смотреть было противно, мороженого что ли не видели?! А шоу мыльных пузырей и фейерверк очень порадовали - здорово и очень красиво. Персонал и обслуживание-все приветливые, все убирается, постоянно, постоянно полив, что освежает воздух, уборка в номере-нам попалась очень печальная девушка, но полотенца меняла и мусор убирала, а песок мы в номер не носили и с нас он тоже не сыпется, поэтому у нас было чисто. Вообще содержать всю эту территорию в порядке это величайший труд и за сервис я ставлю пятерку даже просто из уважения ко всем этим людям, которые пашут круглые сутки, чтобы нам комфортно отдыхалось. Пляж - конечно были опасения по поводу плиты, в первый день заходила только с мелкой части, потом нам понравилась центральная лесенка, ребенок надевала нарукавники и мы прекрасно плавали. По поводу мест на пляже и у бассейна - находили все равно и не вставали для этого в 6 утра, а вот что меня буквально возмутило - ряды пустых лежаков с застеленными полотенцами, где нет никого (однажды вечером служба охраны все собрала на утро было полно мест), как-то я взяла две кепки и одну бутылку, лежавшие на лежаке и сложила на один, появившиеся мама, сын и папа, увидели...и сели сзади на свои полотенца! Вот зачем людям по два места на одного?!! Ну седалища же не хватит! Мини-клуб - спасибо большое и Джджи и Наде, и Славику и Шарлоте-они все молодцы, очень добрые, с детьми занимаются, так что сочинять, что детской анимации нет могут только те, кто в детский клуб детей не водил. Вообще анимация отеля, это отдельная тема, я таких потрясающе красивых танцевальных шоу силами отеля не ожидала, в таком темпе, на жаре, с улыбками, с такой энергией, сами ребята все очень приятные, огромнейшее им спасибо за их труд! Вы настоящие профи и молодцы! И все-таки я воздержусь рекомендовать отель и вот почему: причина-отдыхающие, не знаю, кого там больше-украинцев, москвичей, или Чукотки, но такого количества невоспитанных людей, так безобразно жрущих и отвратительно обращающихся с едой, не уважающих чужой труд, считающих, что они отдыхают одни и все вокруг должны возле них плясать, я не видела ни в одном отеле, наблюдать за этим тошно и неприятно, поэтому, если для кого-то, как и для меня это имеет значение, лучше пока в Зигану не ездить. По поводу запаха канализации- если выйти из отеля и подойти к самим сооружениям, где скачут кролики, то да, он там есть. Еще в одном месте доносился-когда спускаешься от бассейна к морю, долетал иногда, больше нигде не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Меня всегда шокирует куча еды которую просо отправляют в мусор. И, да..конечно же очень и очень стыдно за нашего брата. ЗА-ЖРА-ЛИСЬ.
Да, меня всегда удивляло такое количество жрущих, вы правильно подобрали слово, и я бы сказала не людей, а свиней!
5 баллов за отзыв!