АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 36
Читательский охват: 4511
Фото: 7
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
21.06.13 - 01.07.13
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из отеля. В Египте пятый раз, но такого...

Только что вернулись из отеля. В Египте пятый раз, но такого ужасного уровня сервиса еще не встречали. Приехали в 11 часов утра. Размещение в 14.00 и раньше этого времени номер нам не дали, ну ладно, раз такие правила, то ни куда от этого не денешься. Когда в 14 часов получили ключи и вошли в номер, то оказалось, что он не убран. Шампуни и гели в ванной полу- пустые, бар пустой, только 1 бутылка воды. Но мы на это особо внимания не обратили, решили, что все сделают позже,переоделись и пошли отдыхать на море. Вечером, когда пришили, то обнаружилось и грязное белье на постелях, да и кроватей было всего 2, а мы приехали вчетвером, с детьми 11 лет. Пришлось в первую ночь ютиться на грязном белье и двух кроватях. Утром пошли жаловаться русским девушкам, которым, спасибо за помощь. Все, что попросили сделали, хотя в пяти звездах это должно быть сделано без жалоб, в порядке вещей. Отдыхали 11 дней, за все время белье ни разу не поменяли, полотенца тоже. На четверых нам дали 3 комплекта полотенец, когда они стали грязными мы их по очереди бросали на пол, в надежде на замену, но их поднимали с пола и такими же грязными складывали обратно,чтобы мы пользовались дальше. Такого безобразия ни где не встречали. Ходили опять жаловаться, и -это в пятизвездочном отеле!!!! Хорошо вязли свои полотенца и ими пользовались потом. В последний день пребывания, в 7,30 утра, когда мы еще спали, дверь в номер открылась и вошли новые отдыхающие, им оказывается уже наш номер дали, хотя выезд в 12.00. Опять и мы и они возмущаемся. А после завтрака пришли к номеру и оказалось, что ключ-карточка от номера заблокирована, пришлось возваращаться на ресепшен и просить, чтобы разблокировали. Номер убирался тоже не каждый день, а только когда карточку с просьбой убрать выставишь. Пару раз забывали и оставались в грязном номере. И убирали его в 5 часов вечера, хотя обычно это делают с утра. После жалобы, один раз убрали утром, как положено. Т.е в этом отеле, чтобы было все убрано, заменено, заправлено надо было ходить на ресепшен к Нине и Елене и жаловаться, просто так ни чего не делается. Мы по своей наивности, это поняли только к концу нашего пребывания.

Номер был на первом этаже и вода в душе и в раковине очень плохо уходила и часто на всю комнату пахло канализацией.

Все остальное, кроме сервиса, понравилось: красивая территория, хорошее море, В столовой кормили обычно, как и во всех отелях Египта, голодными не уходили, каждый находил еду по своему вкусу. Но отвратительный сервис испортил впечатление об отеле. Даже в 4 звездах с уборкой номере и заменой полотенец не было проблем.

Отношения персонала ни какого особенного не было, как тут некоторые пишут: в столовой столы не накрывали, коктели сами не предлагали.Обедать ни кто не приглашал и лежаки на пляже ни кто искать не помогал.

В общем все, кроме ужасного сервиса хорошо.

наталья оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.07.13 00:29 (2 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 04.07.13

Здравствуйте Наталья!Напишите как ситуация в Хургаде и в отеле?Как реагирует персонал на происходящее в стране?По телевизору ужасы показывают,а нам скоро лететь..Спасибо!

20:01 05.07.13

....Все совершенно верно, только , видимо, становится хуже...Я поставила такую же оценку, а отзыв мой пожестче , т.к. , ко всему прочему, я там еще и подхватила кишечную инфекцию...
...Со сменой белья , действительно, проблемы.Я тоже 10 дней ждала, что все-таки, белье поменяют + ко всему еще и живот болел постоянно, и так все достало!!!..Пошла, нажаловалась на рецепшене....пришли менять, когда мы уже спали, ес-но мы не открыли.Поменяли на следующий день.
То же самое с 3й кроватью, прилетели поздно вечером, сидели в холле час, ребенок спит на диванчике...Они что-не видят, что ли????...Через час дали ключ от номера, одно что, на момент нашего приезда отель был заполнен на 80%....почему мы ждали ВЕЧЕРОМ целый час, мне непонятно....Зато в день отъезда, нас выселили как полагается, в 12.00 и номер за деньги продлять не стали, типа, нет возможности....хотя, мы потом ходили там и видели достаточное кол-во пустых номеров....так, немного отвлеклась...
3ей кровати, когда нас заселили, в номере не оказалось....Что ж, потепали на рецепшн, ждали еще потом кровать, а унас разница во времени+4 часа к египетскому, мы с дороги устали. вообще-то....Вот такой вот-"сервис"....
Русские девочки на рецепшене Дарья и Нина, отзывчивые, конечно...НО почему я, драгоценное время своего 2х недельного отпуска, должна тратить на решение каких-то там бытовых проблем, типа: ключ магнитить каждый день или через день, просить поменять белье или пляжные полотенца...
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????!!!!!

20:15 05.07.13

Извините, продолжение)))...т.к., лично мой отдых испорчен на все 200%...
Может, это от уборщиков зависит, потому что разговаривали там с людьми, у многих нормально убирали и белье меняли, а в остальном все сходилось.Просто, многие не заморачиваются и, наверное, правильно делают, у многих отпуск раз в году(((....Лично мне после такого отдыха, хочется еще куда-нибудь поехать, ес-но, не в египет....
А когда читаю восторженные отзывы, так вообще ничего не понимаю, мне кажется, что мы были в каком-то другом отеле....
Хотя, знаете, я там не видела и не разговаривала ни с одним русским человеком, который был бы доволен своим пребыванием в этом отеле....
Египтяне дождутся скоро...наши едут туда ещё- пока, по инерции....

21:32 05.07.13

В отеле все спокойно, ни о какой революции и не слышно было. Телевизор мы не смотрели и о революции узнали только разговаривая по телефону с родственниками.

21:37 05.07.13

Я тоже читая некоторые отзывы очень удивлялась, как будто бы мы были в разных отелях. И интернет по всему отелю, и парни приносящие сок во время обеда и т.д. Этого и в помине не было. С животом больным у меня ребенок тоже 2 дня ходил.

17:46 08.07.13

Уважаемый гость,

Спасибо за Ваш комментарий, Ваше мнение очень важно для Вас. Ваши замечания были переданы Менеджеру Housekeeping.

Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис и надеемся увидеть Вас снова в Вашем втором доме SENTIDO Mamlouk Palace Resort!


С Уважением,

Менеджемент отеля

13:55 12.07.13

Наталья ни кого не слушайте вернулись из Египта и отеля 10.07.2013. Летали с 2 детьми. Сервис супер , питание супер, ни один мой ребенок ни чего не подхватил ни какой инфекции , кушали они все сподряд. Летите ни о чем не думайте и отдыхайте. Удачного вам отдыха!!!!

00:13 17.07.13

Только что вернулся из этого отеля. Всё написанное- полная чушь. Сервис на 4+.

00:16 17.07.13

И мне интересно- вы дома постельное бельё тоже каждый день меняете?

22:48 19.07.13

Вы внимательно отзыв прочитайте, мы не требуем белье каждый день менять, а хотя бы один раз за 11 дней, в четверках меняли без проблем. Но и кроме белья много в чем сервис совсем не на 4. Прочитайте, я кроме белья еще ситуации которые случились с нами описала.Плюс к тому, что написала-это в последний день 2 полотенца на пляже с лежаков украли.У всех четверых по 2 дня животы болели, а детей даже рвало, хотя объедаться мы и не думали, как вы в своем отзыве пишите. Ели все, что каждому наравилось, но не обжирались. Вам может с сервисом и повезло, но у нас был на 2

17:16 13.02.14

Наталья, подскажите в каких отелях Египта были до этого?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (4)